Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




DEM Призванные луки (Плюс вариант для всех рас)


evghenich


Автор: evghenich
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn
Требования написаны в описании

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 16 Января 2016 в 18:15 | Отредактировано:
Просмотров: 10157 | Загрузок: 878 | Комментарии: 17


Мод проверен/вычищен при помощи TES5Edit
багов на данный момент не выявлено.


Если у вас есть другой мод,добавляющий учебники по колдовству,книги одного из модов могут быть не найдены никогда.
Такие проблемы решаются при помощи утилит,объединяющих уровневые списки из разных модов в один .esp - патч,например Wrye Bash  http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-7941

Описание:
Добавляет в игру два новых призванных лука.Демоника получает их по праву "Демоникорождённой"
Демоника-человек получает заклинание солнечный лук.
Демоника-вампир получает кровавый.
Это заклинания уровня адепта колдовства.
Луки могут вызывать затмение и солнечный взрыв при стрельбе в солнце,по принципу Ауриэля.
Затмение и взрыв требуют наличие перка мистический призыв, без них не работает.
Затмение и взрыв вызываются родные, то есть из Dawnguard. Последствия от затмения тоже должны быть,но если честно пока не проверял.
Луки также будут прогрессировать вместе с вами:
При наличии перка мистический призыв(школа колдовства) получаем прирост урона 0,3 на каждый уровень нашего навыка колдовства.
При наличии перка изгнание в обливион (школа колдовства) прирост урона 0,1 на единицу вашей маны.
При наличии мастера колдовства-двойной урон из скрытности,только для лука крови(Евушка,вперёд!)
Помимо стандартного зачарования призванного оружия(захват душ, изгнание даэдра) у луков есть:
Солнечный: аналогично Ауриэлю удар магией восстановления. Живым вредит мало, нежити ощутимее.
Кровавый: поглощение по 10ед здоровья/магии/запаса сил при ударе.

Далее:
Всё перечисленное ниже оружие также имеет бонус урона 0,3 на
1ед колдовства и 0,1 урона на 1 ед  маны.
Учебники по новым заклинаниям  добавлены в тестовую комнату от
разработчиков.

Добавлено новое оружие призванный двуручный меч. Заклинание
может быть куплено у торговцев при достижении уровня 50 колдовства .Хотя игра
может смилостивиться и на уровнях 44-46)).

Добавлено новое оружие и заклинание призванный меч и щит.
Читается с правой руки в которую добавляется меч, в левую руку призывается щит.

Щит даёт 30ед защиты от огня,холода и электричества,при наличии перка мистический призыв.
Также адепт колдовства уровень 50.


Призванный меч.
тут ничего нового просто добавлены бонусы и фикс из
неофициального патча.
У разработчиков множитель крита равен нулю, то есть обычный
и критический урон равны.
Пользователей неофициального патча это убережёт от
конфликта, а тем кто не пользуется просто поможет.

Призванный кинжал из Dragonborn.
Всё то же самое что касается меча, описанного выше, тот же
нулевой множитель крита, плюс разработчики прописали в виде от первого лица
модель не кинжала, а меча. Уровень шума изменён с нормального на тихий, как и
положено кинжалу (это также фиксы из неофициального патча)

Ну и ещё по мелочи от меня:
Всему призванному оружию при убирании звук изменён на
магический эффект, вместо вкладывания в несуществующие ножны.

Установка:
 
Автоматическая:
Структура архива позволяет установить или удалить при помощи
мод менеджера.
 
Ручная:
Распакуйте архив, скопируйте содержимое папки Data архива
в папку Data вашей игры.
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data
 
Удаление:
 
из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Meshes\weapons\boundweapons
удалите следующие файлы:
1stpersonboundshield.nif
boundclaymoreflames.nif
boundgreatsword.nif
boundshield.nif
boundsword.nif
boundswordShieldencheffects.nif
и папку Auriel целиком
 
из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\effects\gradients
удалите файл gradboundaurielblood.dds
 
из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data
удалите файл AurielsBoundBow.esp

Альтернативная версия:без расовой зависимости.
Устанавливать только одну из версий,основную или альтернативную.

Требования:
Dawnguard
Dragonborn


Найдите пещеру "Сломанный клык"


Когда разберётесь с вампиром и его прислужниками найдите и активируйте алтарь.


Книги-учебники на дополнительные заклинания без изменений, у торговцев заклинаниями колдовства уровня 50.


Альтернативная версия здесь:
https://yadi.sk/d/V9ja6xmVn9dHB


Благодарности:

Безразмерная благодарность Kris†a™
за непревзойдённые модели тел, одежды и брони

Bethesda за Скайрим.


Ресурсу modgames.net за возможность нам с вами общаться и делиться.




 











Скриншоты (больше):


Теги: Призванный щит, демоника, Bound shield, Demonica, Призванное оружие, Bound weapon



Понравилось: 20




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 17

0
№:16 от vanos
1298375
| Проверенный | в 22:36 (23 Марта 2016)
Что-то не так с баллистикой стрел (на стрелы не действует гравитация). стрелять непривычно - стрела летит в точку выше прицела
Посмотреть профиль vanos

0
№:17 от evghenich
222884
| Гражданин | в 23:07 (24 Марта 2016)
Есть такое,стрелы доработаны в соответствии с популярным модом Faster Arrows
рекомендую добавить в Skyrim.ini в раздел Combat(создать если отсутствует):

[Combat]fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7
Посмотреть профиль evghenich

0
№:15 от soxom
988193
| Проверенный | в 14:50 (11 Февраля 2016)
Оказалось, что мод как катализатор сработал ))) Из-за некоторых изменений в dem давал такой эффект. Сейчас все исправилось (поставил демонику без своих исправлений и все ок)
Посмотреть профиль soxom

0
№:14 от soxom
988193
| Проверенный | в 13:33 (11 Февраля 2016)
Подскажите пожалуйста в чем причина... Стоит dem с eva. После установки, все было нормально, однако по прошествии времени, аккурат после захода в пещеру за Сераной (начало квеста), не смог открывать вкладку магии. То есть игра идет без глюков, все норм, вот только если открываешь вкладку магии, игра зависает. После того как отключил мод, вкладка стала открываться, но с большой задержкой (секунд 8-10) и выбирать заклинания также сложно (также с опозданием все применяется). При этом если заклинание выбирать через избранные (Q) то все работает отлично. Подскажите, в чем причина такой работы? Просто сейчас везде где есть dem, такая вот фигня твориться, при этом на ранних сохранках с героем без dem все работает как надо
Посмотреть профиль soxom

0
№:11 от ivansahnenko
1255076
| Проверенный | в 13:02 (22 Января 2016)
после установки  мода игра не запускается
Посмотреть профиль ivansahnenko

0
№:13 от evghenich
222884
| Гражданин | в 16:35 (22 Января 2016)
Цитата ivansahnenko;11
после установки  мода игра не запускается
Если играете без мода http://modgames.net/load....0-17375

Скачивайте и устанавливайте только альтернативную версию мода по второй ссылке в конце описания.

Цитата
Альтернативная версия здесь:
https://yadi.sk/d/V9ja6xmVn9dHB
Посмотреть профиль evghenich

0
№:9 от v20
982199
| Проверенный | в 20:26 (21 Января 2016)
У меня одного не снимается одежда после установки мода?
Посмотреть профиль v20

0
№:10 от evghenich
222884
| Гражданин | в 22:18 (21 Января 2016)
Одежда????
Сомневаюсь что проблема вытекает из мода,он никак не затрагивает тела/параметры одежды в принципе.
Посмотреть профиль evghenich

0
№:12 от v20
982199
| Проверенный | в 15:30 (22 Января 2016)
Ставил версию с форума . При снимании одежды параметры брони меняются но меши и текстуры остаются на демонике. При надевании другой брони она ложится поверх предыдущей. Наверное конфликт с каким то модом.
P.S. Конфликтным оказался сам сейв т.к. после новой игры или смены расы все работает нормально.
Посмотреть профиль v20

0
№:8 от VladTitan
1206339
| Проверенный | в 20:47 (20 Января 2016)
Урон огромный, убиваю всех с 1 выстрела O_O Но мод мне понравился.
Посмотреть профиль VladTitan

+1
№:3 от Bulgruf
581634
| Проверенный | в 18:53 (19 Января 2016)
Мод хороший, вот только луки лучше выдавать не с начала игры. Уж очень быстро прокачивается Колдовство. И еще: подскажите, где в пещере искать алтарь. Всю нечисть выжег, облазил всю пещеру, но не нашел.
Посмотреть профиль Bulgruf

+1
№:4 от evghenich
222884
| Гражданин | в 21:47 (19 Января 2016)
Цитата
вот только луки лучше выдавать не с начала игры

Если установили основную версию мода,когда призыв луков даётся Демонике сразу,то алтаря и не должно быть-он появляется только в альтернативной версии мода.В котором заклинания даются от алтаря,но не выдаются сразу.
Это если я правильно понял.
Если ставили альтернативную версию и алтаря нет-тогда сообщите,буду смотреть.
Должен быть на тумбочке справа от  кровати,как на скрине.

По прокачке колдовства таки промахнулся,вместо множителя скилла при использовании установил случайно 15.0000 вместо 1.5000(У ванильного призванного лука множитель 1.0000),также недосмотрел цены на учебники новых заклинаний-по идее должны стоить подороже.
Посмотреть профиль evghenich

+1
№:6 от Bulgruf
581634
| Проверенный | в 22:12 (19 Января 2016)
Я поставил основную версию. В любом случае, спасибо.
Посмотреть профиль Bulgruf

+1
№:2 от None
637854
| Проверенный | в 13:57 (17 Января 2016)
Спасибо вам за интересную идею, интересный мод.
Посмотреть профиль None

0
№:5 от evghenich
222884
| Гражданин | в 21:48 (19 Января 2016)
Спасибо,старался по возможности good
Посмотреть профиль evghenich

+6
№:1 от evTau
6019
| Гражданин | в 23:29 (16 Января 2016)
Я мб чего то не понимаю, но зачем было привязывать мод к демонике... можно же было все сделать в книжках, а магию на луки не в расу напрямую записывать, а сделать скрипт который при старте игры автоматом дает вам их и не важно какая у вас раса. И пользователи Демоники, других рас (та же LB), ванили, а так же те кто за мужиков играет смогли бы пользоваться модом. Мод был бы более универсальным. На худой конец опциональный esp сделать со скриптом.

PS: Хотя вы автор вам решать в каком виде будет мод. Все выше написанное лично мое мнение.

PS PS: Комментарий не актуален, автор сделал альтернативную версию, за что ему спасибо.
Посмотреть профиль evTau

0
№:7 от evghenich
222884
| Гражданин | в 22:22 (19 Января 2016)
Альтернативная версия таки была в разработке на момент комментария. 
Пользуйтесь на здоровье.
Посмотреть профиль evghenich
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 222
Гостей: 104
Пользователей: 118




Вверх Вниз