Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Квесты




Таможня даёт добро - часть II


NIGER


Автор: JoopvanDie
Автор перевода: NIGER
Язык: Русский
Версия: 7
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
Skyrim Script Extender (SKSE)
Fores New Idles in Skyrim (FNIS)

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 19 Августа 2015 в 02:37 | Отредактировано:
Просмотров: 29078 | Загрузок: 2722 | Комментарии: 45


Описание:
Этот мод дает возможность посетить приграничные земли Хай Рока; два города с NPC, + 4 квеста, новые существа и новые драконы.

                                                                   Хаафстад
Расположен на северо-западе Скайрима. После великой войны несколько раз переходил от Хай Рока к Скайриму и наоборот. В итоге из-за истощённости противников стал безжизненным островом, который в результате стал не нужен никому. Позже остров стали заселять дезертиры имперской армии, норды, бретонцы преследуемые властями. Потом они занялись морским разбоем. Сейчас островом управляет одноглазый пират, он тайно сотрудничает с ярлом Солитьюда, этим и объясняется не преследование их со стороны властей Хаафингара.
На острове вы найдёте поселение, сам Хаафстад, несколько NPC и можете взять один квест.

                                                               Сосновая Долина
Хай Рокское приграничное поселение, в котором вы найдёте несколько NPC, две корчмы, храм Кинарет, два магазина и даже дом для вашего ГГ, если вы  бретонец, то добро пожаловать домой. В Сосновой Долине вы можете взять три квеста и даже сразится с драконом.
 
Мод правда не позволяет посетить весь Хай Рок, а только приграничье со Скайримом, но всё же.
Автор работает над своим модом и периодически вносит изменения. Приятной игры.

Обновления:
- версия 7:

1. Починен квест с Драконом (квест должен закончиться после того как вы убьёте Дракона);
2. Изменён интерьер в некоторых локациях , в основном в главном подземелье;
3. Д
обавлены ЛОДы.
- от 9 ноября 2015 года:
1. Исправлены смысловые ошибки в переводе.
- версия 6.2 (у автора об изменениях ничего не написано, что заметил сам):
1. Добавлены новые NPC с диалогами;
2. Исправлен баг с дверями, когда нельзя было нормально выйти из домов в княжестве Моррах;
3. Подправлен перевод.

В планах:
- отслеживать мод и обновлять его;
- перевод ещё одного мода автора позволяющий посетить Сиродил.

Очень важно, как разблокировать границу Скайрима:
Вы должны отредактировать файл Skyrim.ini,  расположение, как правило, Документы/My Games/skyrim.
В раздел [General] добавить строчку bBorderRegionsEnabled=0.
Без этого вы не попадёте в новые локации за границами Скайрима.

Установка:
- скопируйте папку Data в корневой каталог вашей игры;
- активируйте esp в лаунчере.

Удаление:
- удалите из папки Data все ассоциируемые с модификацией файлы.

Рекомендуемые моды:
Таможня даёт добро - часть I - ссылка кликабельна

Благодарность
Original Mod's Page
Опубликовано с эксклюзивного разрешения автора - специально для ModGames.
Огромное спасибо!











Скриншоты (больше):




Понравилось: 65




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 45

0
№:44 от grognak
579185
| Проверенный | в 13:11 (05 Ноября 2016)
С Beyond&Reach конфликтов нет?
Посмотреть профиль grognak

0
№:45 от NIGER
393777
| Гражданин | в 14:59 (05 Ноября 2016)
НЕТ.

Beyond&Reach это закрытая локация, а тут используются локация открытого Скайрима, а чтобы в них попасть необходимо отключить границы - внести изменения в Skyrim.ini.
Посмотреть профиль NIGER

0
№:43 от AlexKu
764985
| Гражданин | в 23:05 (23 Августа 2016)
Хм... А на Нексусе уже версия 11...
Посмотреть профиль AlexKu

0
№:41 от HotRod
1297894
| Проверенный | в 01:04 (31 Марта 2016)
эх когда же третья часть будет.....две части классные)
Посмотреть профиль HotRod

0
№:42 от NIGER
393777
| Гражданин | в 12:40 (31 Марта 2016)
Сейчас завал на работе, пока не до модов! Ориентировочно, где-то через месяц.
Посмотреть профиль NIGER

0
№:39 от Jax0707
1235180
| Проверенный | в 16:53 (29 Марта 2016)
а что делать если нету  general unsure mellow
Посмотреть профиль Jax0707

0
№:40 от NIGER
393777
| Гражданин | в 22:17 (29 Марта 2016)
Вы имеете в иду FNIS. Он влияет на правильную работу скриптов. Можно в принципе играть и без него, но могут быть глюки.
Посмотреть профиль NIGER

0
№:38 от dimon2012n
1256588
| Проверенный | в 14:52 (24 Января 2016)
Крутой мод!! Все работает, только у меня квест какой то начался и я не понял что надо делать good
Посмотреть профиль dimon2012n

0
№:37 от Toser
1073137
| Проверенный | в 17:36 (13 Декабря 2015)
Когда в моде будет Джехана?
Посмотреть профиль Toser

0
№:36 от 89631838479
859363
| Проверенный | в 10:22 (24 Ноября 2015)
буду ждать квестов:)
Посмотреть профиль 89631838479

0
№:34 от billykid
335
| Проверенный | в 15:06 (18 Ноября 2015)
В седьмой версии добавлены лоды.
Посмотреть профиль billykid

0
№:35 от NIGER
393777
| Гражданин | в 15:07 (18 Ноября 2015)
Наверно, в описание об этом ничего не заметил.
Спасибо, что сообщили.
Посмотреть профиль NIGER

+2
№:31 от VitekBoroda
962652
| Проверенный | в 18:56 (15 Октября 2015)
Мод интересный. Но потенциал мода еще интересней. Большие территории, даже населенные, если сюда добавить еще квестов, то будет супер!!! Оно и так нормально, но быстро пробегается как-то.
  Кстати здесь пишут что при установке мода переписываются три файла и целая дискуссия из этого. Ребят какие три файла? Их там всего ДВА! Согласен с предложением в этой ветке о добавлении еще локаций, но я бы больше хотел видеть не локации (ИМХО их пока достаточно), а квестов добавить надо! С моим неспешным прохождением первой части хватило на 4 серии и уже часть два, а какой потенциал пропадает!!!
Посмотреть профиль VitekBoroda

0
№:11 от Zlato
1097146
| Проверенный | в 13:30 (27 Сентября 2015)
какой порядок установки в лаунчере? Первую часть под второй ставить или наоборот?
Посмотреть профиль Zlato

0
№:16 от smolser263
944046
| Проверенный | в 08:01 (28 Сентября 2015)
Если локации написаны как независимые, то какая разница в каком порядке запускать?
Посмотреть профиль smolser263

0
№:20 от Zlato
1097146
| Проверенный | в 03:30 (02 Октября 2015)
они какие-то 3 файла перезаписывают друг у друга.
Посмотреть профиль Zlato

0
№:21 от smolser263
944046
| Проверенный | в 14:31 (02 Октября 2015)
А Вы каким установщиком пользуетесь? Например Wrye Bash показывает какие именно файлы конфликтуют (т.е. заменяют в разных модах один другого) и дает возможность объединения путем создания Баш патча. Кроме того этот установщик хараошо дружит с такими прогами как TES5Edit (очистка модов от грязных правок) и LOOT (оптимизатор загрузки модов). Консультируют пользование этими тремя прогами два человека - Гравицапа и Elso. Очень грамотно и толково всё объясниют.
Посмотреть профиль smolser263

0
№:10 от therollingstone
334438
| Проверенный | в 21:53 (15 Сентября 2015)
Увидел на одном из скриншотов дракона облитого зеленкой. В описании ничего на эту тему нет.
Вопрос один  - А мод точно ничего не заменяет?
Посмотреть профиль therollingstone

0
№:19 от NIGER
393777
| Гражданин | в 18:38 (01 Октября 2015)
Мод точно ничего не заменяет.
Посмотреть профиль NIGER

0
№:32 от therollingstone
334438
| Проверенный | в 23:27 (31 Октября 2015)
Спасибо , очень надеюсь, что так и будет.
Посмотреть профиль therollingstone

+2
№:9 от smolser263
944046
| Проверенный | в 04:15 (23 Августа 2015)
И вторая часть спасиба :D
good ok Так держать !!!

А на юго-востоке-востоке нужно еще славянское поселение добавить в стиле "Русь изначальная"
Посмотреть профиль smolser263

0
№:12 от ED-Ek
220513
| Гражданин | в 18:34 (27 Сентября 2015)
Тамриэль на другой планете! Не?
Посмотреть профиль ED-Ek

0
№:13 от smolser263
944046
| Проверенный | в 07:36 (28 Сентября 2015)
Ну почему обязательно на другой планете?
Вся основа взята из Скандинавской мифологии. Население: Бритонцы (Англичане), Норды (Северяне), Имперцы (Римская империя), Редгарды (Арабы), Изгои (Одичалые), все прочие из сказок и плюс добавленные модмейкерами отовсюду. Так почему бы на востоке не создать локацию Славяно-Росов?
Посмотреть профиль smolser263

0
№:22 от ED-Ek
220513
| Гражданин | в 17:08 (02 Октября 2015)
Обязательно, потому что так задумано автором сценария - планета Нирн находится в другой галактике, нежели Земля.
Отклики и отголоски - а как же иначе, ведь без них будет нереально и неинтересно. В любой фантасчиской истории корни сидят в нашей с вами реальной жизни. А сама фантастика всего лишь образ, как способ подачи  ;)
Лично мне норды как раз русами и кажутся)) Во всяком случае образом жизни - ярлы\князья ;) обладающие суверенной свободой, но под общим верховным князем\царём.
Посмотреть профиль ED-Ek

0
№:23 от smolser263
944046
| Проверенный | в 12:33 (05 Октября 2015)
Ну это, как Вам угодно :) А я вот не уверен, что автор именно так все трактовал.
Обливион, валгала, мидден - это всё скандинавские понятия. Драконы, драугры - тоже. СкайРим - определение некоторых земель в Римской империи. Ярлы - это не русские князья а Скандинавские, так написано в учебниках и Энциклопедии.
Я тоже люблю фантастику, очень много её читал, но Энциклопедию я не оспариваю.
Посмотреть профиль smolser263

0
№:26 от Delicious
962848
| Гражданин | в 20:59 (08 Октября 2015)
Это какой-такой энциклопедии? Я не возражаю против того, что ярлы — это ярлы. Своя Вальхалла есть у практически каждого народа тамриэльского материка, даже у редгардов.
Посмотреть профиль Delicious

+1
№:29 от smolser263
944046
| Проверенный | в 17:33 (11 Октября 2015)
А Вы хотите сказать, что ярлы вымысел??? Я это имел в виду. У Викингов был такой титул, а у Росичей не было.
Посмотреть профиль smolser263

0
№:28 от ED-Ek
220513
| Гражданин | в 20:16 (09 Октября 2015)
Все образы - собирательные и обобщёные. Так что нет смысла спорить - правда посередине)
Посмотреть профиль ED-Ek

0
№:25 от Delicious
962848
| Гражданин | в 20:57 (08 Октября 2015)
Нирн находится в совершенно другой вселенной, в которой он центр плана смертных, звёзды в этой вселенной — буквально дыры в небе, ведущие в Магнус.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:30 от smolser263
944046
| Проверенный | в 17:37 (11 Октября 2015)
У меня в игре Нирн это всего лишь остров на карте Скайрима
Посмотреть профиль smolser263

0
№:24 от Delicious
962848
| Гражданин | в 20:54 (08 Октября 2015)
Бретонцы — французы, имперцы — римляне, норды — скандинавы, редгарды — нигры африканцы, каджиты — арабы, данмеры — потомки восточных славян, ибо Вварденфелл — Россия по сути, альтмеры — гниды жёлто... ой, ладно.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:27 от ED-Ek
220513
| Гражданин | в 20:13 (09 Октября 2015)
Не, редгарды скорее испанцы\итальянцы - гляньте одноимённую игру)) Там вообще что-то схожее с поздними средними веками\эпохой возрождения по стилистике) хотя события гораздо раньше, чем даже события Обливиона, не то что Скайрима. Выходит они самый цивилизованый народ. А вот в Скайриме они же (редгардцы) уже совсем по-другому показаны.

Тёмные эльфы никак на русов не тянут. А вот норды. Много общего.
Посмотреть профиль ED-Ek

+1
№:33 от Barmaglott
520939
| Проверенный | в 02:49 (17 Ноября 2015)
>Бритонцы - Англичане
Бретоны - это Бретоны, жители Бретани. БрИтанцы тут вообще не причём.
Посмотреть профиль Barmaglott

+2
№:6 от GLAYDER
496047
| Проверенный | в 19:29 (19 Августа 2015)
когда подходиш к стражникам на границе не плохо бы в диалог о вопросе кто ты? добавить ответ: ЛЕГАТ ИМПЕРСКОГО ЛЕГИОНА. если прошёл гр. войну за легион раз уж границу охраняют имперцы
Посмотреть профиль GLAYDER

0
№:7 от NIGER
393777
| Гражданин | в 19:43 (19 Августа 2015)
А если прошёл за Братьев Бури, что тогда?
Посмотреть профиль NIGER

+6
№:8 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 21:06 (19 Августа 2015)
тот же ответ только с хитрой улыбкой на физиономии ГГ  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:14 от smolser263
944046
| Проверенный | в 07:38 (28 Сентября 2015)
и скрестив указательный и средний пальцы :D
Посмотреть профиль smolser263

0
№:17 от smolser263
944046
| Проверенный | в 08:05 (28 Сентября 2015)
Если переходишь границу в мирных целях и не являешься государственным преступником, то какая разница - воевал ты или нет? Уж если вставлять диалог то о целях пересечения границы и пошлине за проход
Посмотреть профиль smolser263

0
№:4 от duorden
34567
| Проверенный | в 14:04 (19 Августа 2015)
Задумка хорошая, если бы там еще был караван которому требуется собрать абсолютно рандомный груз, было бы еще лучше
Посмотреть профиль duorden

0
№:18 от smolser263
944046
| Проверенный | в 08:08 (28 Сентября 2015)
Ага, и пристроиться помогайкой за кормёжку и право пересечения границы :D
Посмотреть профиль smolser263

0
№:1 от VitekBoroda
962652
| Проверенный | в 10:31 (19 Августа 2015)
Спасибо! Интересно будет (судя по описанию).
Но есть вопрос: если не поставить FNIS каковы последствия. И второй: насколько этот FNIS привередливый. У меня стоит дем со своими анимациями (взятыми на этом сайте).
Спасибо за ответ.
Посмотреть профиль VitekBoroda

+1
№:2 от NIGER
393777
| Гражданин | в 10:44 (19 Августа 2015)
FNIS необходим для активации анимаций мода, а поконкретнее надо смотреть в инструкции к FNIS. Я так не скажу.
Посмотреть профиль NIGER

+1
№:3 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 11:43 (19 Августа 2015)
Fnis не привередливый, никакая java/NET Framework ему не нужны, в отличие от Sky Proc.
Просто берешь, устанавливаешь через NMM, а потом запускаешь GenerateFNISforUsers.exe, он сам все делает.
Что касается вопроса о том, что будет если он нужен, а его не поставить. Анимаций не будет, неписи просто тупо стоять будут или вот такое случится:
http://www.youtube.com/watch?v=qNFrv0X1W2g
Только на оригинальной странице мода ничего про Фнис нету. И про расширитель скриптов тоже.
Посмотреть профиль Mihey1977

0
№:5 от VitekBoroda
962652
| Проверенный | в 15:38 (19 Августа 2015)
Бесподобно! У меня было подобное с Аззи (просто баг) в моде где на луне с двемерами воевать пришлось. Вот ссылка, только там показано после чего это случилось, а потом через минуту видны последствия.
https://youtu.be/D38fDxHOca0?t=7m55s
а здесь она уже в таком виде воюет:
https://youtu.be/D38fDxHOca0?t=9m27s
Посмотреть профиль VitekBoroda

+1
№:15 от smolser263
944046
| Проверенный | в 07:57 (28 Сентября 2015)
Просто перетягиваешь мышкой фалы из папки Data в архиве в папку Data в игре и никакой NMM не нужен. Заходишь в папке с игрой в Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запускаешь GenerateFNISforUsers.exe и в открывшемся окне переключаешь язык на "Русский" ставишь в нижней части галочки и нажимаешь кнопку "Обновить ...." При выходе соглашаешься установить ярлык запуска на рабочий стол. Всё.
Посмотреть профиль smolser263
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [741]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 809
Гостей: 343
Пользователей: 466




Вверх Вниз