Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей





SkyFX


Автор: doztor
Версия: 0.5
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Требования:
Требования написаны в описании

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 09 Мая 2017 в 01:06 | Отредактировано:
Просмотров: 1612 | Загрузок: 67 | Комментарии: 4

Понравилось: 8 пользователям


      - "Почему от улучшенного одноручного меча из драконьей кости враг погибает с 4-5 ударов, в то время как двуручным железным молотом нужно все косточки пересчитать? Драконий меч как то по особенному режет?"

     Доброго всем времени суток, в этом плагине я попытался свести урон всего игрового оружия относительно его класса, а не материала изготовления, как в оригинале, путем поднятия предела урона в несколько раз. Теперь различие между одноручным оружием и двуручным более существенное.

Изменению подверглись все кинжалы, мечи, топоры, булавы, двуручные мечи, секиры, молоты, луки, арбалеты, стрелы, дубины великанов, арбалеты двемерских сфер, двемерские баллисты и болты для них. Урон большинства кинжалов понижен. Урон всего оружия ближнего боя кардинально возрос. Урон луков и арбалетов повышен, урон стрел понижен, но урон дистанционных атак все равно выше оригинального, за счет повышения урона луков.

Подробно:

кинжал: 4 - 9,

меч: 21 - 31,

топор: 26 - 36,

булава: 31 - 41,

двуручный меч: 51 - 61,

секира: 84 - 94,

молот: 129 - 139,

лук: 11 - 35,

стрелы: 7 - 18,

болты без изменений.

Так как многое лопатил вручную, хоть и перепроверял, но я мог где-нибудь ошибиться, если вдруг заметите какое-либо несоответствие характеристик урона оружия по сравнению с его аналогом, то просьба сообщить об этом в комментариях.

Рекомендации:

Deadly Combat.

Требования:

TES V: Skyrim LE + USLEEP.

Баги/конфликты:

Желательно поместить как можно выше в списке установленных файлов, но лучше воспользоваться LOOT.

Установка:

Стандартно.

Удаление:

Удалить файл из папки Data.

Благодарности:

Bethesda.











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 4

+1
№:3 от valera911
169837
| Проверенный | в 13:48 (12 Мая 2017)
Хорошая задумка.У себя кое что подправлю и плюс одназначно.
Посмотреть профиль valera911

+3
№:2 от Am@deuS
721813
| Проверенный | в 11:29 (12 Мая 2017)
Мод полезный автору спасибо за работу НО ! , ставить не вижу смысла ПОЧЕМУ ?  , скажи doztor зачем было трогать кинжалы ? (нерфить их ) типо в крите по умолчанию слишком большой урон ?? 
Кинжалы были созданы не для дуэлей как мечи !, а для того что бы из подтишька ударить ножом в самое уязвимое место на теле и итог смерть . По моему оригинальный баланс кинжалов не стоило трогать ..
Посмотреть профиль Am@deuS

+4
№:4 от Ixterra
1409683
| Проверенный | в 10:30 (13 Мая 2017)
По поводу кинжалов полностью согласен. Кинжал - это оружие убийцы работающего "в тенях". Поэтому надо: кинжалом "чик" и всё.
Посмотреть профиль Ixterra

0
№:1 от OSP
13923
| Проверенный | в 20:37 (11 Мая 2017)
не уверн что буду пользоватся но концепция мне нравится чемто вспомнился первый драгон ейдж
Посмотреть профиль OSP
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [768]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4056]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2129]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [607]
Ведьмак 3 [102]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [526]
Магия [132]
Оружие [566]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [142]
Предметы [101]
Квесты [118]
Компаньоны [237]
Существа [67]
Реплейсеры [586]
Анимации [29]
Графические модификации [113]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [441]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [76]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 490
Гостей: 258
Пользователей: 232




Вверх Вниз