Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Templar Longsword / Длинный меч храмовника


Канами


Автор: FrankFamily
Автор перевода: Timeless
Язык: Русский
Версия: 1.1
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Не относится к миру игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 09 Марта 2015 в 18:01 | Отредактировано:
Просмотров: 9106 | Загрузок: 1410 | Комментарии: 31



Описание

Восхитительный рыцарский меч, прекрасно подходящий как добрым, так и злым героям.
 
- Создано с нуля.
- 4К-текстуры (также присутствуют варианты 1К и 2К).
- Реалистичные ножны.
- Крафтится в разделе кузницы "Эбонитовое" (требуется соответствующий навык). Требуемые материалы примерно такие же, как у эбонитового меча/двуручного эбонитового меча. Требования для двуручной и одноручной версии аналогичны.
- Присутствует рецепт "замены", благодаря которому вы сможете без излишних затрат сменить одноручную версию меча на двуручную.
 - Улучшается, зачаровывается.
- Не слишком мощный, ванильные характеристики (как у эбонитового меча). Одноручная версия имеет больший охват и меньшую скорость.

Патч "Альтернативный крафтинг"

- Для ковки меча вам понадобятся ртутные и стальные слитки (ибо это лучше соответствует его внешнему виду).
- Требуется улучшенный навык владения бронёй. В меню кузницы меч перемещён в категорию "Стальное".
- Характеристики идентичны нордскому оружию, но при этом DLC Dragonborn не требуется.

Установите его по желанию после того, как поставили основную версию. Он включает в себя "Патч для одноручной версии", поэтому последний нет нужды устанавливать, если вы решили установить патч "Альтернативный крафтинг".

Совместимость

Ничего из оригинальной игры не изменено, лишь добавлены новые модели. Патчи совместимости для глобальных плагинов и т.п. вещей могут быть созданы теми, кто использует их.
Esp-файл был почищен в программе TesVEdit - грязные правки отсутствуют.
Патч для Dual Sheath Redux встроен в модификацию. При этом наличие самого DSR не требуется.

Установка

Скопируйте требуемые материалы в папку Data.
Активируйте esp в лаунчере.

Зеркало

Google.Диск
Благодарности

Original Mod's Page
Опубликовано с письменного разрешения автора.
Спасибо!











Скриншоты (больше):




Понравилось: 43




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 31

0
№:30 от garru860
980794
| Проверенный | в 18:39 (08 Июня 2015)
ребята,умоляю подскажите мод чтобы сделать 2 меча за спиной!пожалуйста
Посмотреть профиль garru860

0
№:31 от Xolopinio
1039917
| Проверенный | в 20:10 (27 Июня 2015)
Посмотреть профиль Xolopinio

0
№:29 от GEAZCINT
250730
| Проверенный | в 19:05 (12 Мая 2015)
А есть не на столько щербатые текстурки? По опыту могу сказать, что пару ударов таким мечем и мечу настанет конец
Посмотреть профиль GEAZCINT

0
№:26 от maxtank
515290
| Проверенный | в 13:32 (07 Апреля 2015)
Я бы его назвал "старый меч храмовника"... Нет, я понимаю, выглядит реалистично, самому не нравятся пластиковые тыкалки, но это чересчур. Как по мне.
Посмотреть профиль maxtank

0
№:23 от Yura17))
935538
| Проверенный | в 19:02 (16 Марта 2015)
плыз скажите  id меча blush
Посмотреть профиль Yura17))

+1
№:24 от StarMix
212322
| Проверенный | в 21:07 (24 Марта 2015)
ID мечей или вообще любых предметов легко узнать:
1) Положите предмет (предметы) в сундук.
2) Затем открываем консоль кликаем мышкой на сундук и вводим команду inv.
3) Появится надпись с названием предмета (предметов) и его ID.
4) Набираем команду player.additem вводим ID предметов и количество которое хотим получить.
Посмотреть профиль StarMix

+2
№:22 от mishakoryakin
890262
| Проверенный | в 20:08 (12 Марта 2015)
Скажите плз id мечей
Посмотреть профиль mishakoryakin

0
№:25 от StarMix
212322
| Проверенный | в 21:07 (24 Марта 2015)
ID мечей или вообще любых предметов легко узнать: 
1) Положите предмет (предметы) в сундук. 
2) Затем открываем консоль кликаем мышкой на сундук и вводим команду inv. 
3) Появится надпись с названием предмета (предметов) и его ID. 
4) Набираем команду player.additem вводим ID предметов и количество которое хотим получить.
Посмотреть профиль StarMix

0
№:21 от Shorrei87
954616
| Проверенный | в 21:59 (11 Марта 2015)
Еще бы щит в таком же стиле)
Посмотреть профиль Shorrei87

0
№:20 от Shorrei87
954616
| Проверенный | в 21:58 (11 Марта 2015)
Хорошая работа. Спасибо автору. ^_^
Посмотреть профиль Shorrei87

0
№:19 от Pe4ka
806251
| Проверенный | в 14:04 (11 Марта 2015)
Люблю длинные мечи
Посмотреть профиль Pe4ka

0
№:15 от Garhun
887233
| Проверенный | в 15:49 (10 Марта 2015)
как его скрафтить там написано что нужен длинный меч но его там нету что делать?
Посмотреть профиль Garhun

0
№:18 от saifael
668368
| Проверенный | в 00:46 (11 Марта 2015)
скрафтить можно лишь после внимательного прочтения описания!
Посмотреть профиль saifael

+1
№:13 от Lesha666
687705
| Проверенный | в 12:38 (10 Марта 2015)
Больше похож на меч Шея Кормака из Assassins Creed Изгой
Посмотреть профиль Lesha666

0
№:17 от Ive12
723053
| Проверенный | в 17:22 (10 Марта 2015)

Цитата
Больше похож на меч Шея Кормака из Assassins Creed Изгой
                                                Точно. Только тот позолоченный и рукоять у него не полуторная. А насчёт работы - видел кучу модов на мечи тамплиеров, но этот действительно
добротно сделан, хотя зазубрин можно было и поменьше сделать. За качеств
енные ножны отдельный +.
Посмотреть профиль Ive12

0
№:27 от jhang
273590
| Проверенный | в 10:47 (14 Апреля 2015)
Ножны для двуручного меча, это нонсенс. Какую длину рук надо иметь, чтобы достать его из за спины? Красота или реализм , каждому свое.
Посмотреть профиль jhang

0
№:28 от Ive12
723053
| Проверенный | в 14:06 (14 Апреля 2015)
Ножны могут существовать и у такого оружия. А иначе его неудобно/невозможно носить за спиной. Штука в том, что эти ножны должны быть мягкими, гнущимися, чтобы меч можно было достать из-за спины и не покалечиться. Здесь представлены именно такие ножны, пусть они и не гнутся в силу того, что это проблематично сделать.
Посмотреть профиль Ive12

0
№:12 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:40 (10 Марта 2015)
Кстати если придраться по поводу реалистичности текстуры, заострю ваше внимание и на форме рукоятки она ж сломается при повышенном давлении на конец рукоятки, центральное сужение этому подтверждение.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:9 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 05:13 (10 Марта 2015)
Меч только с наковальни выглядит так,словно выпал из руки скачущего в первых рядах всадника и по нему прошли все остальные ряды...С одной стороны и по идее не столь уж плохая мысль-ГГ кузнечному мастерству никто не учил,вот и результат должен быть соответствующий,но как по мне-в таком состоянии он сломается в первом же бою.Особенно конечно зарубки по центру клинка впечатляют.
Посмотреть профиль SunriseDragon

+1
№:8 от Тит778
935060
| Проверенный | в 03:30 (10 Марта 2015)
за такое состояние меча "средневековый старшина" бойца бы поимел во все технологические отверстия=)))
в остальном ,в плане исполнения, отлично сделанная модель
Посмотреть профиль Тит778

0
№:6 от Гандриэль
223121
| Проверенный | в 23:19 (09 Марта 2015)
Шикарная работа. Спасибо Автору!
Посмотреть профиль Гандриэль

0
№:5 от saifael
668368
| Проверенный | в 22:23 (09 Марта 2015)
Шикарная работа! Видать сталь и правда прожила более 800 лет, раз с такими повреждениями способна еще служить оружием.
Посмотреть профиль saifael

+6
№:3 от volgalla
184589
| Гражданин | в 20:02 (09 Марта 2015)
великолепный уровень текстур, но зачем то меч так поганить? лезвие меча не должно иметь царапин и выщербин, это центры напряжения и в этих местах сталь ломается.
понятно конечно что хочется поиграться с мастерством, но для начала изучить свойства текстурируемых материалов и объектов. ну скажем как царапается сталь, какие следы от шлифовки остаются и поковки, как ложится на металл патина, а в каких местах патина стирается.
Посмотреть профиль volgalla

+2
№:4 от smetu2009
373187
| Проверенный | в 20:15 (09 Марта 2015)
смотрел на меч, и думал тоже самое.
было бы круто, если бы со временем использования меча на нем появлялись царапины.
например, сделав им 100 ударов на нем уже были царапины, через 400 например были уже и пару выщербин, а с 600 уже даже кусок мог отколоться. можно было бы меч починить, а можно было бы махать такой. при этом от состояния меча зависел бы не только урон, но и стиль атаки. вот это было бы круто
(а как по мне, то боевка в скайриме вообще убогая - можно либо ебнуть, либо сильно ебнуть.)
Посмотреть профиль smetu2009

+1
№:7 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 00:16 (10 Марта 2015)
Совершенно согласен,смотрел на меч и думал,это же как надо с ним обращаться,что бы он так выглядел!?(или из чего он сделан)Царапины совершенно нелепые,таких на стали не бывает в принципе(как такие можно вообще нанести,совершенно не понятно),такие можно только специально зубилом нанести и при этом постараться,что бы клинок не поломался.
Посмотреть профиль voldemarsu

+1
№:11 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:36 (10 Марта 2015)
Это же мир магии спишите все на него ! он подвергается (меч) видимо иначе физическому воздействию если магический ))
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:10 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:35 (10 Марта 2015)
Целая наука )
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:2 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 19:20 (09 Марта 2015)
Спасибо за публикацию ! буду равняться на качества этого меча.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:14 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 13:59 (10 Марта 2015)
Только царапин не надо,лучше узор!
Посмотреть профиль voldemarsu

0
№:16 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 15:49 (10 Марта 2015)
Да царапины )) та ещё тема, нет в целом на качество равняться буду ) текстура хороша.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:1 от Garhun
887233
| Проверенный | в 19:11 (09 Марта 2015)
а где взять длинный меч?там его нету
Посмотреть профиль Garhun
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 777
Гостей: 335
Пользователей: 442




Вверх Вниз