Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Скрытень


Автор: registrant
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 30 Декабря 2017 в 20:13
Просмотров: 6871 | Загрузок: 548 | Комментарии: 38

Понравилось: 22 пользователям




Для начала - с наступающим Новым Годом! Пусть он и собачий, но жить будем по-человечески!

Теперь о моде.
Некоторое время назад мне предложили сделать для Скайрима длинные кинжалы, чтобы обеспечить адекватным боевым железом категорию персонажей, предпочитающих ходить в тенях.

Сам по себе длинный кинжал - работа неинтересная и простая, поэтому в данном моде кинжалы-скрытни сделаны не длинными, а удлинняющимися. Т.е. когда оружие в ножнах - оно короткое, не торчит и не цепляется за штаны. А при извлечении клинок становится почти вдвое длиннее.

Скрытней шесть: акавирский, драконий, эбонитовый, эльфийский, норд-геройский и серебряный. Вес, урон и дистанция удара - соответственно материалам, средне между кинжалом и мечом (ближе к мечу).

Железки зачарованы наподобие призванных мечей - захват душ при условии, удар наносится из скрытности (присев), и изучено "Похищение душ" в ветке умений колдовства. Снять зачарование нельзя, зачаровать по-своему - тоже. Поддерживается Dual Sheath Redux (DSR).

Чтобы ковать скрытни, необходимы материалы, полный обычный камень душ, ещё нужен соответствующий материалу кузнечный навык, а также перк кузнеца-волшебника. Кроме того, норд-геройский скрытень будет доступен в кузне после квеста Соратников. Заточка не требует никаких условий и материалов.

Не желаете ковать - отберите у бродячих волшебников, или найдите у них в сундуках.

Если ваш Довакин настолько брутален, что не считает необходимым скрывать длину свего кинжала, можно "зафиксировать" клинок, перековав скрытень в длинный кинжал (характеристики останутся прежними) - при наличии самого скрытня и пустого обычного камня душ. Такой длинный кинжал уже можно зачаровать самостоятельно.
__________________

Установка: поместить файлы HBW.esp и HBW.bsa в папку ..\Data и активировать мод в лаунчере.
Удаление: удалить файлы мода.

В архиве есть варианты для классического Скайрима, и для SSE.
__________________

Баги: пока замечено только, что клинок может не раздвинуться, если в бою переключиться на него по горячей кнопке Избранного, не убрав при этом предыдущего оружия в ножны.
__________________

Благодарности:
  1. Проверенному tyman'у - за настойчивость.
  2. Джорджу Лукасу.
__________________

Примечания:
  1. Если что-то непонятно - перечитайте пояснение.
  2. Не настаиваю на своей концепции.





Видео | Videos:










Скриншоты | Images (больше):


Теги: длинные кинжалы в Скайриме, складные кинжалы в Скайриме


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 38 1 2 »

0
№:38 от Частифол
1752963
|Пользователь | в 11:43 (12 Февраля 2018)
Автор задумка прикольная , вот было бы классно если бы кинжал появляся из заточки  lol
Посмотреть профиль Частифол Ответить на это сообщение

+1
№:35 от Рунольв
442726
| Проверенный | в 12:12 (09 Февраля 2018)
...сундук для воровства Скрытней,на видном месте,так и должно быть? :D ,..Длинный серебрянный кинжал-не имеет дамага по нежити-в отличии от серебрянного Скрытня,так и должно быть? ;) ...Творческих успехов Мастер! good
Посмотреть профиль Рунольв Ответить на это сообщение

+1
№:36 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:28 (09 Февраля 2018)
Ну вот, растрезвонил про сундук :)
Урон по нежити есть, просто он не отображается, как и на обычных серебряных мечах - чтобы не перебивать информацию о самостоятельном зачаровании.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

+1
№:37 от Рунольв
442726
| Проверенный | в 10:14 (10 Февраля 2018)
dash зачем-же я всем-то растрезвонил,что сундук стоит в ........... :D
Посмотреть профиль Рунольв Ответить на это сообщение

0
№:34 от rdgemes
1744549
|Пользователь | в 01:28 (31 Января 2018)
Мод показался хорошим. Я жду вашей новой разработки. Удачи и спасибо за мод. good  :D  ok
Посмотреть профиль rdgemes Ответить на это сообщение

+1
№:33 от prokurator
170471
| Проверенный | в 19:06 (21 Января 2018)
Это не скрытень, это выкидуха какая - то :D
Посмотреть профиль prokurator Ответить на это сообщение

+3
№:31 от Вован2014
673496
| Проверенный | в 18:51 (19 Января 2018)
Мод очень хороший good . Можно спокойно продолжить мысль и создать на такую же тематику двуручные и одноручные мечи - достаточно всего лишь увеличить длину рукояти и длину лезвия, и ещё чуть увеличить ширину лезвия. Сам бы так сделал, но руки растут не из того места. Спасибо за мод thanks
Посмотреть профиль Вован2014 Ответить на это сообщение

+3
№:32 от registrant
8635
| Модмейкер | в 18:56 (19 Января 2018)

Цитата
Вован2014 | Проверенный | в 18:51 (Сегодня): ...и создать на такую же тематику двуручные и одноручные мечи...
Это в процессе. Хотя и уже по другой теме.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

+1
№:29 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 21:47 (13 Января 2018)
Выдержка из описания: "отберите у бродячих волшебников" - подтверждаю!
Ток сейчас проверил - сунулся в логово некромантов, Воды Илиналты - и нашел пару таких кинжалов...
Делаем вывод: при отсутствии желания ковать их - надо идти зачищать обители магов: например Морвунскар... или Крепость Феллглоу
Посмотреть профиль Ridart Ответить на это сообщение

+2
№:30 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:50 (13 Января 2018)

Цитата
Ridart | Проверенный | в 21:47 (Сегодня): ...надо идти зачищать обители магов...
Всегда удивляло: в Скайриме не любят магию, но магов - тьма тьмущая, в каждой банде.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:28 от Gromwest
942392
| Проверенный | в 16:14 (13 Января 2018)
Для моего ассасина, то что нужно. Классный мод. good
Посмотреть профиль Gromwest Ответить на это сообщение

0
№:26 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 14:38 (08 Января 2018)
Выдержка из описания: "отберите у бродячих волшебников" - я думал это надо идти зачистить форт, где колдуну и пироманты засели; ну там форт Амол, Морвунскар или Крепость Феллглоу...
Да нет вообще то...
Я вчера пошел в двемерские руины Мзулфт и - вот прикол! - нашел эти скрытни у ученых из Синода! :)
Статистически они у каждого второго ученого были... И все разные! Я нашел пару серебряных, эльфийский и нордский....
Вот это был сюрприз! good
Посмотреть профиль Ridart Ответить на это сообщение

0
№:27 от registrant
8635
| Модмейкер | в 14:44 (08 Января 2018)
Отнюдь. Великий Рандом может дать хоть каждому первому, но в среднем должны разбавляться обычным железом. У меня например норд-геройский сразу выпал в роще восточнее Рифтена из карги.

А вообще, по секрету скажу - концепция в развитии.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

+1
№:25 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 14:07 (05 Января 2018)
Вчера испытал эту штуку!
Очень понравились кинжалы с фиксированной длинной! (по форме что-то среднее между коротким мечем и стилетом)
Кстати говоря, ни где не застревает и ноги не задевают (хотя возможно, это из-за мультискелета - там положение кинжалов можно зафиксировать)
Да еще ответил на свой не высказанный вопрос - акавирский скрытень в разделе Стальное крафтится; а вот серебряный скрытень у меня, ха-ха :D , в разделе Серебряное куётся!
Итог: отличные кинжалы, рабочий мод... беру в коллекцию! ok
Посмотреть профиль Ridart Ответить на это сообщение

+1
№:24 от WolfHunter44
1222423
| Проверенный | в 13:10 (04 Января 2018)
Скрытень - это такой кинжал, который ходит по углам и делит врагов пополам lol
Посмотреть профиль WolfHunter44 Ответить на это сообщение

+1
№:22 от Kazeko
460019
| Проверенный | в 12:50 (03 Января 2018)
Ой, как интересно! И детально продумано... Снимаю шляпу, автор))
Посмотреть профиль Kazeko Ответить на это сообщение

0
№:17 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 16:43 (01 Января 2018)
Совсем забыл кое-что для себя прояснить: как быть с акавирским и серебряным скрытнем? Как бы, остальные ковать можно, а эти? За серебряным надо в форт Висельная Скала идти, трясти Воинов Серебряной Руки?
Посмотреть профиль Ridart Ответить на это сообщение

0
№:18 от registrant
8635
| Модмейкер | в 16:46 (01 Января 2018)
Нет, достаточно иметь навык кузнеца-волшебника.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:16 от Manyashk@
449652
| Проверенный | в 03:52 (01 Января 2018)
Идея очень крутая. Если сделать из этого чисто механику, чтоб со всеми кинжалами работало, включая модовые, тогда б вообще конфетка была бы.
Посмотреть профиль Manyashk@ Ответить на это сообщение

0
№:19 от registrant
8635
| Модмейкер | в 16:51 (01 Января 2018)

Цитата
Manyashk@ | Проверенный | в 03:52 (Сегодня): Идея очень крутая. Если сделать из этого чисто механику, чтоб со всеми кинжалами работало, ключая модовые, тогда б вообще конфетка была бы.
Все кинжалы, включая модовые, можно уменьшать одним верным способом - уменьшением параметра Scale в той ветке скелета, на который цепляется кинжал. Это очень просто сделать, но тогда кинжал в положении "в ножнах" уменьшится весь (хоть до полного исчезновения, если Scale=0), а не только клинок.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

+1
№:14 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 14:16 (31 Декабря 2017)
Потрясающие модельки! Акавирский очень похож на классический японский танто; драконий и серебряный - самые крутые; мне очень приглянулись; а нордский - вообще самый эпичный из всех!
Я как раз недавно думал о коротких мечах... Короче шикарная работа! good
Посмотреть профиль Ridart Ответить на это сообщение

0
№:11 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 08:15 (31 Декабря 2017)
Крутой мод! Что то новенькое! Но видео с демонстрацией не хватает по моему! good
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

+1
№:12 от registrant
8635
| Модмейкер | в 08:50 (31 Декабря 2017)

Цитата
Aksyonov | Модмейкер | в 08:15 (Сегодня): Крутой мод! Что то новенькое! Но видео с демонстрацией не хватает по моему! 
Добавил видео.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

+1
№:10 от Makar1984
1493924
| Проверенный | в 06:47 (31 Декабря 2017)
эти кинжалы простьо круть +++
Посмотреть профиль Makar1984 Ответить на это сообщение

+1
№:8 от Dark_Digger
268904
| Проверенный | в 00:41 (31 Декабря 2017)
Снимаю шляпу, уважаемый. Моему воину-ассассину именно этого и не хватало
Посмотреть профиль Dark_Digger Ответить на это сообщение

0
№:7 от sergus2427
1319197
| Проверенный | в 00:34 (31 Декабря 2017)
А можео сделать подарочек под НГ?)) скрытые клинки Ассасина? просто броня есть,оружка есть,а вот самого главного забыли добавить...
Посмотреть профиль sergus2427 Ответить на это сообщение

+2
№:9 от registrant
8635
| Модмейкер | в 00:45 (31 Декабря 2017)

Цитата
sergus2427 | Проверенный | в 00:34 (Сегодня): А можео сделать подарочек под НГ?)) скрытые клинки Ассасина? просто броня есть,оружка есть,а вот самого главного забыли добавить...
Это которые в манжетах? Боюсь, что в Скайриме такого не получится... хотя есть способ реализовать нечто приблизительно похожее. Вот только что придумался :)
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:15 от ellesar
1048459
| Проверенный | в 21:23 (31 Декабря 2017)
Есть мод на двемерские скрытые клинки. И работают они не плохо, но только на одной руке, во второй они странно себя ведут.
Посмотреть профиль ellesar Ответить на это сообщение

0
№:20 от sergus2427
1319197
| Проверенный | в 01:38 (03 Января 2018)
Что там получилось?,ну я имел ввид те клинки скрытые которые были на руках на запястье налевой и правой руках
Посмотреть профиль sergus2427 Ответить на это сообщение

+1
№:21 от registrant
8635
| Модмейкер | в 09:02 (03 Января 2018)

Цитата
sergus2427 | Проверенный | в 01:38 (Сегодня): Что там получилось?,ну я имел ввид те клинки скрытые которые были на руках на запястье налевой и правой руках
Двемерская конструкция грубовата... У меня немного иная концепция придумалась, а теперь уже две. Но это чуть позже.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

+1
№:23 от sergus2427
1319197
| Проверенный | в 10:31 (04 Января 2018)
Хорошо будем ждать,но если придумаешь сделать как в оригенальной игре буду рад)))и этому моду буду тоже,если на подобии будет good
Посмотреть профиль sergus2427 Ответить на это сообщение

0
№:5 от DOGI22
1713132
|Пользователь | в 22:33 (30 Декабря 2017)
Я в Диком А!уе топ мод автору ++++!!!!
Посмотреть профиль DOGI22 Ответить на это сообщение

+2
№:3 от tyman
1157562
| Проверенный | в 21:04 (30 Декабря 2017)
Супер, теперь и тем кто и хочет играть за скользящих в тенях, есть адекватное оружие!!! good Кланяюсь Мастер ok . Очень надеюсь на развитие мода!
Посмотреть профиль tyman Ответить на это сообщение

+2
№:4 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:10 (30 Декабря 2017)
Благодарю :) В тени главное - не поскользнуться, а то костей не соберёшь :)
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

+2
№:13 от tyman
1157562
| Проверенный | в 10:14 (31 Декабря 2017)
Тот кто выбрал путь в тенях, знает и цену этого пути ;) . Еще раз спасибо за мод Мастер :D
Посмотреть профиль tyman Ответить на это сообщение

+1
№:6 от Рунольв
442726
| Проверенный | в 23:01 (30 Декабря 2017)

Цитата
Очень надеюсь на развитие мода!
солидарен на все 100
Посмотреть профиль Рунольв Ответить на это сообщение
1-20 21-21
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [279]
TES V: Skyrim [4120]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2152]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [811]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [100]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [532]
Магия [139]
Оружие [575]
Броня [382]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [145]
Предметы [102]
Квесты [122]
Компаньоны [250]
Существа [68]
Реплейсеры [594]
Анимации [28]
Графические модификации [117]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [182]
Дома и локации [443]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [83]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 309
Гостей: 145
Пользователей: 164




Вверх Вниз