Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Магия




"Захват душ"


Multigone


Автор: Multigone
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 03 Февраля 2015 в 06:57 | Отредактировано:
Просмотров: 13384 | Загрузок: 891 | Комментарии: 7


Описание:


Данный плагин исправляет недостатки в механике захвата душ и дает возможность настроить этот элемент геймплея. Является логическим продолжением Acquisitive Soul Gems by bluedanieru, однако, кроме идеи, больше их ничего не объединяет.
 
Настраиваемые параметры:

* Разница между размером камня душ и величиной души, которая может быть им захвачена.
* Возможность захвата белой души черным камнем.
* Необходимость отображения сообщения о результате захвата.


 
Изменения:


1) Механизм захвата:
* Артефакт Азуры теперь всегда захватывает душу своего цвета первым.
* Исключены случаи, когда при убийстве жертвы оружием с зачарованием "Захват душ" выводятся сразу два сообщения - "Душа захвачена" и "Нет подходящего камня душ".
* В выводимое на экран сообщение о результате добавлена информация о величине души.

2) Заклинание "Захват душ":
* Теперь является прицельным, т.е. для его применения нужно попасть в цель снарядом.
* Больше не может применяться на статичные объекты.
* Больше не может применяться к мертвым актерам.

3) Зачарование оружия "Захват душ":
* Удар оружием по мертвой цели X больше не выводит сообщение "Х избегает воздействия (Захват душ)".

4) Призванное оружие:
* Теперь при наличии у заклинателя способности "Похититель душ" каждый удар призванным оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ".

5) "Кровавый шип", "Булава Молага Бала":
* Каждый удар этим оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ".

6) Изменена "Стальная секира пылких душ" в соответствии с ее названием:
* Теперь она поджигает цель, имеющую душу, на 5 секунд; если горящая цель погибает, ее душа захватывается.
* Если на горящую цель наложить "Захват душ" от другого источника (заклинание, оружие), она преждевременно потухнет.
* Теперь при непрерывной атаке шейдеры огня проигрываются на цели, как полагается.
* Изменен шейдер зачарования с фиолетового на оранжевый.

7) Исправлен "Посох Холдира" в соответствии с его описанием:
* Его воздействие больше не является враждебным.
* Теперь он захватывает души только тех целей, которые подверглись действию успокоения.
* Теперь он накладывает "Захват душ" в радиусе 15 футов, а не только на цель, в которую попадет снаряд посоха.
* Теперь, когда "Успокоение" спадает в результате наложения другого заклинания, воздействующего на разум, "Захват душ" также спадает.
* Эффект "Захвата душ" больше не действует на статичные объекты.
* Восстановлен визуальный эффект накладывания этого заклинания на цели.

8) Разное:
* Камень душ, заполненный душой максимальной для него величины, теперь меняет свой FormID и складывается в стек с камнями душ такого же размера, найденными игроком уже заполненными изначально.
* Исправлено визуальное отображение затронутых эффектов в игровом меню "Активные магические эффекты".

9) Текстовые исправления:
* Опционально доступна версия плагина с измененными названиями камней душ и исправленным описанием заклинаний захвата душ. Камни душ будут переименованы по шаблону "Камень душ - размер_камня (величина_души)" (см. снимки). Сделано для упорядочивания инвентаря.


 
Требования:


* TES Skyrim v1.9.32.0 RUS
* DLC Dawnguard.
* DLC Dragonborn.
* SKSE.
* SkyUI.


 
Установка:


* Скопировать SoulTrap.bsa в папку Data, находящуюся в корневом каталоге с установленной игрой.
* Туда же скопировать один из двух SoulTrap.esp из папки ESP архива.
* Подключить плагин SoulTrap с помощью игрового менеджера файлов или его аналога.


 
Удаление:


* Отключить плагин SoulTrap с помощью игрового менеджера файлов или его аналога.
* Удалить SoulTrap.bsa и SoulTrap.esp из папки Data, находящейся в корневом каталоге с установленной игрой.


 
Конфликты:


Гарантируются конфликты при использовании следующих плагинов совместно с данным:
* Acquisitive Soul Gems by bluedanieru
* Smart Souls by shadeMe
... и подобных, выполняющих аналогичные функции.


 
Известные недостатки:


* Процесс захвата каждой души теперь занимает немного большее время - от 0.1 с и выше (зависит от системы и загруженности игры модами).
* Если открыть инвентарь в момент захвата души, некоторых пустых камней душ там может не оказаться.
* Если сторонний мод добавляет к.-л. собственный магический эффект захвата души, то процесс работы заклинаний (зачарований) с ним не будет контролироваться данным плагином.
* Если в инвентаре есть камень душ, добавленный сторонним модом, то результат захвата души может отличаться от правильного.
* Если выбросить из инвентаря камень душ, заполненный душой меньшей величины, то камень станет пустым. Это проблема оригинальной игры.


 
От автора:


* Мод сделан "для себя", т.к. ни один вышеперечисленный меня полностью не устраивал. В дальнейшем я адаптировал его для распространения.
* Если не будут найдены критичные ошибки, эта версия будет являться финальной.
* Основной скрипт мода не использует SKSE, он нужен только для SkyUI-меню.


 
Благодарности:


* Спасибо bluedanieru, автору Acquisitive Soul Gems, за идею.
* Спасибо участнику MG sansuli за полезную информацию о скриптах.
* Спасибо участнику MG IgorLutiy за перевод информации по MCM.
* Спасибо участнику MG Dsion за ответы на некоторые мои вопросы.











Скриншоты (больше):


Теги: Магия, геймплей, исправления



Понравилось: 28




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 7

0
№:7 от askoban16
1014241
| Проверенный | в 16:28 (05 Августа 2015)
отличный модик.ато без мода прямо какая то ерундистика.проверил все отлично работает good
Посмотреть профиль askoban16

0
№:6 от Cheater14
180037
| Проверенный | в 15:54 (26 Марта 2015)
Тут не такого как в Acquisitive Soul Gems ну чтоб великий камень душ брал тока великие души без мелких?
Посмотреть профиль Cheater14

0
№:3 от SICreef
94061
| Гражданин | в 13:26 (03 Февраля 2015)
Проверил. Вроде всё отлично работает. Вот патчик для Apocalypse - Magic of Skyrim. А то для Acquisitive Soul Gems есть, а здесь нет :) Было бы совсем хорошо, если бы ванильные ячейки не затрагивало совсем. В tes5edit можно создать не связанную ни с чем ячейку и вставить контейнер туда.
Посмотреть профиль SICreef

0
№:4 от SICreef
94061
| Гражданин | в 13:54 (03 Февраля 2015)
Можно сделать версию не затрагивающую зачарования, это добавит большую совместимость без потери основного функционала мода :)
Посмотреть профиль SICreef

0
№:5 от SICreef
94061
| Гражданин | в 14:34 (03 Февраля 2015)
Понимаю. Это подобно желанию поправить криво висящую картину. Впрочем, популярных модов затрагивающих данные зачарования, не так и много, и создать патчи для них, дело нескольких секунд.
Посмотреть профиль SICreef

0
№:2 от aolege
793808
| Проверенный | в 12:12 (03 Февраля 2015)
согласен, скин отличный
Посмотреть профиль aolege

0
№:1 от Sonra
227289
| Журналист | в 11:38 (03 Февраля 2015)
Шикарный скрин.  good
Посмотреть профиль Sonra
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 279
Гостей: 143
Пользователей: 136




Вверх Вниз