Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Расы и косметические модификации




Истинные Двемеры 2


Schalidol1995


Автор: Октавий Шалидол
Язык: Русский
Версия: 1.2
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 05 Февраля 2016 в 06:28 | Отредактировано:
Просмотров: 8966 | Загрузок: 839 | Комментарии: 89


Данная модификация, является переделкой мода Раса Глубинных эльфов - Истинные Двемеры, которая содержит много изменений и фиксов, делающих эту расу уникальной. Данный мод добавляет в игру новую исчезнувшую расу "Двемеров". Раса изначально получает уникальные способности:
 
Вызов двемерской сферы
Раз в день, вы можете призвать себе в помощь двемеркую сферу на 300 сек. 

Присутствие создателя
Двемерские механизмы знают, что их создатели не исчезли, а просто временно ушли. Когда же они вернуться, то механизмы снова будут служить им. Даже самый поломанный механизм не тронет своего творца.
 
Одаренность глубин
Глубинные эльфы - прирожденные зачарователи, а их навыки зачарования растут на 15% быстрее. 
 
Двемерское кузнечное дело
Двемеры прирожденные кузнецы. Они улучшают свое оружие и броню на 25% лучше.


Раса глубинных эльфов получает бонусы к следующим навыкам и имеет следующие характеристики:

Разрушение 5
Зачарование 5
Тяжелая броня 5
Блок 5
Одноручное оружие 5
Кузнечное дело 10 
Здоровье 110
Магия 110
Запас сил 110 
Хп реген 0,7
Мано реген 3,5
Реген запаса сил 4,5 
Переносимый вес 300

Дополнительная информация: Раса полностью работает с вампиризмом из стражи рассвета и ликонтропией. Раса имеет уникальные уши, которые могут торчать в некоторых шлемах, если вы используете мод "Улучшенные закрытые шлемы". Двемеры могут создавать двемерские слитки в кузнице. Новая раса имеет уникальные боевые раскраски и глаза.

Благодарность:
Спасибо автору мода, за разрешение использовать его материал.
Спасибо Акатошке за помощь и советы.
Спасибо Алрему за помощь в запаковке мода.

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой.
Активировать мод в лаунчере.

Что нового в версии 1.2:
В архив добавлена 2 папка, в которой версия мода для людей использующих CBBE. С ним у вас не будет швов на нее и других подобных багов. Внимание: в новом архиве нет CBBE! Вам нужно устанавливать его отдельно.

Требования: Skyrim, Dawnguard.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 33




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 89 1 2 »

0
№:89 от pix21ar
1047015
| Проверенный | в 07:52 (24 Августа 2016)
почему то  нет варианта на бороду как в первом  скриншоте
Посмотреть профиль pix21ar

+1
№:88 от MANKIND
1129584
| Проверенный | в 22:36 (17 Июня 2016)
у меня чёт антивирус воем воет когда я пытаюсь скачать мод
Посмотреть профиль MANKIND

+1
№:87 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 12:55 (03 Апреля 2016)
можно спокойно удалить у этой расы способность "Присутствие создателя" так как каждые Двемерские руины по сути это отдельный Город-государство, которые зачастую вели между собой междоусобные войны, следовательно анимункулам нет нужны игнорировать присутствие чужака

ПС
я бы сделал эту способность активной на подобии "голоса Императора" имперцев, что бы временно убрать агрессию ну никак не подавлять её у всех центурионов и сфер
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:86 от Kagrenac
728576
| Проверенный | в 01:25 (02 Апреля 2016)
Тэкс, + автору, мод - в коллекцию!) И привет Дивайту Фиру)))
Посмотреть профиль Kagrenac

+3
№:74 от ReinaD
1279783
| Проверенный | в 19:44 (13 Марта 2016)
Тут такой занятный спор на тему: могли двемеры выжить или нет... что я тоже свои пять копеек вставлю))
Да, они могли выжить! Как? Очень просто! Хермеус Мора в качестве эксперимента "замариновал" один особь на энное количество времени, а потом выпихнул в Скайрим)) Не очень, видимо, удачно, раз "подопытного кролика" на казнь сразу потащили) Хотя удача странная штука...
Посмотреть профиль ReinaD

0
№:79 от Рамза
900355
| Гражданин | в 11:05 (17 Марта 2016)
мадам, спасибо вам за хорошее чувство юмора :) правда, с вами не поспоришь)
Посмотреть профиль Рамза

0
№:69 от yessgun
226933
| Проверенный | в 23:53 (04 Марта 2016)
Играл-играл двемером, радовался... и тут - "затерянное в веках". Нда, пока не перебьешь всех в кузне, хозяин не выйдет. А лупить беззащитных, хоть и механических, как-то...
Посмотреть профиль yessgun

0
№:70 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 11:06 (08 Марта 2016)
Согласен, что это по крысиному, но в кузнице не уникальные роботы, так что их нельзя выделить для иммунитета к пасивке.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:67 от ggfgf_2000
870799
| Проверенный | в 01:14 (24 Февраля 2016)
Выглядит неплохо, но двемеры , они же гномы имели маленький рост, можно ли сделать опциональную версию с маленьким ростом?
Посмотреть профиль ggfgf_2000

+9
№:68 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 15:08 (24 Февраля 2016)
Господи помилуй, еще 1 знаток лора... Не были они гномами!Не были!!!!!!!!!!!!!!! Вот видео для таких знатоков как вы! - http://www.youtube.com/watch?v=gQAHXH_dmB4 А рост можно консолью изменить. После просмотра видео, если захотите напишу консольную команду! + Сразу видно вы в морровинд не играли!
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:71 от Рамза
900355
| Гражданин | в 17:01 (11 Марта 2016)
что вы ерунду мелете, уважаемый. если вы действительно играли в морроувинд, то должны знать, что раса двемеров переселилась неизвестно куда (есть 3 версии) после происшествий в КГ, и это еще ДО событий в варденфелле. И дело тут не в росте,а в том что их по определению не может быть во время действий в скайриме :)
Посмотреть профиль Рамза

+1
№:72 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 13:09 (12 Марта 2016)
Может! Допустим 1 особь была за пределами мундуса(скажем в обливионе), как последний двемер. Эльфы живут около 200 лет, но можно этот срок продлять, как нелот, или стать вампиром(они не умирают от старости). В мире древних свитков, не много долгожителей, которые дожили с времен двемеров, но они есть. Гелебор например и его брат....
Посмотреть профиль Schalidol1995

+2
№:73 от Рамза
900355
| Гражданин | в 14:28 (13 Марта 2016)
НЕ может!если намекаете на того Ягрума Богарна, то на момент событий в скайриме его уже давно в живых не было )
и вообще то что тут написали - ваши домыслы.. "допустим", "стать вампиром", не несите чушь :D . эльфы живут до 300 лет, и становиться вампирами им не нужно, благодаря своей магической природе они могут продлевать себе жизнь (пример старина Дивайт Фир - возраст > 4000 лет), симбиоз - мог бы быть явным выходом для двемеров (пример тому тот же старина Ягрум с его мехолапками). мог бы но не стал. единственный вариант их появления если кто-то из двемер, как ягрум, на момент конфликта находились  в иных планах. но на это нет никаких сведений, совершенно. к тому же лысый вивек сам сказал что "я не ощущаю их (двемеров) присутствия в иных планах".
вот реальные факты из лора, а ваши фантазии оставьте при себе :)
а голебора вы зачем сюда приплели я совсем не пойму) он фалмер, но не двемер )
Посмотреть профиль Рамза

0
№:75 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 15:20 (14 Марта 2016)
Вы написали тоже что и я. И из вас хреновый лорник, так как в мире свитков нет других планет. Есть мундус, этериус и мир смертных! Гелебора просто, как пример дописал, что эльф смог дожить до настоящего со времен двемер! Перечитайте мой и свой ответ. Вы 50% текста написали того же что и в нем...
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:76 от Рамза
900355
| Гражданин | в 13:31 (15 Марта 2016)
при чем тут другие планеты??? я писал другие планы ) планеты и планы это разные вещи, и если вы не в силах этого понять, то хреновый лорник именно вы! smile2 и я совершенно не повторял ту галиматью что вы написали, я лишь привел более лорные причины которые могли бы быть основанием того что двемеры вернулись (и тут же доказал почему у них это не получилось) в мундус, а не ту чушь с вампиризмом что вы надумали. 

уважаемый сэр, повнимательнее изучите книги об умбриэле, неопубликованную литературу, а то у меня такое чувство что вы дальше игры никуда и не заглядывали)

планеты эму видите ли не понравились. ой, рассмешил :D
Посмотреть профиль Рамза

+2
№:77 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 05:41 (16 Марта 2016)
Почитал вашу перебранку...Господа, вот ей богу, вы спорите не о чем. Лор игры - понятие очень гибкое и пластичное, и зависит не только от прихоти разработчика но и от мододелов. Было уже достаточно много таких случаев. Например, увидит разработчик какой-то интересный мод и решит включить в следующую игру, и вот вам, пожалуйста - нелорная казалось бы задумка фаната УЖЕ является лорной. 

Не стоит так сильно упирать в то, что является лором, а что нет, ведь никто не знает что будет в следующей игре (или даже в DLC). И вполне может быть так, что двемеры могут вернуться. Тем более что тема дмемеров окутана тайнами и вызывает множество обсуждений, и разработчикам это хорошо известно, они могут очень даже просто воспользоваться этим для поднятия престижа серии, и сочинить легенду о возвращении дмемеров в мир древних свитков. И это будет очень неплохим поворотом, я считаю.
Посмотреть профиль Quazar

0
№:78 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 19:24 (16 Марта 2016)
1. Я просто не так прочитал.
2. Я даже в даггерфол играл, так что не надо на меня гнать...
3. Двемеры вампиры могли быть вполне! Это вполне приемлемая теория.
4. Вы несете ахинею и не вникаете в текст.
5. Не вижу смысл продолжать спор.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:80 от Рамза
900355
| Гражданин | в 11:13 (17 Марта 2016)
а открою тебе правду, только не обижайся) - можно отыграть хоть 10 игр из вселенной тес, но так и не вникнуть в суть этой вселенной. если не дано..не ставишь перед собой этой задачи :)  

в даггер он играл..ну, ну smile2

Двемеры вампиры..приемлемая теория      вот именно, только теория. твоя!)
ладно, ты меня уже утомил. пока! :)
Посмотреть профиль Рамза

0
№:84 от Holy_cross
1080669
| Проверенный | в 12:45 (25 Марта 2016)
Откуда вы знаете жив Багарн на момент Скайрима или нет? Он болен корпрусом, то есть умереть Ягрум может только насильственной смертью. То есть если, допустим, Нереварин не убил его (а зачем ему это?), то убил ли его кто-то другой или не убил, умер ли он во время Красного года или не умер можно только предполагать.
Посмотреть профиль Holy_cross

0
№:85 от Рамза
900355
| Гражданин | в 12:30 (27 Марта 2016)
Цитата
Он болен корпрусом, то есть умереть Ягрум может только насильственной смертью.
корпрус это не болезнь, это проклятье. те кто не способен этому сопротивляться - утрачивают разум и превращаются в корпрусных тварей. ягрум сам сказал что лечение на него очень плохо действует, следовательно он обратился в корпрус еще до событий в скайриме. что, в принципе, равносильно утрате разума.  smile2
врать не буду, но вроде бы на счет ягрума было примечание в книге "Адский город"... 
---
собственно все эти измышления бессмысленны - к моду они не имеют никакого отношения. даже если ягрум каким-то образом остался жив, то он утратил разум и превратился в многочисленных слуг корпруса. неважно кто и что было заражено этой "божественной болезною" - к моменту событий в скайриме, они уже были просто тупыми безмозглыми зомби, но никак не двемерами..
Посмотреть профиль Рамза

0
№:65 от Kobolit
1187626
| Проверенный | в 21:06 (22 Февраля 2016)
я не понимаю почему я не могу их выбрать вначале игры
Посмотреть профиль Kobolit

0
№:66 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 16:45 (23 Февраля 2016)
Вы включили мод? Правильно расположили в порядке загрузок?
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:63 от charizard80
1153948
| Проверенный | в 17:07 (22 Февраля 2016)
С lb совместимо?
Посмотреть профиль charizard80

+5
№:62 от evTau
6019
| Гражданин | в 21:46 (20 Февраля 2016)
Цитата nomadmurder;52
и откуда же взялся это двемер? они все поголовно были уничтожены. стерты с лица нирна, либо все пропали единовременно. какой смысл в этом моде? меров итак достаточно играбельных, зачем еще и двемер? лично я ну никак не могу придумать, откуда он взялся. сделано конечно неплохо, но двемеры это история, не более того

Автору захотелось он придумал и сделал. Ему пофиг откуда он взялся главное он есть и все, из криокамеры вылез в конце концов. Каждый придумает себе сам историю откуда он взялся. У 80 процентов игроков пол скайрима бегает в бронелифчиках... у каждого свой скайрим и своя история. Моды это способ ее реализовать.
Посмотреть профиль evTau

0
№:58 от Арон
729803
| Гражданин | в 19:49 (19 Февраля 2016)
30 минут потратил что бы создать  пресет.
Посмотреть профиль Арон

0
№:59 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 19:55 (19 Февраля 2016)
Покажешь фото?
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:54 от DamDanaX
1200964
| Проверенный | в 15:24 (19 Февраля 2016)
Ссылка битая, исправьте пожалуйста.
Посмотреть профиль DamDanaX

0
№:55 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 15:42 (19 Февраля 2016)
Исправил!
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:52 от Арон
729803
| Гражданин | в 00:34 (19 Февраля 2016)
почитал описание,мод не плохой и вполне замечательный.сразу видно что автор постарался,поэтому + однозначно!
Посмотреть профиль Арон

+2
№:51 от nomadmurder
89648
| Проверенный | в 12:28 (15 Февраля 2016)
и откуда же взялся это двемер? они все поголовно были уничтожены. стерты с лица нирна, либо все пропали единовременно. какой смысл в этом моде? меров итак достаточно играбельных, зачем еще и двемер? лично я ну никак не могу придумать, откуда он взялся. сделано конечно неплохо, но двемеры это история, не более того
Посмотреть профиль nomadmurder

0
№:53 от MrTheEldrick
395565
| Проверенный | в 14:42 (19 Февраля 2016)
Тогда советую узнать, кто такой Ягрум Багарн (ориг. Yagrum Bagarn).

Посмотреть профиль MrTheEldrick

0
№:60 от Рамза
900355
| Гражданин | в 14:41 (20 Февраля 2016)
а при чем тут Ягрум Багарн?
Посмотреть профиль Рамза

0
№:61 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 15:55 (20 Февраля 2016)
1. Он последний двемер 
2. Там написано, как он выжил, что показывает от куда могли взяться еще пару двемеров!
Посмотреть профиль Schalidol1995

+5
№:50 от fallout_anklav
453001
| Проверенный | в 23:37 (11 Февраля 2016)
Интересно особо радует что больше не придется убивать автоматонов.
Посмотреть профиль fallout_anklav

0
№:45 от ehhot
1107210
| Проверенный | в 00:44 (10 Февраля 2016)
Либо я не разобрался в моде, но кажется нет этой бороды с 1 скрина
Посмотреть профиль ehhot

0
№:46 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 09:40 (10 Февраля 2016)
Эта борода из мода "Двемерские бороды". Скачайте, будет.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:47 от ehhot
1107210
| Проверенный | в 14:36 (10 Февраля 2016)
Спасибо)
Посмотреть профиль ehhot

+1
№:43 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 12:22 (09 Февраля 2016)
Мод крут, аффтору респект и уважуха. Я всегда подозревал что двемеры это типа гномы, но не те что у Толкиена, а другие. Сколько раз играл в игры серии TES никогда не обращал внимания на то что из людей в этом мире: Имперцы, Норды, Бретонцы и Арабы(редгарды). Получается что все остальное население Нирна это остроухие :) и их десятки разновидностей.
Большое спасибо товарищам Ежику, Creeper404 good
Посмотреть профиль demonalisa1

0
№:48 от chingis3003
833503
| Проверенный | в 19:59 (10 Февраля 2016)
Да эльфов очень много. Это Альтмеры, босмеры, данмеры, двемеры, маормеры, айлейды, леворукие эльфы, снежные эльфы(фалмеры).
Посмотреть профиль chingis3003

+1
№:49 от chingis3003
833503
| Проверенный | в 19:59 (10 Февраля 2016)
И то, бретонцы-это полукровки, смесь эльфов и людей. Лол
Посмотреть профиль chingis3003

0
№:56 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 18:55 (19 Февраля 2016)
Да,бретонцы это смесь альтмеров(точнее кимеров) и нордов,причём принудительная,как эксперимент одного из принцев даэдра(какого не помню)И боссмеры-смесь альтмеров(кимеров) с катжитами.Кимеры-есть общая раса прородитель всех меров.От неё произошли альтмеры,данмеры,боссмеры,орсимеры,двемеры,фалмеры.Как то так.
Посмотреть профиль voldemarsu

+1
№:57 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 19:27 (19 Февраля 2016)
Вы заблуждаетесь. Кимеры произошли от Альтмеров, а от кимеров произошли только данмеры! Все эльфы произошли от эльнофеев!
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:81 от Holy_cross
1080669
| Проверенный | в 16:06 (23 Марта 2016)
И люди скорее всего тоже произошли от эльнофей.
Посмотреть профиль Holy_cross

0
№:82 от Holy_cross
1080669
| Проверенный | в 16:16 (23 Марта 2016)
Чего-то я ни про какой эксперимент даэдра не слышал, на вики по TES написано: "неды ассимилировались с альдмерами (в этом была виновна мода Диренни содержать гаремы из красивых недов), и появились потомки от их союзов — манмеры"(манмеры это, можно сказать, бретонцы). Поясните, пожалуйста, о каком эксперименте речь и где вы про него слышали.
Посмотреть профиль Holy_cross

0
№:83 от Holy_cross
1080669
| Проверенный | в 16:23 (23 Марта 2016)
Ну не только остроухие, есть еще множество зверорас(как существующих ныне, так и вымерших), цаэски, камаль, танг мо, имга, если их можно назвать расой, ка по'тун + множество вымерших человеческих рас.
Посмотреть профиль Holy_cross

0
№:41 от Holy_cross
1080669
| Проверенный | в 11:42 (09 Февраля 2016)
Если сравнивать с их призраками в Морровинде, там у них уши были подлиннее, да, удлините им уши и совсем будут похожи, ну а так неплохо.
Посмотреть профиль Holy_cross

0
№:44 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 13:20 (09 Февраля 2016)
Я не могу это сделать! Так как, тогда они начинают торчать из под шлемов, если использовать мод "Улучшенные закрытые шлемы"! + Двемеры морровиндских кланов и кланов скайрима, могли немного отличаться! Почему бы и не ушами?
Посмотреть профиль Schalidol1995

+1
№:37 от Ёжик
995756
| Проверенный | в 19:29 (08 Февраля 2016)
Цитата Канами;23
Только сейчас заметил - сколько разновидностей эльфов в TES, хех. ^_^
Ага, прямо "эльфобесеткомания" какая-то. Куда не плюнь, кругом МЕРов без меры, на единицу человеко-народонаселения, мало основных 6 видов, так еще и ОрсиМЕРЫ, да и у Каджитов есть виды ОМ и ОМ-РАХТ
( Они похожи на Босмеров, но иногда меньше ростом. Слово каджитского происхождения, обозначающие человекообразный вид каджитов. У Ом-Рахтов
иметься светлый мех и хвост. Это наиболее частая форма каджитов,
представителей которой можно встретить за пределами провинции Эльсвейр.
Ом рождаются при новом Массере и полной Секунде, Ом-рахт — при новом
Массере и нарастающей Секунде.) притом по книгам исследователей их часто причесляют к потомкам первых Меров поселенцев
И того 9 эльфийских поднародностей. А теперь поехали Великаны в том числе Ледяные, Гоблины, Гремлены, Дреуг (не путать с Драугром), Реклинги, Имга, Кентавр, Лилмотиит, Огры, даже Люди-птицы (несмотря на то что в названии первое Люди) все относятся к отряду БетМЕРЫ))))))))
Посмотреть профиль Ёжик

0
№:42 от Holy_cross
1080669
| Проверенный | в 11:53 (09 Февраля 2016)
Поясните, пожалуйста, что значит основные виды. Были альдмеры, которые распались на альтмеров, айлейдов, босмеров, двемеров, кимеров, данмеров(которые произошли в результате проклятия кимеров Азурой) маормеров, фалмеров, йокумеров и орсимеров, некоторые из представленных видов вымерли либо трансформировались в другие виды, но это не делает их основными, или неосновными.
Посмотреть профиль Holy_cross

0
№:36 от Ёжик
995756
| Проверенный | в 19:10 (08 Февраля 2016)
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Dwemer правда написано маде ин не на нашем, но вполне наглядно.))
Посмотреть профиль Ёжик
1-20 21-32
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 711
Гостей: 294
Пользователей: 417




Вверх Вниз