Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Запираемые Замки / Lockable Locks


flexcreator


Автор: flexcreator
Автор перевода: flexcreator
Язык: Русский
Версия: 0.3
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 15 Июня 2015 в 17:29 | Отредактировано:
Просмотров: 4394 | Загрузок: 997 | Комментарии: 18


Существуют другие моды, которые позволяют запереть объект с помощью магии или отмычек. Но для меня они кажутся слишком читерными. Данный мод отличается тем, что вы ничего не сможете сделать без ключа.

Описание:
Вы можете запереть дверь или сундук, если есть соответствующий ключ в инвентаре.



Как запереть объект?
- Уберите оружие из правой руки
- Активируйте объект
- Используйте опцию "Запереть"

Применение в быту:
Пользователи на nexus отметили, что персонажи из некоторых модов случайным образом заходят в дома к игроку без разрешения. Теперь вы можете запереть дом на ключ и избежать незваных гостей.

Тактическое применение: 
Разделяйте силы противника, ограничивая его передвижения. Можно заманить персонажа в комнату (или клетку) и запереть дверь. Пленников затем можно использовать для неспешного сбора душ или крови (если вы вампир).

Сторонники "гуманного" прохождения смогут запирать врагов, не убивая их.

Большинство персонажей в игре не смогут открыть запертые двери без ключа, кроме тех, что обладают особыми пакетами интеллекта с флагом "Unlock Doors".

Установка:
Скопировать оба файла (.esp, .bsa) в папку Skyrim/Data

Удаление:
Удалить LockDoorsWithKeys.esp / LockDoorsWithKeys.bsa из папки Skyrim/Data

Требования:
Skyrim 1.9 или выше
SKSE не требуется для работы
Совместимо с другими модами
 











Скриншоты:


Теги: Keys, замки, lockpicks, ключи, lock, lockpick, key



Понравилось: 34




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 18

0
№:17 от -Виктория-
812526
| Проверенный | в 02:22 (23 Июля 2016)
Спасибо большое! )
Посмотреть профиль -Виктория-

0
№:15 от dsfn20fjmntx
916810
| Проверенный | в 02:00 (08 Марта 2016)
поменять бы местами "Запереть" и "активировать дверь", а то при активации выбор становится на "запереть" и каждый раз приходится стрелками, или мышкой выбирать простое открытие\закрытие двери
Посмотреть профиль dsfn20fjmntx

0
№:16 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 02:48 (08 Марта 2016)
Это за пределами возможностей мододелов.
Посмотреть профиль flexcreator

+1
№:14 от duorden
34567
| Проверенный | в 01:32 (31 Августа 2015)
Предложение  к автору сделать версию всех своих модов в 1 есп с опциональной активацией в МСМ, все моды хорошие но один 5-килобайтный мод занимает место условного Фальскаара в списке загрузки,  очень не удобно
Посмотреть профиль duorden

0
№:13 от Dontaz
1039078
| Локализатор| в 14:06 (01 Августа 2015)
Кодом не проще?
Посмотреть профиль Dontaz

0
№:12 от Скелл
1050412
| Проверенный | в 01:51 (27 Июня 2015)
О! Нужная вещь, наконец-то Нирия по архимажьим покоям прекратит шляться.
Посмотреть профиль Скелл

+6
№:11 от Bayard
992164
| Проверенный | в 20:07 (22 Июня 2015)
Забавный мод ...
Я наконец-то осуществил свою мечту касаемо ограничения свободы Вайтранского жреца Тайбера Септима.
Мой перс вынул у него ключ и запер этого любителя скумы, в его собственном доме. Вот теперь пусть посидит и подумает над своим поведением ... Поглядим, кому он взмолится, когда при его домашнем аресте, кончатся запасы Красноводной ... :(
Посмотреть профиль Bayard

+4
№:10 от Дарт_Вейдер
686552
| Проверенный | в 18:44 (17 Июня 2015)
Укради у стражника ключ, забери всё золото у Ярла, соверши побег из города, закрыв его ? :D Выглядит заманчиво xD
Посмотреть профиль Дарт_Вейдер

0
№:8 от Bayard
992164
| Проверенный | в 20:03 (16 Июня 2015)
Что-то у меня не получается его ( мод ) скачать ... Ничего не происходит при клике ...
В чём же дело ..?
Посмотреть профиль Bayard

0
№:9 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 20:52 (16 Июня 2015)
Скачать -> Скачать с сайта
У меня из Хрома все качается
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:7 от Bayard
992164
| Проверенный | в 19:17 (16 Июня 2015)
Попробую ...
Правда я запираю ЛЮБЫЕ замки с помощью магии ... :)
Посмотреть профиль Bayard

0
№:6 от Vladimarion
459394
| Проверенный | в 08:00 (16 Июня 2015)
Теперь Лидка будет обламываться в под дверью дома теплых  ветров что ли ?
Посмотреть профиль Vladimarion

0
№:5 от Лампонюх
545695
| Проверенный | в 07:29 (16 Июня 2015)
Для меня, любителя реализма, то что надо. А то оставлять дом нараспашку в воровском Рифтене довольно опасно...
Посмотреть профиль Лампонюх

0
№:3 от geka
38927
| Гражданин | в 21:49 (15 Июня 2015)
Что насчет обычных дверей?  Например хочу запереть комнату в доме, к ним ведь нет ключей
Посмотреть профиль geka

0
№:4 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 22:24 (15 Июня 2015)
Нет ключей - нет возможности запереть объект.
Все подряд запирать НЕ получится.

Если очень хочется, рекомендую присмотреться к этому моду (можно запирать любую дверь с помощью отмычек):
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/19716/?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1 от Torim
213474
| Гражданин | в 18:32 (15 Июня 2015)
Цитата
Большинство персонажей в игре не смогут открыть запертые двери без ключа, кроме тех, что обладают особыми пакетами интеллекта с флагом "Unlock Doors".
Случаем, в систему прокачки гг мод не вмешивается?
И смущает версия 0.3, пока подожду.
Посмотреть профиль Torim

+3
№:2 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 18:44 (15 Июня 2015)
Мод тривиален и ничего не меняет в оригинальной игре: ни перки, ни персонажей, ни двери, ни систему прокачки.

Чем смущает? Это просто цифры. Я всегда ставлю первую версию меньше 1.0, это вовсе не означает, что я не тестирую плагин перед релизом. Например, "Раздели пищу с ближним", финальная версия - 0.2 (работает исправно и больше не дорабатывается)
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:18 от Рамза
900355
| Гражданин | в 14:57 (07 Ноября 2016)
как правило, версия < 1 значит что мод еще находится в разработке :)

вот это и смущает...
Посмотреть профиль Рамза
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [224]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [518]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 508
Гостей: 263
Пользователей: 245




Вверх Вниз