Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Квесты




Райский остров: выживание


Нарада


Автор: Нарада
Язык: Русский
Версия: 2.01
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Hearthfire
DLC: Dragonborn

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 03 Августа 2016 в 17:56 | Отредактировано:
Просмотров: 4797 | Загрузок: 376 | Комментарии: 35



Описание

 Предлагаю вашему вниманию квест "Райский остров: выживание". Этот квест автор рассматривает как отдельный мод. Прохождение его специально усложненно для добавления "драйва" в игре. Цель осталась прежняя - выбраться с острова. Чтобы попасть на него необходимо купить книгу у бродячего торговца. Он сидит на деревянном помосте напротив выхода из Вайтрана. Квест озвучен.
  
Особенности

 - В квест добавлены потребности: есть, пить, спать, - а так же болезни.
 - Сохранение возможно только около постели: кровати, спального мешка, лежанки. 
 - Теперь долгое нахождение без сна не проходит бесследно. Ваш герой начинает хуже видеть после двадцати четырей часов проведенных без отдыха. Игнорирование первого сиптома заболевания, приводит к более тяжелому последствию.
 - алкогольные напитки, конечно, утоляют жажду, но на некоторое время выбьют вашего героя и привычной колеи.  
 
Совет
 Сохранитесь сразу же после телепортации на остров. Буквально не сходя с того места, на котором окажитесь.  Это немного облегчит прохождение. В другом месте сделать это вам не удастся, пока ваш герой не найдет или соорудит кровать.
 
КРАТКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
1. Сначала вам необходимо обустроиться. 
2. Изготовив лук и фехтовальный шест из бамбука, отправляйтесь в лагерь бандитов, который расположился в хижине рыбака.
3. После убийства главаря бандитов снимите с него  первый ключ и записку. В ней ответ, что делать дальше.
4. После того, как нашли второй ключ, идите в артель золотодобытчиков. В шахту не лезем. Там бдительная охрана.
К вашему герою подойдет девица Гулар. Она предложит свою помощь.  В конце этой линейки квестов ваш герой получит еще два ключа.
5. С этими  ключами отправляйтесь в разрушенный форт. Внутри ищем дверь. Открываем и выходим на финишную прямую.

Вопросы и ответы
В. ГГ лежит и не двигается, игра вокруг идет, а он не хочет вставать.
О. Для активизации ГГ нужно нажать клавишу "Е" или "пробел".

В. Не работает клавиша "Т".
О. Клавиша работает. Просто режим ожидания ГГ включается только у кроватей.   
 
Установка

Скачать с этого сайта архив мода.
Содержимое архива поместить в папку Data с установленной игрой.
Подключить мод в лаунчере.

Удаление 

Удалите файлы архива из папки Data или отключите мод в лаунчере.

Изменения и дополнения
вер. 2.01
- исправлен баг с функцией ограничения сохранения. После завершения квеста она снова работает в полном объеме.
- исправлена ошибка с отключением потребностей после завершения квеста.  

Баги/конфликты 
Мод  протестирован. Полностью совместим с Игрой, так как действие тех или иных функций мода не распространяются дальше Острова. По окончании прохождения квеста все функции отключаются.
Мод может конфликтовать с другими модами устанавливающими аналогичные функции. Такие как, например, потребности и "Сохранение".  
Замеченные баги  исправлены, но гарантировать их полного отсутствия не могу.
Если таковые объявятся, пишите разработчику. 


Благодарности

div_kz - за помощь в тестировании мода
 jet4571 за отличный "wordspase", который лег в основу Острова.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 22




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 35

0
№:35 от Nikita2045
1183860
| Проверенный | в 15:44 (31 Августа 2016)
good
Посмотреть профиль Nikita2045

0
№:33 от Amundsen
1155023
| Проверенный | в 18:37 (26 Августа 2016)
что мне делать, если у меня всё время вылетает? я уже все моды отключил, а играть не получается!
Посмотреть профиль Amundsen

0
№:34 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 21:33 (26 Августа 2016)
Вероятнее придется игру начинать с начала.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:31 от Seregen
919393
| Гражданин | в 19:47 (19 Августа 2016)
С "пукалкой-армагеддоном" каждый довакин сможет... жить припеваючи :D Останетесь в одних сандальках, да срам прикроют конечно же... :)
Посмотреть профиль Seregen

0
№:32 от Seregen
919393
| Гражданин | в 23:36 (19 Августа 2016)
:D Именно этим TES-серия (начиная с Даггерфолла) и славится - каждый считает (и может сделать) игру "своей/под себя" уже после первого "данжона"... но почему-то "бессмертными" становятся только "лорные" моды.
Иногда бывает просто интересно "пойти на поводу" у автора мода, тем более, что ему ничего не стоит "разрушить AI" вашего гарема.
Кстати, обратите внимание на новый проект на нексусе - GLENMORIL, наверняка там есть "рецепт серебряной пули". :)
Посмотреть профиль Seregen

0
№:30 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 21:46 (17 Августа 2016)
При телепортации на остров все вещи ГГ помещаются в отдельный сундук. На последней локации вашему ГГ предложат их забрать. Так что ничего не теряется.
Относительно потребностей, то они действуют только на острове. При завершении квеста - отключаются.
Насчет сна? Вообще-то контроль сна не требует определенных кроватей, лежанок или спальников. Что есть - на том и поспал.
Мне даже интересно, как он будет взаимодействовать с вашим модом.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:27 от vikavi
1165924
| Проверенный | в 14:20 (16 Августа 2016)
Что делать если после возвращения в Скайрим, потребности есть, пить и спать остались?
Посмотреть профиль vikavi

0
№:28 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 21:24 (16 Августа 2016)
07.08.16 был внесены изменения в код в связи с тем, что функция ограниченного сохранения продолжала работать после завершения квеста. Тогда же были поправлены и отключение потребностей.
Скачайте мод снова, установите его, предварительно удалив все файлы старого. Загрузитесь и закончите квест. Все должно получиться.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:23 от MeinLand
563796
| Проверенный | в 15:32 (14 Августа 2016)
Покупаю книгу и ничего не происходит, перечитал её миллиард раз, загружался с других сохр
Крч, не тпхает:/
Посмотреть профиль MeinLand

0
№:25 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 17:24 (14 Августа 2016)
Не знаю, что на это ответить...
Посмотреть профиль Нарада

0
№:21 от Лита
1274895
| Проверенный | в 13:35 (10 Августа 2016)
Доброго дня! У меня тут проблема возникла - вылет на рабочий стол при попытке создать дубинку на наковальне, причем через раз. В чем может быть дело?
Посмотреть профиль Лита

0
№:22 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 21:51 (10 Августа 2016)
Проверил на игре без сторонних модов. Все работает. Вероятно у вас конфликт с каким-то из установленных модов. Попробуйте отключать в лаунчере постепенно установленные моды. Если обнаружите с каким сторонним модом конфликт, пожалуйста, сообщите.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:24 от Лита
1274895
| Проверенный | в 16:07 (14 Августа 2016)
Спасибо за ответ! Судя по всему, конфликт был с модом для создания внешности персонажа. Вылеты вроде прекратились.
Посмотреть профиль Лита

+1
№:26 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 17:25 (14 Августа 2016)
Приятной игры! :)
Посмотреть профиль Нарада

+1
№:20 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 20:19 (07 Августа 2016)
Перезалил мод.
Выявилась ошибка - при окончании квеста не отключался режим запрета на сохранение.  Внес исправление в код.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:17 от Рамза
900355
| Гражданин | в 15:09 (07 Августа 2016)
Цитата
Этот квест автор рассматривает как отдельный мод.

правда чтоли? ну неужели!  ...
меня больше всего смешит когда авторы отзываются о себе от третьего лица. не"я сделал" а "он сделал", это что новая мода такая?..очччень интересно, хаджиты теперь в моде! 
Посмотреть профиль Рамза

0
№:14 от vladislav8911
1372230
| Проверенный | в 18:14 (06 Августа 2016)
А что делать, если после прохождения мода я всё ещё не могу спать и ждать где хочу ?
А так же сохраняться.
Посмотреть профиль vladislav8911

0
№:15 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 08:52 (07 Августа 2016)
Отключить мод в лаунчере.
.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:16 от vladislav8911
1372230
| Проверенный | в 13:57 (07 Августа 2016)
Дело в том, что если я отключаю мод и загружаю сейв - появляюсь в таверне без вещей , а с включенным модом не могу сохраниться :с
Посмотреть профиль vladislav8911

0
№:18 от vladislav8911
1372230
| Проверенный | в 18:03 (07 Августа 2016)
есть другое решение ?
Посмотреть профиль vladislav8911

0
№:19 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 19:33 (07 Августа 2016)
Посмотрю, что можно сделать.
-------------------------------------------
20:11
Внес изменения в код. Скачайте мод по новому. Удалите старeю версию. Установите обновленную. Загрузите сохранение до окончания квеста. Должно сработать.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:10 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 16:35 (06 Августа 2016)
После кораблекрушения вы получите два ключа.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:11 от vladislav8911
1372230
| Проверенный | в 17:20 (06 Августа 2016)
Я получил "таинственный ключ" , но всё равно не могу попасть в грот
Посмотреть профиль vladislav8911

0
№:12 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 17:30 (06 Августа 2016)
Вы со всеми разговаривали, выжившими после кораблекрушения?
Посмотреть профиль Нарада

0
№:13 от vladislav8911
1372230
| Проверенный | в 17:44 (06 Августа 2016)
Теперь всё нормально. Просто у меня Бугор убежал немного дальше . 
Благодарю за помощь!
Посмотреть профиль vladislav8911

0
№:7 от kerik2010
361858
| Проверенный | в 14:31 (05 Августа 2016)
Но все же можно?
Посмотреть профиль kerik2010

0
№:9 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 16:11 (05 Августа 2016)
В данной модификации это не предусмотрено.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:6 от Seregen
919393
| Гражданин | в 13:36 (05 Августа 2016)
Воздержусь пожалуй от всех этих "потребностей" до выхода Last Seed от Chesko. Да моему ГГ 22 левела и так было "не сладко", бандитов уничтожил только методом "ловли на живца"... :)
Порадовал торговец книгами на скрине, теперь начало выглядит более "логично".
Посмотреть профиль Seregen

0
№:8 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 14:32 (05 Августа 2016)
По секрету скажу, что данная модификация "Райского острова" осталась на уровне сложности как и версия 1.05.  Просто для реализма добавлены потребности.
Что касается уровня врагов то он выставлен так, чтобы автоматически подстраиваться под уровень ГГ. Если, скажем, уровень ГГ 1.0 то и враги будут не более 1.0 - 1.5 уровня.  :)
Посмотреть профиль Нарада

0
№:4 от kerik2010
361858
| Проверенный | в 07:14 (05 Августа 2016)
А мамонта можно приручить?
Посмотреть профиль kerik2010

0
№:5 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 09:34 (05 Августа 2016)
А зачем? В качестве ездового животного мамонт абсолютно беззащитен. Его загрызают волки. В качестве напарника - нет достойных врагов.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:2 от WerWolf_54
293132
| Проверенный | в 18:38 (04 Августа 2016)
А все вот эти есть/пить/спать будут работать только на острове в течение квеста или во всей игре?
Посмотреть профиль WerWolf_54

0
№:3 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 19:28 (04 Августа 2016)
В описании написано: "действие тех или иных функций мода не распространяются дальше Острова. По окончании прохождения квеста все функции отключаются."
Это означает, что пить/есть/спать - будут работать только во время прохождения квеста.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:29 от zatulala
902
| Проверенный | в 17:35 (17 Августа 2016)
Большое спасибо за мод !
Посмотреть профиль zatulala

0
№:1 от Sebigallien
417193
| Проверенный | в 15:01 (04 Августа 2016)
Skycraft? Minewind? Rustsky? Чё там ещё...
Посмотреть профиль Sebigallien
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [518]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 205
Гостей: 104
Пользователей: 101




Вверх Вниз