Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Квесты




Акавир


Автор: stalker992
Язык: Русский | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 26 Декабря 2018 в 16:51 | Отредактировано:
Просмотров: 8039 | Загрузок: 873 | Комментарии: 169

Понравилось: 56 пользователям



 Рад представить вашему вниманию новый масштабный проект от создателя мода «Остров Северная территория» на Fallout 3.

[block]   

 

Игрокам предстоит попасть в южную часть Акавира. Игровая территория, на которой разворачивается основное действие сюжета, по размерам намного превосходит Солстейм из дополнения Dragonborn. Помимо нее имеются отдельные, меньшие по размерам миры (центральная часть Акавира, кусочек земли Камаль, территории замков). Вы хотите увидеть родину Версидью Шайе? Посетить места, где зародилась Драконья Стража? Увидеть «снежных демонов» - Камаль? Узнать дальнейшую судьбу Нереварина? Тогда таинственные берега восточного континента ждут вас!

  Как начать квест?

Чтобы начать стартовый квест, прочтите книгу «Берег последней надежды» (лежит на столе в каморке Фаренгара в Драконьем пределе).

 
 [block]  
 
 Количество задействованных в квестах нпс на данный момент превышает 150
  • Более 2300 строк полностью озвученных диалогов.
  • Основной сюжет на минимум 15 часов прохождения.
  • Новые напарники, заклинания, зелья, оружие, монстры и многое другое.
  • Хочу обратить ваше внимание, что квесты нужно будет проходить вдумчиво! Говорите с персонажами, посещайте места, где ранее уже бывали – от этого очень многое зависит! Разумеется, я буду учитывать ваши пожелания по улучшению квестов и выпускать обновления. На данный момент единственная актуальная версия мода находится на этом сайте. Я не даю и не давал разрешение на распространение мода где-либо еще!
  • Мод не тестировался на совместимость с другими модами! Рекомендуется для прохождения персонажем с высоким уровнем прокачки (не менее 25). Рекомендуется использовать вместе с ENB из мода Natural Lighting and Atmospherics Enb так как погода Акавира заточена именно под него.
    Внимание! Некоторые вероятные вопросы игроков и вынес в FAQ, которое доступно в описании по этой ссылке. По мере наличия частых вопросов FAQ  будет дополняться.

  • Проект еще не завершен! В данной версии вы можете пройти практически всю сюжетную линейку вплоть до квеста «Пламя войны». Финальный квест пока находится в разработке. Выпуск полной версии мода планируется не ранее мая. На сроки разработки самым непосредственным образом можете повлиять вы сами, уважаемые игроки. Сообщайте мне о найденных багах, предлагайте свою помощь в создании квестов и тогда сроки выхода полной версии значительно сократятся.

  • Ошибки:
  • Все найденные вами ошибки будут устраняться в обновлениях мода.

  • Требования;
  • Skyrim Legendary Edition, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn.
  •  
  • Системные требования:
  • Видеокарта с объемом памяти не менее 1,5 Гб.
  • Не менее 4 Гб оперативной памяти

  •  
  Также на канале BORODULKIN выложено прохождение более ранней версии мода.(ссылка на видео внизу)
 
  [block] 

Чем я могу помочь проекту?
Если вам понравился мод и у вас есть какие либо яркие интересные идеи  – пишите мне в личные сообщения на сайте или в контакте https://vk.com/id8432012. Давайте вместе дополнять Вселенную Древних Свитков! Для того, чтобы стать квестером, не обязательно уметь пользоваться редактором – нужно всего лишь грамотно излагать свои мысли на бумаге.

Озвучка.
Если у вас имеется микрофон и желание попробовать себя в качестве актера – буду рад сотрудничеству.
Работа профессиональных актеров, разумеется, не бесплатна! Если вам понравились голоса и вы хотите слышать больше качественной озвучки, вы можете также поддержать проект материально! Каждый рубль пойдет в дело!
Номер карты Сбербанка 676280059004062711 Яндекс-Деньги  410012332175789
 
 [block]

Огромная благодарность всем, кто принимал и принимает участие в разработке проекта! Актерам озвучки и композитору проекта Ярославу Бугакову

Под спойлером полный список актеров, со ссылками на их профили в контакте. 

 
 Также большое спасибо Антону Яничеву за предоставленные ресурсы мода «Живые НПС» (будет использован в проекте позже) и NordwarUA за модели брони.






Видео | Videos:










Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 169 1 2 3 4 »

0
№:168 от ТАНК
60796
| Проверенный | в 01:03 (Сегодня)
Мое прохождение близится к завершению. В основном мод оставил хорошие впечатления. Камаль разочаровали, правда. Ожидал увидеть настоящих больших ледяных демонов, внушающих ужас и страх одним своим видом. Но все равно рад, что существуют такие проекты, хоть и не обходятся без своих изъянов. Прекрасно понимаю, что пока еще сыро и мод постепенно дорабатывается. С нетерпением дожидаюсь полной версии, даже если придется начать новую игру для прохождения.
Кстати, касательно этого, может, есть или появится какой-то способ не начинать игру заново? Долго играл на своем сохранении и не хотелось бы проходить через одни и те же тернии заново.  smile2
Посмотреть профиль ТАНК

+1
№:166 от Elora
1931747
| Проверенный | в 23:31 (Вчера)
Цитата stalker992;164 ()
К сожалению никакого авторского коллектива нет. Я работаю над модом один уже в течении 5 лет.

 
Оу. Это было неожиданно. Тогда вдвойне респект!

Цитата stalker992;164 ()
Отсюда и пустые территории в некоторых местах карты.


Тут, скорее, просто сам размер территории слишком большой. Я понимаю, что это уже не изменить, так что будем бегать) А вот если бы получилось оживить города, добавив хотя бы по полтора десятка жителей, было бы замечательно.

Цитата stalker992;164 ()
По поводу отсутствия вариантов реплик - тут все просто. Профессиональная озвучка стоит денег, как правило. И платить из своего кармана солидные суммы я просто не в состоянии. Желающих же озвучивать диалоги бесплатно, честно говоря, кот наплакал.


Это абсолютно понятно. Пусть бы были "немые" реплики, главное, чтобы выбор был. А со временем, возможно, найдутся те, кто поможет с озвучкой.

Цитата stalker992;164 ()
Идеи квестов тоже реализуются только те, что приходят мне в голову. Никто еще никаких идей больше не подавал, увы.


Квесты отличные! 



Цитата stalker992;164 ()
По поводу возвращения в Скайрим - прочтите FAQ (доступно по ссылке в описании). Там же написано как вернуть оставшиеся вещи, которые забираются в начале


Да, вещички уже вернула, но какое-то время приходилось обходиться без них. Но, как я сказала, это для меня не является минусом. Когда слишком легко, это тоже неинтересно.

Цитата stalker992;164 ()
По поводу бага - почему то не отработал скрипт (попробуйте загрузится с более раннего сейва и еще раз пройти это место)


Что ж, спасибо, попробую. Жаль, что забаговался квест, я предвкушала эпичное сражение)

Цитата stalker992;164 ()
Еще раз напомню, что я открыт для диалога и принимаю различные идеи и предложения.


Буду иметь в виду)
Посмотреть профиль Elora

0
№:167 от stalker992
625
| Модмейкер | в 00:03 (Сегодня)
Насчет добавления полтора десятка жителей в каждый город - это вряд ли. Если только это будут болванки без диалогов. Но по нескольку к релизу еще добавлю точно. Плюс за стенами городов еще всякие нищие и бомжи есть)
Посмотреть профиль stalker992

+2
№:163 от Elora
1931747
| Проверенный | в 20:45 (Вчера)
Здравствуйте, уважаемый автор мода
 
Планировала написать комментарий после полного прохождения, но, к сожалению, возникла проблема с квестом, потому, раз уж все равно приходится обратиться к вам, сразу выскажу свои впечатления о моде.
 
Что мне понравилось:
- Квесты! Действительно отличные, интересные сюжеты – это именно то, что я искала. Продуманность сюжетных ходов, минимум однообразия, связанность одних квестов с другими – интересно и очень увлекательно.
- Окружение. Да, однозначно, проделана огромная работа. Атмосферность на высоте. И здания, и интерьеры, и одежда, и броня, и оружие. Очень нравится!   
- Персонажи. Не то, чтобы идеально, но и придираться особо не хочется. Характеры, история, судьбы – в наличии. Не могу сказать, что чья-то история глубоко зацепила, или к кому-то особо прикипела, но и ощущения неверия не возникает, так что и в этом плане все устраивает. Спасибо!
 
Что мне не понравилось:
- Неоправданно гигантские пустые территории. Безумно скучно по пять минут тупо бежать в одну сторону, при том, что в это время абсолютно ничего не происходит (периодические нападения хищников или бешеных магов не особо добавляют интереса).
- Невозможность возвращения в Скайрим. Честно говоря, от Акавира подустала, хотелось бы разнообразить игру другими локациями, а затем вернуться, но, увы. 
- Тщательно заныканые переключатели/цепи в темных, тесных подземельях. Мало того, что подземелья в Скайриме вообще недолюбливаю, но когда полчаса подряд наматывала круги в двух комнатах, чтобы найти ту самую цепь, удовольствие от прохождения упало ниже плинтуса. 
 
Не относя ни к плюсам, ни к минусам, хотелось бы оговорить сложность противников. Возможно, так происходит из-за высокого лвла моего персонажа, но поначалу, когда еще нет доступа к личному оружию, с местными зубочистками противопоставить что-либо тем же магам с безоткатным воплощением дракона очень сложно. В принципе, это интересно – приходится прятаться, бегать, призывать атронахов (даже Дюрневира вызывала), экономя при этом каждую стрелу, – трудности такого рода мне нравятся. 
Правда, непонятно, почему гг лишили только оружия, оставив броню. Голяк – так голяк!   
 
Имеется небольшое пожелание касательно рпг-составляющей в диалогах. К сожалению, в подавляющем большинстве диалогов мода имеется единственный вариант ответа, причем зачастую банально дерзкий. У меня даже сложилось впечатление, что Довакин в течение всего своего пребывания в Акавире сознательно косит под дурачка, правда, непонятно, с какой целью. Хотелось бы иметь выбор вариантов реплик, пусть даже выбор реплики ни на что не повлияет (как в диалогах с тем же Хермеусом Морой, когда тот открытым текстом заявляет, мол, ты все равно сделаешь так, как я решил), но ощущение отыгрыша определенного характера (дерзкого, либо смиренного, либо серьезного и так далее) все же останется.
 
В любом случае, работа действительно проделана колоссальная, за что всему авторскому коллективу мое глубочайшее уважение и большое спасибо. Вы настоящие молодцы! 
 
 
 
Касательно моего вопроса по прохождению. По квесту «Хороший день для смерти» после того, как мой персонаж приходит к месту битвы, ничего не проиходит. Самураи стоят в боевых стойках – и все. Если включить режим ожидания хотя бы на час, появляются три непися-цаэски, один из которых бессмертный, но после их убийства тоже ничего не меняется.
Версия файлов esm и bsa от 14.03.2019. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему.
Посмотреть профиль Elora

+2
№:164 от stalker992
625
| Модмейкер | в 21:37 (Вчера)
Большое спасибо за развернутый комментарий! Как раз таких и не хватает для понимания в каком направлении двигаться дальше. К сожалению никакого авторского коллектива нет. Я работаю над модом один уже в течении 5 лет. Отсюда и пустые территории в некоторых местах карты. По поводу отсутствия вариантов реплик - тут все просто. Профессиональная озвучка стоит денег, как правило. И платить из своего кармана солидные суммы я просто не в состоянии. Желающих же озвучивать диалоги бесплатно, честно говоря, кот наплакал. Идеи квестов тоже реализуются только те, что приходят мне в голову. Никто еще никаких идей больше не подавал, увы. Неожиданно, но факт. По поводу возвращения в Скайрим - прочтите FAQ (доступно по ссылке в описании). Там же написано как вернуть оставшиеся вещи, которые забираются в начале. По поводу бага - почему то не отработал скрипт (попробуйте загрузится с более раннего сейва и еще раз пройти это место). Еще раз напомню, что я открыт для диалога и принимаю различные идеи и предложения.
Посмотреть профиль stalker992

0
№:155 от bogdanval
1347986
| Проверенный | в 04:42 (Вчера)
Здраствуйте. Соранка 90лев. Территорий и квестовых модов нет только шмот оружие напарники. SKYRIM  XPMSE. UUNP. Schlongs of Skyrim – Light. SuccubusRaceLite В старой новой версииТюрма вылеты во время диалогов. Квесты "Проклятый меч" "Спящие
души" в гробницах ув. разм. сохр. рост активных нитей  "Спящие души" почти 16000. "Проклятыймеч" 1000 с мелочью откат до взятия квестов. Топтание на месте  и пр. непонятки каждый раз по разному послеперехвата камеры упраления  4-5 перезагруза(неужели в этом острая неопходимость). Куча зверья (кс. Жрут ресурсы) надо
долго дубасить мечом с ур. 230 и 3 зачарами(Зд. Ман.вын.) голожопых с палками тоже
ещё  наносят урон (бронь+бижутерия+зачары 7000) Есть 2 вопроса  алт. лабиринта путь война кто прошел у меня 3полёта через текстуры  5 раб. столов  2 напарника (Eloise Dawnbringer и Bloodruby) +FachryDaedric Princes Conjuration Spell.  2вопрос порядок ESM так задумано или так попало TES5Edit в шоке при сортировке.
Посмотреть профиль bogdanval

0
№:156 от stalker992
625
| Модмейкер | в 06:46 (Вчера)
1. Скачать свежую версию мода (целиком! То есть и архив и esm файл)
2. Начать с сохранений, сделанных ДО подключения мода.
3. Profit!

Да и пишите в ЛС мне.
Посмотреть профиль stalker992

0
№:158 от bogdanval
1347986
| Проверенный | в 11:25 (Вчера)
Сохранке больше года полностью пройдена игра БЕЗ МОДОВ.
Посмотреть профиль bogdanval

0
№:159 от stalker992
625
| Модмейкер | в 11:30 (Вчера)
То что вы описали - баг с раздуванием сохранений - был в старой версии мода. В новой его нет и быть не может. Значит вы не качали весь архив или не удаляли старые скрипты, или продолжили проходить новую версию на старом сохранении, сделанном ранее в Акавире. Про какие то там полеты сквозь текстуры и 5 рабочих столов я вообще понятия не имею. Если честно половину вашего сообщения не понял вообще.
Посмотреть профиль stalker992

0
№:169 от bogdanval
1347986
| Проверенный | в 03:40 (Сегодня)
мод скачал 15.03.2019г сохранка только прически RaceMenu во Wrye Bash клац по сохр. загрузить маст. файлы подключаю напарников шмот пробегаюсь по локам напарников заряжаю нужных в GetOverHere шмот оружие AddItemMenu вообщем собираюсь что с собой что по всяким нычкам (всё своё всегда со мной) делаю сохр. и проверяю после этого подключаю мод. так делаю всегда после прохождения мода  сохранения удаляю. В тех в двух гробницах начинаются лаги звук отстаёт камера притормаживает прога PDTWrapper выдает диагноз РОСТ АКТИВНЫХ НИТЕЙ. Путь война обход лабиринта (ГГ в истинном обличии раса SuccubusRaceLite зачищает локацию с адонами Immersive Wenches и увеличеным распауном в одиночку без напряга после рукожопства с TES5Edit) не смог пройти с двумя напарниками и призываемыми даэдр. принцесами велет на раб. стол или после крика не помню кто там кричит кувыркания по по полу провал в текстуры и полёт в неизвестность. Просто очень интересно КТО ПРОШЁЛ? Да кстати тут писал человек про зачары у меня на ВСЁМ по 3 зачара ( TES5Edit помог). А вы все в личку я вот почитал и начинаю думать может это для лорщиков как АЗЗИ отучала от консоли фин. версии.
Посмотреть профиль bogdanval

0
№:152 от Ase14
1161147
| Проверенный | в 20:45 (24 Марта 2019)
Такая проблема: после того, как плачу в начале старику 50000 септимов, а потом он ТПхается куда-то и проходит "3 дня", я появляюсь на причале, и дальше ничего не происходит. Я не могу управлять персонажем вообще никак, и камерой двигать тоже. Там, по идее, должно появится название мода, но оно не появляется. Как исправить сей баг?
Посмотреть профиль Ase14

0
№:153 от stalker992
625
| Модмейкер | в 21:25 (24 Марта 2019)

1.Какую версию мода скачивали? 
2. Начинали проходить с чистых сохранений, сделанных до подключения мода? 
3. Список установленных модификаций.
Посмотреть профиль stalker992

0
№:154 от Ase14
1161147
| Проверенный | в 23:23 (24 Марта 2019)
1. Последнюю
2. Если вы имеете ввиду новую игру, то нет. Я не начинал новую игру, а начал играть в мод с уже существующей. 
3. Список огромен, однако я не думаю, что должны быть конфликты, разве только с RND, но я его отключил и проверил без него.
Посмотреть профиль Ase14

0
№:157 от stalker992
625
| Модмейкер | в 06:51 (Вчера)
Пришлите мне сохранку до момента этого бага. Там скрипт простенький он не может не работать. Ещё вопрос - в более старые версии мода играли?
Посмотреть профиль stalker992

0
№:160 от Ase14
1161147
| Проверенный | в 16:40 (Вчера)
Вот сохраненка, надеюсь, я всё правильно сделал: https://yadi.sk/d/bNHYCl0p2GXSKg

Также вот скрин расположения мода в самом начале списка. Не знаю, возможно, вас он заинтересует: https://photos.app.goo.gl/MmnJs8RECpYmqxJ26

Ещё хотел спросить, куда устанавливать папку lodsettongs?(я не шарю) Возможно, это как-то связано с ней, так как я просто закинул её в дату.
Посмотреть профиль Ase14

0
№:161 от stalker992
625
| Модмейкер | в 17:13 (Вчера)
Сохранение весит 15 килобайт. Это очень мало. И судя по всему у вас скриптовый расширитель установлен (skse). Вообще сохранения имеют расширение ess а не skse. В папке с сохранениями больше никаких файлов нет размером от 4 мегабайт и выше?
Посмотреть профиль stalker992

0
№:162 от Ase14
1161147
| Проверенный | в 19:28 (Вчера)
А, вот, кажется, есть то самое https://yadi.sk/d/RYGpH_WH-KhrcQ
Посмотреть профиль Ase14

0
№:165 от stalker992
625
| Модмейкер | в 22:55 (Вчера)
Проверил с вашей сохранки - все работает. И это притом что у меня уже более новая версия мода и множество изменений в скриптах. Возможно у вас конфликт с каким либо модом. Либо все дело в установленном skse. Я им не пользуюсь, потому пока не могу проверить этот момент.
Посмотреть профиль stalker992

+1
№:143 от Veeletnap
1883310
|Пользователь | в 17:18 (23 Марта 2019)
У меня у одного к сожалению при установке мода перекрашиваются головы персонажей и они отличаются от тела...?
Посмотреть профиль Veeletnap

0
№:144 от stalker992
625
| Модмейкер | в 17:29 (23 Марта 2019)
Поправлю и обновлю ссылку. Нужно будет перекачать только мастер файл (esm). Заново начинать игру не нужно.
Посмотреть профиль stalker992

0
№:150 от Skander
919895
| Проверенный | в 12:29 (24 Марта 2019)
Тоже перекрашенные, да ещё и все женщины "бегут на месте", например при общении или когда просто стоят. Пришлось откатиться на прошлую версию, так как в ней такого не было. Да и в новой версии только один квест новый и несколько контрактов на досках объявлений.
Посмотреть профиль Skander

0
№:151 от stalker992
625
| Модмейкер | в 15:30 (24 Марта 2019)
Не нужно никаких откатов, не создавайте сами себе проблем! Просто скачайте обновленный файл по ссылкам и закиньте файл esm в папку DATA. Начинать можно с любых сохранений!
Посмотреть профиль stalker992

0
№:134 от stalker992
625
| Модмейкер | в 21:24 (21 Марта 2019)
Дорогие друзья! Прохождение новой версии мода нужно обязательно начинать с "чистых" сохранок, сделанных до подключения мода! Если вы ранее проходили Акавир и у вас остались старые сохранения в нем - ни в коем случае не грузитесь с них! Иначе нелепых багов не избежать. По вопросам, связанным с ошибками в моде, пишите мне в ЛС.
Посмотреть профиль stalker992

0
№:137 от Елена021404
1623795
| Проверенный | в 19:10 (22 Марта 2019)
Пожалуйста уточните один момент для тех, кто в каске (как я): есть сохранение с более ранней версией мода, но квесты Акавира не начинала. После обновления использование таких сохранений тоже приведет к большим багам или можно использовать и такие сохранения?
Посмотреть профиль Елена021404

0
№:138 от stalker992
625
| Модмейкер | в 19:19 (22 Марта 2019)
Однозначно нельзя! Скрипты и прочая информация грузятся в игру сразу же, вне зависимости от того начинали квесты или нет. "Чистое" сохранение представляет из себя файл, в котором нет никакой информации, относящейся к моду. Нужно загружаться с сохранений, сделанных ДО подключения мода.
Посмотреть профиль stalker992

0
№:139 от Елена021404
1623795
| Проверенный | в 20:55 (22 Марта 2019)
Спасибо!
Посмотреть профиль Елена021404

+1
№:132 от Lilu45
1801885
|Пользователь | в 19:38 (21 Марта 2019)
Мод поначалу было даже очень интересно, но, чем дальше углублялась по квестам в сюжет, начали появляться вылеты на рабочий стол, и чем дальше тем чаще они стали происходить, вообщем у меня сразу пропал интерес к данному моду.
Посмотреть профиль Lilu45

0
№:133 от stalker992
625
| Модмейкер | в 21:12 (21 Марта 2019)
Очень мало конкретики. Я не смогу понять в чем причина вылетов, имея так мало информации. Если конечно вам хочется чтобы я нашел причину.
Посмотреть профиль stalker992

0
№:135 от asdfghjkz
24314
| Проверенный | в 23:08 (21 Марта 2019)
Какого рода информацию вы желаете получить для исправления ошибок приводящих к вылетам?
Посмотреть профиль asdfghjkz

+1
№:136 от stalker992
625
| Модмейкер | в 23:25 (21 Марта 2019)
1.Какую версию мода скачивали?
2. Начинали проходить с чистых сохранений, сделанных до подключения мода?
3. Список установленных модификаций.
4. В какой примерно момент начались вылеты и когда они происходят? (при быстром путешествии, на пустом месте или где либо еще).
Посмотреть профиль stalker992

+1
№:128 от dRiZd
1102645
| Гражданин | в 13:41 (20 Марта 2019)
Wrye Bash log:

Akavir.esm: Unexpected subrecord: 'CELL.VMAD'
Error loading 'CELL' record and/or subrecord: 042C7A95
  eid = u'AkMQ004BanditCave'
  subrecord = 'VMAD'
  subrecord size = 264
  file pos = 30
Error in Akavir.esm

А про TES5Edit вообще молчу - куча ошибок.
Посмотреть профиль dRiZd

0
№:129 от stalker992
625
| Модмейкер | в 16:10 (20 Марта 2019)
Видел. Регулярно проверяю мастер файл через TES5Edit. На игре это как то сказывается? И что такое VMAD? я нигде не нашел инфы по этой аббревиатуре. Лучше в ЛС пишите.
Посмотреть профиль stalker992

+2
№:130 от dRiZd
1102645
| Гражданин | в 17:20 (20 Марта 2019)
Сказывается - краши. VMAD - сценарий запуска и установка входных(выходных) параметров скриптов. Как вы думаете, если вместо положенного типа(размерности...) передать мусор или NULL, что будет (или вывалить выходное значение не туда куда надо)? Я думаю, автор, внутри скриптов вряд-ли предусмотрел обработчик ошибок (не заглядывал, но допускаю [хотя реально видел только в ванильных скриптах беседки и то не везде], тк все это, в конечном счете, скажется на "скорострельности" и общем потреблении памяти).
Одним словом, отсутствие ошибок в VMAD так же важно как и в самих скриптах.
Кстати, вот немного о VMAD, обратите внимание, в каких записях допустимы VMAD.

PS: извиняюсь, не заметил пр ЛС. Но в любом случае, может кто-то решит дополнить мой пост, что-бы знания были общедоступными, а не передавались только через ЛС.
Посмотреть профиль dRiZd

0
№:131 от stalker992
625
| Модмейкер | в 18:55 (20 Марта 2019)
Думаю лучше бы это на форум написать в какую нибудь подходящую тему. Так как инфа на самом деле важная и полезная. Может таким образом станет хотя бы примерно понятно что означают десятки аббревиатур в TES5Edit.
Ошибок больше нет :)


Посмотреть профиль stalker992

0
№:140 от dRiZd
1102645
| Гражданин | в 00:10 (23 Марта 2019)
В TES5Edit на моде, правой кнопкой мыши, нажмите 'Check for Errors' - увидите кучу ошибок. Особенно обращайте внимание на < Error: Could not be resolved >
Посмотреть профиль dRiZd

+2
№:116 от ТАНК
60796
| Проверенный | в 04:44 (19 Марта 2019)
Весьма странный способ уничтожения двери. Просто стоило пойти в 

А я-то все безжалостной силой, мечом и заклинаниями на нее пытался воздействовать, да бегал вокруг, пытаясь найти подвох.
Посмотреть профиль ТАНК

0
№:117 от stalker992
625
| Модмейкер | в 06:46 (19 Марта 2019)
Так а с вылетами то как обстоят дела? Ровно каждые пять минут вылетает?
Посмотреть профиль stalker992

0
№:122 от ТАНК
60796
| Проверенный | в 16:36 (19 Марта 2019)
Пока больше проблем не испытывал. И это происходило даже не из-за побрякушек UNP. Скорее всего, как я писал, вылеты и правда были из-за чар.
Посмотреть профиль ТАНК

0
№:115 от ТАНК
60796
| Проверенный | в 04:01 (19 Марта 2019)
Смотрел у Бородулькина прохождение этой гробницы Дайсенре с Рёни. Либо какой-то баг с этой закрытой дверью, по разные стороны которой должны быть расположены отверстия, либо их куда-то передвинули, либо вовсе изменили способ открытия, но так и не понял, как ее открыть. Появляется лютое желание просто удалить эту дверь с помощью команды.
Посмотреть профиль ТАНК

0
№:120 от stalker992
625
| Модмейкер | в 10:26 (19 Марта 2019)
Прохождение Бородулкина во многих моментах отличается от того, что есть сейчас. Оно на старой версии мода делалось.
Посмотреть профиль stalker992

0
№:114 от ТАНК
60796
| Проверенный | в 23:21 (18 Марта 2019)
Коммент от пользователя, вроде, свежий. Но и все же мой комментарий уже не является актуальным. Я разобрал причины вылета. Или самую весомую причину вылета, ибо до конца от них не избавился. Они оказались немного печальными, но я это исправил. Пришлось снять кое-какие безделушки с персонажа. Насколько я мог понять, суть заключалась в наложенных чарах (или в их вещах, которые использовались для тел UNP). По идее их не должно было быть, ибо все вещи (или почти все) изымаются, как ГГ попадает на остров. Эти вещи остались лежать у меня в инвентаре, которые я сразу же нацепил и начал бегать по Акавиру. На них висят зачарования из мода, которые и заставляли вылетать игру. Так, например, когда мы прибегаем в таверну, встречаясь с загадочным человеком, по выходу ГГ встречает стража из трех акавирцев, один из которых начинает затем нас бить, следует вылет. Снял аксессуары с зачарованиями (я не понял, какой из чар этому способствует, но наверняка это было по вине зачарований) и затем все относительно пришло в норму. Пока больше ничего не наблюдал. Вылеты если и происходят, то уже по абсолютно диким причинам, которые у меня нет никакого желания разбирать.
Посмотреть профиль ТАНК

0
№:118 от stalker992
625
| Модмейкер | в 06:49 (19 Марта 2019)
Коммент за январь и относится к гораздо более старой версии мода. С тех пор очень многое изменено. По хорошему бы модераторы предоставили мне право удалять в теме неактуальные комментарии. Но увы я больше не вхожу в группу модмейкеров, хотя раньше им был. :(
Посмотреть профиль stalker992

0
№:119 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 08:16 (19 Марта 2019)
Да, странно, что статус у Вас Гражданин. Это не правильно. Нужно сообщить об этом модератору, чтобы он исправил это недоразумение.
Посмотреть профиль AlexTa

0
№:124 от Tranquility
209798
| Администратор | в 20:51 (19 Марта 2019)
Скорее всего, Вы были переведены из группы "Модмейкеры" в группу "Граждане" по причине снижения/отсутствия активности.
Посмотреть профиль Tranquility

0
№:125 от stalker992
625
| Модмейкер | в 21:14 (19 Марта 2019)
Может быть. Все свободное время посвящал проекту.
Посмотреть профиль stalker992

0
№:126 от Tranquility
209798
| Администратор | в 21:35 (19 Марта 2019)
В целом, не вижу трудностей с обратным переводом, если есть необходимость в мониторинге и редактировании модификаций/комментариев. Этого стоит ожидать?
Посмотреть профиль Tranquility

0
№:127 от stalker992
625
| Модмейкер | в 21:43 (19 Марта 2019)
Конечно :)
Посмотреть профиль stalker992

0
№:112 от AirisGrind
1910316
| Проверенный | в 20:43 (18 Марта 2019)
Уря!Надкюсь вылетов будет меньше.Ноут другой-то теперь
Очень рада, обнове giverose
Посмотреть профиль AirisGrind

0
№:113 от asdfghjkz
24314
| Проверенный | в 21:25 (18 Марта 2019)
Привет. Как смена ноута помогает в уменьшении количества вылетов?
Посмотреть профиль asdfghjkz

0
№:121 от AirisGrind
1910316
| Проверенный | в 15:06 (19 Марта 2019)
Я не точно выразилась, я имею ввиду, что у нового характеристики лучше в целом. И была на прошлом 7, а на этом 10.
Не знаю как с вылетами ещё, но с играми стали лучше дела.
На том драгон эйдж инквизиция сильно очень тормозила, на этом значительно меньше.
4 фолыч на том не загружался(главное меню и всё), на этом да. Правда играть всё равно неполучится, не тянет мой ноут,на пустошах, каждые 2 метра зависает, но тем не менее он загрузился.
Посмотреть профиль AirisGrind

0
№:123 от asdfghjkz
24314
| Проверенный | в 17:24 (19 Марта 2019)
Частично не понимаю, как операционная система, которая вышла через пару лет после релиза игры, улучшает стабильность и производительность в игре, на фоне прошлой версии операционной системы. В пустошах, как вариант снижения нагрузки ноута, можно двигаться в скрытности и по возможности пользоваться VATS в сражениях. Ну и разумеется увеличить файл подкачки, чтоб хоть как то видеокарту разгрузить.
Посмотреть профиль asdfghjkz

0
№:111 от valera7709
202980
| Проверенный | в 08:59 (18 Марта 2019)
Добрый день пажалуста зделайте патч савместимости для рас акавир реквием!!!!
Посмотреть профиль valera7709

0
№:110 от raul1983
1920288
|Пользователь | в 00:41 (16 Марта 2019)
скачал и установил все файлы в дата,но мод не активируется, светиться красным. помогите что не так, все дополнения присутствуют.
Посмотреть профиль raul1983

+3
№:108 от bogdanval
1347986
| Проверенный | в 19:33 (15 Марта 2019)
Заменил Акавир старый новым сохранка спец только шмот и напарники тела и головы разного цвета на пр. версии было норм сборочка не менялась. Порадовала карта без облаков (не надо рукожопить) осталось куча звеья даже добавились гадюки которых надо дубасить до одури мечом (урон 235 ГГ 90лев полный фарш) надедает. Не понятки что за неубиваемые призраки от краба до Кодлака и как надо убить магов в пещере по обьяве на доске попробовал 3 раза маркер на трупе уходил приходил ничего. Пойду дальше шкуры заготавливать Зол. орде на шатры и юрты
Посмотреть профиль bogdanval

0
№:109 от Skander
919895
| Проверенный | в 21:56 (15 Марта 2019)
Такая же проблема с магами в пещере - всех убил, маркер так и остался стоять на убитом маге, остальные квесты с доски объявлений работают нормально.
Посмотреть профиль Skander

0
№:107 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 18:38 (15 Марта 2019)
Системные требования указали в самом низу теми же буковками, что и "Новые напарники, заклинания, зелья, оружие, монстры и многое другое." Ребятки, такие вещи нужно писать САМЫМИ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ В ШАПКЕ. И, желательно, выделять ярким цветом. Даже "Хочу обратить ваше внимание, что квесты нужно будет проходить вдумчиво!" выделили другим шрифтом.

Всякую ненужную муть про вдумчивость выделяете, а самое главное, - на какие компьютеры рассчитан мод, - внизу мелким шрифтом - чтоб никто внимания не обращал. Молодцы, блин. Хорошо, не 20 гигов.
Посмотреть профиль Wood_ghost

+3
№:106 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 18:36 (15 Марта 2019)
Цитата uriahheep;132 ()
Обсуждение мода нельзя обсуждать?

Причем тут "можно-нельзя". Для спойлеров есть кнопка "спойлер."
Посмотреть профиль TwilightKhan

+1
№:105 от asdfghjkz
24314
| Проверенный | в 15:24 (15 Марта 2019)
Зачем вы спойлерите развитие сюжета в обсуждении самого мода?
Посмотреть профиль asdfghjkz

+2
№:104 от AlexTa
764985
| Гражданин | в 10:59 (15 Марта 2019)
Квест достоин того, чтобы называться DLC! Пока еще не проходила, но судя по прохождениям от  BORODULKIN'а на Youtube мод замечательный, интересный и необычный.  :)
Спасибо автору stalker992!!!
Посмотреть профиль AlexTa
1-20 21-40 41-60 61-74
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [307]
TES V: Skyrim [4195]
TES IV: Oblivion [509]
Fallout: New Vegas [2240]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [867]
Dragon Age: Origins [610]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [169]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [159]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [544]
Магия [150]
Оружие [568]
Броня [385]
Броня для CBBE/UNP/LB [215]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [123]
Компаньоны [253]
Существа [83]
Реплейсеры [609]
Анимации [31]
Графические модификации [132]
Интерфейс [43]
Расы и косметические модификации [184]
Дома и локации [446]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [86]
Аддоны [0]
Инструкции [3]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 73
Гостей: 47
Пользователей: 26




Вверх Вниз