Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Двуручная секира доблести


Aksyonov


Автор: Aksyonov
Язык: Русский
Версия: 5.1
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 09 Марта 2015 в 13:46 | Отредактировано:
Просмотров: 6038 | Загрузок: 884 | Комментарии: 51


Описание модификации

Мод Axe Valor добавляет в игру скайрим новый серебряную секиру на полочку небесной кузницы в городе Вайтран, секиру нельзя улучшить или сковать так как она уникальна, по поводу характеристик, вес 15 единиц, урон 35, магия особая, при атаке секира отнимает у нежити здоровье и выносливость, в размере 15 в единиц в течении 5 секунд.



Как установить или удалить мод

Для установки мода загрузите архив с модом на свой компьютер, далее откройте его и переместите все содержимое архива в папку Data с вашей игрой скайрим, отметьте мод в Launcher игры и играйте. Для удаление мода вам к сожалению потребуется найти и удалить все файлы перенесенные ранее в папку Data с выбранным модом в ручную.


Возможные ошибки или конфликты


Мод уникален, создан с нуля, подходит для всех рас и отображается на любом поле, если вами будут
замечены 
баги или ошибки пожалуйста сообщайте их мне в комментариях к данной публикации спасибо.












Скриншоты (больше):


Теги: доблести, Aksyonov, Секира, Серебряная



Понравилось: 44




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 51 1 2 »

0
№:49 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 16:06 (13 Октября 2016)
Ну все , копец теперь имперцам и талморцам Жаль ,что нельзя улучшить Зачарую шмот и будет good За титаническую работу благодарю good
Посмотреть профиль Энергия

+1
№:50 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 16:22 (13 Октября 2016)
На сайте среди моих модов поглядите есть сборник там эту секиру можно улучшить и сковать.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:51 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 17:05 (13 Октября 2016)
Понял .Благодарю :)
Посмотреть профиль Энергия

+2
№:42 от Рамза
900355
| Гражданин | в 13:25 (09 Апреля 2016)
такое впечатление что эта секира сделана из стекла а не из серебра. как и прочее оружие доблясти..)

вот так. вот такое у меня чисто конструктивное впечатление :)
Посмотреть профиль Рамза

0
№:43 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:36 (09 Апреля 2016)
Хм вы наверно и красный цвет видите как желтый ;) по мне так серебренее никуда.. прям серебро в чистом виде.
Посмотреть профиль Aksyonov

+3
№:44 от Рамза
900355
| Гражданин | в 15:24 (09 Апреля 2016)
нет я и не дальтоник  :D

могу еще кое чего сказать по моду.. а хотя лучше не буду ничего говорить... а то опять камни полетят за конструктив ;)
Посмотреть профиль Рамза

0
№:45 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 15:53 (09 Апреля 2016)
Это не конструктив !! если едет описание мне кажется что - и перечисляются свойства какие то - какой это конструктив :) у ножа нет рукоятки ( если её нет ) вот это конструктив :D
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:41 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 08:57 (04 Апреля 2016)
Да я понимаю, я вообще без претензий, хотя это не одно и то же, можно было повысить значимость 'модмейкера' добавив его в категорию (моды от автора) а там его все работы, надо мотивировать авторов участвовать в жизни проекта modgames.net, разными способами, я не говорю что каждого следует туда добавлять - но перейдя какой нибудь порог ( по рейтингу ) или ( количеству ) хотя лучше по рейтингу и качеству модов, автор бы заслужил по усмотрению администрации попасть в категории по авторам, это своего рода психология, наши авторы или там наши модмейкеры - люди которые часто находятся на modgames на мой взгляд такая привязка авторов сайта и их посетителей бы объединила и тех и других ещё сильнее и посетители и модмейкеры лишний раз бы захотели что нибудь сделать для сообщества.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:39 от Bump11
860857
| Проверенный | в 07:46 (04 Апреля 2016)
может для однотипных модов от одного автора лучше сделать что-то типо папки куда автор будет складывать все свои творения, просматривать новинки неудобно. ничего личного
Посмотреть профиль Bump11

+1
№:40 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 08:25 (04 Апреля 2016)
Если честно не совсем понял к кому адресован коммент, либо к формированию модов, либо к администраторам которым следовало бы уже давно добавить вкладку по автору в категории материалов ?
Посмотреть профиль Aksyonov

+2
№:46 от Bump11
860857
| Проверенный | в 13:29 (17 Апреля 2016)
в новостной ленте 5 подряд новинок от одного автора и все содержат по 1 оружию. хорошо что вы всего 5 итемов переделали, а не 200, к примеру, ведь сайту всё равно сколько вы страниц обновления запостите
Посмотреть профиль Bump11

0
№:47 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 16:48 (17 Апреля 2016)
Я не соревнуюсь в количестве обновляемых станиц, просто у меня было много времени и я действительно решил обновить все свои моды, а то что они разделены или отделены уже мне решать, как удобней, так и публикую, и что плохого когда моды обновляются у автора почти все и сразу?
Посмотреть профиль Aksyonov

+4
№:48 от Bump11
860857
| Проверенный | в 18:53 (17 Апреля 2016)
моё мнение, если оно ещё не понятно, вы могли бы все моды засунуть в 1 большой пост, потому что у вас всего-лишь 1 итем на каждый из 5 постов, что вы там обновили то, вот серьёзно, новый скин? под спойлер каждый вид пухи и никакого хаоса в новостях, все моды лежат красиво в 1 посте, нет нагромождения, есть такая болезнь - набивание постов, у меня выстраиваются аналогии, не знаю почему
Посмотреть профиль Bump11

+1
№:35 от Лисa
218117
| Гражданин | в 10:55 (29 Мая 2015)
Ух-ты, большой какой    :)
Посмотреть профиль Лисa

0
№:34 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 13:18 (07 Мая 2015)
Спасибо скоро будет надеюсь доспех.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:33 от Akirissu
982117
| Проверенный | в 15:51 (29 Апреля 2015)
крафтить нельзя, жаль :(
Посмотреть профиль Akirissu

0
№:31 от Razoruner
604849
| Проверенный | в 06:09 (29 Апреля 2015)
Цитата Aksyonov;30
Ещё не скоро, стоит вопрос сделать ли ещё доспехи доблести лук и арбалет и уже потом собирать все в единый комплект и наделять особыми чарами каждый из клинком, либо собрать все что есть сейчас, но мне не хочется перепаковывать туда сюда одно и то же, поэтому думаю пока не выйдет доспех комплекта не будет - а оружие выходит в среднем каждый 10 11 дней.. на доспех уйдет в два раза больше наверное... лично у меня.. считайте сами когда будет комплект всего доблестного.
 Ясно что дело темно. Успехов вам камрад. Серия зачетная вышла,по любому. Респект.
Посмотреть профиль Razoruner

+1
№:32 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 06:26 (29 Апреля 2015)
Спасибо, и вам всего наилучшего ! успехов в творчестве и жизни.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:29 от Razoruner
604849
| Проверенный | в 22:27 (28 Апреля 2015)
Все олично - а когда будет мод объединяющий все оружие в один ЕСП файл ?
Посмотреть профиль Razoruner

0
№:30 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 04:04 (29 Апреля 2015)
Ещё не скоро, стоит вопрос сделать ли ещё доспехи доблести лук и арбалет и уже потом собирать все в единый комплект и наделять особыми чарами каждый из клинком, либо собрать все что есть сейчас, но мне не хочется перепаковывать туда сюда одно и то же, поэтому думаю пока не выйдет доспех комплекта не будет - а оружие выходит в среднем каждый 10 11 дней.. на доспех уйдет в два раза больше наверное... лично у меня.. считайте сами когда будет комплект всего доблестного.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:27 от RGmaX
238613
| Гражданин | в 14:15 (28 Апреля 2015)
А будет боевой молот? Я лично молоты предпочитаю.
Посмотреть профиль RGmaX

+1
№:28 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:50 (28 Апреля 2015)
Да возможно будет, если у меня на это хватит сил, обычно 3-4 объекта и все, ухожу на длительное время из сети.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:25 от ]wasd[
841716
| Проверенный | в 12:11 (15 Марта 2015)
в чём делаешь 3d модели? 3ds Max?
Посмотреть профиль ]wasd[

+1
№:26 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 12:13 (15 Марта 2015)
3ds max 2012 + Mudbox
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:24 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 17:06 (13 Марта 2015)
Не ну создать то можно при помощи этого инструмента а потом что как Meshes вытащить этого тела, и вообще спасибо конечно но я не фанат таких солянок как обычно я говорю, если делать нового так нового.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:18 от JaRRa
1550
| Проверенный | в 17:38 (09 Марта 2015)
А что если отдать его Крев Шкуродёр?
Посмотреть профиль JaRRa

0
№:19 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 17:57 (09 Марта 2015)
Если Крев Шкуродёр это NPC то почему бы и нет ! весьма весьма логично.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:21 от JaRRa
1550
| Проверенный | в 02:28 (10 Марта 2015)
Я больше не на ком не могу его представить, да и сколько будет удовольствия его снять с неё).
P.S. Доспехи не планируете делать в таком же стиле?
Посмотреть профиль JaRRa

+1
№:22 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:09 (10 Марта 2015)
Планирую ! но после оружия, все типы оружия которые есть в скайриме я планирую продолжить создавать, то есть что я имею ввиду под словом типы ? разные предназначение вооружение, арбалет, лук, булава это разные типы, сейчас уже есть топоры, двуручная секира, и щит, осталось смоделировать кинжалы, длинный и короткие мечи, посох, арбалет лук и стрелы, ну а потом в заключении и самое сложное, доспех, разработка идет от легкого к сложному так как я ещё сам учусь создавать текстуру в первую очередь в моделировании опыт достаточно хороший есть, вот так обстоят дела.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:17 от Garhun
887233
| Проверенный | в 16:51 (09 Марта 2015)
где именно лежит секира
Посмотреть профиль Garhun

0
№:20 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 20:26 (09 Марта 2015)
Прямо на полке у небесной кузни вверху.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:15 от BLACK_PILIGRIM
510338
| Проверенный | в 16:16 (09 Марта 2015)
Ну вот твои роботы все лучше и лучше так держать заберу опробую спасибо!
Посмотреть профиль BLACK_PILIGRIM

+2
№:16 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 16:19 (09 Марта 2015)
Спасибо как и говорил когда то что создавать буду с нуля вещи, вот и настал этот момент, помните о чем я ещё говорил ? правильно гнома... гнома добавить хочу так же созданного с нуля в качестве новой расы, будем стремиться к этому.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:13 от KeeneticKun
739951
| Гражданин | в 15:24 (09 Марта 2015)
Неплохо, неплохо... Только я больше темный дизайн с золотым предпочел, но работа хорошая. Лови плюсик, бро ;)
Посмотреть профиль KeeneticKun

0
№:14 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 15:32 (09 Марта 2015)
Спасибо, позолоченный вариант тоже будет через некоторое время.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:12 от valmi
948626
| Проверенный | в 15:08 (09 Марта 2015)
красота
Посмотреть профиль valmi

0
№:6 от R0man
98067
| Проверенный | в 14:19 (09 Марта 2015)
да красивая!

а может лучше в вайтране не зачарованную ( в смысле как на серебряном мече - демаг ту андед) положить,а  уникальную в  Дрифтшейде (например...) припрятать?
Посмотреть профиль R0man

+1
№:7 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:21 (09 Марта 2015)
Я думаю выпустить все типы оружия в похожем стиле собрать в одну
модификацию и тогда все распихать по более интересным местам в игре.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:8 от R0man
98067
| Проверенный | в 14:35 (09 Марта 2015)
а вот это хорошая идея,а то с серебряным оружием совсем беда...

я сам себе сет оружия из разных модов пытался собрать,но как оказалось по настоящему серебряного,не только в смысле цвета,но и в смысле свойств,оказалось совсем немного,да  и не  всегда если честно это хорошо выглядело...

а ваш мод  и глаз радует и сердце!)))
СПАСИБО!)))
Посмотреть профиль R0man

0
№:9 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:36 (09 Марта 2015)
А какую магию думаете применить к серебряным клинкам ?
может быть при ударе по нежите горение ? серебро все таки ...
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:10 от mxac
320430
| Гражданин | в 14:50 (09 Марта 2015)
Подобным тоже занимался =) А зачарования на серебряном оружии не использовал, ну кроме того какое в оригинальном скайриме...
Посмотреть профиль mxac

0
№:11 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 15:01 (09 Марта 2015)
Подобным это чем, моделированием оружия ? или ?
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:23 от mxac
320430
| Гражданин | в 11:38 (10 Марта 2015)
Не, собрать в одно подобные оружия
Посмотреть профиль mxac

0
№:4 от jerkly
919201
| Проверенный | в 14:07 (09 Марта 2015)
а там и кочну ok
Посмотреть профиль jerkly

0
№:5 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:09 (09 Марта 2015)
Ооо поосторожней тут и дети есть наверняка,
травмируете психику.. модераторы не дремлют !
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:36 от Konan1321
302601
| Проверенный | в 09:55 (29 Марта 2016)
Ходят слухи, что это - просто безграмотность, и имелось в виду "скачать".
А какой-то иной смысл вы надумали сами.
Посмотреть профиль Konan1321

0
№:37 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 09:57 (29 Марта 2016)
ПожалуйС промолчу...
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:38 от Канами
706879
| Гражданин | в 13:25 (29 Марта 2016)
Ты не одинок в том, что увидел в верхнем комментарии "иной смысл".
:D
Посмотреть профиль Канами

0
№:2 от jerkly
919201
| Проверенный | в 14:05 (09 Марта 2015)
но круче бы было сделать его не обоюдоострым, а односторонним!
Посмотреть профиль jerkly

0
№:3 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:06 (09 Марта 2015)
Сделаем не проблема, через пару дней.
Посмотреть профиль Aksyonov
1-20 21-21
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 386
Гостей: 173
Пользователей: 213




Вверх Вниз