Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Арбалет прикладом вниз


Автор: registrant
Версия: 1.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 22 Мая 2015 в 23:58 | Отредактировано:
Просмотров: 29644 | Загрузок: 5451 | Комментарии: 157

Понравилось: 97 пользователям



Это совсем простенький мод, позволяющий носить арбалет за спиной развёрнутым прикладом вниз (а-ля Ведьмак-3), а одноручный меч - рядом с двуручником (а-ля туда же, а если кому понравились мечи на скрине - вам сюда). Кинжал на поясе сзади. Анимации для вынимания кинжала с поясницы и меча из-за спины в моде не делал, но такая анимация уже неоднократно светилась в модах в инете (а брать чужую - плагиат)).
Работает для всех игровых рас и полов, на положение лука влияет незначительно.
Мод сделан на основе ванильного скелета, поэтому, если вы используете расширенные скелеты типа XP32 Maximum Skeleton или Lady Body, то вам не сюда.
_________________
 
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1
  1. Опционально добавлен вариант скелета с уменьшением размера убранного в ножны или за спину оружия.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2
  1. Исправлен забытый ранее вариант звероскелета скелета с нормальным размером убранного в ножны или за спину оружия. Теперь не уменьшается. Спасибо за сигнал Проверенному Tar с modgames.net.
Автор в курсе, что есть расширенный скелет с похожим положением арбалета. Но пусть и такой тоже будет.
_________________
Установка: поместить папку Data из архива в каталог игры (не Data в Data!), предварительно сделав копии заменяемых файлов (если они есть - обычно скелетоны запакованы в игровом bsa-архиве).
Удаление: удалить мои файлы, или заменить их сохранёнными ранее.

Примечания:
  1. Основа мода - ванильный скелет. На основе моих файлов можно в nifskope перенести изменения положения оружия на любой скелетон. Или воспользоваться расширенным скелетом с его плюсами и минусами.
  2. Если кто-то уже готов написать коммент типа "а вот сделал бы лучше так-то или то-то..." - пусть сделает сам. 
И ещё. Меня так часто спрашивают, что нужно сделать, чтобы оба меча отображались одновременно. Отвечаю: для этого нужен мод Equipping Overhaul.










Скриншоты | Images:


Теги: оружие как у ведьмака, оружие скайрима, положение арбалета, меч на спине, арбалет


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 157 1 2 3 »

0
№:149 от MiSHk0
1702222
|Пользователь | в 17:00 (30 Ноября 2017)
Как мне повесить и мечи и арбалет одновременно????
Заранее спасибо!
Посмотреть профиль MiSHk0

0
№:150 от registrant
8635
| Модмейкер | в 17:10 (30 Ноября 2017)
Цитата
MiSHk0 |Пользователь | в 17:00 (Сегодня): Как мне повесить и мечи и арбалет одновременно????
 Дочитать описание до зелёного текста.
Посмотреть профиль registrant

0
№:151 от VitekBoroda
962652
| Проверенный | в 16:15 (05 Января 2019)
Использование рекомендаций зеленого текста не добавляет второго меча за спиной, хотя остальное (о чем написано на странице с тем модом) оно выполняет.
Посмотреть профиль VitekBoroda

0
№:152 от registrant
8635
| Модмейкер | в 19:21 (05 Января 2019)

Цитата
VitekBoroda | Проверенный | в 16:15 (Сегодня): Использование рекомендаций зеленого текста не добавляет второго меча за спиной, хотя остальное (о чем написано на странице с тем модом) оно выполняет.
Сам по себе мод "Арбалет прикладом вниз" перемещает одноручный меч за спину (о чем сказано в первом абзаце описания), а мод по ссылке в зеленом тексте позволяет всему оружию, добавленному в Избранное, отображаться одновременно на Довакине. Так что все указано верно, уважаемый.
Кстати, пользуясь случаем, благодарю за видео похождений вашей Довакинши, иногда очень помогало.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:153 от VitekBoroda
962652
| Проверенный | в 19:57 (05 Января 2019)
Да разобрался. Извините за неточность. Читал и слышал что хотел, а не что написано. Моды работают, в этом убедился. Готовлю сборку для Наследия и пока не добился четкого сочетания положения оружия и анимации (Два меча). Хотелось бы вариант Ведьмака, но что то XPMSE немного выделывается. Хотел подружить с  Dual Sheath Redux, но видать не судьба, остались косяки.
СПАСИБО за моды! good  Всегда Уважал людей чей труд помогает другим, да еще и безвозмездно. thanks
Посмотреть профиль VitekBoroda

0
№:154 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:11 (05 Января 2019)
А что за сочетание нужно, может подскажу чего?
Посмотреть профиль registrant

0
№:155 от VitekBoroda
962652
| Проверенный | в 20:27 (05 Января 2019)
Буду Признателен. Устанавливаю  Dual Sheath Redux и на стадии установки XPMSE что-то идет не так. В этом я не одинок вот и вот. Получалось что анимация мечи из-за спины, а меши (левый и правый) на поясе.  Сейчас установил Ваш мод и мод по зеленной ссылке. В результате получилось очень даже не плохо. Расположение мечей мне очень нравится. Думаю на этом остановится и буду надеяться, что скелет не вынесет мне мозг при прохождении.
Посмотреть профиль VitekBoroda

0
№:156 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:50 (05 Января 2019)
Сам я XPMSE не пользуюсь, после того, как мой Довакин внезапно стал ходить с двумя головами (не шутка. Одна в одной - снаружи как неподвижная маска. Снес эту жуть...).
С тестированием моих железок на совместимость с DSR мне помогал Tar, и думаю, разобрался с установкой досконально.
А скелет из этого мода непригоден для Демоники, если что. У неё свой.
PS: остальное скажу в личке, чтобы не смущать народ.
Посмотреть профиль registrant

0
№:157 от VitekBoroda
962652
| Проверенный | в 20:53 (05 Января 2019)
Наследие придется начинать с нуля, дабы все было логично. И на этот раз придется играть ванильным персом для совместимости с лутом из Наследия и кучи доп модов. А Две головы всегда лучше... хотя не в данной ситуации. lol
Посмотреть профиль VitekBoroda

0
№:147 от Nasledie
1436710
| Проверенный | в 14:43 (20 Ноября 2017)
Использую этот мод и всё ок, интересует вопрос как подвинуть ближе к спине оружие? когда одеваю броню UNP оружие отодвигается и получается большое расстояние межу спиной и оружием. Можно как нибудь сделать чтоб оружие было на том же расстоянии что и без брони ?
Посмотреть профиль Nasledie

0
№:148 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:42 (20 Ноября 2017)

Цитата
Nasledie | Проверенный | в 14:43 (Сегодня): Использую этот мод и всё ок, интересует вопрос как подвинуть ближе к спине оружие? когда одеваю броню UNP оружие отодвигается и получается большое расстояние межу спиной и оружием. Можно как нибудь сделать чтоб оружие было на том же расстоянии что и без брони ?
Практически никак, кроме изменения в Creation Kit свойств армор-аддона каждой брони. Именно в нём прописывается, насколько каждая броня/одежда отдаляет от тела оружие. Для одежды, как правило, значение нулевое, а вот для брони - зависит от её экстерьера и мнения по этому поводу создателя конкретной шмотки.
Если нужна более детальная инструкция, милости прошу в ЛС.
Посмотреть профиль registrant

0
№:145 от Krin_Kantu
1534395
|Пользователь | в 15:25 (25 Марта 2017)
Дайте ссылку на броню в которую одета девушка на скрине
Посмотреть профиль Krin_Kantu

0
№:146 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:30 (25 Марта 2017)

Цитата
Krin_Kantu |Пользователь | в 15:25 (Сегодня): Дайте ссылку на броню в которую одета девушка на скрине
Ссылка
PS: когда просят, говорят "пожалуйста".
Посмотреть профиль registrant

0
№:144 от Kittenfunny
1313363
| Проверенный | в 11:11 (05 Февраля 2017)
А чё мечи будут и арбалет?
если да то мечи одноруч или двуруч
Посмотреть профиль Kittenfunny

0
№:138 от Savenfall
1368861
| Проверенный | в 01:18 (16 Января 2017)
Автору спасибо,мелочь,а приятно good ,но вот есть вопрос:возможно ли реализовать уменьшение только арбалета,при убирании его из рук,но не всего оружия? И стоит ли на такое надеяться?
Посмотреть профиль Savenfall

0
№:141 от registrant
8635
| Модмейкер | в 17:08 (16 Января 2017)

Цитата
Savenfall Проверенный в 01:18 (Сегодня):...возможно ли реализовать уменьшение только арбалета,при убирании его из рук,но не всего оружия?
Это просто. Вот ссылка. На мужском скелетоне - 90% от реального, на женском - 85%.
Посмотреть профиль registrant

0
№:142 от Savenfall
1368861
| Проверенный | в 20:12 (16 Января 2017)
Отлично,благодарю ok
Посмотреть профиль Savenfall

0
№:136 от derket07
1259734
| Проверенный | в 23:08 (15 Января 2017)
Нет я не про арбалет я про мечи.
Посмотреть профиль derket07

0
№:137 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:17 (15 Января 2017)

Цитата
derket07 Проверенный в 23:08 (Сегодня): Нет я не про арбалет я про мечи. ... поставил XP32 скелет, чтоб мечи были на спине, а оно так убого выглядит.
Ах вот о чём речь... Не обещаю. Скелет ХР32 править неудобно, а к своему приделать новые кости - возится неохота.
Насчет убогости ХР32 - согласен, однако, повозившись с настройками размеров и положения оружия, можно добиться удобоваримого состояния. Я, во всяком случае, добивался. Но всё равно потом вернулся к своему АПВ :)
Посмотреть профиль registrant

0
№:139 от derket07
1259734
| Проверенный | в 16:15 (16 Января 2017)
То есть вы будете делать с поддержкой dsr? или постараетесь?
Посмотреть профиль derket07

0
№:140 от registrant
8635
| Модмейкер | в 17:02 (16 Января 2017)

Цитата
derket07 Проверенный в 16:15 (Сегодня):...будете делать с поддержкой dsr?
Не могу ответить наверняка. Маловероятно.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:143 от derket07
1259734
| Проверенный | в 20:18 (16 Января 2017)
Ясно жаль, просто это единственный классный мод на замену положение мечей! А другие моды на похожую тематику так себе.
Посмотреть профиль derket07

0
№:134 от derket07
1259734
| Проверенный | в 22:59 (15 Января 2017)
Можешь обновить с поддержкой DSR. А то поставил XP32 скелет, чтоб мечи были на спине, а оно так убого выглядит.
Посмотреть профиль derket07

0
№:135 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:04 (15 Января 2017)

Цитата
derket07 Проверенный в 22:59 (Сегодня): Можешь обновить с поддержкой DSR
Это бессмысленно. В состав последних сборок DSR и так уже входят скелеты с возможностью повернуть арбалет прямо в меню, не выходя из игры.
Посмотреть профиль registrant

0
№:130 от Avessalom02
1463120
| Проверенный | в 07:20 (04 Января 2017)
как устанавливать
Посмотреть профиль Avessalom02

0
№:131 от registrant
8635
| Модмейкер | в 10:56 (04 Января 2017)

Цитата
Avessalom02 Пользователь в 07:20 (Сегодня): как устанавливать
Трудно. Но в описании установки подробно расписано, прочитайте.
Посмотреть профиль registrant

0
№:132 от daniil939232
1488478
| Проверенный | в 14:47 (14 Января 2017)
Скиньте пожалуйста мод чтобы оружие было на спине как на скриннаъ(несколько оружий на спине)Заранее спасибо
Посмотреть профиль daniil939232

0
№:133 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:08 (14 Января 2017)

Цитата
daniil939232 Пользователь в 14:47 (Сегодня): Скиньте пожалуйста мод чтобы оружие было на спине как на скриннаъ(несколько оружий на спине)Заранее спасибо
Специально же зелёным выделил... и всё равно никто не потрудился прочесть... (
Посмотреть профиль registrant

0
№:128 от Deleora
843894
| Проверенный | в 13:39 (18 Декабря 2016)
Странно как-то себя ведёт оружие. Двуручный и одноручный мечи находятся в одной плоскости и сливаются, если бы двуручный был смещён немного влево, то такого может и не было бы. Но это ещё не конец. У меня установлен Equipping overhaul и когда экипирован арбалет - мечи находятся в теле, если же экипирован меч арбалет тоже сдвигается в спину. Если я что-то не так сделал при установке скажите мне...
Посмотреть профиль Deleora

0
№:129 от registrant
8635
| Модмейкер | в 14:17 (18 Декабря 2016)

Цитата
Deleora Проверенный в 13:39 (Сегодня): ...когда экипирован арбалет - мечи находятся в теле...
Не хочу показаться невежливым, но я устал отвечать на этот вопрос. Полистайте комментарии, там неоднократно это обсуждалось.
Посмотреть профиль registrant

0
№:125 от bogdan14
1455711
| Проверенный | в 21:31 (11 Декабря 2016)
У меня проблема.Когда я натягиваю тетеву , лук типа стреляет тетевой . Подскажи пожалуйста в чем может быть проблема.
Посмотреть профиль bogdan14

0
№:126 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:36 (11 Декабря 2016)

Цитата
bogdan14 Пользователь в 21:31 (Сегодня): У меня проблема.Когда я натягиваю тетеву , лук типа стреляет тетевой . Подскажи пожалуйста в чем может быть проблема.
Скриншот проблемы можно увидеть?..
Посмотреть профиль registrant

0
№:127 от bogdan14
1455711
| Проверенный | в 21:43 (11 Декабря 2016)
Щас попробую
Посмотреть профиль bogdan14

0
№:123 от derket07
1259734
| Проверенный | в 23:46 (18 Ноября 2016)
registrant,Пожалуйста, можешь сделать сразу щиты на спине.А то ставлю dsr, и щит на полу лежит очень не приятно, а так не хочется удалять.
Посмотреть профиль derket07

0
№:124 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:50 (18 Ноября 2016)

Цитата
derket07 Проверенный в 23:46 (Сегодня): Пожалуйста, можешь сделать сразу щиты на спине.А то ставлю dsr, и щит на полу лежит очень не приятно, а так не хочется удалять.
Ставь последнюю версию XP32 Maximum Skeleton - XPMS, там в настройках предусмотрен поворот арбалета.
Посмотреть профиль registrant

0
№:121 от FoFaN_921
1425663
| Проверенный | в 23:05 (14 Ноября 2016)
Столкнулся с очень неприятной проблемой, мод в общем работает НО когда выбран меч то арбалет перемещается В СПИНУ ,  а когда наоборот то правый меч торчит из шеи .
Установлен "вооружен до зубов" может ли это влиять или что делать, помогите ??
Посмотреть профиль FoFaN_921

0
№:122 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:10 (14 Ноября 2016)

Цитата
FoFaN_921 Проверенный в 23:05 (Сегодня): Столкнулся с очень неприятной проблемой, мод в общем работает НО когда выбран меч то арбалет перемещается В СПИНУ ,  а когда наоборот то правый
меч торчит из шеи .  Установлен "вооружен до зубов" может ли это влиять или что делать, помогите ??
С этой проблемой сталкиваются все, а сам автор - даже и без мода. Тут неоднократно поднимался этот вопрос, и столько же раз я говорил: ну не в моих силах исправить косяки Беседки, уж простите...
Посмотреть профиль registrant

0
№:120 от borshchenko
1009133
| Проверенный | в 15:52 (24 Августа 2016)
Очень классный мод спасибо разработчику ,советую всем 10/10 good
Посмотреть профиль borshchenko

0
№:118 от skorpio_TOP
1381936
| Проверенный | в 10:24 (21 Августа 2016)
у меня выдно 2 меча но они  все 2 в своих текстурах как это исправить ?
Посмотреть профиль skorpio_TOP

0
№:119 от registrant
8635
| Модмейкер | в 10:45 (21 Августа 2016)

Цитата
skorpio_TOP в 10:24 (Сегодня): у меня выдно 2 меча но они  все 2 в своих текстурах как это исправить ?
Для начала сформулировать вопрос. Что значит "все 2 в своих текстурах" ? В моем моде структур нет вообще.
Посмотреть профиль registrant

0
№:112 от VenomSnake228
1266232
| Проверенный | в 18:13 (31 Июля 2016)
registrant,  Отображается только один меч хотя в избранном их 2
Посмотреть профиль VenomSnake228

0
№:113 от registrant
8635
| Модмейкер | в 18:16 (31 Июля 2016)
Цитата
VenomSnake228 в 18:13 (Сегодня): registrant,  Отображается только один меч хотя в избранном их 2
Читаем зелёный текст и правильно настраиваем указанный там мод.
Посмотреть профиль registrant

0
№:114 от VenomSnake228
1266232
| Проверенный | в 18:24 (31 Июля 2016)
Всё сделал правильно но отображает только один меч. Мечи одноручные может это из-за этого?
Посмотреть профиль VenomSnake228

0
№:115 от registrant
8635
| Модмейкер | в 18:27 (31 Июля 2016)

Цитата
VenomSnake228 в 18:24 (Сегодня): Мечи одноручные может это из-за этого?
Конечно. Что же сразу не сказали?.. Одновременно отображаются только разнородные железки.
Посмотреть профиль registrant

0
№:116 от VenomSnake228
1266232
| Проверенный | в 19:05 (31 Июля 2016)
спасибо за объяснение
Посмотреть профиль VenomSnake228

0
№:109 от VenomSnake228
1266232
| Проверенный | в 22:47 (23 Июля 2016)
Народ я хочу сделать мечи как в ведьмаке за спиной но никак не получается уже всё перепробовал объясните пожайлуста как это сделать!
Посмотреть профиль VenomSnake228

0
№:110 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:01 (23 Июля 2016)

Цитата
VenomSnake228 в 22:47 (Сегодня): ...я хочу сделать мечи как в ведьмаке за спиной но никак не получается уже всё перепробовал объясните пожайлуста как это сделать!
Зелёный текст. Плюс этот мод.
Посмотреть профиль registrant

0
№:111 от Гадя
1367806
|Пользователь | в 23:30 (25 Июля 2016)
не помогло как был один мечь так и остался
Посмотреть профиль Гадя

0
№:108 от Abka
396645
| Гражданин | в 23:12 (11 Июля 2016)
очень нужный мод, не представляю как игра ваще без него запускалась раньше.. прикладом не в туда.. какой пазор  lol
Посмотреть профиль Abka

0
№:103 от Persifal
1199324
| Проверенный | в 15:15 (07 Июня 2016)
У меня отображаются кинжал,меч и арбалет при выборе меча или кинжала арбалет уходит в спину персонажу что делать?
Посмотреть профиль Persifal

0
№:104 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:40 (07 Июня 2016)

Цитата
Persifal в 15:15 (Сегодня): У меня отображаются кинжал,меч и арбалет при выборе меча или кинжала арбалет уходит в спину персонажу
У меня тоже. Это косяк Беседки с поведением арбалета.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:105 от Tar
397116
| Проверенный | в 14:15 (07 Июля 2016)
иногда у меня такая же байда происходит, ставил различные версии и комбинации модов, косяк иногда повторяется иногда нет, чёткой закономерности не заметил. Используя одну и ту же версию Скайрима (да знаю, что пиратские версии ни-ни-ни и эта фраза в скобочках адресуется именно модерам и админам, но ДА Я использую репак) переустановив её и поставив те же моды, в одном случае этот глюк появлялся, в ином же долгое время отсутствовал, сейчас например после переустановки и копошении во внутренностях игры глюк проявился через пару загрузок игры. С чем это связано не знаю, но скажу, что и на лицензионной версии игры тот же самый глюк проявил себя пару раз и так же несколько раз никак не проявлялся после переустановок. Посему смею предположить только, что сие есть тайны движка игры :D
Посмотреть профиль Tar

0
№:106 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 10:40 (08 Июля 2016)
движок тут не при чем это точно... :D
остальное не могу объяснить потому что запрещено правилами..
Посмотреть профиль Рамза

0
№:107 от Tar
397116
| Проверенный | в 14:14 (11 Июля 2016)
А что же тогда? Кривые руки? Ну навряд. Ювелир, учусь кузнечному делу и на кривизну рук никто не жаловался. :D
Моды ставить умею и что куда пихать знаю. Ну в личку можно написать же или это ну очень запретная тема?
Посмотреть профиль Tar

0
№:100 от Karamon
1112567
| Проверенный | в 21:29 (01 Июня 2016)
У меня возник вопрос ! Где взять такую же броню , как на скриншоте ? :(
Посмотреть профиль Karamon

0
№:102 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:47 (01 Июня 2016)
Цитата
Karamon в 21:29 (Сегодня): Где взять такую же броню , как на скриншоте ?
Вот тут.
Посмотреть профиль registrant

0
№:97 от iDP
886656
| Проверенный | в 10:43 (14 Марта 2016)
Ребята, подскажите пожалуйста какой-нибудь мод что бы при стрельбе из лука от 3-го лица всё летело в точку, и сделать камеру левее mellow
Посмотреть профиль iDP

0
№:101 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:45 (01 Июня 2016)
Цитата
iDP в 10:43 (14 Марта 2016) : какой-нибудь мод что бы при стрельбе из лука от 3-го лица всё летело в точку, и сделать камеру левее
Моды тут не помогут. Нужно редактировать C:\Users\Имя_пользователя\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini.

В разделе  [Combat]написать для исправления полёта стрел например так:
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

В разделе  [Camera]для положения камеры:
fOverShoulderCombatAddY=0.0000
fOverShoulderCombatPosZ=5.0000
fOverShoulderCombatPosX=17.0000

Если таких разделов нет, дописать их.
Эти параметры - не догма, можно менять и наблюдать в игре, как изменится положение камеры и полёт стрел. А потом править под себя.
PS: такие параметры дают у меня неплохой результат в сочетании с модом-ускорителем Клик-выстрел.
Посмотреть профиль registrant
1-20 21-40 41-55
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [298]
TES V: Skyrim [4176]
TES IV: Oblivion [511]
Fallout: New Vegas [2236]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [863]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [152]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [543]
Магия [141]
Оружие [568]
Броня [384]
Броня для CBBE/UNP/LB [215]
Одежда [144]
Предметы [102]
Квесты [122]
Компаньоны [253]
Существа [83]
Реплейсеры [604]
Анимации [31]
Графические модификации [126]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [184]
Дома и локации [446]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [86]
Аддоны [0]
Инструкции [3]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 281
Гостей: 145
Пользователей: 136




Вверх Вниз