Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Квесты




Двемертех: Магия Двемеров / Dwemertech - Magic of the Dwarves


Dagnir


Автор: Enai Siaion
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 1.08
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 25 Апреля 2015 в 23:31
Просмотров: 14636 | Загрузок: 2336 | Комментарии: 18



Описание:

Двемертех  - серия квестов с несколькими озвученными персонажами, вращающихся вокруг планируемого возвращения Двемеров на Нирн. Вашей наградой за вмешательство являются 42 уникальных заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления, а также 14 бионических улучшений.  Продолжительность 1-3 часа.
 
Двое оставшихся в живых двемерских ученых на Массере вынашивают план, чтобы вернуть Двемеров назад из таинственного места в котором они находятся. Поможете ли вы им? Или вас интересует только нажива и кровавые схватки?
Все, что вам нужно сделать, это достичь 40-го уровня в навыке школы изменения, разрушения или восстановления и воспользоваться любым заклинанием.
С вами свяжутся...

Квест гармонично связывает ванильный мир игры, особенности современной механики и оригинальную историю вокруг высокотехнологического двемерского форпоста на одной из лун Нирна.
При достижении определенной точки в прохождении квеста, вы сможете приобретать технические схемы у Куомака. Схемы используются в качестве базовых материалов для создания двемерских жезлов в кузнице. Жезлы  в свою очередь могут быть преобразованы в матрицы, которые представляют собой технологический вариант заклинаний. Также вы можете приобрести бионики, которые предоставляют постоянный пассивный бонус при использовании.
С помощью некоторых бионических способностей, вы сможете найти в Двемерских руинах, разные интересные научные объекты и ценные компоненты.

После завершения главного квеста, враги могут периодически телепортироваться на Нирн в случайные места, когда вы используете двемерские заклинания. Их уничтожение хорошо вознаграждается.

Примечание: Вы можете приобрести только схемы и бионики соответствующие вашему уровню навыка в соответствующей школе: изменения, разрушения или восстановления. 

 
Особенности:
 
  • 42 новых заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления.
  • Квесты на основе истории происхождения мира “The Elder Scrolls”.
  • 3 новых озвученных персонажа.
  • Эпическая двемерская база расположенная на Массере.
  • Несколько тщательно проработанных квестов.
  • Настройки, доступные в Dwemertech MCM, если установлен SkyUI
  • Дополнительно: "Заклинания Двемеров " - версия мода не содержащая квестов, но позволяющая приобрести заклинания у Колсельмо в Маркарте.



 

 
 

ЧаВО:
 
Вопрос:  Почему нет карты на Массере?
Ответ:  Для того, чтобы втиснуть мод в отведенные 100 Мб космического пространства, я был вынужден избавиться от некоторых LOD файлов высокого разрешения, в том числе и очень тяжелых файлов карты.
 
Вопрос: Не могу купить некоторые заклинания
Ответ:  Некоторые заклинания станут доступны для покупки только при достижении определённого уровня навыка Разрушения, Изменения и Восстановления. Примите к сведенью, что чит с setav не работает ;)
  
Вопрос: Падает производительность после телепортации
Ответ:  Кажется, какой-то глюк в ENB, когда он не справляется с перемещениями персонажа с помощью скриптов. Также можно заметить ломающиеся тени. Устраняется быстрым перемещением.
  
Вопрос:  Ркунханч не выбрасывает меня с территории базы.  При попытке выйти через дверь персонаж умирает.
Ответ:  Он должен захватить вас телекинезом и выбросить на поверхность Массера. Видимо при помощи каких либо модов или консольных команд вы увеличили грузоподъёмность вашего персонажа и теперь он весит несколько тонн,  в результате Ркунханч не может поднять вас. Если это произойдет, введите TCL в консоли и пройдите через силовое поле из базы.
Вопрос:  После сообщения о том что Ркунханч задумал что-то плохое я прибегаю на базу, но ничего не происходит.
Ответ:  Квест построен так, что Ркунханч прибегает первым .  Если вы войдёте в комнату реактора, прежде его, квест сломается. Поздравляем, вы слишком умный!


Совместимость:
  • Совместим с модами изменяющими заклинания
  • Совместим с модами добавляющими заклинания
  • Совместим с модами добавляющими торговцев заклинаниями
 
- ASIS: Заклинания правильно распределяются среди НПС с помощью функции АвтоЗаклинания ASIS. Не позволяйте автоматически ASIS распределять заклинания среди НПС из Dwemertech, это уничтожит их уникальные заклинания. Имейте ввиду, что функция ASIS по увеличению популяции, может изменить некоторые боестолкновения не в вашу пользу
- No Skill Limit: Несовместим из-за недочётов в проектировании No Skill Limit. Если ваш персонаж низкого уровня, этот мод будет автоматически снижать уровень НПС, что не позволит им использовать характерные для них заклинания.
- Perkus Maximus (PerMa): Совместим при использовании патча.  Добавьте Dwemertech в блок-лист PaMa Patcherа. Примечание: В PerMa v1.00 некорректно использует ключевые слова огонь/мороз/гром для использования заклинаний разрушения в различных перках, в результате они не влияют на заклинания из Двемертеха. В более поздних версиях PerMa исправлено.
- Skyrim Redone (SkyRe): Совместим при использовании патча. Добавьте Dwemertech в блок-лист SkyRe Reproccer.
 

Установка:
 
Для установки полной версии скопируйте папку Data в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

В папке Optional находится облегчённая версия мода для нежелающих заморачиваться с прохождением квестов. В этом случае томы заклинаний можно будет приобрести у Колсельмо в Маркарте. Для установки этой версии скопируйте файлы  из папки «Заклинания Двемеров» в папку Data с установленной игрой.
Также в папке Optional находятся патчи совместимости для модов Requiem,  Perkus Maximus (PerMa) и Skyrim Redone (SkyRe). Скопируйте нужный файл в папку Data с установленной игрой.

Кроме того в архиве присутствует пошаговое описание заданий для тех, у кого возникли трудности с прохождением.


 
Страница мода на Нексусе
 
Большое спасибо Enai Siaion за модификацию и разрешение на перевод
  
 











Скриншоты (больше):


Теги: Магия, двемеры



Понравилось: 42




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 18

0
№:18 от 9884984010
1138979
| Проверенный | в 13:22 (25 Сентября 2016)
Где начало мода я не могу найти у меня Изменения 40 Разрушения 70 Восстановления 40 Надо ждать или что-то искать?
Посмотреть профиль 9884984010

0
№:17 от Мольфар
451299
| Проверенный | в 18:53 (13 Сентября 2016)
Единственное, что я не понял, это каким местом здесь Мефала? Почему техножрецы ей поклонялись? Двемеры же не по этой теме... Автор, объясни.
Посмотреть профиль Мольфар

0
№:16 от Мольфар
451299
| Проверенный | в 17:52 (13 Сентября 2016)
Мод - просто шедевр! 

ЗЫ Я знал, что двемеры не гномы :D
Посмотреть профиль Мольфар

0
№:15 от due
1167713
| Проверенный | в 12:50 (10 Апреля 2016)
Как скрафтить жезл ? есть только схемы
Посмотреть профиль due

0
№:14 от 1000010001
1237011
| Проверенный | в 14:53 (22 Января 2016)
Спасибо!
Посмотреть профиль 1000010001

0
№:12 от 1000010001
1237011
| Проверенный | в 20:16 (21 Января 2016)
Извините, что не внятно пишу. Это вопрос.
Посмотреть профиль 1000010001

+1
№:13 от Dagnir
510922
| Локализатор| в 12:06 (22 Января 2016)
Каталог модов » TES V: Skyrim » Квесты
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:10 от 1000010001
1237011
| Проверенный | в 16:23 (21 Января 2016)
А этот мод для Skyrim V
Посмотреть профиль 1000010001

+1
№:11 от Dagnir
510922
| Локализатор| в 16:56 (21 Января 2016)
Это вопрос или утверждение?  unsure
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:8 от Satorin
199364
| Проверенный | в 18:30 (07 Августа 2015)
"Добавьте Dwemertech в блок-лист SkyRe Reproccer "   
Не могу понять где этот блок лист?) SkyRe стоит а как юзать этот Reproccer так не где внятно и не написали)
Посмотреть профиль Satorin

0
№:7 от Sanrayzen
899515
| Проверенный | в 08:02 (25 Июня 2015)
Не могу найти устройство левитации подсажите плиз
Посмотреть профиль Sanrayzen

+1
№:6 от bric
931363
| Проверенный | в 09:48 (03 Мая 2015)
Люди кто знает где найти секретное оружие дайте скрин.
Посмотреть профиль bric

0
№:9 от VitekBoroda
962652
| Проверенный | в 15:53 (23 Августа 2015)
Загадку не разгадал, но можно пройти и по другому:

СпойлерПочаще сохраняйтесь
Посмотреть профиль VitekBoroda

0
№:5 от Akachy
17585
| Проверенный | в 23:50 (02 Мая 2015)
А как сделать матрицу жезла "Вихрь"?
Посмотреть профиль Akachy

0
№:4 от merys
755756
| Проверенный | в 23:23 (27 Апреля 2015)
Вопрос как выбросить странное устройство из инвентаря ? В целом квест отличный но маленький но затягивает. Так что +
Посмотреть профиль merys

0
№:3 от aolege
793808
| Проверенный | в 01:46 (27 Апреля 2015)
Как любитель двемерского плюсую. Сам недавно большой мод про возвращение двемеров переводил. И теперь Можно на 3-4 часа зависнуть
Посмотреть профиль aolege

0
№:2 от stalker2
524713
| Проверенный | в 11:58 (26 Апреля 2015)
Цитата Aksyonov;1
Эх мод интересный + несомненно но вот как много модификаций все таки заграничных !! Российские модмейкеры !! где же вы ? чего то нас мало так.. тех кто делает моды не хуже с нуля так эээх !! чтоб красивые эпичные ))
Российские модмейкеры практически все в спячке.Очень много заброшенных проектов( возьмите те же Тени Атмоса).А почему заброшены?.Да все очень просто.Не расчитывают силы( моральные) и наличие свободного времени.И в конечном итоге,появляется либо полусырой продукт,либо вообще проект "загибается",либо "тянется" создание мода годами( к примеру,тот же Андоран.Пролог дай Бог лет через десять увидим).
Посмотреть профиль stalker2

+7
№:1 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 04:15 (26 Апреля 2015)
Эх мод интересный + несомненно но вот как много модификаций все таки заграничных !! Российские модмейкеры !! где же вы ? чего то нас мало так.. тех кто делает моды не хуже с нуля так эээх !! чтоб красивые эпичные ))
Посмотреть профиль Aksyonov
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [518]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 173
Гостей: 89
Пользователей: 84




Вверх Вниз