Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Интерфейс




Quick Loot by Himka


Kamilot


Автор: himika
Версия: 1.1f
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Частично подходит к миру игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 07 Февраля 2016 в 01:16 | Отредактировано:
Просмотров: 11259 | Загрузок: 2077 | Комментарии: 61


  • Описание:

Мод добавляет в Skyrim систему Быстрого лута, как в Fallout 4. Забрать вещи из ящика или с поверженного бандита можно без активации инвентаря. Просто наведите прицел на то, что можно обобрать. Так же мод поддерживает джойстик

 

  • Настройка:

Настройка мода осуществляется через фаил QuickLoot.ini, который находится в папке SKSE (Data\SKSE\QuickLoot.ini)

  • Установка:

Папку Data закинуть в папку с игрой (Например C:\Games\The Elder Scrolls V: Skyrim)
В архиве так же есть опциональная версия интерфейса меню в стиле диалогов(3-ий скриншот). Устанавливается сверху мода

  • Удаление:

Удалить помеченные файлы

Skyrim\
      |
      +--Data\
          |
          +--Interface\
          |    |
          |    +--LootMenu.swf
          |
          +--SKSE\
               |
               +--Plugins\
               |     |
               |     +--QuickLoot.dll
               |
               +--
QuickLoot.ini

  • Требования:

SKSE 1.7.1 и выше (http://skse.silverlock.org)

  • Конфликты:

Конфликтов быть не должно. Мод ничего не заменяет. Но модификации интерфейса могут накладываться друг на друга

  • Обновления:

Версия 1.1f

- Устранена проблема с факелами
- Исправлена ошибка с CTDs из-за удаленных модов.

Версия 1.1е

- Добавлена возможность включения и выключения QuickLoot 
- Обрабатываются канибализм (от кольца Намиры) и кормление (из модна BetterVampires)

Версия 1.1с

- Добавлены дополнительные строки настройки в ini файлы
- Исправлена проблема с золотом 
- Оптимизация в процессах сортировки

Версия 1.1a

- Исправлено несколько ошибок и добавлены новые функции
- Исправлена ошибка с не читаемыми символами в меню. 
- Исправлена ошибка, когда игрок мог забирать непригодные (скрытые) элементы. 
- Исправлена ошибка, когда окно лута не исчезало, при смерти игрока. 
- Опциональный интерфейс совместим с новой версией мода.

  • Благодарности:
  1. ​Himka как автора замечательного мода 
  2. Bethesda Game Studio как разработчиков игры
Опубликовано с разрешения автора. Thank you Himka! И помните: Скайрим интереснее, чем вам кажется











Скриншоты:


Теги: интерфейс, fallout4, loot, quick, быстрая



Понравилось: 67




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 61 1 2 »

0
№:61 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 20:27 (01 Декабря 2016)
Скрипты из других модов не задевает?
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:60 от Chell
974345
| Проверенный | в 21:36 (31 Октября 2016)
Почему на первом скрине стоит подчеркврача ? :D
Посмотреть профиль Chell

0
№:59 от asharmutin
885461
| Проверенный | в 09:11 (15 Октября 2016)
Раньше говорили мод вылетал и крашил игру, как сейчас? Выглядит полезным, надоело мясо с крабов собирать
Посмотреть профиль asharmutin

0
№:58 от Obscurantist
35888
| Гражданин | в 00:59 (30 Июня 2016)
У меня с прокруткой мыши в меню лута камера переключается на вид от третьего лица. Убирать дефолтный бинд на эту возможность не хочется. Это у всех так или у меня конфликт возможно?
Посмотреть профиль Obscurantist

+4
№:54 от Рамза
900355
| Гражданин | в 16:30 (16 Мая 2016)
как по мне так ненужная фигня наигравшихся в ф4. лут в реальном времени - это прям така необходимость, что - экономит 1% времени?.. :D  
по мне так вред только - залез в бочку, можно выбрать что получше или вообще пойти кофе попить, сходить в магазин...да что хочешь - игра на паузе стоит.
не понял я этого мода.. я и в ф4 этого не понял - совершенно не нужная фича для галочки "новая".. ;)
Посмотреть профиль Рамза

+7
№:55 от Ukropp
49702
| Гражданин | в 18:22 (09 Июня 2016)
Может вы просто мало играете, обыскивание кучи сундуков и трупов занимает много времени, снижает динамику игры. В 95 процентов случаев лут который при этом собираешь расходники типо отмычек, которые в том же F4 всегда сверху.
Посмотреть профиль Ukropp

+3
№:56 от Рамза
900355
| Гражданин | в 17:39 (10 Июня 2016)
сколько игр до этого выходило, и в эту игр сколько играли и как то ничего так - ничего не снижало.. smile2 а тут вдруг после ф4 резко начало снижать...
ну да это дела вкусные так что мож кому и надо но мне как то не надо..)
Посмотреть профиль Рамза

+1
№:57 от Akemi_Soran
468374
| Гражданин | в 13:14 (24 Июня 2016)
Для ленивых уже давно есть автолут. Другое - проблема вместимости инвентаря.  lol
Посмотреть профиль Akemi_Soran

0
№:53 от вфрубалище
1163171
| Проверенный | в 09:28 (16 Мая 2016)
на русском?! квадратиков вместо букв не будет?!!! :(
Посмотреть профиль вфрубалище

0
№:52 от evTau
6019
| Гражданин | в 23:53 (15 Мая 2016)
Цитата dJiT;51
На Gamer-mods в комментариях  (спасибо  SVG), скинул правленый LootMenu swf. На TesAll (спасибо xsSplater), скинул настройки  QuickLoot ini. В итоге, все работает здорово. Количество вещей в контейнерах не имеет значение (35 лвл, 186 esp, куча ингредиентов и др. добра по сундукам). Поломанные квесты? Не встречал. Плагины на авто сортировку не проверял, не пользуюсь.  В общем мод работает так, как его изначально задумал автор. https://yadi.sk/d/55HUqSywrhUEQ

По поводу квеста я не так выразился... привычка... обычно все висит на квесте. Я имел ввиду консольные команды 

StopQuickLoot
StartQuickLoot

У вас уже далеко не стоковая версия мода. А люди жалуются на оригинал...

Цитата SeaRuff;49
А я про этот мод ничего и не писал. Разговор шёл совсем о другом. Я не пойму зачем Вы мне тут всё это объясняете. Меня этот мод не интересует. Читайте пожалуйста внимательнее чужие комментарии.

1. Как бы тут обсуждение этого мода... а не какого то другого.
2. Человек пишет что у него из за SkyUI с ЭТИМ модом игра крашиться, а вы ему пишите это виноваты уровневые списки... на что я вам и ответил что это глупости... (уровневые списки не вызывают краш игры... ни с этим модом ни без него). По моему внимательнее нужно быть вам.
Посмотреть профиль evTau

0
№:51 от dJiT
937204
| Проверенный | в 08:38 (14 Мая 2016)
На Gamer-mods в комментариях  (спасибо  SVG), скинул правленый LootMenu swf. На TesAll (спасибо xsSplater), скинул настройки  QuickLoot ini. В итоге, все работает здорово. Количество вещей в контейнерах не имеет значение (35 лвл, 186 esp, куча ингредиентов и др. добра по сундукам). Поломанные квесты? Не встречал. Плагины на авто сортировку не проверял, не пользуюсь.  В общем мод работает так, как его изначально задумал автор. https://yadi.sk/d/55HUqSywrhUEQ
Посмотреть профиль dJiT

0
№:48 от elso
655946
| Проверенный | в 00:13 (14 Мая 2016)
Цитата evTau;47
Это наверно не по этому моду :D Кривые, сломанные навмеши 100 процентный вылет.Если этот коммент был к моду "Поместье Переяславль" то там сто процентов из за моделек вылеты. Когда моделька 1 весит 20 метров, а она там не одна все плохо кончиться.

Да не, тут это тоже есть. Я конечно понял причину этого мода, но я "о своём"...)
Бывает, что их тупо удаляют, эти навмеши. Точнее, помечают удалёнными в esp... Однако они никуда не удаляются конечно и TES5Edit исправно сигналит об этом при проверке... А насколько я знаю, при обращении к таким записям будет вылет из игры...
Может кто-то это лучше знает, что с ними делать тогда... Оставить как есть или лучше удалить из мода?
Посмотреть профиль elso

0
№:47 от evTau
6019
| Гражданин | в 23:39 (13 Мая 2016)
Цитата elso;46
Насчёт моделей всё понятно, что не оптимизированы. А что насчёт удалённых навмешей, они могут быть причиной вылетов? В любом, не только в этом моде. Чёт меня терзают смутные сомненья...
Это наверно не по этому моду  :D Кривые, сломанные навмеши 100 процентный вылет.
Если этот коммент был к моду "Поместье Переяславль" то там сто процентов из за моделек вылеты. Когда моделька 1 весит 20 метров, а она там не одна все плохо кончиться.
Посмотреть профиль evTau

0
№:46 от elso
655946
| Проверенный | в 23:28 (13 Мая 2016)
Насчёт моделей всё понятно, что не оптимизированы. А что насчёт удалённых навмешей, они могут быть причиной вылетов? В любом, не только в этом моде.
Чёт меня терзают смутные сомненья... :)
Посмотреть профиль elso

+3
№:43 от evTau
6019
| Гражданин | в 19:27 (13 Мая 2016)
Цитата SeaRuff;40
Вылеты не из-за SkyUI при осмотре. Скорее всего у вас стоят моды на разные предметы (типа броня, оружие, украшения и т.д. и т.п.), которые имеют уровневые списки. Вот из-за этих уровневых списков вылеты и происходят. Можете поэксперементировать поотключать все моды с уровневыми списками. На 99% уверен вылеты прекратятся.

Что за глупости... Включите ведение лога папируса и запись краш дамба и увидите из за чего происходит краш игры. Вы посмотрите раздел багов на нексусе для этого мода. Там куча жалоб на краш игры. И не один из этих тикетов не отмечен как пофиксеный... Начиная от того что вылеты происходят если в контейнере больше 20 вещей и кончая зависшим квестом (который нужно вручную перезапускать чтобы вылеты прекратились), про моды со скриптами авто сортировки вещей вообще можно забыть там 100 процентные вылеты.

PS: Слишком он конфликтен. Не у одного мода не видел в разделе багов столько жалоб на краш игры. У автора мода туго с английским, возможно из за этого людям сложно донести до него суть проблем вызывающих вылеты.
Посмотреть профиль evTau

0
№:44 от SeaRuff
649342
| Проверенный | в 19:43 (13 Мая 2016)
Вы про какой мод?
Посмотреть профиль SeaRuff

0
№:45 от evTau
6019
| Гражданин | в 23:13 (13 Мая 2016)
Про этот ... SkyUI и тем более уровневые списки тут не при чем. Мод сам по себе конфликтен ... слишком много у таких вещей проблем ... потому что он выходит за общепринятые рамки других модов да и самой игры затрагивающих контейнеры и отсюда куча проблем. Мод работает грубо говоря на уровне ядра игры и меняет систему лута, а другие моды так или иначе затрагивающие контейнеры были сделаны для старой системы лута и тут как не крути проблем будет тьма. Для него даже какие то фиксы и патчи делать проблема он тупо дллка и флешка (интерфейс окна лута).

Для казуальщиков мод must have, но его еще пилить и пилить. У этого мода наверно нет проблем только если стоит минимум модов, а лучше чтобы вообще не было всяких автосортировщиков, ограничений вместимости контейнеров и т.д.
Посмотреть профиль evTau

0
№:49 от SeaRuff
649342
| Проверенный | в 00:13 (14 Мая 2016)
А я про этот мод ничего и не писал. Разговор шёл совсем о другом. Я не пойму зачем Вы мне тут всё это объясняете. Меня этот мод не интересует. Читайте пожалуйста внимательнее чужие комментарии. :)
Посмотреть профиль SeaRuff

0
№:50 от Apex
28652
| Модмейкер | в 00:28 (14 Мая 2016)
А вот его аналог для Вегаса таких проблем не вызывает.
Посмотреть профиль Apex

0
№:41 от Galilist
151571
| Проверенный | в 13:53 (13 Мая 2016)
Не советую ставить последнюю версию. С ней есть проблемы.
Самая стабильная - 1.1а
Посмотреть профиль Galilist

0
№:39 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 16:39 (18 Марта 2016)
Nexus    2016/02/28 v1.1f
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:38 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 19:15 (01 Марта 2016)
Error 404.  :(
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:36 от )TRAINE(
704201
| Проверенный | в 17:43 (27 Февраля 2016)
Антивирусник ругается на вирус
Посмотреть профиль )TRAINE(

0
№:35 от Ghost199837
833641
| Проверенный | в 22:46 (22 Февраля 2016)
Добавить бы русскую локализацию и вобще круть :)
Посмотреть профиль Ghost199837

0
№:34 от ReinaD
1279783
| Проверенный | в 09:28 (22 Февраля 2016)
Ура! Давно хотела нечто подобное, а то иногда вот так вот "карманы осматриваешь" игра - бац! - и вылетает! А сейчас хорошо себя ведет :D
Посмотреть профиль ReinaD

0
№:37 от maxtank
515290
| Проверенный | в 12:09 (01 Марта 2016)
Ага, и у меня вылеты бывают время от времени при осмотре контейнеров, это из-за SkyUI интерфейса. А теперь все отлично работает, а ванильным осмотром пользуюсь, если надо квестовый сундук обыскать, например.
Посмотреть профиль maxtank

+1
№:40 от SeaRuff
649342
| Проверенный | в 12:40 (13 Мая 2016)
Вылеты не из-за SkyUI при осмотре. Скорее всего у вас стоят моды на разные предметы (типа броня, оружие, украшения и т.д. и т.п.), которые имеют уровневые списки. Вот из-за этих уровневых списков вылеты и происходят. Можете поэксперементировать поотключать все моды с уровневыми списками. На 99% уверен вылеты прекратятся.
Посмотреть профиль SeaRuff

+2
№:33 от evTau
6019
| Гражданин | в 18:28 (21 Февраля 2016)
Цитата Drigansky;32
Кто с инглишем дружит, пожалуйста, выклянчите у автора версию для  FNV.
У автора мода у самого плохо с английским  :) Он японец.

PS: На нексусе уже 1.1d
Посмотреть профиль evTau

0
№:42 от Dean_Singer
105984
| Модмейкер | в 18:07 (13 Мая 2016)
Поднял настроение  :D
Посмотреть профиль Dean_Singer

+2
№:32 от Drigansky
1068476
| Проверенный | в 16:31 (21 Февраля 2016)
Кто с инглишем дружит, пожалуйста, выклянчите у автора версию для  FNV.
Посмотреть профиль Drigansky
1-20 21-36
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [230]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4004]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [116]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 801
Гостей: 344
Пользователей: 457




Вверх Вниз