Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Графические модификации





P.I.Re.F.


Автор: TimeHunter
Язык: Русский
Версия: 9.11.17
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 27 Октября 2017 в 11:10
Отредактировано: | Обновлено до v 9.11.17
Просмотров: 3651 | Загрузок: 138 | Комментарии: 7

Понравилось: 4 пользователям


P.I.Re.F. является попыткой исправления ландшафтных и текстурных проблем, устранения левитации предметов и объектов, нормализации освещения, а так-же увеличения производительности как на поверхности, так и в подземельях. Мод не затрагивает работу скриптов или ИИ. 

Описание:

Поверхность :

1. Удаление нескольких видов камней и кустов.
2. Многочисленные исправления ландшафтных и текстурных проблем на территориях Skyrim и Solstheim.
3. Изменение расположения источников освещения.

Подземелья и Интерьеры :

1. Изменение расположения источников освещения.
2. Изменение цветовой гаммы у некоторых типов освещения.
3. Значительное уменьшение амплитуды колебаний пламени, у некоторых типов освещения.
4. Удаление эффектов дыма ( испарения ), в подавляющем большинстве подземелий.
5. Исправление ландшафтных и текстурных проблем.

Список затронутых локаций :

-Города :
Вайтран
Виндхельм
Маркарт
Рифтен
Солитьюд

-Дома :
Белый зал
Большой Зал на острове Солстхейм
Длинный дом Ярла Винтерхолда
Длинный дом Ярла Фолкрита
Драконий Предел — Главный зал
Драконий Предел — Покои Ярла
Драконий Предел — Подземелье
Зал Высокой Луны
Крепость Миствейл
Синий дворец
«Ривервудский торговец»
Дом Амрена
"Кателок Аркадии"
"Товары Белетора"
"Пьяный Охотник"
Зал Мёртвых Вайтрана
Зал Мёртвых - катакомбы Вайтрана
Дом Карлотты Валерии
Дом Свена и Хильде
Дом Фендала
Дом Хода и Гердур
Дом Алвора и Сигрид
Длинный дом Душник-Йал + Подвал
Длинный дом Ларгашбур + Подвал
Длинный дом Мор Казгур + Подвал
Длинный дом Нарзулбур + Подвал
Бараки шахтёров Картвастена
Дом Вернера и Аннеке
"Дом Воительницы"
Дом Дреласа
Дом Изольды
Дом Климмека
Дом Лемкила
Дом Одфела
Дом Олавы Немощной
Дом Сынов Битвы
Дом Серых Грив
Дом Северио Пелагио
Дом Сульги
Дом семьи Лилвив
Дом Утгерд
Дом Финьяра
Дом Хеймскра
Дом Хоргейра
Дом Энмона
Заброшенная хижина
Зал Доблести
Зал Дозора
Йорваскр
Йорваскр - жилые помещения
Казармы стражи Вайтрана
Картвастен-холл
Картспайр
Конюшня Вайтрана
Нижняя кузница
Поместье Рорика
Посёлок лесорубов Драконьего моста
Пост Пенитус Окулатус
Ферма "Звездопад"
Ферма "Коровья лепёшка"
Хижина Лунда
Хижина Фроки
Храм Кинарет
Деревня лесная - жилой дом
Дом Джилфри
Дом Херна и Херт
Дом Эйри
Медоварня Хоннинга
Общинный дом деревни Анга
Солитьюд - лесопилка
Ферма "Кружка Бренди"
Талморское Посольство
Резиденция "Чёрный вереск"
Поместье "Златоцвет"

-Таверны :
«Буйная фляга»
«Вайлмир»
«Верески»
«Гарцующая кобыла»
«Деревянное кружево»
«Замёрзший очаг»
«Мертвецкий мёд»
«Мороженый фрукт»
«Ночные ворота»
«Очаг и свеча»
«Пик ветров»
«Пчела и жало»
«Серебряная Кровь»
«Смеющаяся крыса»
«Спящий великан»
«Старый Хролдан»
«Четыре щита»

-Пещеры :
Ансилвунд
Бенконгерик
Вечерний переход
Вечерняя пещера
Воронья нора
Водопад Смертельный Прыжок
Внутреннее святилище
Гленморильский ковен
Глубокая Тень
Грот Серая Вода
Грот Сломанное Весло
Дымящаяся башня
Забытая пещера
Закатная расселина
Зал Мёртвых Виндхельма
Зал Мёртвых Маркарта
Ингвильд
Каирн Мятежника
Каирн Холдира
Камнепадная пещера
Каприз Иафета
Красноводное логово
Красный Орел
Крипта Ночной Пустоты
Кристаллическая пещера
Крысиная нора
Ледяная пещера
Ледяная расселина
Логово Глаз Мары
Логово Моварта
Логово плута
Логово Сольюнда
Лощина Сломанный Шлем
Медовая пещера
Морозная пещера
Мрачный Предел
Мшистая пещера
Неприметное убежище
Ноголомный проход
Озёрный утёс
Оплот Прыжок Брюсы
Оротхейм
Отвесная нора
Откос Крегвеллоу
Пещера Алтарь Тронда
Пещера Бронзовая вода
Пещера Волчий Череп
Пещера Говорящие Холмы
Пещера Жёлтый Камень
Пещера Заблудшее Эхо
Пещеры Замка Карстаг
Пещера Зелёная Стена
Пещера Зелёная Тень
Пещера Крегслейн
Пещера Кронвангр
Пещера Крутой Склон
Пещера Лунный Бор
Пещера Мертворождённого
Пещера Мерцающий Туман
Пещера Мрачный Предел
Пещера Мшистая Лощина
Пещера Отвесный Утёс
Пещера Скрытой Рощи
Пещера Сломанный Клык
Пещера Сосновый Пик
Пещера Толвальда
Пещера Харстрад
Пещера Хеймара
Пещера Хоба
Пещера Холодный Берег
Пещера Холодный Уголь
Пещера Чистый Ручей
Пещера Щетиноспин
Пост Септимия Сегония
Приречная застава
Пристанище Лжеца
Приют Редорана
Провал Сквозняков
Проход Моэсринг
Проход Холодных Скал
Разводная пещера
Разделённое ущелье
Святилище Великого Древа
Серозимняя застава
Сквозняковый проход
Соловьиный зал
Сонное Дерево — Пещера
Старушечья Скала
Убежище Потерянный Нож
Утесная пещера
Фроссель
Чёрный проход
Чистый ручей
Щёлкающая пещера
Южное святилище

-Двемерские руины :
Аванчнзел
Альфтанд
Аркнтамз
Башня Мзарк
Бтардамз
Гнездо Ветров Предела
Иркнтанд
Кагрензел
Кагрумез
Кладовая гномов
Кузница этерия
Мзинчалефт
Мзулфт
Неприметное убежище
Нчардак
Нчуанд-Зел
Подкаменная Крепость
Ральдбтхар
Рунвальд
Фалбтарз
Чёрный Предел

-Шахты :
Душная шахта
Железорудная шахта
Желчная шахта
Красная шахта
Ртутная шахта
Свистящая шахта
Сосновая застава
Сумрачная шахта
Факельная шахта
Шахта Вороньей Скалы
Шахта «Горячий пар»
Шахта Душник-Йал
Шахта Золотая Скала
Шахта Качающийся Камень
Шахта Колскеггр
Шахта Левая Рука
Шахта Мор Казгур
Шахта Острие Ножа
Шахта Сануарах
Шахта Северный Ветер
Шахта Сидна
Шахта Сломанный Клык
Шахта Потерянный Шанс
Шахта Ущелье Фенна
Шахта Чистых Родников
Чёрный Брод

-Военные форты :
Башня Светотьмы
Вершинная Башня
Висельная скала
Высокий Хротгар
Глубины Илиналты
Дрифтшейд — Приют
Инеевый Маяк
Зуб Фалдара
Крепость Треснувший Бивень
Крепость Феллглоу
Кровавый Трон
Мидден
Морвунскар
Пепельная Крепость
Северная сторожевая крепость
Сломанная башня
Тревская застава
Туманная застава
Форт Амол
Форт Греймур
Форт Гринвол
Форт Дунстад
Форт Кастав
Форт Морозного Мотылька
Форт Нойград
Форт Сангард
Форт Сноухок
Форт Стражи Рассвета
Форт Феллхаммер
Форт Храгстад
Хармугстал
Хелген - Крепость
Храм Призывателей Ночи

-Нордские руины :
Ангарвунд
Бастион Кричащий Ветер
Валтум
Ведьмин Оплот
Ведьмино гнездо
Ветреный пик
Волундруд
Вольскигге
Горный перевал
Гробница Валока
Гробница Исграмора
Гробница Хилгрунда
Древний каирн
Зал Гейрмунда
Килкрит
Корваньюнд
Курган Белого Хребта
Курган Бладскал
Курган Гильденхул
Курган Железный
Курган Ингола
Курган Колбьорн
Курган Погребальный Огонь
Курган Хротмунда
Лабиринтиан
Лагерь Тихих Лун
Лесной оплот
Обитель Раннвейг
Пещера Отвесный Утес
Оплот Потерянная Долина
Рагнвальд
Развалины
Руины Высоких Врат
Саартал
Снежная Завеса
Серебряное логово
Скулдафн
Сумеречная гробница
Упокоище
Устенгрев
Фолгунтур

Обновление : v 9.11.17

- Поверхность :
Многочисленные правки текстур и мешей.
Многочисленные правки освещения.

- Подземелья и Интерьеры :
Многочисленные правки освещения.

Требования : 

Skyrim Legendary Edition
Dawnguard
Dragonborn
HearthFires

Возможные проблемы :

 Необходимо начать новую игру. В противном случае, вы можете наблюдать освещение области, при отсутствие осветительных предметов.

 Мод не должен влиять на прохождение оригинальных квестов, доступность оригинальных локаций, предметов или персонажей.

 Из-за изменения светового спектра, в некоторых подземельях, возможно отображение неестественного света. Например свет пробивающийся через отверстие в стене, может иметь красно-оранжевый оттенок. Это связанно с тем, что по умолчанию, многие типы освещения имели сильно выраженный белый оттенок, из-за чего использовались разработчиками, как имитация дневного освещения.

Совместимость :

 P.I.Re.F. совместим с модами, добавляющими на локации новые дома, объекты или предметы. Однако следует помнить, что в некоторых местах, изменённые ландшафт или внутреннее убранство локации, могут накладываться или загораживать новый контент. Из-за чего могут возникать как незначительные, так и критические баги.
 P.I.Re.F. не совместим с модами, изменяющими расположение источников освещения, предметов или объектов в подземельях. Однако попытка запуска таких модов совместно с P.I.Re.F., может и не вызывать гарантированные вылеты или критические баги.

Установка : Стандартная

В архиве два файла, ставить необходимо оба.
P.I.Re.F. - основной мод.
P.I.Re.F.С. - модификация для Крипты Ночной Пустоты.
 
Примечания :

Мод создавался для себя, прошу строго не судить.

В городах изменению подверглись только источники освещенния, исправления проблемных мешей и щелей между ними, в мод не входят.

В списке могут отсутствовать некоторые, изменённые локации.

 В игре существует проблема, разного светового спектра у одного типа освещения. В связи с чем наблюдается момент : 
На стене закреплены два интерактивных факела, они используют одинаковые модели освещения, но свет от одного факела отличается по яркости и насыщенности.

 В некоторых подземельях, наблюдается исчезновение области освещения, при наведении на него камеры, это не связанно с модом. Замечено даже в локациях с оригинальным освещением.

 В некоторых подземельях, возможно падение FPS ( утечка памяти ), ( лично у меня ниже 30 ). Это не связанно с модом. Замечено даже в локациях размером до 14 МБ.

 Для изменения настроек травы, необходимо добавить соответствующий раздел в Skyrim.ini. Для этого, найдите по адресу C:\Users\Ваше имя\Documents\My Games\Skyrim, файл Skyrim.ini и вставьте данный блок над разделом [Water].

[Grass]
iGrassCellRadius=2
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
bGrassPointLighting=0
b30GrassVS=0
iMaxGrassTypesPerTexure=5
iMinGrassSize=80

Пример :

[Display]
sD3DDevice="название вашего видео чипа"
iShadowMapResolutionPrimary=512
bEquippedTorchesCastShadows=1
bActorSelfShadowing=1
bAllowScreenshot=0
[Grass]                                     <
iGrassCellRadius=2                   <
bAllowCreateGrass=1                <
bAllowLoadGrass=0                  <
bGrassPointLighting=0              <
b30GrassVS=0                         <
iMaxGrassTypesPerTexure=5    <
iMinGrassSize=80                    <  -  чем выше значение тем меньше травы
[Water]
bReflectLODObjects=0
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1

Так-же рекомендуется использовать мод Skyrim Performance Underwater Grass.

Многие из перечисленных локаций состоят из двух и более под.локаций, все они так-же подверглись изменению.

P.S.

К сожалению из-за огромного объёма работы, не было возможности сделать сравнительные скриншоты.

В дальнейшем мод будет обновляться.











Скриншоты | Images:


Теги: Skyrim, Fixes, Lightning, Performance


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 7

0
№:7 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 14:55 (15 Ноября 2017)
Цитата
является попыткой исправления

говоря короче, это просто ребаланс. а с учетом "начать новую игру"(какая ужасная фраза!), я сильно сомневаюсь что кто то пойдет на такие жертвы... smile2
Посмотреть профиль Рамза

0
№:4 от MUK_NC
8380
| Проверенный | в 21:43 (04 Ноября 2017)
Подскажите как поставить только удаление дыма и испарений в пещерах
Посмотреть профиль MUK_NC

+5
№:2 от smetu2009
373187
| Проверенный | в 15:37 (28 Октября 2017)
Выкладывайте не только на Яндек пожалуйста, из Украины с впн скачать анрил.
То сбрасывается соединение, то битый файл. Скорость всегда мелкая.
Посмотреть профиль smetu2009

+4
№:3 от Photon9
129374
| Проверенный | в 01:04 (30 Октября 2017)
Возможно от того каким VPN пользоваться зависит, по крайней мере у меня мнута а то и меньше без всяких обрывов
Посмотреть профиль Photon9

+2
№:1 от NikShakhty
1469494
| Проверенный | в 18:31 (27 Октября 2017)
Добрый день. Всегда после установки проверяю новые моды в TES5Edit v.3.2.1 (Кроме мода Hearthfire multiple Adoptions (ссылка в LOOT "не очищать")). В этом моде недействительных ссылок десятки тысяч - такое у меня впервые:
"P.I.Re.F..esp.backup.2017_10_27_17_31_21
 [Removing "Identical to Master" records done]  Processed Records: 91051, Removed Records: 338, Elapsed Time: 00:00
 [Undeleting and Disabling References done]  Processed Records: 90713, Undeleted Records: 67021, Elapsed Time: 06:33"
 Обычно приходится удалять несколько ссылок и то редко, моды как правило уже очищены.
 Вопрос, что с этим делать? Указаний можно ли его очищать на сайте (да и в самом моде) нет.
Мод пока удалил.
Посмотреть профиль NikShakhty

0
№:5 от tkiller
75903
| Проверенный | в 00:01 (13 Ноября 2017)
Цитата NikShakhty;1 ()
TES5Edit v.3.2.1
Где взяли такую версию? mellow
Посмотреть профиль tkiller

0
№:6 от NikShakhty
1469494
| Проверенный | в 01:14 (13 Ноября 2017)
Сайт "gamer-mods"
Автор:ElminsterAU / Sharlikran
Версия:3.2.1
Язык:английский

Обновление:3.2.1
- Фильтрация: если 8-значный шестнадцатеричный номер FormID указан в поле «Base Editor EditorID contains», тогда вместо этого будет проверяться FormID
- Мультивыделение в окне плагинов и аналогичных, правой кнопкой мыши в меню опций, применяются только к выбранному.
- Улучшены определения записей/данных.
- Обновлены скрипты.
Посмотреть профиль NikShakhty
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [708]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2098]
Fallout 3 [1059]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [617]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [526]
Магия [137]
Оружие [570]
Броня [375]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [244]
Существа [69]
Реплейсеры [592]
Анимации [30]
Графические модификации [116]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [445]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [79]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 187
Гостей: 99
Пользователей: 88




Вверх Вниз