Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Двемерские бластеры


Dontaz


Автор: RobZom
Автор перевода: Dontaz
Язык: Русский
Версия: 1.0.1
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Частично подходит к миру игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 17 Августа 2015 в 15:41
Просмотров: 8853 | Загрузок: 1206 | Комментарии: 43


Этот мод добавит 3 вида двемерского оружия: Крио бластер, огненный бластер и плазменный бластер. Каждый бластер имеет уникальный звук, внешний вид и визуальное FX. Технически бластеры  являются арбалетами и могут использовать арбалетные болты, но их главная сила в специальных снарядах, которые отличаются для каждого бластера. Плазма для плазменного бластера, огонь для огненного бластера (Напалм), холодная смесь для крио бластера. Специальные снаряды летят в два раза быстрее чем обычные болты.
Всё крафтится в кузнице.


Требования:
DLC DAWNGUARD
SKSE версии 1.7.3 и выше - http://bit.ly/1fkqSWU


Установка:
  • Скачать и распаковать архив
  • Переместить содержимое папки Data в вашу папку Skyrim\Data
  • Подключить esp
Удаление:
Удалить файлы мода и отключить esp
Благодарности:
Original Mod’s Page http://bit.ly/1LeTAUD
Опубликовано с письменного разрешения “RobZom”
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 43




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 43 1 2 »

0
№:43 от comander6
1367653
| Проверенный | в 20:22 (25 Октября 2016)
Мод хороший,но слишком легко достаються,надо было разбросать их по двемерским локациям и кучу двемерских центурионов.А так зачёт,да и вполне вписывается в игру,по теме двемеров.Но такими успехами будем скоро ядерные боеголовки крафтить.
Посмотреть профиль comander6

0
№:42 от Green_Max666
1261768
| Проверенный | в 08:37 (11 Марта 2016)
Зашибись. У меня и так луки с уроном в 4к (полная прокачка навыков - зачарование, кузнечное дело, стрельба и алхимия). И полный комплект с зачарованием для стрельбы из лука и алхимии. Боюсь представить что с этими бластерами будет.
Посмотреть профиль Green_Max666

0
№:41 от KARWET12345
950176
| Проверенный | в 18:59 (03 Марта 2016)
респект автору
Посмотреть профиль KARWET12345

0
№:40 от alixmo
609999
| Проверенный | в 20:34 (19 Октября 2015)
дае мне лентяю ид    сего чудо
Посмотреть профиль alixmo

0
№:39 от MadShark
1136441
| Проверенный | в 04:44 (02 Октября 2015)
Конечно здорово) но это уже перебор!=)
Посмотреть профиль MadShark

0
№:38 от gr3rergeirge
1129368
| Проверенный | в 16:35 (01 Октября 2015)
ok
Посмотреть профиль gr3rergeirge

+1
№:37 от nine-dragon-art
447581
| Гражданин | в 16:52 (20 Августа 2015)
через creation kit можно добавить перки компаньону или сделать копии его спеллов с увеличенным дамагом и заменить
Посмотреть профиль nine-dragon-art

+5
№:31 от dimetra66
28201
| Гражданин | в 19:21 (18 Августа 2015)
к слову сказать оружие далеко не суперубойное ( для моего героя совсем НЕ убойное :)).... Сделано классно,  удобные, напарники используют его на ура ( только автоматы не выдавайте). сам же предпочитаю в этот раз пройти игру без холодного и стрелкового оружия, чистая магия. 
в общем и целом мод вызывает лишь положительные эмоции.
спасибо!
Посмотреть профиль dimetra66

0
№:30 от warlord2014
919738
| Проверенный | в 18:03 (18 Августа 2015)
Не будет конфликта с модом Силовая двемерская броня и оружие?
Посмотреть профиль warlord2014

0
№:34 от Dontaz
1039078
| Локализатор| в 10:05 (19 Августа 2015)
Нет
Посмотреть профиль Dontaz

+5
№:23 от VALKNUT
200451
| Гражданин | в 06:20 (18 Августа 2015)
По правде говоря, эти бластеры достаются протагонисту слишком уж просто. И это единственная претензия к моду. (по моему скромному мнению)
Ну, к примеру, почему бы не засунуть было все эти три модели в разные двемерские локации, с кучей вражин? Или как вариант в огромный двемерский куб в локации Пост Септимия Сегония?
В последнем случае, сам Сегоний давал бы ГГ понимание того, что это жутко крутое оружие, даже по меркам двемеров.

В общем, оружие выглядит классно, но концепция "сундук на пристани" портит ощущение мегаништячности.
но + однозначно.
Посмотреть профиль VALKNUT

0
№:25 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 14:33 (18 Августа 2015)
мысль с кубом на посту Сегония мегазачётная  good ... однако автор на Нексусе вряд ли узрит сей комментарий
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:27 от Chubakka
426796
| Гражданин | в 15:02 (18 Августа 2015)
А разве возбранно самим подредактировать малость? Разве не прошла пора тупого копирования? Мы же не модель "курочим", а квест создаем. Не ломаем, а строим.
Посмотреть профиль Chubakka

+1
№:28 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 16:20 (18 Августа 2015)
там и квеста не надо делать, убрать их из производства оставив улучшение - и положить уникальные образцы в нутро куба ... однако надо добро от автора на изменение его мода, либо на использование моделей из его мода ... хотя ребята с ПГ например не морочатся моральными аспектами - но тут не ПГ, помни об этом товарищ!!!  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

+2
№:29 от Chubakka
426796
| Гражданин | в 17:26 (18 Августа 2015)
Да я понимаю, понимаю. Где-то я уже об этом писал... Локализация - суть не просто перевод. Сделать импортную продукцию НАШЕЙ, это и есть - локализовать. Нашей во всех смыслах: язык, история, культура, мировоззрение. Вписать мод в нашу жизнь. Сделать его понятным не только головой, но душой. Да автор только бы порадовался. А так... Получается, работа не закончена. Хорошая, но незавершенная. Имхо.
Посмотреть профиль Chubakka

0
№:22 от luckator
353623
| Проверенный | в 05:33 (18 Августа 2015)
выглядят симпатично, возьму на заметку
Посмотреть профиль luckator

+6
№:21 от Chubakka
426796
| Гражданин | в 04:03 (18 Августа 2015)
Ну зачем так возмущаться и негодовать? "Бластеры в Скайриме"! "Анафема"!! "Не пущааааать"!!! Пулеметы и автоматы (SkyRevolution) были? Были. А рогатки? Я, вроде, и джедайские световые мечи видел... Кажись. :D Лично я - за широкий выбор ассортимента. И потом: не нравится - не крафть.
Посмотреть профиль Chubakka

0
№:24 от Linkas
481326
| Гражданин | в 12:09 (18 Августа 2015)
Вилки были...
И как бы верно, хочешь на ногах ходи, хочешь задницей яблоки ешь... Только мучают меня смутные сомнения: это концептуальные моды или результат правильно усвоенных мануалов???
Посмотреть профиль Linkas

+1
№:26 от Chubakka
426796
| Гражданин | в 14:58 (18 Августа 2015)
Думаю, скорее второе. :D Но - тоже хорошо. Работа добротная, имхо.
Посмотреть профиль Chubakka

+1
№:32 от Linkas
481326
| Гражданин | в 20:38 (18 Августа 2015)
Вот бы эти "руки и таланты" да в правильное русло, или куда там, или от куда... Сколько же всякого интересного и полезного, мы скачивали бы гигабайтами с нашего сайта, а переводчики и файловики получали тонны пруфа...
Ау! Золотой век - где ты!!!
Посмотреть профиль Linkas

+1
№:33 от Chubakka
426796
| Гражданин | в 22:11 (18 Августа 2015)
Не могу не согласиться. А лучше - работали б они (таланты и переводчики) сообща.
Посмотреть профиль Chubakka

0
№:35 от Santias
28802
| Редактор | в 11:36 (19 Августа 2015)
 
Цитата
а переводчики и файловики получали тонны пруфа...
 Какого? lol
Цитата
  • Пруф — технология чеканки монет
  • Пруф — единица крепости алкоголя
  • Пруф (интернет слэнг) — доказательство

Посмотреть профиль Santias

0
№:36 от Linkas
481326
| Гражданин | в 15:52 (19 Августа 2015)
Ключевое слово ТОННЫ, дальше сам узришь. Подсказка: не только технология чеканки, но и сами монеты.
Я не нуб, как тебе судя по смайлику хотелось бы...
Посмотреть профиль Linkas

0
№:20 от Velemysl
708533
| Проверенный | в 04:03 (18 Августа 2015)
Уже бы портировали в Скайрим DLC "Mothership Zeta" целиком вместе с разбившейся летающей тарелкой, и то правдоподобней было бы.
Посмотреть профиль Velemysl

+3
№:19 от Leskanets
1096764
| Проверенный | в 01:47 (18 Августа 2015)
Н-да, скоро в кузне будем крафтить ядерные боеголовки :D
Посмотреть профиль Leskanets

+1
№:17 от Arkenving
881829
| Проверенный | в 00:31 (18 Августа 2015)
Бластеры? Серьезно?! О боги... facepalm
Посмотреть профиль Arkenving

+3
№:14 от Риос
569648
| Проверенный | в 23:20 (17 Августа 2015)

Цитата
Специальные снаряды летят в два раза чем обычные болты.
Летят в два раза...что?0_о Дольше? Дальше? Громче? Ровнее?О_О
Посмотреть профиль Риос

+3
№:16 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 23:39 (17 Августа 2015)
кто как скрафтит у того так и летят  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:13 от Novlisius
521506
| Проверенный | в 23:06 (17 Августа 2015)
Да шо же вы творите, ироды...
Посмотреть профиль Novlisius

+1
№:11 от Linkas
481326
| Гражданин | в 19:16 (17 Августа 2015)
АНАФЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотреть профиль Linkas

+2
№:10 от omega77
82607
| Проверенный | в 18:30 (17 Августа 2015)
А чего мелочится,можно сразу всё оружие (и броню до кучи) из фола перенести и не париться,только шкурки под двемеров заделать.
Посмотреть профиль omega77

0
№:9 от ridriacri
301497
| Проверенный | в 17:27 (17 Августа 2015)
Двемеры не исчезли... как мудрейшая и самая продвинутая цивилизация, они свалили с планеты. Нафиг.
Посмотреть профиль ridriacri

0
№:12 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 20:19 (17 Августа 2015)
Именно так. Я это уже упоминал ранее и то что двемеры прилетят на звездолете и привезут плазменное оружие в средневековый Скайрим, следовало ожидать.
lol lol lol
Посмотреть профиль demonalisa1

0
№:15 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 23:38 (17 Августа 2015)
именно ! свалили они на Землю и на Земле их теперь знают как рептилоидов  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin
1-20 21-25
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 187
Гостей: 93
Пользователей: 94




Вверх Вниз