Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Дар Меридии


registrant


Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.2
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 10 Декабря 2015 в 23:28 | Отредактировано:
Просмотров: 16414 | Загрузок: 3218 | Комментарии: 110


В очередное прохождение, добравшись до горы Килкрит по квесту Меридии, автор предсказуемо вынес всех врагов, и снова получил в награду Сияние Рассвета.
Как всегда, опять едва его не выбросил - уж больно дубинообразен этот "артефакт"...

Пребывая в творческом отпуске после "Оружия ведьмаков", лениво порылся в инете, нашёл несколько синих ретекстуров и гладких реплейсеров, и решил тоже приложить руку к видоизменению подарка принцессы даэдра.

Сначала СР планировался для "Перековки", но из-за расширенного функционала стал отдельным модом.
Изменения, коим подвергся меч, не ограничились лишь формой и ножнами:
  1. Урон меча поднят до даэдрического (учитывая его происхождение).
  2. Меч больше не тратит заряд на свои магические эффекты (ну, это же артефакт...).
  3. Одноручный СР можно перековать в двуручный и обратно, причем только в Небесной кузнице, раздел Даэдрическое.
  4. Меч можно лишить его "родного" зачарования (чтобы после наложить своё, которое снова будет тратить заряд) - делается это опять в Небесной кузнице, потребуется сам СР и пустой великий камень душ. Заряд уйдёт в камень, и он разрушится (при этом изучение зачарования СР не произойдёт). Останется "чистый" меч, с фонариком на гарде :). Такой фокус доступен как для одноручного, так и для двуручного варианта.
  5. В той же Небесной кузнице можно вернуть изначальное зачарование на меч, для этого нужен чистый СР (либо зачарованный вами, но ваши чары будут заменены) и полный великий камень душ. Работает для двуручей и одноручек.
При перековке и очистке от чар меч-донор удаляется, заменяясь новым. Таким образом, в инвентаре Довакина будет только один СР (в разных вариациях), если, конечно, не воспользоваться читами :).

На случай, если вы давно продали меч не-помню-кому, а подержать хочется, можно вернуть его, набрав в консоли:
player.additem 0004E4EE 1
_________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1
  1. Добавлена поддержка Dual Sheath Redux.
  2. В архиве есть вариант с ножнами, и без ножен (по просьбе Проверенного Claudius'a на modgames.net, а почему бы и нет, пусть будет), оба варианта поддерживают DSR.
_________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2
  1. Сияние Рассвета теперь наносит увеличенный урон нежити, подобно серебряному мечу. Как в виде артефакта, так и перекованный в простой меч без вспышки Стендарра. Простой меч по-прежнему можно дополнительно зачаровывать. Обновление появилось благодаря экспертному мнению Проверенных alma и Tar
_________

Установка и удаление: стандартные.
_________

Благодарности: Проверенному Tar (на modgames.net) - за неистощимый энтузиазм при тестировании моих модов, и за экспертное толкование тонкостей DSR.
_________

Примечания:
  1. Если вы не знаете, как перековать меч, прочитайте описание мода ещё раз.
  2. Автор не настаивает на своём видении меча Сияние Рассвета. Не нравится - не качайте.
  3. Автор просит "распространителей" чужих модов не опускаться до воровства, а потрудиться спросить разрешения, благо я всегда на связи, и очень редко отказываю вежливым людям.











Скриншоты (больше):


Теги: Сияние Рассвета, оружие Скайрим, меч Меридии, реплейсер



Понравилось: 140




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 110 1 2 3 »

0
№:102 от vaultboy633
117339
| Проверенный | в 22:32 (31 Октября 2016)
После установки мода "Ordinator – Перки Скайрима" начало выгорать зачарование. Каким параметром это редактировать?
Посмотреть профиль vaultboy633

0
№:103 от registrant
8635
| Модмейкер | в 22:35 (31 Октября 2016)

Цитата
vaultboy633 Проверенный в 22:32 (Сегодня): После установки мода "Ordinator – Перки Скайрима" начало выгорать зачарование. Каким параметром это редактировать?
У меня нет "Ordinator – Перки Скайрима", поэтому наверняка не могу сказать. Попробуйте передвинуть "Дар Меридии" в лаунчере ниже этих перков.
Посмотреть профиль registrant

0
№:104 от vaultboy633
117339
| Проверенный | в 23:35 (31 Октября 2016)
Передвинул — та же шляпа. При отключении вышеупомянутого мода всё вернулось на круги своя, но там и мод стоящий. Может поведаете как отключить расход душ?
Посмотреть профиль vaultboy633

0
№:105 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:39 (31 Октября 2016)
Я подумаю, и сделаю совместимость. Только чуть позже.
Посмотреть профиль registrant

0
№:106 от vaultboy633
117339
| Проверенный | в 23:43 (31 Октября 2016)
Благодарю
Я никого не поторапливаю, просто информирую
Посмотреть профиль vaultboy633

0
№:107 от registrant
8635
| Модмейкер | в 12:05 (01 Ноября 2016)
Я просмотрел мод "Ordinator – Перки Скайрима", установил его и попробовал вместе с Даром Меридии, но не обнаружил несовместимости. Заряд Сияния Рассвета не расходуется, если, конечно, на зачаровать его "чистую" версию самостоятельно (но об этом я предупреждал изначально в описании мода).
Посмотреть профиль registrant

0
№:108 от vaultboy633
117339
| Проверенный | в 23:28 (01 Ноября 2016)
Странно, у меня почему-то расходуются оба заряда
Посмотреть профиль vaultboy633

0
№:109 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:31 (01 Ноября 2016)
Может быть, установлено что-то ещё, изменяющее Сияние Рассвета?
Посмотреть профиль registrant

0
№:110 от vaultboy633
117339
| Проверенный | в 23:44 (01 Ноября 2016)
Проверены отключением все моды, установленные вместе с перками — пока перки не отключаю полоска падает. Вся проблема именно в перках, ибо они редактируют скорость траты заряда, а следовательно и заряд Сияния
Посмотреть профиль vaultboy633

0
№:100 от Ayakashee
1385146
| Проверенный | в 17:42 (24 Октября 2016)
Лезвие-то от эльфийского двуручника...
Посмотреть профиль Ayakashee

0
№:101 от registrant
8635
| Модмейкер | в 18:08 (24 Октября 2016)
Цитата
Ayakashee | Проверенный | в 17:42 (Сегодня): Лезвие-то от эльфийского двуручника...
Примечание 2.
Посмотреть профиль registrant

0
№:98 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 20:47 (18 Октября 2016)
Вообще авторам модов следовало бы добавить ВСЕМ артефактам наступательного вида в игре Захват Душ. А то только у булавы Мола Бала такое свойство
Посмотреть профиль Вавилон5

0
№:99 от mondor
46375
| Гражданин | в 13:15 (20 Октября 2016)
Спорно очень. Единственный даэдра, который явно интересуется душами - это Азура, но артефакт Азуры не оружие, а звезда, вместилище душ. Остальные даэдра предпочитают другие развлечения. Каирн душ вообще не даэдрический план, ЕМНИП, а каких-то там "повелителей", как я понял - архиличей.
Посмотреть профиль mondor

0
№:96 от mondor
46375
| Гражданин | в 10:21 (17 Октября 2016)
Ну вот, наконец-то эту рельсу можно использовать по назначению. :) И наконец-то к нему сделали нормальные ножны, а то таскать меч с открытым лезвием мне мама не велит. :D Теперь основная проблема - муки выбора между оружием Предвестника и этой уберплюшкой. Хотя я определился так - одноручный меч Меридии и секира Предвестника. Ну и кинжал Вальдра для счастливчиков. ;)
Маленькое замечание (куда-ж без них) - ножны одноручного меча висят в воздухе рядом с тушкой. Можно к ним малю-ю-юсенький ремешок добавить, который соединял бы ножны с туловищем перса в виде от третьего лица?
Посмотреть профиль mondor

0
№:97 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:51 (17 Октября 2016)
Цитата
mondor | Проверенный | в 10:21 (Сегодня): ...ножны одноручного меча висят в воздухе рядом с тушкой...
Отдаление оружия от тела зависит от модели брони и от скелетона. Я не уверен в необходимости ремешка - если таскать меч за плечом, то ремешок наоборот будет сущим диссонансом...
Посмотреть профиль registrant

0
№:95 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 14:12 (15 Октября 2016)
Неплохо :)
Посмотреть профиль Энергия

0
№:94 от baragvin
927219
| Проверенный | в 23:08 (13 Октября 2016)
спасибо за мод
Посмотреть профиль baragvin

0
№:91 от Pcross
941628
| Проверенный | в 11:32 (13 Октября 2016)
конфликта с mighty magic-artifacts не будет?
Посмотреть профиль Pcross

0
№:92 от registrant
8635
| Модмейкер | в 12:50 (13 Октября 2016)

Цитата
Pcross | Проверенный | в 11:32 (Сегодня): конфликта с mighty magic-artifacts не будет?
Если mighty magic-artifacts изменяет Сияние Рассвета, то будет.
Посмотреть профиль registrant

0
№:93 от Pcross
941628
| Проверенный | в 15:45 (13 Октября 2016)
Хорошо, спасибо! Артефактная часть ММ как раз добавляет бесконечный заряд для СР.
Посмотреть профиль Pcross

0
№:86 от Valldone
1114097
| Проверенный | в 16:41 (12 Октября 2016)
Здравствуйте,автор! Можно ли получить версию ретекстур + 1-ый пункт ваших изменений? Заранее спасибо,даже если откажетесь. ;)
P.S. Может быть сделать всё опциональным?
Посмотреть профиль Valldone

0
№:87 от registrant
8635
| Модмейкер | в 17:10 (12 Октября 2016)

Цитата
Valldone | Проверенный | в 16:41 (Сегодня): Можно ли получить версию ретекстур + 1-ый пункт ваших изменений? Заранее спасибо,даже если откажетесь.  
P.S. Может быть сделать всё опциональным?
Хм... сделать-то несложно, но тогда пропадёт вообще смысл мода, останется просто усиление. Простите, но я не стану ломать концепцию.
Посмотреть профиль registrant

0
№:88 от Valldone
1114097
| Проверенный | в 17:53 (12 Октября 2016)
А самому можно как-то "разобрать" ваш мод на нужное мне,не прилагая больших усилий?
Посмотреть профиль Valldone

+1
№:89 от registrant
8635
| Модмейкер | в 17:59 (12 Октября 2016)

Цитата
Valldone | Проверенный | в 17:53 (Сегодня): А самому можно как-то "разобрать" ваш мод на нужное мне,не прилагая больших усилий?
Используя CreationKit можно добавить урона любому оружию. Из bsa-архива моего мода возможно выделить модель меча, но только для личного пользования, не распространяя.
Посмотреть профиль registrant

0
№:90 от Valldone
1114097
| Проверенный | в 03:20 (13 Октября 2016)
Спасибо вам за проделанную работу! good
Посмотреть профиль Valldone

0
№:84 от Imperator_Ua
794803
| Проверенный | в 09:11 (12 Октября 2016)
Замечательная идея! Я так понял Dual Sheath Redux не обязателен, просто добавлена его поддержка? А мод играбелен и без него, верно? Если так, то респект!
Посмотреть профиль Imperator_Ua

0
№:85 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:36 (12 Октября 2016)

Цитата
Imperator_Ua | Проверенный | в 09:11 (Сегодня): амечательная идея! Я так понял Dual Sheath Redux не обязателен, просто добавлена его поддержка? А мод играбелен и без него, верно? Если так, то респект!
Да, всё правильно.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:82 от Tar
397116
| Проверенный | в 04:39 (11 Октября 2016)
Просто отлично. Как раз оружие даэдрической природы с назначением - уничтожать нежить. Что может быть лучше? *ну да это сказал тот, кто напостой играет вампиром :D "
Как всегда спасибо за проделанную работу. Забирамс good
Кстати идея с уровневым прокачиванием оружия и сюда может подойти. Например перековка в небесной кузнице с нанесением дополнительных рун или стилизировать всё под какой либо "древний обряд Меридии". Была идея на осквернённый артефакт Меридии например смертным усилен урон тьмой или эффектом поглощения душ. Естественно с визуальным изменением самого дара Меридии (как квест звезда азуры). Но реализация скорее всего будет крайне гемморойная. Так что просто помечтать =)
Посмотреть профиль Tar

+1
№:81 от Felix
218245
| Модмейкер | в 23:19 (10 Октября 2016)
Сплющенный эльфийский двуручный меч внезапно стал Сиянием Рассвета?
Посмотреть профиль Felix

+2
№:83 от Tar
397116
| Проверенный | в 04:40 (11 Октября 2016)
Клинок может и похож на клинок двуручного эльфийского, но в целом это всё то же сияние рассвета, только лучше ;) (имхо)
Посмотреть профиль Tar

+1
№:80 от tyman
1157562
| Проверенный | в 20:06 (10 Октября 2016)
Всем доброго времени суток. Моё уважение МАСТЕРУ!!!! good Спасибо!!! Да, такое улучшение действительно отлично вписывается в смысл игры!!! Спасибо за развитие ваших и так замечательных модов.
Посмотреть профиль tyman

0
№:77 от firebard
189346
| Проверенный | в 11:07 (19 Мая 2016)
Даже из моего скриншота видно, что у меня в инвентаре Е С Т Ь  не зачарованная одноручка + более 20 великих камней душ и пустых и полных
Посмотреть профиль firebard

0
№:78 от registrant
8635
| Модмейкер | в 11:49 (19 Мая 2016)
Цитата
firebard в 11:07 (Сегодня): что у меня в инвентаре Е С Т Ь  не зачарованная одноручка

Можете прислать мне свой сэйв возле кузницы?
Посмотреть профиль registrant

0
№:75 от firebard
189346
| Проверенный | в 10:36 (19 Мая 2016)
А вот ссылка на скриншот с моего компьютера: https://yadi.sk/i/_WKb302Zrpnvo - подтверждение отсутствия зачарованной одноручной версии в меню крафта =
Посмотреть профиль firebard

0
№:76 от registrant
8635
| Модмейкер | в 11:03 (19 Мая 2016)
Цитата
firebard в 10:36 (Сегодня): А вот ссылка на скриншот с моего компьютера: https://yadi.sk/i/_WKb302Zrpnvo - подтверждение отсутствия зачарованной одноручной версии в меню крафта =
Чтобы сделать зачарованную одноручку, нужно иметь в инвентаре незачарованную одноручку.
Если буду делать обновление, добавлю крафт из любого варианта меча, независимо от хвата рук.
Посмотреть профиль registrant

0
№:79 от Tar
397116
| Проверенный | в 11:50 (20 Мая 2016)
Тестил этот мод не один раз, работает всё нормально. Повторюсь, но для того, чтобы "снять" зачарование с меча, нужен сам меч (одноручный или двуручный) и пустой (именно пустой) великий камень душ, после перековки получаем меч с светлячком, без чар. Чтобы выковать из не зачарованной версии обратно, нужен сам не зачарованный меч (одноручный или двуручный) и заполненный (уровень души в камне "великий") великий камень душ. Из важного скажу, установлено около 50 модификаций и некоторые из них затрагивают рецепты кузниц и уровневые списки, а так же меняют систему ликантропии и вампиризма. Но ни одного конфликта нет и всё работает без багов и глюков. В доказательство предоставляю скриншоты: screenshot-1, screenshot-2, screenshot-3, screenshot-4, screenshot-5, screenshot-6. Так же проверил мод на другом компьютере и с иным набором модификаций и скажу, что так же всё работает нормально. Посему вынужден огорчить, что проблема скорее всего у тебя, рекомендую WryeBash-ем проверить мод на конфликты, либо просто переустановить его. Возможно другой мод, переписывает его.
Посмотреть профиль Tar

0
№:73 от firebard
189346
| Проверенный | в 18:40 (18 Мая 2016)

Цитата
  • Если вы не знаете, как перековать меч, прочитайте описание мода ещё раз.

  • 

    Цитата
  • В той же Небесной кузнице можно вернуть изначальное зачарование на меч, для этого нужен чистый СР (либо зачарованный вами, но ваши чары будут заменены) и полный великий камень душ. Работает для двуручей и одноручек.

  • У меня почему-то невозможно вернуть одноручный зачарованный вариант ( вообще не появляется в меню кузницы ) , только одноручный не зачарованный и оба варианта двуручных ... в инвентаре куча великих камней душ ( и пустых и полных ) , модов на небесную кузницу не стоит  :(
    P.S. Придётся Лидии без её любимого меча бегать  :D
    P.P.S. Хотелось бы, чтобы работа мода соответствовала описанию.
    Посмотреть профиль firebard

    0
    №:74 от registrant
    8635
    | Модмейкер | в 19:00 (18 Мая 2016)
    Цитата
    firebard в 18:40
    :невозможно вернуть одноручный зачарованный вариант ( его нет в меню кузницы )
    Неправда. Вот скрин-подтверждение.
    Посмотреть профиль registrant

    +1
    №:72 от Himato
    1193870
    | Проверенный | в 23:16 (06 Мая 2016)
    Потрясающий ретекстур  любимого меча. Спасибо большое)
    Посмотреть профиль Himato

    0
    №:71 от kest91
    878516
    | Проверенный | в 18:55 (27 Апреля 2016)
    меч теперь хоть действительно стоит прохождения квеста))))
    Посмотреть профиль kest91

    0
    №:70 от Mocknar
    947515
    | Проверенный | в 11:04 (16 Апреля 2016)
    Мне понравилось, но мне показалось это не честным по отношению к другим артифактом (к примеру: Булава Молага Балла, Топор Клавикуса Вайла и какие нибудь другие посохи и тд и тп) Может кто нибудь подскажет мод делающий все эти артефакты хотя бы бесконечными и не требующие зарядов?
    Посмотреть профиль Mocknar

    0
    №:60 от ichto
    665488
    | Проверенный | в 19:32 (19 Марта 2016)
    Спасибо автору.
    Посмотреть профиль ichto

    0
    №:65 от ЛунныйУх
    996806
    | Проверенный | в 18:04 (21 Марта 2016)
    Скорее всего проблема у тебя .. Стоит этот же мод и с параметрами все в порядке.
    Посмотреть профиль ЛунныйУх

    0
    №:66 от ichto
    665488
    | Проверенный | в 23:49 (22 Марта 2016)
    .....чей-то приморозился рост у меня в игре(автор уведомлен). Мало ли, может у кого еще такая-же ерунда случится.
    Посмотреть профиль ichto

    0
    №:67 от registrant
    8635
    | Модмейкер | в 06:34 (23 Марта 2016)
    Цитата
    ichto в 23:49 (Вчера): чей-то приморозился рост у меня в игре
    Рост? В смысле с уровнем героя? Так в ванили СР не растёт, там только один вариант, в отличие, например, от Соловьиного клинка. Вероятно, у тебя стоит какой-нить мод на рост всех артефактов.
    Посмотреть профиль registrant

    0
    №:68 от ichto
    665488
    | Проверенный | в 08:41 (23 Марта 2016)
    Все вопрос снят(заработало) рост пошел.
    Чем выше уровень владения владения одноруч, двуручн, магич., тем выше становятся статы.
    Конечно не такие мощные как у небесной волчицы.
    P.S картинку убрать/скрыть?
    Посмотреть профиль ichto

    0
    №:69 от registrant
    8635
    | Модмейкер | в 11:31 (23 Марта 2016)
    
    Цитата
    ichto в 08:41 (Сегодня): Все вопрос снят(заработало)... 
    P.S картинку убрать/скрыть?
    На усмотрение.
    Посмотреть профиль registrant

    0
    №:59 от SunriseDragon
    283385
    | Гражданин | в 17:27 (19 Марта 2016)
    Куда лучше вышло,как по мне.Тем более что в оригинале ему уж действительно лучшее место-в солитьюдском музее.Жаль только нормальной гарды нет-с реалистичной точки зрения с этой сферы только так соскользнуло бы на руку,в глаза бросается очень.
    Посмотреть профиль SunriseDragon
    1-20 21-40 41-45
    Набор в команду сайта
    Наши конкурсы
    Каталог файлов
    Skyrim Special Edition [220]
    Fallout 4 [744]
    TES V: Skyrim [4001]
    TES IV: Oblivion [545]
    Fallout: New Vegas [2139]
    Fallout 3 [1061]
    Моды в разработке [43]
    Dragon Age: Inquisition [221]
    Dragon Age 2 [244]
    Dragon Age: Origins [573]
    Ведьмак 3 [66]
    GTA 5 [41]
    GTA 4 [131]
    GTA SA [95]
    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
    S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
    S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
    Другие разделы

    Подразделы:


    Инструментарий [71]
    Геймплей [519]
    Магия [133]
    Оружие [558]
    Броня [374]
    Броня для CBBE/UNP/LB [220]
    Одежда [141]
    Предметы [98]
    Квесты [115]
    Компаньоны [233]
    Существа [66]
    Реплейсеры [583]
    Анимации [28]
    Графические модификации [114]
    Интерфейс [37]
    Расы и косметические модификации [180]
    Дома и локации [432]
    Реплейсеры тел [23]
    Читерские предметы/Прочее [74]
    Аддоны [0]
    Инструкции [2]


    Последние рецензии
    Anima: Gate of Memories
    Tyranny - когда плохим быть не плохо
    Фоллаут 4: почему он так хорош...
    DOOM. На Марсе классно. Часть 2
    DOOM. На Марсе классно. Часть 1
    Трудные будни полицейского в This is the Police
    This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
    Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
    Следите за нами:



    Статистика
    Онлайн всего: 691
    Гостей: 285
    Пользователей: 406




    Вверх Вниз