Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Эбонитовые мечи из Морровинда


Автор: Aksyonov
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 29 Апреля 2017 в 05:17
Отредактировано: | Новое описание + добавлены ссылки для загрузки.
Просмотров: 8519 | Загрузок: 487 | Комментарии: 38

Понравилось: 20 пользователям




Описание модификации

Мод добавит в игру скайрим новые эбонитовые мечи созданные с нуля, по сюжету они стали подарком Императору Тиду Миду 2, их вы сможете найти соответственно на корабле Катария рядом с город Солитьюд, мечи будут лежать на столе в каюте Императора, смотрите скриншоты и видео что бы узнать точное месторасположение оружия, мечи можно улучшить и сковать в кузнице, для ковки мечей не забудьте взять с собой записку которая лежит в каюте императора там же где и мечи. 


Подпишитесь и получите различные бонусы от автора: Patreon.com

Модификация распространяется на основании соглашения: Creation kit, компании: Bethesda Softworks.


Обновлять мод я не планирую, если вы хотите заказать у меня 3d модель или просто пообщаться, то тогда обязательно пишите мне в социальную сети Вконтакте, там я бываю чаще всего, если вы захотите скачивать мои моды раньше остальных, за неделю до их публикации в сети, или подать заявку на изменение этого мода или его выпуск для версии Se или Le, а также получить и другие бонусы, просто вступайте в моё сообщество на сайте Patreon.com - и подписывайтесь, приятной вам игры! всего доброго.

Как установить или удалить мод

Для установки мода загрузите архив с модом на свой компьютер и распакуйте всё его содержимое в папку Data.


Возможные ошибки или конфликты


Багов выявлено не было, если найдёте какие нибудь пожалуйста сообщите мне в лс либо в комментариях к этому материалу.


 






Видео | Videos:












Скриншоты | Images (больше):


Теги: клинки, морровинд, Skyrim, Aksyonov, aksmod, мечи


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 38

+1
№:35 от DarkVetal
386519
| Гражданин | в 21:29 (28 Мая 2018)
Олдфаги оценят. good
Посмотреть профиль DarkVetal Ответить на это сообщение

0
№:33 от sergus2427
1319197
| Проверенный | в 14:46 (28 Мая 2018)
Разве в Морровинде был Эбонитовый меч?  facepalm это ж не скайрим даже,только в скайриме он может быть,а если ещё и Даэдрический,тогда это какой то бред получаеться,либо Бэшесда головой двинулась во все серии TES ставить одинаковые огружки и брони... dash
Посмотреть профиль sergus2427 Ответить на это сообщение

+2
№:34 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 18:33 (28 Мая 2018)
Да мечи в Морровинде эбонитовые, были, эбонитовые мечи могут быть не только в Скайриме, и причем тут вообще 'Бэшесда' ? Вы вообще читали что писали перед публикацией, немного обескураживает ваш комментарий.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

+2
№:36 от Marty52
329983
| Проверенный | в 00:03 (29 Мая 2018)
Сказочный бред... Почему оружия из одного и того же МАТЕРИАЛА не могут быть в разных частях серии? Вы в курсе, что материал не определяет дизайн? Так что оружия во всех частях разные, но вот материалы, из которых они делались, всюду одинаковые. Таков лор игры. Учите мат. часть, прежде чем такое писать. Читать же смешно.
Посмотреть профиль Marty52 Ответить на это сообщение

0
№:37 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 12:10 (29 Мая 2018)
Вы точно со мной разговариваете?
Или с пользователем Sergus2427?
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

+2
№:38 от Marty52
329983
| Проверенный | в 20:54 (31 Мая 2018)
Конечно, с ним, что уж Вы. По контексту же ясно. А Вам спасибо, качественный мод.
Посмотреть профиль Marty52 Ответить на это сообщение

0
№:32 от skunksss
1483120
| Проверенный | в 22:17 (16 Мая 2017)
Красотааа.
Посмотреть профиль skunksss Ответить на это сообщение

0
№:29 от alexias
1445623
| Проверенный | в 20:10 (03 Мая 2017)
Мечи красивые, но не тянут на подарки Данмеров. Там иное было немного эбонитовое оружие.
Посмотреть профиль alexias Ответить на это сообщение

0
№:30 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 16:35 (06 Мая 2017)
Цитата alexias;29 ()
Там иное было немного эбонитовое оружие..
Дорогой автор создал с нуля и добавил, немного, лака и краски..можно сказать, ночами не спал, а вы- не тянут..иное.. :D
Посмотреть профиль Энергия Ответить на это сообщение

0
№:31 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 17:19 (06 Мая 2017)
Мнение может высказывать каждый, тут ничего негативного, всё хорошо, в целом логичный комментарий, alexias - по поводу оружия, стиль ведь клинков не может быть одинаковым постоянно, вы не задумывались о том что во времена скайрима возможно мечи стали делать другого вида, тем более мы ничего не знаем о друге императора, почему стиль мечей не может быть уникальным у этого друга? Всё ведь меняется, и вовсе не статично, тем более время в скайриме которое идет оно ведь отличается от событий в морровинде или обливионе, всё могло и поменяться, и я не пытался создать оружие точной копии - а название из морровинда - означает что оружие прибыло от туда, и ничего более.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

+1
№:14 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:13 (29 Апреля 2017)
И да прошу всех протестировать версию для dsr, я не
проверял ту версию которую запаковал, возможно она
не работает.
 
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

+3
№:26 от YuniQu
1484137
| Проверенный | в 15:02 (29 Апреля 2017)
Я бы к запятым придрался, а что касается мода, - Мне он понравился  good
Посмотреть профиль YuniQu Ответить на это сообщение

+1
№:27 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 15:04 (29 Апреля 2017)
Да эти навыки мне тоже стоит подтянуть, в будущим будет несколько
головных уборов - что то на японский манер для клинков возможно и к 9 маю.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

+1
№:13 от MiMiYumi
248567
| Гражданин | в 11:12 (29 Апреля 2017)
Очень красивые мечи, автор умница!  :)
Посмотреть профиль MiMiYumi Ответить на это сообщение

+3
№:15 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:15 (29 Апреля 2017)
Я стараюсь делать текстуру 3д моделей более качественной
с каждым разом, спасибо, надеюсь у меня это получается.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

0
№:10 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 11:08 (29 Апреля 2017)
Пара вопросов к автору: почему нельзя сделать хотя бы клинок менее полигоносодержащим (не говоря уже о рукояти)? Прямое лезвие хоть с долом, хоть без него, довольно простая форма.
И более важный вопрос: зачем такое текстурное разнообразие? Все элементы меча можно уместить на одной текстуре (без учёта карты нормалей и отражений) и ещё куча места останется. Даже если по каким-то причинам этого нельзя было сделать, можно увеличить размер деталей на полотне текстуры. Сейчас всё это выглядит не рационально.
Посмотреть профиль Cardboarddog Ответить на это сообщение

0
№:16 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:20 (29 Апреля 2017)
Полностью согласен, много чего упустил в модели оружия, упор делал на отображении текстуры, сейчас я учусь создавать реалистичные текстуры, это сложный для меня процесс, поэтому я не сконцентрировался на самой модели, хотя я прекрасно понимаю что не оптимизированное количество полигонов может тормазить слабые машины и поглощать фпс, и это разумеется не очень то и обосновано, хотя основание всё таки есть, сейчас на оптимизацию 3d моделей у меня нет времени, автоматически создавать модели в оптимизации я пока не умею, понимаю процесс, но если делать конкретные объекты  - ограничение по полигонам меня сковывает и отнимает у меня больше времени.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

0
№:19 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 11:25 (29 Апреля 2017)
Можно хотя бы оптимизировать текстуры, объединив их в одну. Для меньшего потребления видеопамяти. Тем более все элементы меча на текстурной развёртке располагаются так, будто изначально должны были быть на одной текстуре.
Посмотреть профиль Cardboarddog Ответить на это сообщение

0
№:20 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:26 (29 Апреля 2017)
Да всё правильно, но я вряд ли пока что это буду делать,
возможно в будущим когда я буду перерисовывать текстуры.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

0
№:5 от amon555
1390717
| Проверенный | в 10:19 (29 Апреля 2017)
а если я еще не дошел до этого момента, то что придеться проходить ТБ?
Посмотреть профиль amon555 Ответить на это сообщение

0
№:8 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:03 (29 Апреля 2017)
Ну да наверное, корабль ведь не появится там пока квест не пройдете.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

0
№:4 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 09:53 (29 Апреля 2017)
чет не помню я таких мечей в морроувинде, неа)


ну а так дизайн очень неплохой вроде.. 
Посмотреть профиль Рамза Ответить на это сообщение

0
№:6 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 10:57 (29 Апреля 2017)
В описании есть объяснение. Хотя не знаю, остались ли в нынешнем Морровинде способные кузнецы.
Кстати, Рамза - это просто Рамза или Рамза из рода Беоульв?
Посмотреть профиль Cardboarddog Ответить на это сообщение

0
№:11 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:09 (29 Апреля 2017)
Да наверняка остались, тем более не понятно как там обстоят дела во время скайрима, кто нибудь из великих домов обладают знаниями, да и друг императора... вы читали записку? Там есть немного иронии... и небольшая шутка, а может быть и нет? В общем записка намекает что император то фальшивый  ;) и что он пас когда то свиней, интрига для нового квеста.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

0
№:9 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:04 (29 Апреля 2017)
Да это название такое просто, в смысле того что подарок по сюжету прислан императору из морровинда - мод не является воссозданием клинков из морровинда, а создан по мотивам так сказать.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

0
№:12 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:12 (29 Апреля 2017)
Дизайн сам от головы придумал, ручка выполнена из панциря коруса лезвие из эбонита, корусы вроде и в морровинде был же? Надеюсь не попутал ничего.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

0
№:17 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 11:21 (29 Апреля 2017)
Корусов там не было. Был корпрус, но это болезнь. Из насекомых есть шалки, например.
Довольно странное сочетание хитина и эбонита. Какой будет баланс у такого оружия. Впрочем, в фентези о таком мало задумываются.
Посмотреть профиль Cardboarddog Ответить на это сообщение

0
№:18 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:24 (29 Апреля 2017)
Ну можно предположить что хитин был взят у какого нибудь редкого коруса который каким то образом поселился в морровинде - какой нибудь новый подвид, с крепкими панцирями и хитином.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

0
№:21 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 11:30 (29 Апреля 2017)
Дело же не в крепости хитина, эшлендеры Морровинда на это не жаловались. А в весе. Хитин должен быть легче металла. Потому, если из него состоит рукоять и гарда, он не будет уравновешивать вес клинка. Для прямых мечей это не очень хорошо.
Но для фентезийного мира это мелочи. А корус в Морровинд мог быть импортирован из Скайрима. К тому же, о свойствах хитина корусов мне ничего не известно.
Посмотреть профиль Cardboarddog Ответить на это сообщение

0
№:22 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:34 (29 Апреля 2017)
Потому, если из него состоит рукоять и гарда, он не будет уравновешивать вес клинка.

Спасибо за выводы, пригодятся, возможно мне стоит почитать больше про холодное оружие и клинки вообще, что бы понимать их конструкцию и смысл той или иной детали. Так или иначе в будущим наверняка ещё многие объекты у меня будут с сеткой очень плотной, кстати говоря смотрел я моды других пользователей у которых качество очень крутое для меня, они тоже не слишком заморачиваются о количестве полигонов, наверное основываются на таких же мыслях что и я? Лень оптимизировать, как нибудь потом?
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

0
№:23 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 12:24 (29 Апреля 2017)
Действительно хороших модов (так же моделей, текстур) очень мало. Как и профессионалов среди мододелов. Мододелы не всегда могут быть ориентирами качества, так как они не озабочены производительностью игры на чужих ПК. То есть "у меня всё работает, значит всё правильно". Да и если делают по гайдам, где ничего не написано о производительности, то этот вопрос не будет актуальным при разработке.
В самой игре примеров "как надо" очень мало, так как разработчики были сильно озабочены производительностью. Лучший пример хороших моделей - это одежда из третьего Ведьмака. Оружие: можно посмотреть на портированные модели Imperator3 из Chivalry. Сделанный любителем JaySus Swords, тоже стоит того, чтобы обратить на него своё внимание.
Посмотреть профиль Cardboarddog Ответить на это сообщение

0
№:24 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 12:56 (29 Апреля 2017)
Да всё так, я понимаю как важно оптимизировать модели, и использовать разрешение текстур обосновано и максимально продуктивно, основываясь на убеждении: если это помогает передать качество моделей то применять, если нет, то не использовать, просто сейчас у меня не достаточно опыта что бы делать всё на должном уровне, но со временем и все свои модели исправлю а новые буду делать более качественными по текстуре и сетке, за названия модов спасибо, я присмотрюсь к ним, уверен найду новый пример по которому можно будет следовать, так или иначе от разных модмейкеров нужно вбирать всё самое лучшее, у кого то качество текстур не очень, у других Wireframe слишком плотный, и делать соответствующие выводы.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

0
№:25 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 15:01 (29 Апреля 2017)
Забыл добавить, что в современных играх большинство моделей (если уже не все) сделано скульптингом в Збраше и им подобном. Моддеры же до сих пор мучают Макс и Блендер делая модели из примитивов, будто сейчас времена Обливиона.
Автор JaySus Swords похоже так и делал, если судить по его предыдущим работам. И получилось отлично.
Посмотреть профиль Cardboarddog Ответить на это сообщение

0
№:28 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 15:05 (29 Апреля 2017)
Да кстати говоря! Минимальное количество полигонов и текстурирования в фотошопе будет по чище чем мои модели из первых, я уже просмотрел работы автора, я уже видел их раньше но тут их потерял и забыл, как раз наверное несколько лет уже прошло.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

0
№:1 от MarcArnchold
497534
| Проверенный | в 08:03 (29 Апреля 2017)
Годно. А что за халат на последнем скрине?
Посмотреть профиль MarcArnchold Ответить на это сообщение

0
№:2 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 08:54 (29 Апреля 2017)
Халат из мода:
  • DCR - King Crusader Armor for Skyrim
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение

+1
№:3 от MarcArnchold
497534
| Проверенный | в 09:02 (29 Апреля 2017)
О, блин, - точно. Не признал, хотя натыкался в сети на него.
Посмотреть профиль MarcArnchold Ответить на это сообщение

0
№:7 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:02 (29 Апреля 2017)
Самый качественный на мой взгляд комплект доспеха и
оружия из всех существующих, буду равняться на это
качество.
Посмотреть профиль Aksyonov Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [282]
TES V: Skyrim [4117]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2158]
Fallout 3 [1080]
Fallout 4 [821]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [109]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [74]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [108]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [535]
Магия [139]
Оружие [567]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [144]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [252]
Существа [68]
Реплейсеры [595]
Анимации [29]
Графические модификации [118]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [182]
Дома и локации [444]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [83]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Следите за нами:






Статистика
Онлайн всего: 129
Гостей: 59
Пользователей: 70




Вверх Вниз