Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие





Кукри от Aksyonov


Автор: Aksyonov
Язык: Русский
Версия: 5.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 03 Июля 2017 в 21:34
Отредактировано: | Заменена трехмерная модель
Просмотров: 1970 | Загрузок: 24 | Комментарии: 35

Понравилось: 12 пользователям


Описание модификации

Мод добавить в игру скайрим новое оружие 'кукри' оружие вы сможете найти в бочке в доках Солитьюда, кукри можно сковать и улучшить, кукри в разделе железное, материалы для ковки: Железный слиток + одно полено, улучшается кукри при помощи железного слитка, по техническим характеристикам оружие чуть слабее даэдрического клинка но оно быстрее меча.


Оружие 'кукри' не поддерживает DSR, обновлять мод в ближайшее время я не планирую, если вы хотите заказать у меня
3d модель или просто пообщаться, то тогда обязательно пишите мне в социальную сети вконтакте, там я бываю чаще всего. 


Как установить или удалить мод

Для установки мода загрузите архив с модом на свой компьютер и распакуйте всё его содержимое в папку Data.


Возможные ошибки или конфликты


Багов в моде мной не выявлено, но если вы найдете какую нибудь ошибку, пожалуйста оставляйте свои комментария.






Видео | Videos:















Скриншоты | Images (больше):


Теги: weapon, skyri, aksmod, kukri, Aksyonov, MOD


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 35

0
№:35 от luckator
353623
| Проверенный | в 10:38 (Сегодня)
мне предыдущий больше нравится, оставлю его :D
Посмотреть профиль luckator

0
№:33 от GLAYDER
496047
| Проверенный | в 23:47 (Вчера)
ничё так качестенно. будет чем глотки перерезать
Посмотреть профиль GLAYDER

+1
№:32 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 20:14 (Вчера)
Красивый качественно сделанный клинок,и в анфас и в профиль и в сечении,но это не кукри,это хороший кинжал или нож,но не кукри. Кукри это непальский зтнический клинок со своими особенностями,как катана или вакидзаси там например. Это примерно как назвать "ятаганом" изогнутый клинок с заточкой по выгнутой (внешней) стороне. Тут уж или называть абстрактно или соблюдать историческое культурное наследие народов мира. А работа хороша,прогресс заметен,желаю удачи.
ИМХО.
Посмотреть профиль voldemarsu

0
№:34 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 03:53 (Сегодня)
Да не хотелось заменять заголовок чисто для индексации это плохо, хотел назвать Клинок востока или как то так, но есть как есть, понимаю что на кукри не тянет, но вот заголовок нельзя менять из за этого, о прогрессе спасибо мне это важно и самому иногда сложно определить объективно есть ли разница, вроде есть а вроде и не особо, хотя адаптация pbr материалов ещё до конца не завершена - хотя всё равно 100% сходства добиться увы не получиться.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:31 от kormilitsyn1979
910986
| Проверенный | в 04:54 (01 Августа 2017)
Они прекрасны! Я думал у меня уже есть лучшие кукри в моей коллекции холодного...Я ошибался...
Посмотреть профиль kormilitsyn1979

0
№:29 от Канами
706879
| Журналист | в 08:26 (16 Июля 2017)
Зубочистка для великанов. ) А вообще-то приятно удивил уровень качества. Классно.
good
Посмотреть профиль Канами

0
№:30 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 09:37 (16 Июля 2017)
Спасибо я стараюсь качество с каждым разом повышать.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:27 от MarcArnchold
497534
| Проверенный | в 07:38 (16 Июля 2017)
А тот кошерный ножик, что на тесте 3d-просмотра на картинке висел, твой был? Я таки загорелся идеей повесить его на клинок горя.

По кукри - модель и идея хорошие, чисто внешне хотя интересней были бы более "традиционные" его формы. Можно было бы тогда прописать изгоям, а то как черти бегают с непонятно чем.
Посмотреть профиль MarcArnchold

0
№:28 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 07:46 (16 Июля 2017)
Нет к сожалению клинок был не моим, просто ставил для теста, и в качестве примера сверялся, оружие ещё буду делать разной формой, видел несколько моделей кукрей - можно сделать их не такими новыми и более подходящими для скайрима.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:21 от Shadousutoka
1609996
| Проверенный | в 17:30 (13 Июля 2017)
Ещё мод на автоматы и вперёд Лара Крофт Томбовский Райдер lol
Посмотреть профиль Shadousutoka

0
№:22 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 17:40 (13 Июля 2017)
Скоро будет вообще аниме  ok
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:23 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 15:41 (15 Июля 2017)
Shadousutoka,  Ну, вы, сказали..однако.  Автоматы в Скурим..эт. перебор.
Посмотреть профиль Энергия

0
№:24 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 17:38 (15 Июля 2017)
Ну это скажем не для всех, но всё таки некоторым нравиться.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:25 от MarcArnchold
497534
| Проверенный | в 07:30 (16 Июля 2017)
Парогенератор у центуриона есть. Что может вылетать из ствола выталкиваемое силой пара, фиг угадаешь... так что тут от огнемета, до баллистического гранатомёта много чего лорно будет.
Посмотреть профиль MarcArnchold

0
№:26 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 07:32 (16 Июля 2017)
Ну некоторые лор воспринимать иначе, считая что лор это только тот контент который был изначально в игре созданный разработчиками, а не тот контент который по обей логики сеттинга в игру вписывается.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:16 от DarkVetal
386519
| Гражданин | в 14:52 (09 Июля 2017)
Вижу, автор уже перешёл на качественно новый уровень моделирования, респект.
Вспомнилось, как Милла Йовович типа такими штуками бошки зомбакам рубила в "Обители зла"... :D
Посмотреть профиль DarkVetal

0
№:17 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 15:05 (09 Июля 2017)
Скорее на навый уровень текстурирование, у меня текстура не очень получались даже мне не нравились - а сейчас более или менее, но ещё от текстур я пока не в восторге, так что буду развиваться дальше а потом когда создам действительно качественные вещи по 1 типу каждый 3д объект, буду переходить на Фалауд 4 :) там хоть материалы поддерживаются jn sp и возможно кукри бы выглядели в фалауде 1 в 1 как в интерактивном просмотре.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:18 от DarkVetal
386519
| Гражданин | в 15:56 (09 Июля 2017)
Ну в твоем предыдущем оружии очень бросались в глаза именно "ломанные" линий на изогнутых поверхностях, то есть было мало полигонов. Сейчас всё чётко, да, и текстура металла зачётная! good
Посмотреть профиль DarkVetal

0
№:19 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 17:04 (09 Июля 2017)
Ну по моделированию там ещё можно уменьшить количество полигонов, в общем есть куда стремиться, скоро что нибудь ещё опубликую.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:20 от DarkVetal
386519
| Гражданин | в 17:21 (09 Июля 2017)
Ну ждём чего-нибудь эпичного, чтобы одним махом всех за пояс заткнул. Лучше сделать одну топовую вещь, чем десять из тысячи похожих. Удачи!
Посмотреть профиль DarkVetal

0
№:14 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 11:25 (08 Июля 2017)
;) 

Посмотреть профиль Энергия

0
№:15 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:52 (08 Июля 2017)
Крутое видео, спасибо.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:12 от EdwardH
1609973
|Пользователь | в 14:36 (05 Июля 2017)
Не большая недоработка. В описании написано "Озуры" вместо Азуры. Это так на будущее
Посмотреть профиль EdwardH

+1
№:13 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 15:33 (05 Июля 2017)
Эм в каком ещё описании? Описании кукри? А с чего вы вообще взяли что речь идет именно об Азуре а не другой девке Озуре? Звезда да не та Азуры нужна, а другая - Озуры, Озура дочурка кузница пропавшая из Рифтена, она лесбиянка, и характером тем ещё обладает. Как нибудь добавлю в новом моде её  :D Так что меньше делайте поспешных выводов!
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:8 от i12345i
830002
| Проверенный | в 22:12 (04 Июля 2017)
Нельзя было его сделать на Fallout 4? Зачем он в Скайриме?
Посмотреть профиль i12345i

+1
№:9 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 22:14 (04 Июля 2017)
Пока что я не делаю вещей для Fallout 4, хотя
кукри наверняка в этой игре выглядело бы лучше.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:10 от i12345i
830002
| Проверенный | в 12:21 (05 Июля 2017)
А сам курки очень хорош, просто в skyrim не вписывается, хотя кому как.
Посмотреть профиль i12345i

+1
№:11 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 12:42 (05 Июля 2017)
Да понятно что оружие не лорное, я указал в описании это кстати говоря, будет ещё работы всякие, лорные в том числе.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:6 от 2SENYA30
666513
| Проверенный | в 22:01 (04 Июля 2017)
Отображение крови на лезвии немного странное.В целом хорошая работа +
Посмотреть профиль 2SENYA30

0
№:7 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 22:08 (04 Июля 2017)
По поводу крови, только сейчас заметил спасибо за комментарий, кровь должна отображаться иначе, нужно будет исправлять.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:4 от CaMыЙТуПоЙНиК
1539866
|Пользователь | в 19:52 (04 Июля 2017)
А есть эффект + %50 к отрубанию голов?
Посмотреть профиль CaMыЙТуПоЙНиК

0
№:5 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 20:08 (04 Июля 2017)
Нет нету, эффект получился слишком крутым, приберег для меча дракона.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:2 от Lexo
278241
| Гражданин | в 07:42 (04 Июля 2017)
Рукоятка - шедевр! Клинок - можно ещё доработать... например, нарисовать заточку на лезвии (как это сейчас модно) или наоборот сделать очень гладкой (что бы резала хорошо).
Посмотреть профиль Lexo

0
№:3 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 08:17 (04 Июля 2017)
Да я хотел создать на лезвии эффект заточки, как нибудь доработаю текстуру.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:1 от luckator
353623
| Проверенный | в 01:05 (04 Июля 2017)
какая ковырялка хорошая)
Посмотреть профиль luckator
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [255]
Fallout 4 [771]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4073]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2126]
Fallout 3 [1069]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [610]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [525]
Магия [133]
Оружие [570]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [239]
Существа [67]
Реплейсеры [590]
Анимации [29]
Графические модификации [115]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [442]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [76]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 387
Гостей: 189
Пользователей: 198




Вверх Вниз