Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Топоры Скорби


registrant


Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 27 Ноября 2016 в 21:23
Просмотров: 1247 | Загрузок: 101 | Комментарии: 12


Почти год назад я забросил этот проект, но во время очередного прохождения квеста К.Вайла "Собака - друг даэдра", когда блохастый Барбас дико тупил, путаясь под ногами, блокировал узкие проходы, гавкал во время созерцания заката, и вообще настойчиво напрашивался на квестозавершающий удар топора, вспомнил про давнишнюю заготовку.

Мод немного изменяет текстуры, блеск и характеристики Топора Скорби, делая его чуть быстрее, и поднимая урон до даэдрического. Поддерживается Dual Sheath Redux.

Заряд артефакта не расходуется. Зачарование топора теперь включает: изгнание призванных существ, частичное игнорирование брони, дополнительный урон животным, эльфам, нежити, а также захват душ.

Апгрейды ТС проводятся в Небесной Кузне (раздел Даэдрическое), при наличии перка Кузнец-волшебник, и при условии завершения квеста "Собака - друг даэдра" (думаю, понятно, каким способом. Для гринписовцев - ID ТС: 0001C4E6). Двуручный топор можно сделать одноручным, отпилив рукоять, и наоборот, вернуть всё обратно.
Одноручный топор (он же двусторонний, помните?) можно разделить на два простых односторонних топорика, при этом урон, набор зачарований и их сила изменятся. Простые топорики можно снова спаять в двусторонний одноручный.

Есть возможность перековать зачарованные топоры в незачарованные, которые для частичной компенсации потери магических плюшек будут иметь повышенный урон.
Условия и направления апгрейдов наглядно показаны на скрине.
________________________________________
Установка и удаление - стандартные.
Конфликты: с любым модом, изменяющим Топор Скорби. Но, как всегда, выбор позиции мода в лаунчере определяет приоритет нужного.
________________________________________

Примечания:
  1. Если не получается сковать и/или проапгрейдить, или что-то непонятно - прочитайте описание, и посмотрите соответствующий скрин.
  2. Автор не настаивает на своём видении скайримских артефактов. Кто хочет по-другому - делает сам.
  3. Информация про урон по нежити (привет серебряным мечам) и эльфам (привет Вутрад) не видна в свойствах топоров при просмотре в инвентаре, но урон есть. Такова уж особенность этих скриптовых эффектов. Автор мог их "проявить", но не захотел менять в игре ничего лишнего.











Скриншоты (больше):


Теги: одноручный топор скорби, перековка топора скорби, топор скорби



Понравилось: 15




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 12

0
№:12 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 18:28 (03 Декабря 2016)
Слава Богу что хоть кто-то нашёлся, кто любит Барбаса и даёт вариант обойтись без убийства этой милой. блохастой морды. Уже за это плюс.
Посмотреть профиль Вавилон5

0
№:10 от V0landem0Rt
765281
| Проверенный | в 20:29 (28 Ноября 2016)
А не было желания сделать глобальное изменение всего уникального оружия с новыми модельками?
Посмотреть профиль V0landem0Rt

0
№:11 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:43 (28 Ноября 2016)

Цитата
V0landem0Rt Проверенный в 20:29 (Сегодня): А не было желания сделать глобальное изменение всего уникального оружия с новыми модельками?
Оно возникает время от времени, и частично реализуется, однако глобального мода, т.е. объединяющего все переделанные артефакты, почти наверняка не будет. А вот по одному - возможно.
Посмотреть профиль registrant

0
№:5 от Вован2014
673496
| Проверенный | в 14:12 (28 Ноября 2016)
если в игре будет всё так же, как в описании - то мод очешуенный. Есть задумка поколдовать над луками? Тогда можно будет вооружить своего персонажа чисто твоими модами)
Посмотреть профиль Вован2014

0
№:6 от registrant
8635
| Модмейкер | в 14:24 (28 Ноября 2016)

Цитата
Вован2014 Проверенный в 14:12 (Сегодня): если в игре будет всё так же, как в описании - то мод очешуенный. Есть задумка поколдовать над луками? Тогда можно будет вооружить своего персонажа чисто твоими модами)
А что не так с луками?.. Есть предложения?
Посмотреть профиль registrant

0
№:7 от Вован2014
673496
| Проверенный | в 14:29 (28 Ноября 2016)
Например усиление имперского оружия - несколько лвл, связанных с прохождением гражданской войны на стороне легиона и самого лвл главного героя. Не знаю как у остальных, но у меня имперское оружие - одно из любимых, но из-за слабого урона приходится их менять. Или сделать лук Зелёной Стрелы из 1 сезона сериала
Посмотреть профиль Вован2014

+1
№:8 от registrant
8635
| Модмейкер | в 14:39 (28 Ноября 2016)
Хм... Да уж, запросы игроков разные... Кто-то жалится, что Скай простой, и навешивает себе хардкорных усложнителей, а кто-то хочет забить мамонта киркой :)
Открою небольшой секрет: мы с Проверенным tyman'ом недавно беседовали про простые в три клика, но глобальные (зачем останавливаться на одном луке?..) варианты усиления, и родилась одна изящная концепция.
Хотя я вообще-то не планировал её развивать и выкладывать в виде мода...
Посмотреть профиль registrant

0
№:9 от Вован2014
673496
| Проверенный | в 14:42 (28 Ноября 2016)
звучит как что то мега крутое
Посмотреть профиль Вован2014

+2
№:3 от serjmargera
1356402
| Проверенный | в 13:13 (28 Ноября 2016)
Замечательный мод! good Действительно, интересная идея отпилить рукоять. А на будущее нет ли желания проделать это (отпиливать рукояти) со всеми ванильными двуручными топорами?
Посмотреть профиль serjmargera

+4
№:4 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:41 (28 Ноября 2016)

Цитата
serjmargera Проверенный в 13:13 (Сегодня): А на будущее нет ли желания проделать это (отпиливать рукояти) со всеми ванильными двуручными топорами?
Как вариант :)
Посмотреть профиль registrant

+3
№:2 от tyman
1157562
| Проверенный | в 10:39 (28 Ноября 2016)
Интересная идея! Не тривиально! ok  Особенно идея разделения на одноручные топоры!  :D Автору большой респект! good Шикарно!
Посмотреть профиль tyman

+3
№:1 от pisakot_51
630113
| Проверенный | в 22:50 (27 Ноября 2016)
Да уж, как я хотел пристукнуть эту псину))) Но я, как Вы выразились, "гринписовец". Вытяну консолью, поиграюсь. Но плюс однозначно)
Посмотреть профиль pisakot_51
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 212
Гостей: 99
Пользователей: 113




Вверх Вниз