Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Квесты





Квест потерянные дети


Автор: Aksyonov
Язык: Русский
Версия: 20.5.Final
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 11 Января 2017 в 14:59 | Отредактировано:
Просмотров: 7672 | Загрузок: 1354 | Комментарии: 90

Понравилось: 54 пользователям


Описание модификации

В квестовом дополнении потерянные дети в версии 20.4RC вам предстоит разузнать причину исчезновения жителя поселения Фолкрит и найти потерянных детей местного старика, квест вы можете начать поговорив с искателем приключений в Фолкрите в таверне Мертвецкий мед, либо поговорив со стариком Тирлом Фарбьёрном в локации Крепость треснувший бивень. 

Так как в моде существует масса возможностей, что бы вы их не упустили я создал специальный файл документации в pdf расширении , ( Пароль к PDF: aksmod.ru ) в котором вы можете найти ответы на все ваши вопросы относительно мода, и понять что в квесте можно делать вообще, а чего делать нельзя, в любом случае с кратким списком изменений вы всё равно можете познакомиться прямо чуть ниже на этой странице.


Важно! - я рекомендую вам читать информацию в файле документации к моду уже после прохождения квеста потерянные дети и только если вы что-нибудь у пустите по квесту при первом прохождении пройти его снова при необходимости, ведь в упомянутом файле рассказывается весь сюжет мода, поэтому будьте осторожней и не лишайте себя главной возможности которые дают вам квесты. 


Внизу вы можете просмотреть несколько видео файлов, примеры озвучки персонажей в моде потерянные дети если вы до сих пор не играли в предыдущие версии мода это позволит вам оценить качество озвучки, а также просмотреть как по-новому выглядят персонажи из квеста.



Помните что вы можете тоже принять участие в озвучивании мода если уровень качества записи ваших реплик а также качество дикции будет соответствовать уровню озвучки в квесте потерянные дети, пишите мне в лс если вы считаете себя талантливым композитором вокалистом или актером актрисой озвучки.



И в заключении вот вам ещё небольшой фрагмент: 


Главный список изменений в моде потерянные дети v20.4RC 


Отныне вы можете пройти квест тремя разными способами будучи архимагом или слышащим в
гильдии темного братства а также в роли обычного давакина который ещё не прошел упомянутые квесты
.

Амулет семьи Тирла Фарбьёрна теперь имеет другой облик и отображается
на любых стандартных персонажах игры, включая и женщин.


Добавлена поддержка гендерных диалогов, а это значит чо теперь играя за
женщину вы больше не будете слышать: спасибо тебе страннИК, вся озвучка
также имеет свои варианты ответов и под час совсем отличается от реплик
которые говорят npc игроку мужского пола. 


Мод является финальной версией и больше не будет значительно обновляться,
но я обязательно буде выпускать различные патчи и исправления ошибок, в том
числе и текстовых


Роли озвучивали или список участников мода:


Контент для мода предоставляли разные люди, я благодарю их за согласие поучаствовать в создании мода потерянные дети,  помните что без них мод бы вовсе не вышел в свет, и если он вам понравился, благодарите не только меня :) на этом всё. приятной вам игры. 

Дмитрий Рыбин, актер, звукорежиссер - Охотник с сосновой заставы.
Екатерина Дмитровна | Siviel Fleym | актриса, - Кельда Фарбьёрн.
Куликов Игорь,  актер - Искатель приключений.
Куликов Игорь актер - Тирл Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер - Охотник с теневой башни.
Valentina Impression - музыка в финале.
Никита Крюк - корректировка текста.
@Perture - нормализация громкости диалогов.

Kepper - исправление основных багов в финале.


Как установить или удалить мод

Для установки любых моих модов вам нужно сначала скачать архив и распаковать два файла в расширении .bsa и .esp в папку data, которая находиться в корневой директории игры, для удаления мода соответственно просто удалите перечисленные файлы из папки data.


Возможные ошибки или конфликты

Надеюсь больше в моде ошибок нет, никаких, но если что то найдете обязательно пишите как всегда в комментариях.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: мод, Skyrim, v20.4rc, квест, Aksyonov, потерянные дети


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 90 1 2 »

0
№:85 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 10:19 (03 Мая 2017)
хых...а почему он в разработках до сих пор? :)  а то вот так то и не поймешь вышел мод или все ж разрабатывается усиленно...
Посмотреть профиль Рамза

0
№:86 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 13:23 (03 Мая 2017)
Где такое написано? Не понимаю о чём вы.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:87 от AlexKu
764985
| Гражданин | в 13:32 (03 Мая 2017)
Скорее всего об этом -
http://modgames.net/load....0-19960
Посмотреть профиль AlexKu

0
№:88 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 13:35 (03 Мая 2017)
Ну я когда публиковал новость ещё не понимал что следует потом её же переводить в другой раздел в виде обновления мода, хотя на мой взгляд от этого страдает индексация, у меня так и другие моды так же висят всё ещё в разработках, но почти всегда в подобных публикациях я уведомляю что всё уже завершен проект и даю ссылку на загрузку.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:89 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 10:51 (04 Мая 2017)
уведомления нет и ссылки тоже, вот о чем я.. просто не понятно если проект уже готов то что он  в разработках делает?! :)   и он там продолжает оставаться!
Посмотреть профиль Рамза

0
№:90 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 10:53 (04 Мая 2017)
Значит пропустил.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:81 от Ryuu
213542
| Проверенный | в 13:12 (02 Мая 2017)
Поставил данный квест и... сначала очень обрадовался. Вполне хорошая озвучка, интригующее начало. Однако почти сразу же получаю какой-то бессмысленный, на мой взгляд, перк, который мало того, что не даёт мне ничего (параметры уже 100), так ещё и по какой-то глупости отнимает у меня 10 взлома. А глупости очевидной, ведь взлом – это не всегда воровство. После этого всё настроение проходить сей квест пропало... Нет, я, конечно, его попробую пройти, но... в общем уныло. Ведь по сути, он, перк, ничего и не даёт, лишь занимает строчку с описанием.

Ps. Да, всё-таки меня такого рода вещи напрягают. Особенно если они нелогичны. В общем, поправил всё через консоль. Добавил законные +5 к красноречию и восстановлению. Убрал штраф на взлом, хотя он так себе штраф (заново набирается же). Теперь можно и квест проходить. Если не забуду, позже отпишусь. Конечно, искренне верю, что моё мнение очень важно для Вас. хДД
Посмотреть профиль Ryuu

0
№:82 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 13:39 (02 Мая 2017)
Субъективизм, неоправданные ожидания, свой взгляд на логику, вера в лучшее.  good
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:83 от Ryuu
213542
| Проверенный | в 13:46 (02 Мая 2017)
Странные вещи Вы говорите. Но да ладно, я услышал субъективизм. Не буду настаивать. Но всё же простите, почему взлом, а не, скажем, карманные кражи? И почему перк висит в разделе "постоянных", если эффекты от него, как от книг, разовые? Ну, не суть.

Я почему так быстро вернулся. Диалоги хорошие, более менее. Но когда я вернулся и сообщил старику, что убил его дочь, он меня наградил?.. Э-э-э... нет слов. Данный диалог не живой. Подозреваю, что не всё так просто конечно, но всё же именно этот диалог уныл. Но это так, очередные придирки от графомана. Сам же я пока туплю с моментом "не оставлять одного".

Ps. Кстати, дальнейший диалог с ним хорош. Выбрал исцелить. С минуту думал, не принести ли его в жертву... Люблю квесты, где есть такой "жёсткий" выбор. Р_Р

Ps.2. Итак. Квест окончен. На удивление он оказался маленьким. Не знаю чего я ожидал... За концовку ставлю неуд. Нет, честно, диалоги со стариком чересчур безумны и нелогичны. Ещё и свой единственный дом оставляет архимагу... А архимаг (судя по описанию заклинания) может умереть (лол, он, а не пациент), если ему не хватит маны... т.е. не заклинание сработает не так, как нужно, а произойдёт какая-то нелепая хрень. Ну, это всё придирки. Настоящий неуд за "поход под музыку". На меня, к слову, в этот момент напали стражи рассвета... Ну, Серана вместо меня сражалась...

В общем и целом, даже не знаю. Квест сырой. Слишком сырой. Уж не знаю, что там было в предыдущих версиях... Единственный его плюс – это озвучка.  Но Вы, конечно, можете меня не слушать.

Но плюс всё равно держите, за старания.
Посмотреть профиль Ryuu

0
№:84 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 16:18 (02 Мая 2017)
Про перки, это такое знаете не знаю даже, я вот как думал: добрый значит вроде сопереживает больному а значит исцеляет лучше, но при этом если добрый то все 'плохие дела' человек делает через не могу, поэтому и навыки такие уменьшаются, особой разницы кража это или нет, нет, злой поступок? Значит плохо будет получаться. 

По поводу награды, дочь его не родная и он её с самого рождения ненавидел, возможно даже насиловал, хотя если речь идет о средневековье, то не возможно, а точно, но это уже додумки ведь в диалогах Кельды это никак не обыгрывается, хотя и тут можно предположить что он свои делишки проворачивал под чарами, но это уже сюжет какого то про маньяка. По факту да, я с вами соглашусь, может показаться странным поведение старика, и наверное так оно и есть, но на тот момент мне казалось сюжет логичным, хотя возможно когда я его писал я под чем то был, под скуммой или фисштехом  :D ведь сейчас мне тоже кажется ненормальным поведение старика. 

Ps, упущено в квесте много чего, но он был у меня первым, но нужно понимать я немного иначе смотрю на мир, и на вещи и события я реагирую не так как другие, возможно от сюда ненормальные вещи и не логичные для одних для меня кажутся обычными и нормой, хотя это далеко не значит что какие то сюжетные моменты я поддерживаю и говорю что нормой является поведения допустим старика Тирла, нет, но вот так получилось как получилось, на тот момент мне показалось это уместным, сейчас вот не кажется, возможно когда писал квест был озлоблен на что то, мы ведь часто меняем своё отношение к событиям.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:79 от Aleks47
1553146
| Проверенный | в 09:05 (26 Апреля 2017)
Доброго времени суток, Уважаемый автор. Есть небольшое дополнение,не относящееся к моду,но к оформлению.В разделе "Установка и удаление" к комментарию об авторских правах:


самая нижняя строка - добавить одну букву "W" к адресу сайта..и,возможно, сделать ссылку кликабельной
Посмотреть профиль Aleks47

0
№:80 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 10:27 (26 Апреля 2017)
Здравствуйте, спасибо за примечание, но картинка добавлена отдельно на все мои моды, а их уже на mg 40 штук, у меня сейчас нет времени корректировать текст и обновлять моды только ради изображения, возможно в будущим когда я буду обновлять все свои старые моды и улучшать их за одним обновлю и изображение, по поводу кликабельных ссылок: они запрещены на сайте, на сколько мне известно разрешены ссылки в описании к материалу только на нексус и то если ссылка ведет на конкретный материал который освещается в мод публикации. 

Если я не прав пусть меня поправят модераторы или редакторы, ведь если бы ссылки были разрешены я бы добавил к каждой своей публикации ссылку на свой сайт разумеется, сверху в к каждому описанию мода на mg.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:72 от Vovan156
1223810
| Проверенный | в 17:51 (09 Апреля 2017)
Здравствуйте, очень люблю ваши моды, но я бы хотел задать вопрос по поводу квеста. После разговора с искателем приключений, ты идешь к Тирлу, разговариваешь с ним. Я поговорил, но маркер остался на нём и в задании висит "Найдите Тирла". Дальше охотники со мной не разговаривают и соответственно квест я пройти не могу. В более ранней версии 18.0 помоему всё работало. Даже новая игра не помогает. В чём может быть проблема? Заранее спасибо. unsure
Посмотреть профиль Vovan156

0
№:73 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 18:57 (09 Апреля 2017)
Приветствую, возможно вы нашли баг, я могу проверить его, и исправить если он на самом деле существует, скажите только для начала кем вы играете женщиной или мужчиной в игре, а также является ли ваш довакин (слышащим)  (главой темного братства) или архимагом, если является сразу кем то из перечисленных так и скажите, это поможет мне понять в чём причина бага и проверить соответствующие скрипты в диалогах, если вы не являетесь главой гильдии там ветка диалога будет другой, поэтому мне важно знать где искать ошибку.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:74 от Vovan156
1223810
| Проверенный | в 19:05 (09 Апреля 2017)
Спасибо за ответ. Я играю за мужчину-норда. Он архимаг и слышащий. Ещё я проверял начать новую игру и квест после разговора с Тирлом всё равно не продолжается. Надеюсь что это поможет.
Посмотреть профиль Vovan156

0
№:75 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 19:13 (09 Апреля 2017)
Без проблем я посмотрю что смогу сделать, протестирую мод и если проблема в стадиях исправлю, а если нет ну тогда дам какой либо совет, по крайней мере попытаюсь для решения проблемы.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:76 от Vovan156
1223810
| Проверенный | в 19:14 (09 Апреля 2017)
Хорошо, спасибо вам за ответы. Желаю дальнейших успехов)) good
Посмотреть профиль Vovan156

0
№:77 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 19:17 (09 Апреля 2017)
Спасибо, я рад что вам нравятся мои моды, надеюсь буду и дальше вас радовать новыми доспехами, оружием, и всем остальным более лучшего качество чем сейчас, работаю в этом направлении, ну и конечно же квест второй буду продолжать обновлять, как только разберусь с вопросом о вашем баге сразу дам вам знать.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:78 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 19:37 (09 Апреля 2017)
Я сейчас проверил ошибку, её у меня нет, стадия проходит дальше как и должна, поэтому могу предположить что причина заключается в ваших действиях, возможно вы отменили какую то финальную реплику тирла при разговоре с ним, прослушайте его до конца, будучи архимагом и главной темного братства я успешно поговорил со стариком и отправился дальше к охотникам, можно отключить все моды кроме квеста, может быть какой то вызывает конфликт, ещё могу предположить что проблема с сохранениями но вы уже начинали новую игру, поэтому может быть в конфликте других модов дело? В голову ничего другого мне не приходит, попробуйте и так и так, проверьте ещё не заходя к искателю приключений сразу придите к тирлу и попробуйте взять у него задание сразу, может помочь.

Ещё надеюсь вы удалили старую версию Тирла а не перезаписывали файлы старые новой версией, возможно вы использовали когда то самую первую или одну из самых первых версий мода и забыли удалить скрипты от неё? Такое тоже часто происходит, а добавив новый мод и оставив старые скрипты не в архиве bsa, это могло стать причиной ошибок.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:68 от darksnake_95
1108549
| Проверенный | в 08:43 (31 Марта 2017)
снова здравствуйте) качаю практически все ваши моды, они действительно стоящие. дождался вот и этого наконец! играю за Бретонку, и наконец - то могу пользоваться амулетом! все работает, все отлично! но немного отступлюсь от темы: а Сильвию не доделали еще???
Посмотреть профиль darksnake_95

+1
№:69 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 10:41 (31 Марта 2017)
Сильвию сейчас и делаю, у меня на сайте уже доступна новая версия 4.9 в которой можно будет наконец починить портал и запустить его, но до финала конечно ещё очень далеко, но я не останавливаюсь, продвигаюсь понемногу, хотя уже следующая версия 5.0 выйдет совсем не скоро, так как я планирую создать отдельную локацию в которую будет перемещается наш давакин, можете пофантазировать куда именно отправится  ;) так как я сейчас обновил мод до версии 4.9, в последующий месяц я скорее всего переключусь на улучшение своих навыков в моделировании и буду выпускать моды на оружия продолжительное время, попутно работая и над квестом сильвия флэйм.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:66 от DKSkif
931630
| Проверенный | в 22:21 (30 Марта 2017)
Что обновилось в моде?
Посмотреть профиль DKSkif

+2
№:67 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 03:45 (31 Марта 2017)
Читайте описание внимательней, сказано же: Обновил PDF документацию.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:70 от HansGunsche
1250956
| Проверенный | в 12:39 (31 Марта 2017)
отвечай вежливо, когда спрашивает человек
Посмотреть профиль HansGunsche

+6
№:71 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 12:41 (31 Марта 2017)
Отдохните, что бы не воспринимать нейтральную речь за оскорбление.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:64 от iFhodx
1526922
|Пользователь | в 13:32 (17 Марта 2017)
Aksyonov, !Внимание!Спойлер! , в тот момент когда дочь охотника говорит что она оборотень, и потом когда я выбираю диалог что её нужно убить. Закрывается диалог и она ложится с одного удара, превратится не успевает я выношу с руки добиванием. Даже скучно стало. Автор мода, прошу, сделай ей в человеческом облике больше здоровья, то не интересно же, на легендарном уровне с одного удара упала. unsure  unsure  unsure
Посмотреть профиль iFhodx

0
№:65 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 13:38 (17 Марта 2017)
Да я замечал, спасибо, как нибудь поправлю, тоже как то раз треснул ей дубинкой и убил до превращения  :D
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:62 от Khandogar
235560
| Проверенный | в 18:22 (24 Февраля 2017)
Выражаю огромную благодарность автору этой замечательной модификации. У меня только один вопрос, можно ли как-то избавиться от полученных положительных эффектов "Прямолинейность" и "Сострадание"?
Благодарю.
Посмотреть профиль Khandogar

0
№:63 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 19:33 (24 Февраля 2017)
Спасибо, про эффекты может быть чит какой найдете по удалению активных эффектов разве только так, другого способа в моде нет.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:58 от wulverine
544008
| Проверенный | в 14:47 (12 Февраля 2017)
а в новый скайрим.. можно моды ставлять и как это сделать)?
Посмотреть профиль wulverine

0
№:59 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 15:01 (12 Февраля 2017)
Для нового скайрима есть другая версия квеста потерянные дети, вот она находится > здесь, ссылку на инструкцию по подключению мода для нового скайрима я вам скину в лс.
Посмотреть профиль Aksyonov

+4
№:54 от Talivan
1376325
| Локализатор | в 21:27 (10 Февраля 2017)
сильно порадовало в описании эффекта "Сострадание" "из-за вашей совести замки вскрывать труднее" то есть довакин, с самобичиванием, презрением и слезами на глазах вскрывает замок очередного дома или сундука lol   аж жалко его немножко стало :(
Посмотреть профиль Talivan

0
№:55 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 22:02 (10 Февраля 2017)
Ну раз уж он такой совестный, логично же что он будет мучиться если нужно будет взламывать замки и это ему будет мешать.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:56 от Talivan
1376325
| Локализатор | в 22:19 (10 Февраля 2017)
но мне кажется что сострадание должно влиять на другие навыки, связанные с жестокостью, например владение оружием, некромантия, карманные кражи. просто никогда не понимал необходимости навыка взлома замков, что повышай, что понижай разницы особо не замечаю.
Посмотреть профиль Talivan

+1
№:57 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 07:00 (11 Февраля 2017)
Да согласен в игре воровская тема так себе развита, взломы эти все не стоят того что бы качать навык.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:52 от Doktor360
298042
| Проверенный | в 02:54 (07 Февраля 2017)
у меня проблема такая: когда пытаюсь вылечить старика от слепоты, гг умирает, хотя у 250 маны, как и сказано в описании заклинания
Посмотреть профиль Doktor360

0
№:53 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 03:46 (07 Февраля 2017)
Дело в том что количество магии должно быть чистым, без увеличения предметами, тогда всё пройдет успешно.
Посмотреть профиль Aksyonov

+4
№:50 от Ku-shen
1327359
| Проверенный | в 00:24 (30 Января 2017)
Вот оно! Будущее русского модинга!
Посмотреть профиль Ku-shen

0
№:49 от AnglainDiT
1499851
|Пользователь | в 23:36 (29 Января 2017)
интересный мод
Посмотреть профиль AnglainDiT

+4
№:47 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 13:34 (29 Января 2017)
Наконец нашел время пройти этот мод! Пожалел ли я? Нет! Я люблю составлять полноценный отзыв, поэтому хочу перечислить + и - данного мода, по моему скромному мнению. Начну с плохого: Уже в самых первых диалогах мне сразу не понравился 1 момент - в скайриме нет такого растения, как "Малина", и добавлять его это нарушение лора игры. Можно было сказать типа "Куст снежноягодника и т.п." 2 - самый бесячий минус, которым грешат многие русские авторы и начинающие локализаторы - буква "ё". Ее не спроста нет в игре, она очень сильно кидается в глаза. отвлекает и по сути не нужна. 3 минус намного мельче - 1 или 2 диалога не совпадали с их субтитрами, слова одни текст другой.  Ну и последний минус, это маленький объем самого квеста, я, прочитав все описание ждал большего, увидев размер файла понизил планку, но все ровно, оказалась меньше, чем я надеялся. Но + у мода куда больше, и они затмили для меня все недостатки. Во первых мне понравилась озвучка, да, слышно, что без спец оборудования запись шла, но все ровно, персонажи, как живые, ты в них вникаешь и сочувствуешь им, ты их понимаешь. 2 плюс ОЧЕНЬ порадовал - это проработка губ, их анимация, мало того, что она идеальна, так она еще и везде проработана, меня это поразило, сейчас это не часто встретишь, даже у крупных модов. Понравилась отсылка к дополнению для Морровинда "Кровавая луна". Понравилась уникальность мода, не видел ничего подобного, сюжет зацепил. Все персонажи все доходчиво объясняют, мод очень понятный и не сложный. Драматичная концовка зацепила, но из-за общего маленького объема, не так сильно, как могла бы. Финальная сцена с титрами и грустной музыкой тоже очень понравилось. Это одно из лучших квестовых творений от русских авторов!!! Порадовала уникальная награда, и то, чем она является. А также - самый главный +, это проработанность мода. Да он маленький, но в нем все так кропотливо проработано, что он остается в памяти с хорошими впечатлениями. Ставлю моду 8 из 10, если исправить -(Хотя бы все кроме объема), то вполне 9 заслуживает. Мод понравился, но мне не хватило длительности! У меня все, спасибо всем, за это чудное творение!
Посмотреть профиль Schalidol1995

+4
№:48 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 16:58 (29 Января 2017)
Спасибо за столь подробное комментарий, с пояснениями, такое сейчас редко увидишь, в основном оно как происходит, оставляют пользователи какое то определение: мод дерьмо, или мод крутой, но не часто поясняют, а почему они таким его посчитали, а ведь это по моему и главное в комментариях, вот вы сказали почему нравиться и не нравится, я очень люблю подобные комментария

По поводу малины даже не знаю это ведь обычная ягода, ну и что если
её так не называют в игре, да и она не покемон какой нибудь, хотя я согласен можно было бы и поменять, скажем кусты можжевельника! Было бы круто, но теперь уже реплики озвучены, потерянные дети то у меня первым модом квестовый был, вот и немножко упущения в репликах делаю конечно, не без этого.

А по поводу ё у меня другая позиция, вот у меня фамилия пишется именно через Ё - Аксёнов - AksYonov но в паспортном столе видимо так же думали как и вы, и вместо ё написали АксЕнов, от куда это повсюду желание такое? Из заграничных стандартов? Если пишут Aksenov так и тут думают через е писать все, да абсурда же доходит! Я против избавляться от буквы ё поэтому её везде и оставляю в модах, вот в зоомагизине даже у нас - пишут еЖИК!! Как в камеди клаб в каком-то! mocking  Ежик! Блин Ежик представляете, вместо ёжика )) нет уж я букву ё буду продолжать оставлять, да и стилистически на мой взгляд она хорошо выглядит и отображается.

По поводу другого текста, это технически было необходимо сделать, слишком много текста разбивать на 3-4-8 реплик я устал тогда, но ограничение символьное не позволило мне написать тот же текст в титрах, которым говорят персонажи, поэтому такая разница, но смысл вроде не меняется, просто текст короче так ведь?

Синхронизации губ делалась в ручную и поэтому возможно она получилась хорошей, я сейчас вообще не знаю не ручного способа создать lip файл для синхронизации губ, так что каждую реплику нужно синхронизировать в ручную, каждое предложение, каждый аудио файл, по общей проработки мода: именно потому что мод не большой - он проработан лучше каких нибудь глобальных квестов, я всегда считал что лучше сделать мало но более качественно, а остальных модмейкеры почти всегда хотят сделать какой-нибудь огромный мод с большими локациями, я этого не люблю, но каждому своё, в любом случае второй квест я попытаюсь сделать дольше, но всё равно вам не стоит ожидать прям несколько десятком часов гемплея, в Сильвии Флэйм будет масса возможностей всяких, интересных фишек, проработка деталей и так далее, но квест тоже будет не большим, но более насыщенным на битвы это уж точно, я ведь поэтому и делаю так всё долго, потому что когда что то мне не нравится я переделываю это по 10-15 раз, да и ошибки бывали такие, когда чуть больше 7 дней делалаешь мод а потом его портишь, уничтожаешь esp файл и не сохраняешь его! Приходилось начинать всё заново, с потерянными детьми такое было, но с каждым разом всё получается лучше, и ошибок меньше, и опыта больше, так что надеюсь мне ничего не помешает доделать и второй квест, потом я буду длительное время набиратся опыта в моделировании, быть может пропаду на несколько месяцев, но только относительно квестов, квесты перестану делать, так как хочется сконцентрироваться потом просто на моделировании игровых предметов более качественных, лучше того что я могу сделать сейчас.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:51 от Estel333
1307136
| Проверенный | в 11:49 (31 Января 2017)
Согласна с вами по поводу буквы "ё". В русском алфавите официально признанно 33, а не 32 буквы. Поэтому, если убрать данную букву из слова, где она должна быть, то это будет грамматической ошибкой.
Посмотреть профиль Estel333

+1
№:60 от Uran33
1516493
|Пользователь | в 02:07 (24 Февраля 2017)
Мод идеальный ! good
Посмотреть профиль Uran33

0
№:61 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:15 (24 Февраля 2017)
Да я тоже так считаю  :D для меня все мои моды идеальные, спасибо большое.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:42 от AlexKu
764985
| Гражданин | в 22:18 (28 Января 2017)
Aksyonov, спасибо за мод. Ждала, когда вы его обновите до финала, к тому же моя ГГ недалеко продвинулась в приключениях, т.к. то мод какой-то обновился, то нужно что-то подправить в игре. А т.к. моя ГГ еще только начинающая Довакин, то сможет пройти этот квест 3-мя разными способами. Очень радует русская озвучка, очень радует, что мод сделан соотечественником. Видно, что вы старались и стараетесь делать качественно свои моды и квесты у вас получаются интересные. Желаю вас успехов!
Посмотреть профиль AlexKu

+1
№:43 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 22:29 (28 Января 2017)
AlexKu, Спасибо приятно слышать, скоро будут обновления Сильвии Флэйм, этот мод будет насыщенней первого, а вы если найдете баги пишите обязательно, но надеюсь что их теперь в моде нет, по крайней мере хочется в это верить  ^_^ а если есть то очень мало, как нибудь на днях выпущу версию для Skyrim SE, как и писал в описании, в целом думаю когда закончу Сильвию Флэйм (второй квест) сделаю по квестам перерыв, уж больно они много времени отнимают, а мне нужно навыки подтянуть по созданию 3d вещей всяких, всему своё время найти нужно, вам желаю того же, что бы времени на всё всегда хватало, приятной вам игры, счастливо! Увидимся в комментариях к новым модам, или в обновлениях к старым.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:44 от Гарфилд
46728
| Проверенный | в 22:44 (28 Января 2017)
Спасибо, очень толковая работа. Кстати, баг с пентаграммой и добычей руды был фиксанут?
Посмотреть профиль Гарфилд

0
№:45 от Xranitell
1048821
| Проверенный | в 03:00 (29 Января 2017)
Баг по добыче руды точно исправили, лично проверил)
Посмотреть профиль Xranitell

0
№:46 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 03:34 (29 Января 2017)
Да да мне в этом Kepper помог :) ух я столько там натворил, ванильных пакетов наизменял, первый мод квест же как никак, опыта мало ещё было, хотя это просто мой пофигизм, надо лучше следить за процессом и таких багов не будет, исправлюсь в дальнейшим.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:40 от Talivan
1376325
| Локализатор | в 16:15 (26 Января 2017)
радует что есть мододелы, которые не просто переводят моды, а делают свои и талантливые актеры, которые озвучивают эти моды
Посмотреть профиль Talivan

0
№:41 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 04:08 (27 Января 2017)
Да я тоже радуюсь когда вижу своих коллег по моддингу так сказать которые тоже сотрудничают с актерами и создают подобные моды )) good хотя их сейчас и мало, но это во многом происходит из за положения по жизни, у нас просто у многих времени нет на развлечения да и не многие любят этим заниматься.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:38 от Yaneko
1076073
| Проверенный | в 23:18 (23 Января 2017)
Доброго времени суток. При установке последней версии вашего мода возникла проблемка: имя девчушки Сварри стало отображаться крокозяброй. Переставила предыдущую версию - все вернулось в норму.
Посмотреть профиль Yaneko

0
№:39 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 23:20 (23 Января 2017)
Да сейчас мод идет в кодировке utf8 но для версии не se это не логично, я поменяю как только исправим баг с верстаками.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:36 от Xranitell
1048821
| Проверенный | в 22:39 (23 Января 2017)
Надеялся пройти квест, но после установки мода забаговала добыча руды. При замахе пропадает кирка из рук и добыча прекращается. Были ли еще такие случаи или это у меня несовместимость с чем то?
Посмотреть профиль Xranitell

0
№:37 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 22:41 (23 Января 2017)
Да это основной сейчас баг - пытаюсь исправить - обратился за помощью к пользователям что бы дело пошло быстрее.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:32 от fire2013
744256
| Проверенный | в 19:51 (20 Января 2017)
Мод шикарный! Озвучка  как всегда на высоте, но как всегда есть некоторые НО...  
Во первых как уже говорили не работают верстаки лаборатория пентаграмма душ. На стульях и скамейках тоже посидеть не получиться нормально.  Что касается громкости реплик персонажей Искатель приключений и Охотник с Теневой башни на фоне музыки говорят слишком тихо с остальными персонажами проблем таких не заметил.  Что касается самого квеста  и его концовок прошел две концовки путем Архимага и путем Слышащего  обе концовки хороши  у меня все работает, только вот опять одно но после выполнения квеста путем Слышащего  в журнале выполненых заданий отмечается будто я прошел квест путем Архимага))  Путем Довакина квест не проходил. Еще в доме Тирла все вещи уже принадлежат довакину кроме кроватей но  на них все равно можно выспаться))   По поводу рубочной колоды она работает как обычная колода то есть вместо трех поленьев рубит только одно  наверное это не баг мода а его фича  :)  Книга лунный лорхан прибавку к магии изменения мне не дала(( Про ошибки в диалогах писать не буду.
P.S.  Если вы будете обновлять в будущем мод надеюсь увидеть там путь Соратника то есть возможность оставить Кельду  в живых)) А в прохаждении путем слышащего ликвидировать второго охотника что бы зря про темное братство не трепался)) 
P.P.S. За мод огромный Респектище всей команде))
Посмотреть профиль fire2013

0
№:33 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 20:58 (20 Января 2017)
Спасибо за баг репорты я всё исправлю, сейчас уже нашелся человек который исправил всю грамматику в квесте, поэтому одной ошибкой стало меньше, теперь мне придется на некоторое время возвратится и быстренько исправить все другие ошибки, но квест больше обновлять я не буду только исправление ошибок, никаких новых сюжетных изменений производится не будет, по крайней мере до завершения другого моего квеста который сейчас продолжает висеть в разработке, это контрабандистка сильвия флэйм, всем огромное спасибо за внимание к проекту и за периодичные отсылки к багам, и их нахождение, без вас мне было бы чертовски трудно выловить все баги и исправить их, всем приятной игры, скоро баги будут исправлены, звук тоже попытаюсь нормализовать.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:34 от fire2013
744256
| Проверенный | в 21:16 (20 Января 2017)
За мод Сильвия Флэйм тоже большое Спасибо. Очень жду продолжения этого мода Мод очень за интриговал  :)  У меня сложилось ощушение что в конце этого квеста довакиин убьет Сильвию но надеюсь я ошибаюсь.
Посмотреть профиль fire2013

+1
№:35 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 22:20 (20 Января 2017)
Я уже работают над продолжением, про ощущение вы правы убить сильвию придется, но будет и вариант не убить  ;) вообще в квесте будет много геймплейных особенностей, связанных и с лошадью и вообще с процессом прохождение квеста, попытаюсь сделать мод интересным и на битвы и на исследование руин сделаю упор, хочется ещё и в компаньоны добавить сильвию если Катя не устанет озвучивать её ) smile2
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:30 от arrow_te
197942
| Проверенный | в 20:09 (16 Января 2017)
Прошла самым простым путем, путем Довакина. Вот пройду ветку Коллегии и снова пройду ваш квест) Огромное вам спасибо, очень приятный квест с качественными деталями и диалогами, прям сердце радуется!
Однако, меня смутило, что в таверне, когда разговариваем с искателем, его голос слышно не очень хорошо из-за завывающего на фоне барда. А в последней сцене разговора со стариком, наоборот, показалось громковато.
Всегда очень радуют ваши моды, спасибо :)
Посмотреть профиль arrow_te

0
№:31 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 04:02 (17 Января 2017)
Да спасибо, по поводу уровня реплик я просил всех пользователей выделить те диалоги которые по вашему мнению звучат громче остальных, если вам не трудно когда будите проходить мод снова напишите мне в лс текст тех реплик или хотя бы момент когда эти реплики начинаются, которые по вашему звучат громче и я обязательно к ним пригляжусь и отредактирую, а по поводу барда, полностью с вами согласен он там мешает, нужно будет убрать его от туда либо искателя переместить куда нибудь подальше, бард действительно мешает беседе с искателем приключений, но вроде его реплики идут на одном уровне, просто за счет барда искателя не слышно.

ps. Хотя я и стараюсь что бы багов не было проверяя мод по несколько десятков раз, всё равно баги проскальзывают ведь когда месяцы проходят а ты делаешь один и тот же квест у тебя объективность улетучивается, и увы но пропускаются ошибки, но для исправления есть ещё вы, пользователи очень помогают когда присылают мне баг репорты :) поэтому если ещё что нибудь заметите пишите обязательно, я исправлю баги и мы сделаем вместе мод ещё лучше.
Посмотреть профиль Aksyonov
1-20 21-30
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [255]
Fallout 4 [766]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4053]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2137]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [604]
Ведьмак 3 [95]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [524]
Магия [132]
Оружие [568]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [141]
Предметы [101]
Квесты [118]
Компаньоны [237]
Существа [67]
Реплейсеры [585]
Анимации [29]
Графические модификации [113]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [441]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [76]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 572
Гостей: 302
Пользователей: 270




Вверх Вниз