Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Двуручный меч доблести


Aksyonov


Автор: Aksyonov
Язык: Русский
Версия: 5.6
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 14 Апреля 2015 в 08:03 | Отредактировано:
Просмотров: 11856 | Загрузок: 2045 | Комментарии: 96


Описание модификации

Мод Sword Valor добавляет в игру скайрим новый двуручный меч доблести, который вы сможете найти в городе Вайтран у Соратников в жилище Йоррваскр на столе в комноте слева, от центрального входа, по поводу характеристик меча, он очень легкий по сравнению со своими аналогичными собратьями, всего 7 кило + наносит урон в размере 40 единиц и может быть зачарован, по умолчанию меч не обладает магией и вполне обычен но его скорость выше чем у остальных клинков похожего типа, меч не может быть улучшен или скован в кузнице, стоимость клинка равна даэдрическому аналогу, на этом все.


Как установить или удалить мод

Для установки мода загрузите архив с модом на свой компьютер, далее откройте его и переместите все содержимое архива в папку Data с вашей игрой скайрим, отметьте мод в Launcher игры и играйте. Для удаление мода вам к сожалению потребуется найти и удалить все файлы перенесенные ранее в папку Data с выбранным модом в ручную.


Возможные ошибки или конфликты


Мод уникален, создан с нуля, подходит для всех рас и отображается на любом поле, если вами будут
замечены 
баги или ошибки пожалуйста сообщайте их мне в комментариях к данной публикации спасибо.












Скриншоты (больше):


Теги: мод, Скайрим, Aksyonov, доблести, меч, Двуручный



Понравилось: 71




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 96 1 2 »

0
№:95 от Cucumber
1372935
|Пользователь | в 09:33 (07 Августа 2016)
Ребята, а у меня не работает! Скачал, поставил, зашел в Йорваскр, зашел в комнату слева от центрального входа, и ничего там на столе не лежит кроме стальной секиры и стального кинжала!!!
Посмотреть профиль Cucumber

0
№:96 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 10:26 (07 Августа 2016)
Этот меч могут взять NPC которые находятся в Йорваскаре, Кодлак к примеру
и другие спокойно с ним ходят как оказалось, имейте это ввиду когда ищите меч.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:93 от Denis242
1338758
| Проверенный | в 12:24 (02 Июня 2016)
Кто за то что бы автор посторался сделать целый пак, тоисть все оружия и броню в один архив, и добавить например рыцаря доблести, :) знаю много прошу но мод просто очень нравится  ok
Посмотреть профиль Denis242

0
№:94 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 01:04 (08 Июня 2016)
Дак уже есть целый архив со всем оружием, ну только без рыцаря война а просто всё оружие в Солитьюде находиться, посмотрите в списках всех моих модов увидите.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:91 от ggfgf_2000
870799
| Проверенный | в 18:52 (06 Апреля 2016)
В описании написано 7 кило, но так-то насколько мне известно в Скайриме все не Европейских системах исчисления а в Американских,а значит в фунтах.Для справки, 1 фунт- 450 грамм.Автор, плиз исправь. А сам меч очень даже ничего,только лучше его в кузницу пихнуть, но что-бы его можно было выковать только после прохождения квестов Соратников, вместе с геройским оружием и броней.
Посмотреть профиль ggfgf_2000

+1
№:92 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 18:59 (06 Апреля 2016)
В топку эти европейские ценности ! килограммы ! :)
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:90 от FedorGrim
578966
| Проверенный | в 20:56 (04 Апреля 2016)
У меня по FNIS стиль двуручника начиная со стиля Волка, меч должен быть на ладонь длиннее обычного, для лучшей веерной атаки. Для начального урон 40 это оч. зачётно, но где обновление или оно будет, и если да то желательно с моими пожеланиями.  :) Автору - не терять интереса к данной теме и успехов!.. Комрадам- щасте не в блеске, сопля тож блестит...  :D
Посмотреть профиль FedorGrim

+1
№:89 от darkskat
518550
| Гражданин | в 16:08 (29 Марта 2016)
Очень красивый, вот если бы блестел как настоящее серебро (да и остальное серебряное оружие в игре)
Посмотреть профиль darkskat

+1
№:88 от oldpepper
751511
| Проверенный | в 10:09 (08 Мая 2015)
Автору +!!! Двуручниками не пользуюсь, но на стенд повешу с удовольствием, для красоты!
Посмотреть профиль oldpepper

0
№:86 от Mr_Vik
991439
| Проверенный | в 02:42 (30 Апреля 2015)
Отличный меч красавец только улучшить нельзя только зачаровать -1 а так 9 балов из 10 good
Посмотреть профиль Mr_Vik

+2
№:87 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:32 (30 Апреля 2015)
Улучшение будет доступно в следующих версиях когда все вооружение будет собрано в комплект.
Посмотреть профиль Aksyonov

+2
№:70 от Klinok00
754922
| Проверенный | в 20:46 (17 Апреля 2015)
ух меч красавец, жаль я не люблю эти двуручники...
Посмотреть профиль Klinok00

0
№:71 от Лисa
218117
| Гражданин | в 10:23 (18 Апреля 2015)
Если понравился, не пожалеете. Это меч двуручный(берут двумя руками   :)  )  Но лёгкий и быстрый.
Пробовала туумить элементарную ярость - круть ! бывало, что модовое оружие с выкрученной до небёс скоростью атаки, после крика превращало ГГ в пропеллер, тут не, всё сдержанно.
Посмотреть профиль Лисa

+1
№:73 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 01:47 (19 Апреля 2015)
нехитрый финт ушами в нифскопе и меч двуручник становится одноручником  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

+4
№:61 от sairax
88441
| Проверенный | в 10:56 (16 Апреля 2015)
Ну и на кой ляд он нужен,если его нельзя улучшить на верстаке?
Посмотреть профиль sairax

+3
№:62 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 12:05 (16 Апреля 2015)
Ну с тем же вопросом можно было обратиться к вашим сапогам, зачем они нужны если они не наделяют вас способностью ходить по воде ? риторический вопрос в целом.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:65 от ABuT
367374
| Проверенный | в 19:01 (16 Апреля 2015)
Какой, к чёрту, риторический вопрос? Вот реально - зачем он? Для красоты? Поставить в стойку? Продублировать его и повесить в доме на стену как паноплию? Меч красив, спору нет, я твоим щитом пользуюсь, классный, его характеристики то ладно, не им врагов бьёшь, но меч то, меч, чёрт подери, ДОЛЖЕН вражин пополам разделывать, а не тюкать. Другой вопрос, я там видел, ты хочешь полную линейку оружия сделать+доспехи сделать. Вот если б, допустим, в сете доблести оружие доблести становилось мощнее , тогда да, пусть не улучшается. Но сейчас... Я лично отказался, хотя он мне нравится, но моё решение только про использование мода в игре, а не создание или изменение его.
PS Много букв. Уж пардоньте.
Посмотреть профиль ABuT

+1
№:66 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 19:14 (16 Апреля 2015)
Люблю когда много букв, в данной версии мода пусть и меч не улучшается но все равно обладает повышенным уроном, по отношению к своим аналогам он более легкий и поэтому его скорость окупает количество урона, вы сейчас говорите о возможности улучшения как буд то вы хотите её иметь просто для галочки, почему я сложил такой вывод, ну подумайте сами, вы ведь пользуетесь стандартными двуручными клинками ? какой у них урон ? ради чего тогда используете их ? ведь некоторые клинки с не особо развитом навыки улучшения предметов будут наносить такой же урон как доблестный меч ! как и стандартный улучшенный ! а прибавьте скорость ! и получите общий смысл, меч пригоден для использования ! даже при отсутствии возможности улучшения, зачем он нужен такой ? прямой ответ - двуручный меч доблести нужен для тех же целей что и стандартное вооружение похожего типа, по поводу планов, верно все так и есть, сейчас я создаю полный набор вооружение будущего клана 'ордена доблести' и в целом считаю что усилия сейчас прилагать на улучшения уже созданного оружия пока что мне не стоит, пока моды идут такими как есть, в будущим разумеется каждое оружие вы должны будите заслужить в целом будите получать их за заслуги и выполнении квестов ордена доблести, но так как в целом полная задумка мода выйдет и превратиться в что то думаю весьма глобальное я решил что буду предоставлять возможность пользователям пощупать и осмотреть все материалы глобального в будущим обновления уже сейчас, так сказать глобальный мод по частям.. сейчас я лишь учусь и того уровня качество которого я хочу добиться в моделировании я не достиг, вот вам мои мысли по этому все поводу, я выпускаю законченные в целом моды с оружием, эти моды просматривают, я тренируюсь и движусь от легкого к сложному, пока что размещая оружие там где придется... сейчас проблем с моделированиям у меня нет, но текстуры их создавать для меня в новинку..поэтому нужна практика.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:72 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 01:46 (19 Апреля 2015)
пока писались эти многословные комментарии можно было бы добавить меч в рецепты изготовления и улучшения  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:74 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 06:11 (19 Апреля 2015)
Да совершено согласен делом там не так много, но я очень ленивый  ;)
Посмотреть профиль Aksyonov

+2
№:75 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 15:46 (19 Апреля 2015)
зато мне делать не фиг  :D  есп и ниф - добавлен в рецепты (раздел даедрический), по просьбам трудящихся одноручная модель лежит там же куется улучшается - статы твоему двуручнику понизил, он в два раза круче даедрического аналога был ... модель меча лучше было бы на одну карту текстурную свести, тогда бы и модель была монолитной, текстура блестючести у тебя  good получилась
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:76 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 09:55 (20 Апреля 2015)
Да нужно все по возможности одной моделькой делать, но пока не выходит, про текстуру ну уж не знаю на сколько она хороша.. видели оружие принца персии ? вот это качество !
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:77 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 21:36 (20 Апреля 2015)
оружия принца не видал, точнее не помню когда-то давно играл в первую часть ... почему не выходит одной моделью сделать ??? если из за карт текстурных так нужные элементы можно на одну собрать, потом альфа каналами и картой блестючести подкорректировать
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:78 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:49 (21 Апреля 2015)
Да с разверткой были проблемы, вроде сейчас уже подучилОось, кстати Gvinpin, как ты генерируешь карту нормалей ? каким способом ? раз уж про карты пошла речь смею предположить что ты работал с 3д моделями ? или только текстуры редактировал ?
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:79 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 09:49 (21 Апреля 2015)
карты нормалей примерно так (я ж тебе говорил про автора статьи, и ей тогда отписался предупредил что с вопросами зайдешь, на тот момент она была готова к диалогу - эт сей час куда-то пропала видно работой завалили) в фотошопе 2014 нормаль нажатием кнопки делается, но мне результат не очень нравится поэтому предпочитаю как по ссылке типо по старинке ... про 3Д говорил уже работал и сей час работаю когда настроение к тому располагает на днях закончил новое банд формирование одевать/вооружать переделка ванили, а так у мну кучища неписей переодето и добавлено
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:80 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:27 (21 Апреля 2015)
Про карты нормалей ознакомился, автору писал помогли )) но там метод получение нормали и изготовление в фотошопе, а я больше сейчас интересуюсь методом снятия нормалей, low - poly hi поли c объектов или наоборот, сейчас я карту нормали создаю следующим образом - моделируется low поли объект экспортируется в mudbox далее создается рельеф и генерируется карта в mudbox - из low в hi а наоборот как то не особо выходит - и непривычно - по сути все равно приходиться создавать сначала low поли базовую форму потом получается что ? добавлять детали в mudbox и снова создавать low poly только другую... поэтому и спрашиваю кто как делает - что бы выбрать метод наиболее быстрый и качественный - а вообще есть вопрос, случаем не знаете Gvinpin, как можно назначить отдельный частям 3д объекта разный материал что бы в mudbox он отобразился - что бы можно было рисовать текстуру конкретно только на ручке навершие клинка и так далее ? хочется в итоге получить при экспорте из 3ds max модель + что бы в mudbox уже были материалы которые бы соответствовали нужным частям сетки развертки - так как экспортируем получаем базовый цвет уже примененный к разным частям - выделяем материал и рисуем текстуру ручки клинка, выделяем другой и рисуем текстуру навершие.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:81 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 14:05 (21 Апреля 2015)
не знаком с прогой - mudbox, для моих скромных нужд вполне хватает дедовских методов и фотошопа , соответственно не знаком с её работой от того на вопрос про назначение материалов для этой проги, ответ - представления не имею - в случае использования фотошопа подобного вопроса по умолчанию быть не может, там эти карты текстурные как хочешь своди/разводи
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:82 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:20 (21 Апреля 2015)
Эх придется искать на форумах тематических информацию, хорошо когда знакомые есть в теме любимой больше тебя разбирающихся, можно спросить нужную информацию и быстро усвоить её ;)
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:83 от Vit10
979603
| Проверенный | в 10:45 (28 Апреля 2015)
Меч править на верстаке??? Он уже поправлен выше крыши. Единственное неудобство (???)-при каждом аресте отбирают как украденную вещь. Приходится выручать (опять кражей).
Посмотреть профиль Vit10

+1
№:84 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 10:47 (28 Апреля 2015)
Ну дак не воруйте !  lol
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:85 от Vit10
979603
| Проверенный | в 11:02 (28 Апреля 2015)
Чё это? Чё хочу, то и ворочу. Захочу (не захочу) не буду воровать. Короче, Вы меня запутали. Но я точно знаю воровать не хорошо. А много раз воровать ещё хуже.
Посмотреть профиль Vit10

+2
№:49 от Лисa
218117
| Гражданин | в 12:02 (15 Апреля 2015)
М-да.
-Меч можно только украсть. В соратнички записываться вообще ни когда желание не было.

-Симпотный, быстрый, лёгкий, но я уверенна в том, что можно сделать и красивее. Мне он в игре показался \простите\ безликим и ни каким. Без обид, мне наверное показалось     :)

-При попытке выкинуть на землю, два раза вылетела из игры.
Посмотреть профиль Лисa

+1
№:50 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 12:25 (15 Апреля 2015)
По поводу внешнего вида, да без проблем у всех свои предпочтения, я ведь не считаю себя профессионалом, учусь только работать с текстурой конечно можно сделать и качественней, про вылеты знаю, в будущем обновлении исправлю.

Ps. вылеты исправил добавил эффект крови на клинке теперь все будет отображаться.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:51 от Лисa
218117
| Гражданин | в 12:38 (15 Апреля 2015)
Вы лучше меч какому-нибудь дефолтнуму чудику в гробнице тёмной-страшной дайте.
Во-первых так интереснее
Во-вторых "воровать" не нужно.
...Ой, и исчё. Очень\очень\очень часто и читала и сталкивалась сама, что предметы из модов проваливаются под поверхность. Их не найдёшь без чита. Надёжней вложить или дать.
Посмотреть профиль Лисa

0
№:52 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 13:29 (15 Апреля 2015)
Да приму к сведенью, а падают вещи из за неправильной коллизии )) которые авторы как правило не создают с нуля для оружия или чего то ещё а берут стандартную из какого нибудь базового объекта.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:41 от Лисa
218117
| Гражданин | в 06:44 (15 Апреля 2015)
А вот именно то, что рукоять похожа на рукоять древненордского меча, именно это и понравилось. Ну и не только, ещё - вес, скорость, отсутствие очередной строчки в меню крафта - в кузне. В моей игре, что бы что-то найти надо либо точно знать где искать, либо полчаса листать все разделы.
Моду +++
...
:D  
В игре вес измеряется в единицах Скайримской массы, там две луны, а это значит.... точно не скажу, но с гравитацией точняк что-то хитрое.
Посмотреть профиль Лисa

0
№:53 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 14:40 (15 Апреля 2015)
никому там яблоко на голову не падало ... гравитация у каждого предмета своя, как коллизия ... по аналогу есть предметы с чужой гравитацией, им значительно сложнее
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:54 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:42 (15 Апреля 2015)
Предметы с чужой гравитацией и проскальзывают сквозь пол и стены ))
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:57 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 16:59 (15 Апреля 2015)
вот нами и раскрыт один из секретов Скайримского мироздания  good
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:40 от PhysxN
127133
| Гражданин | в 05:40 (15 Апреля 2015)
Рукоять бы еще уникальную, а то эта очень похожа на Древний нордский двуручный меч:

Посмотреть профиль PhysxN

0
№:34 от Delicious
962848
| Гражданин | в 00:38 (15 Апреля 2015)
В TES мера веса ближе к фунтам, а не к килограммам, просто вес вещей невероятно нелогичен. Как кираса, вылитая полностью из железа, может весить, как два-три каких-то жалких боевых топора, на которые полтора куска руды ушло?
Посмотреть профиль Delicious

+1
№:39 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:24 (15 Апреля 2015)
Логика не главная черта компьютерных игр, чуть ниже я уже такое сказал, лично для меня это так, фунты.. ну мне лично ближе килограммы поэтому и написал, вообще ммм по идеи это ведь лишь цифра, можно создать модификацию, в ручную изменив все цифры с весом вещей, но... к слову о реализме - странно что людей заботит вес вещей но не беспокоит что персонаж носить с собой 40 десятков различных двуручных мечей, мешки с алмазами, где то в невидимом магическом мешочке, ведь объяснить с точки зрения логика это можно именно так, ммм а вам было бы интересно если бы персонаж мог носить вещи как в жизни то что на себе то и несет ? 3 меча максимум ? ммм ?
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:43 от Elke
414289
| Проверенный | в 06:56 (15 Апреля 2015)
Ну-у, я за реализм... Если бы багаж действительно был ограничен только тем, что можешь унести как было в ведьмаке, и то там не было для этого выделено отдельного переносимого рюкзака... я был бы только за. Мне порой начинается казаться, что мой персонаж это вьючный мул, а лошадь на которой он едет, всего лишь дополнение которое не редко бывает убито волками, медведями или разбойниками. Ни разу мою лошадь не убивали драконы - НИ РАЗУ, зато злокрысы или бандиты вооруженные луками, делают это регулярно. Но я не об этом, а о том, что я бы весьма был рад большему реализму (хотя не скрою, был бы весьма им обозлен ибо не мог бы таскать с собой столько хлама который продаю, и был бы беден как церковная мышь). Рюкзаки в игре есть, и даже моды с помощью которых эти рюкзаки можно на себя напялить тоже. Но реализм, только внешний - видимый.
Посмотреть профиль Elke

0
№:44 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 07:22 (15 Апреля 2015)
Кстати отличная идея сделать серию модов направленных на реализм перемещения вещей + осликов там добавить тех же гуаров ! может быть попытаюсь сделать что то подобное ради разнообразия, хотя кто знает сколько всего вещей в игре скайрим ? оружия по количеству ихь вес ведь нужно редактировать каждый, если указывать вес в килограммах.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:47 от Elke
414289
| Проверенный | в 10:25 (15 Апреля 2015)
Если сделать четкое ограничение по весу которое может взять персонаж (по вещам которые влезут в его багаж). То наличие транспорта способного перевозить барахло, окажется как нельзя кстати. Помня свое нищенское существование, начиная со второго прохождения, я с Хелгена шел пешком из-за явного перегруза, никакого обездвиживания из-за неподъемности ноши я не ощутил. И в дальнейшем, по возможности, уносил с закрытой локации все, что могло быть унесено  и продано, даже за бесценок.
Посмотреть профиль Elke

0
№:48 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 10:27 (15 Апреля 2015)
Вопрос видели ли вы уже подобные моды в сети ? которые бы существенно меняли вес всех вещей в игре и нормализовали их реалистичность ? а то ведь весьма глобальный мод получается, вдруг уже такое что то есть в сети ? не встречали ?
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:55 от antivirus147k
820474
| Проверенный | в 16:00 (15 Апреля 2015)
Реквием. А вообще, если запилишь мод на ограничение места в инвентаре, допустим, на 3 оружия, 10 одежды, 15 зелий, 30 хлама - могу даже денег кинуть на кошелек.
Посмотреть профиль antivirus147k

0
№:56 от antivirus147k
820474
| Проверенный | в 16:07 (15 Апреля 2015)
Кстати, даже появилась идея. Сам моддингом скайрима не занимался, но, мне кажется, можно ввести пару констант, для каждого типа вещей, и переменные. Затем условие - Если переменная меньше константы, то взять можно. Если же больше или равны - то нельзя. Жаль только папирус грузить будет дополнительно.
Посмотреть профиль antivirus147k

0
№:58 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 17:55 (15 Апреля 2015)
Без скриптов конечно не обойтись будет, из потребуется использовать что бы хотя бы запретить брать персонажу больше определенного количества оружия, но во всем остальном можно все сделать в ручную, сначала для ская значение веса изменить у каждой вещи, а уже потом и перки подогнать, сначала можно изменить все доспехи их вес и всего оружия, потом разной утвари, но работы уйма даже простое изменение цифр займет пару недель наверное... Хотя может загибаю, нужно подумать об этом на досуге.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:59 от antivirus147k
820474
| Проверенный | в 21:23 (15 Апреля 2015)
Вот видишь. А можно не подгонять вес, просто забить на этот параметр и сделать мой вариант. Это недолго. Правда, визуализация будет чуть потяжелее - но если ты осилил текстуру для меча, то я более чем уверен, что ты осилишь и небольшую переделку HUD. Если и запрещать брать что-либо, то оружие - не более 3-5(допустим, меч, арбалет, болты и еще кинжал и один слот для "о, продам"). Доспехи - место для двух фулл сетов+2 щита. Это примерно 11 мест. Зелья - 15-20. Ингридиенты - 30. Еда - 15. Хлам - 30. Как-то так. Сейчас скачал CK - нет, не смогу сам, слишком долго разбираться.  В общем, вот тебе идея, даже способ исполнения есть - действуй. Делай как хочешь, но, имхо, мой способ проще.
Посмотреть профиль antivirus147k

0
№:60 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 21:27 (15 Апреля 2015)
Да идея отличная, их таких идей прут пруди в интернете, а вот реализовывать другая тема, будет время попробую, а вообще если делать то все максимально правдоподобно что бы каждый меч отображался на персонаже, и менялась анимация при ходьбе с грузом и без, что бы утварь можно было переносить в руках, берешь мешок и тогда и можешь таскать всякое барахло, что бы каждый предмет вроде как бы логично куда то ложился и по размеру подходящим был, вот тогда будет более чем интересно, каждую вещь будет игрок думать куда ему положить - нашли десяток мечей и гадай на чем их перевести что бы продать ? золото... монетки тяжелые так то... а по 20 тысяч септимов таскать это уже сундук нужен...ну или увесистый такой мешочек..
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:63 от antivirus147k
820474
| Проверенный | в 17:58 (16 Апреля 2015)
Это тяжело и долго. Попробуй пока осуществить простую идею, потом оформить ее более красиво, и так далее. Что до отображения - уже есть мод, который делает все оружие из избранного отображенным на герое.
Посмотреть профиль antivirus147k

0
№:64 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 18:53 (16 Апреля 2015)
В целом я не берусь за глобальные модификации а этот мод с предложенной идее думаю им и является.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:67 от antivirus147k
820474
| Проверенный | в 12:31 (17 Апреля 2015)
Нет, просто модификация HUD. Ты умеешь писать скрипты для Скайрима? Если да, то эта задача будет очень простой, надо будет только слегка допилить сам HUD. Но и это не тяжело, можно даже не допиливать - просто запрет на подбирание вещей, если этого типа вещей больше n. Если же ты не умеешь - то стоит обучиться, иначе так и будешь создавать всякие мечи и щиты. Пусть даже они великолепно удаются у тебя. И еще. Глобальный мод - мод, изменяющий баланс в Скайриме. Изменение веса как раз таки будет менять баланс, а вот введение стороннего скрипта - нет.
Посмотреть профиль antivirus147k

0
№:68 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:37 (17 Апреля 2015)
Нет скрипты я даже не знаю на базовом уровне, ещё не брался, а про так и будешь делать щиты и мечи > да мне сейчас только это и нравиться ) так что будет время перейду к квестам и скриптам.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:69 от antivirus147k
820474
| Проверенный | в 19:31 (17 Апреля 2015)
Давай. Надеюсь, ты добьешься известности:3
Посмотреть профиль antivirus147k

0
№:32 от Igrok55
959149
| Проверенный | в 20:45 (14 Апреля 2015)
C демоникой совместим?
Посмотреть профиль Igrok55

0
№:33 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 20:59 (14 Апреля 2015)
Смотря что конкретно вы подразумеваете...
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:35 от Delicious
962848
| Гражданин | в 00:39 (15 Апреля 2015)
Вопрос тупой.
Оружие от тела не зависит (по крайней мере, это влияние ничтожно), оно зависит от скелета.
Посмотреть профиль Delicious

+1
№:36 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 00:54 (15 Апреля 2015)
Да нет,это нормально,удивлен,почему не спросили,есть ли женская версия.
Посмотреть профиль voldemarsu

+2
№:42 от Лисa
218117
| Гражданин | в 06:45 (15 Апреля 2015)
lol  Есть ли женская версия???
Посмотреть профиль Лисa

+2
№:45 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 07:37 (15 Апреля 2015)
Ну легкая версия для более утонченный особ  ^_^
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:46 от Лисa
218117
| Гражданин | в 08:26 (15 Апреля 2015)
Угу ))) С отрицательным весом...
Посмотреть профиль Лисa

+1
№:30 от ABuT
367374
| Проверенный | в 20:12 (14 Апреля 2015)
Эммм... НЕ может буть улучшен... Это, чёрт подери, шутка такая?? У меня ним урон 115 ед при живучести врагов от 5к ХП
Посмотреть профиль ABuT

+2
№:29 от Lichtenberg
877861
| Проверенный | в 19:15 (14 Апреля 2015)
отличный меч, но я хочу его в одноручном виде :unsure:
Посмотреть профиль Lichtenberg

+2
№:31 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 20:19 (14 Апреля 2015)
Скоро будет ) потерпите
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:21 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 16:14 (14 Апреля 2015)
Неплохо,но в сечении толстоват,как будто его надули и рукоять бы другого цвета,крестовину и навершие,отличного от цвета клинка.
Посмотреть профиль voldemarsu

0
№:25 от Brujah
22881
| Локализатор| в 17:01 (14 Апреля 2015)
Чтобы таких комментариев не было, надо делать скрины оружия крупным планом со всеми ENB и SweetFX по максимуму, чтобы сначала скачали, а все остальное потом обнаружили.
Посмотреть профиль Brujah

+2
№:27 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 17:21 (14 Апреля 2015)
А кому вообще хочется что то делать ради 'что бы комментов не было'  ? со всеми ENB хм.. неблагодарное это дело, да и интерактивного просмотра хватит вполне.
Посмотреть профиль Aksyonov

+2
№:26 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 17:19 (14 Апреля 2015)
Человек выразил свои предпочтения, в этом нет ничего страшного AlexSimonoff.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:37 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 01:15 (15 Апреля 2015)
Ну да,в общем предпочтения конечно,но как бы это объяснить то,дешёвое оружие было тяжелое,толстое,что бы не ломалось,так как сталь,материалы были хреновые,а дорогое было не из за украшений,золота и камней,а потому,что сталь была великолепная и клинки были тоньше,соответственно легче,махать ими можно было быстрее и дольше и носить легче(Кто быстрее устал,тот и умер).И внешний вид клинков дешёвых и дорогих отличался естественно не только качеством отделки,но и толщиной,весом и т.д. ИХМО.
Посмотреть профиль voldemarsu

+1
№:38 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:15 (15 Апреля 2015)
Эм реалистичность в играх не главная их черта, лично для меня, понимаю что некоторые её любят но не я, игра и есть игра мне хоть пусть в ней все будет не особо логично, но я не задумываюсь об толщине клинке и логичности виртуального мира и связи реального с ним  smile2
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:18 от neiroka
101462
| Проверенный | в 14:49 (14 Апреля 2015)
Двуручка и в стиле Древне-нордского, прикольно, вот то что скорость быстрее обычного сомнения, но ща скачаем и заценим!)
Посмотреть профиль neiroka

0
№:17 от Vit10
979603
| Проверенный | в 13:57 (14 Апреля 2015)
Меч хорош внешне и рубит нормально, но при убирании за спину вижу его в правой руке. При попытке определить его в стойку для оружия игра прекращается.
Посмотреть профиль Vit10

0
№:19 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:59 (14 Апреля 2015)
А вы используете dsr ? Надо тестировать, я ничего не использую игра не вылетает с мечом.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:22 от DODGER01
508178
| Проверенный | в 16:18 (14 Апреля 2015)
Та же беда...
Посмотреть профиль DODGER01

0
№:23 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 16:34 (14 Апреля 2015)
Попробую исправить чуть по позже.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:16 от Lichtenberg
877861
| Проверенный | в 13:30 (14 Апреля 2015)
Офигенный меч. Автору респект, молодецка!  good А будет ли меч переделан в одноручное? Хотелось бы держать меч в одной руке, а в другой руке магию исцеления lol ;)
Посмотреть профиль Lichtenberg

+1
№:28 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 17:22 (14 Апреля 2015)
Да сделаю из этого же меча одноручную версию ) на днях.
Посмотреть профиль Aksyonov
1-20 21-26
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [216]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 716
Гостей: 313
Пользователей: 403




Вверх Вниз