Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Реплейсеры





Маркировка производителей слитков


Автор: Mike Omni
Язык: Рус
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 02 Марта 2012 в 05:42 | Отредактировано:
Просмотров: 15450 | Загрузок: 3472 | Комментарии: 56

Понравилось: 192 пользователям


Описание: 
Как известно, слитки в игре не имеют марки от производителя. 
Но с данной модификацией эта проблема решена: все различные слитки обзаведутся уникальной маркой от столицы либо от провинции, смотря в каком регионе добывается камень. 
Все маркировки выполнены искусно и без нареканий, что способствует точному определению региона, в котором изготовился слиток. 
Установка:
Стандартная
 
Благодарности:











Скриншоты | Images (больше):


Теги: слитки, реплейсер, Скайрим


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 56 1 2 3 »

0
№:56 от tsus
1155978
| Гражданин | в 19:13 (02 Февраля 2017)
Автор не в обиду,но оригинальные слитки мне нравятся больше closedeyes
Посмотреть профиль tsus

0
№:53 от Arklord
737039
| Проверенный | в 10:53 (09 Апреля 2014)
Такое бы на оружие
Посмотреть профиль Arklord

+1
№:52 от Trask
443382
| Проверенный | в 17:42 (14 Июня 2013)
На серебре должна стоять печать Маркарта! ok
Посмотреть профиль Trask

0
№:51 от Vladimir040
262036
| Проверенный | в 12:14 (21 Марта 2013)
Производитель это не только город но и кузнец, у них могут быть свои клейма не связанные с городом.
Посмотреть профиль Vladimir040

0
№:55 от corac
138268
| Проверенный | в 23:16 (06 Сентября 2016)
Кузнець не может бить производителем, потому что виплавка слитка из руды, это не производтсво, а так как руда из одного даного города(региона), то и слиток принадлежит не кузнецу, а даному региону! :)
Посмотреть профиль corac

0
№:50 от Snakesalamandra
305452
| Гражданин | в 01:45 (05 Марта 2013)
неплохо мне нравится!
Посмотреть профиль Snakesalamandra

+2
№:49 от Влад57
60266
| Проверенный | в 14:57 (21 Сентября 2012)
Стандартные лучше.Эти,же похожи больше на шоколад
Посмотреть профиль Влад57

0
№:47 от Frenk_
208028
| Проверенный | в 19:00 (09 Мая 2012)
архив повреждён :(
Посмотреть профиль Frenk_

+1
№:46 от Gliar
11960
| Гражданин | в 00:59 (08 Мая 2012)
Вот еслиб "букафки" убрали и оставили только эмблемы тогдаб взял - дабавит реализма и фана для ролевого задротства, а так не беру
Посмотреть профиль Gliar

0
№:45 от бneon
108027
| Проверенный | в 19:25 (26 Апреля 2012)
Пахнет шоколадом unsure .
Посмотреть профиль бneon

0
№:43 от Зек
192721
| Проверенный | в 15:32 (07 Марта 2012)
Народ а де можно найти эбонитовую руду?
Посмотреть профиль Зек

0
№:44 от QAZzZ
168680
| Проверенный | в 20:25 (07 Марта 2012)
на юг от виндхельма иди через рощу кин та дальше крепость орков будет в этой крепости есть шахта а в шахте мноого руды эбонитовой :)
Посмотреть профиль QAZzZ

0
№:48 от smiler_vip12
151635
| Проверенный | в 23:28 (12 Июля 2012)
Ещё есть в шахте "Камень Шора". Иди на юг от Рощи Кин
Посмотреть профиль smiler_vip12

0
№:54 от Captain_Salamon
857685
| Проверенный | в 08:22 (23 Мая 2015)
еще можно пройти миссию Мавенуса Дагона и каждую неделю брать из его святилище эбонитовые слитки
Посмотреть профиль Captain_Salamon

0
№:42 от M@rty99
191874
| Проверенный | в 02:43 (07 Марта 2012)
good супер люблю детали...
автору + :)
Посмотреть профиль M@rty99

+1
№:40 от Grenada226
179703
| Гражданин | в 16:11 (04 Марта 2012)
Quote (langley)
Неужели маркировка на слитке будет разной, в зависимости от места добычи руды или местонахождения плавильни? Мне прям что-то не верится. Каким образом это было реализовано?
По-моему, никаким. Потому что в составе мода ни новых моделей слитков, ни .esp файла. Только текстуры, да и те в низком разрешении (вроде оригинальные).

//Ребят ну вы чего блин вот называется к хорошему быстро привыкаешь... динамичекая маркировка ,...слит может ещё подписать какой кузнец выковал))) блин ребят делаите сами я доволен тем что есть) ^_^
Посмотреть профиль Grenada226

0
№:41 от langley
41092
| Модмейкер | в 09:13 (06 Марта 2012)
Чисто технически сделать это можно. А твое дело - написать вменяемое описание для мода, чтобы люди не путались и не задавали дурацких вопросов.
Посмотреть профиль langley

+1
№:39 от Laira
23308
| Гражданин | в 15:42 (03 Марта 2012)
Налоговая служба добралась и до Скайрима... :D
Посмотреть профиль Laira

0
№:35 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:28 (02 Марта 2012)
Неужели маркировка на слитке будет разной, в зависимости от места добычи руды или местонахождения плавильни? Мне прям что-то не верится. Каким образом это было реализовано?
По-моему, никаким. Потому что в составе мода ни новых моделей слитков, ни .esp файла. Только текстуры, да и те в низком разрешении (вроде оригинальные).
Посмотреть профиль langley

0
№:37 от nicshe
131323
| Проверенный | в 21:47 (02 Марта 2012)
Ну разная руда вроде-бы добывается в разных местах как я понимаю.. К примеру в Маркарте делают двемерские слитки, а в районе Фолкрита добывают корунд. Т.е. если сделать вид что перснонаж не делает слитки сам, то данный мод добавит реализма немного, слитки у торговцев будут маркированы, вроде как привозные smile2
Посмотреть профиль nicshe

0
№:38 от langley
41092
| Модмейкер | в 09:35 (03 Марта 2012)
Да, к сожалению никакой динамической маркировки слитков нет и быть не может. nea Это введение пользователей в заблуждение.

PS. В общем-то на оригинальной странице мода все английским по серому расписано: на слитках только один вид маркировки, а принадлежность к той или иной локации определена по кол-ву месторождений или некоторым другим признакам. Советую слегка исправить описание, чтобы люди не путались.
Посмотреть профиль langley

0
№:32 от Grenada226
179703
| Гражданин | в 18:47 (02 Марта 2012)
не забываем плюсовать)
Посмотреть профиль Grenada226

0
№:31 от Veles69
181067
| Проверенный | в 17:29 (02 Марта 2012)
Описание:
Как известно, слитки в игре не имеют марки от производителя.
Но с данной модификацией эта проблема решена

Разве это было проблемой? lol
Посмотреть профиль Veles69

0
№:28 от Grenada226
179703
| Гражданин | в 14:14 (02 Марта 2012)
попрошу хиро совместить моды его руду и мой мод
Посмотреть профиль Grenada226

0
№:34 от AnCient_Omen
86554
| Проверенный | в 19:14 (02 Марта 2012)
Твой мод? А я думал это мод mikeomni.
Посмотреть профиль AnCient_Omen

0
№:27 от Fox057
34565
| Проверенный | в 14:06 (02 Марта 2012)
Забираю,ибо атмосферно.
Посмотреть профиль Fox057

0
№:26 от SadoYasashii
55023
| Локализатор | в 13:38 (02 Марта 2012)
Бессмысленный мод на мой взгляд. Лучше бы поработали над текстурами слитков и руды, хоть и есть такой, но качеством не айс. А, так идея хороша, но если бы её ещё совместить с ретекстуром руды и слитков, то цены бы не было.
Посмотреть профиль SadoYasashii

+1
№:36 от Коммунист
158275
| Проверенный | в 20:47 (02 Марта 2012)
мда....улучшать текстуры слитков.....по моему глупая идея .....
Посмотреть профиль Коммунист

0
№:25 от ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
28204
| Гражданин | в 13:27 (02 Марта 2012)
Теперь кажется понятно чего слиткам не хватало. +5
Посмотреть профиль ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
1-20 21-40 41-41
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [255]
Fallout 4 [771]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4072]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2126]
Fallout 3 [1069]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [610]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [525]
Магия [132]
Оружие [570]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [239]
Существа [67]
Реплейсеры [590]
Анимации [29]
Графические модификации [115]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [442]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [76]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 168
Гостей: 72
Пользователей: 96




Вверх Вниз