Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Really Artifacts


Автор: Uncle Pootis aka Party aka Ololo228
Язык: Русский
Версия: 1.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 24 Февраля 2016 в 23:49 | Отредактировано:
Просмотров: 25011 | Загрузок: 6155 | Комментарии: 55

Понравилось: 91 пользователям




 Вам никогда не казалось, что артефакты Скайрима какие то слабые?
Что эти слабые и унылые зачарования на них... Это урезанное улучшение...
Что эти вещи просто не достойны называться артефактами?..

 Этот мод все меняет! Он добавляет возможность затачивать уникальные предметы до легендарного уровня, увеличивает им урон и защиту, усиливает и добавляет новые чары! Теперь артефакты действительно - артефакты!

Пример - в оригинале Сияние Рассвета наносил 10-15 ед. огнем, имел шанс огненного взрыва... Теперь наносит огнем 40 ед. живым, 55 ед. нежити, шанс огненного взрыва, изгнание даедра!

 Я изменил в этой версии только уникальные предметы с оригинальной игры,
то-есть с дополнений пока что не трогал (будут добавлены esp файлы для дополнений в будущем).

 Пока что добавил, новые чары только нескольким уникальным предметам, таким как "Охладитель" (Вместо паралича, замораживает врагов), "Волендранг"(теперь он имеет невероятную мощь) и "Разрушитель Заклинаний" (шоковый плащ) и т.д.. У меня уже есть еще несколько идей для добавления новых чар, но я вас прошу, делитесь и своими идеями!

Характеристика Артефактов - *Тык* (У меня на некоторые зачарования повлиял мод на усиление магии. Я его отключил, но усиления остались, видимо из-за скриптов, так-что, чары на скриншотах например Сияния Рассвета неправильные, правильные чары написаны в описании выше.).

 В будущем мод будет обновляться!

При установке и удалении, желательно не держать у себя в руках артефакт.

Требования: Skyrim.esm, Update.esm (опционально Dawnguard.esm, Dragonborn.esm).

Установка: В зависимости от того, какие у вас установлены DLC, закинуть esp файлы в папку Skyrim\Data

Удаление: Удалить файлы мода

Приятной игры! И не забывайте делиться идеями, и писать об ошибках!

Обновления:
0.9.9 - Поправил несколько ошибок, сделал маленькое потребление заряда для артефактов, немного улучшил кровавый шип.
1.0 - Поправил несколько ошибок, окончательно изменил все оружие и броню из оригинального Скайрима. Посохи и кольца пока не трогал...
1.1 - Добавленны esp файлы для дополнений Dawnguard и Dragonborn. Немного изменил свойства Сияния Рассвета.
1.2 - Исправлены ошибки с зачарованием амулета Голдура и описанием некоторых артефактов, добавленно 1 новое зачарование для Охладителя и Бритвы мерунеса, прямиком из Oblivion-а!








Скриншоты | Images (больше):


Теги: unique, daedra, Skyrim, Artifacts, Really


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 55 1 2 »

0
№:53 от ATJIaHTuk
562158
| Проверенный | в 15:23 (16 Марта 2018)
еще вопрос, не конфликтует с уникальными уникальностями?
Посмотреть профиль ATJIaHTuk Ответить на это сообщение

0
№:54 от ololo228
490272
| Гражданин | в 03:35 (17 Марта 2018)
По идее конфликтовать не должно, попробуй поставить мой мод ниже "Уникальностей" в лаунчере.
Посмотреть профиль ololo228 Ответить на это сообщение

0
№:52 от ATJIaHTuk
562158
| Проверенный | в 15:19 (16 Марта 2018)
Я не хотел обижать тебя, наоборот, я ценю твои старания! Просто убивать драконов с 5-6 поддач не интересно(
Посмотреть профиль ATJIaHTuk Ответить на это сообщение

0
№:55 от ololo228
490272
| Гражданин | в 03:36 (17 Марта 2018)
Все ок good , и ты извини за то что так взбесился!
Посмотреть профиль ololo228 Ответить на это сообщение

0
№:50 от ATJIaHTuk
562158
| Проверенный | в 22:34 (14 Марта 2018)
Уважаемый автор, ты не мог бы сделать просто улучшение на точильном камне для артефактов, без своего криворукого вмешательства в характеристики и так лучшего оружия, с твоим модом играть не приятно это чит а не мод!!!

Бесят такие *****!!!
Посмотреть профиль ATJIaHTuk Ответить на это сообщение

0
№:51 от ololo228
490272
| Гражданин | в 18:12 (15 Марта 2018)
Ну так не ставь мой мод, кто тебе мешает?.. Я точил свой мод не под сложность ученика, и не под сложность адепта. Я точил его под эксперт минимум, когда игра действительно уже игра, когда враги не умирают от двух ударов мечем. Артефакты в этом моде равносильны выкованному Даэдрическому\Драконьему оружию, хорошо заточенному и с хорошими чарами. Артефакты на то и Артефакты, что должны быть мощными, а не валяться где то в сундуке у тебя дома.
Не нравиться мод - пройди мимо, удали его, не ставь.
"Бесят такие *****!!!"
Посмотреть профиль ololo228 Ответить на это сообщение

0
№:49 от Maks292
1754367
| Проверенный | в 13:31 (14 Февраля 2018)
Мод очень хороший.На моей версии игры вылетов не было.Конечно,с некоторыми артефактами автор переборщил,но достаточно увеличить сложность игры и всё путём
Посмотреть профиль Maks292 Ответить на это сообщение

0
№:46 от Minor_877
994846
| Проверенный | в 17:36 (25 Декабря 2017)
при установке мода невозможно заточить драконье оружие из dragonborn до легендарки
Посмотреть профиль Minor_877 Ответить на это сообщение

0
№:47 от ololo228
490272
| Гражданин | в 21:20 (25 Декабря 2017)
Драконье оружие... Из Dragonborn? чта.
Посмотреть профиль ololo228 Ответить на это сообщение

0
№:45 от RonStark
1580225
| Проверенный | в 19:38 (24 Июля 2017)
Очень хочется поиграть с посохом магнуса, но он бесполезен! Ты не мог бы сделать его достойным его имени?
Посмотреть профиль RonStark Ответить на это сообщение

+1
№:43 от DinaraLK
1519403
|Пользователь | в 20:09 (03 Марта 2017)
Волендранг ты испортил! Достаточно было просто добавить немного мощи..
Посмотреть профиль DinaraLK Ответить на это сообщение

+1
№:44 от ololo228
490272
| Гражданин | в 07:45 (04 Марта 2017)
Волендранг я улучшил! Достаточно было просто добавить немного мощи... :)
Посмотреть профиль ololo228 Ответить на это сообщение

0
№:42 от IIVVAANNEECC
404185
| Проверенный | в 09:12 (21 Ноября 2016)
Мод просто замечательный, один из немногих который реально был необходим! Только с ним у меня одна проблемка возникла: играю заново и прокачал кузню до мастера, стал ковать драконье оружие и заметил что драконье оригинальное оружие не улучшается до легендарного класса, а только до эпического. Отключал моды и методом выборки определил что причина именно этот мод.  :( Теперь приходится при перековке отключать, а потом снова его включать. Досадно и неудобно. И описание масок драконьих жрецов осталось старым, по крайней мере три нашел и все неправильно описаны. С большим интересом жду обновления вашего мода, уж очень он правильный, надеюсь в следующем обновлении будет еще больше приятных добавлений потому что еще наверно много неправленого уникального оружия найдется например железная секира "Друг лесника" что валяется в лесу недалеко от Ривервуда!!! А в общем мод просто классный и реально необходимый!!! good
Посмотреть профиль IIVVAANNEECC Ответить на это сообщение

0
№:40 от skyninja
1373297
| Проверенный | в 07:45 (07 Августа 2016)
Как насчет изменения Зефира(лук из задания "затерянное в веках"),а также изменения этериевого щита и посоха. Уж слишком они слабы, квест слишком запутанный для такой нелепой награды. На высоких уровнях посох бесполезен, пауки и сферы превращаются в "пушечное мясо". Щит помогает только против больших групп противников (обычно это слабые драугры или крысы),сражаясь с одним сильным противником он просто не поможет. ИМХО
Посмотреть профиль skyninja Ответить на это сообщение

0
№:41 от ololo228
490272
| Гражданин | в 18:59 (07 Августа 2016)
Та я бы изменил еще в прошлой версии, только побоялся скрипты трогать... Не хочу просто что то испортить своим модом и большую нагрузку делать им. Хотя в следующей версии может что то и сделаю, если следующая версия будет конечно...
Посмотреть профиль ololo228 Ответить на это сообщение

+2
№:39 от garfild13
189105
| Проверенный | в 04:16 (22 Мая 2016)
Годно. Раньше, при получении артефакта, с иронией смотришь на него, посмеиваясь и тут же кидая его в сундук, насовсем, или сбагривая Белетору. Теперь же можно и горячим шоколадом от счастья писать. :D
Посмотреть профиль garfild13 Ответить на это сообщение

0
№:37 от 23ilya1997
1242253
| Проверенный | в 00:33 (05 Мая 2016)
Было бы круто улучшить эбонитовый клинок, добавить немного урона и чары вампира или поглощение эссенции жизни врагов, только сильнее.
Посмотреть профиль 23ilya1997 Ответить на это сообщение

0
№:38 от ololo228
490272
| Гражданин | в 01:44 (05 Мая 2016)
Хотел, да, но побоялся все эти скрипты трогать... :(
Посмотреть профиль ololo228 Ответить на это сообщение

0
№:35 от Pentanol
1316347
| Проверенный | в 19:34 (13 Апреля 2016)
все маски жрецов затронуты ?
Посмотреть профиль Pentanol Ответить на это сообщение

0
№:36 от ololo228
490272
| Гражданин | в 00:17 (14 Апреля 2016)
Мне показалось, что чары у масок жрецов и так сильные, поэтому я только повысил цену на них и вроде еще значение брони, если не ошибаюсь. Еще я изменил чары Маски Мираака, добавил ей возможность улучшать в кузнице, и напоследок, вроде добавил новое зачарование маске Морокеи.
Посмотреть профиль ololo228 Ответить на это сообщение

+1
№:34 от Lwiri
1095838
| Проверенный | в 19:59 (11 Апреля 2016)
good
Посмотреть профиль Lwiri Ответить на это сообщение

0
№:31 от manalit07
571148
| Проверенный | в 18:10 (18 Марта 2016)
подскожите будет конфликтовать со skyre?
Посмотреть профиль manalit07 Ответить на это сообщение

0
№:32 от ololo228
490272
| Гражданин | в 01:08 (19 Марта 2016)
Думаю да.  Хотя можно попытаться поставить мой мод ниже самого SkyRe в загрузке модов в лаунчере, тогда возможно они сильно конфликтовать не будет.
Честно говоря, я вообще не знаком со SkyRe. Если там кардинально меняется урон всего оружия в игре, то я думаю что ставить мой мод нету смысла...
Посмотреть профиль ololo228 Ответить на это сообщение

0
№:33 от VerWGLP
986015
| Проверенный | в 13:28 (19 Марта 2016)
Нет. Конфликтов не будет
Посмотреть профиль VerWGLP Ответить на это сообщение

0
№:29 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 20:55 (17 Марта 2016)
Артефакты по большому счету нужны только чтобы их продать :)
Посмотреть профиль demonalisa1 Ответить на это сообщение

+4
№:30 от ololo228
490272
| Гражданин | в 04:30 (18 Марта 2016)
Нет, теперь они нужны для большей цели, чем продать какому то Белетору за жалкие 300 септимов.
Посмотреть профиль ololo228 Ответить на это сообщение

+1
№:28 от kotan880
735786
| Проверенный | в 22:34 (16 Марта 2016)
Не мог бы ты добавить версию артефактов с бесконечными зарядами душ?
Посмотреть профиль kotan880 Ответить на это сообщение

+1
№:27 от ololo228
490272
| Гражданин | в 17:13 (16 Марта 2016)
Если что, залил характеристики НЕКОТОРЫХ артефактов на Гугл Диск. В описании выше.
Посмотреть профиль ololo228 Ответить на это сообщение

+1
№:26 от ggfgf_2000
870799
| Проверенный | в 03:57 (15 Марта 2016)
Можно полное описание, хотя-бы. Ну или видео залить, которое показывает что и как улучшается.
Посмотреть профиль ggfgf_2000 Ответить на это сообщение

+4
№:25 от ReinaD
1279783
| Проверенный | в 18:53 (13 Марта 2016)
Возможно не все мое мнение разделят, но в данный момент мод представляет из себя нечто из серии: пойди туда не знаю куда, получи то, не знаю что! 
Автор, дорогой, это несколько нечестно сообщить, что вы там чего-то переделали, при этом не уточняя что и как!
Посмотреть профиль ReinaD Ответить на это сообщение

+2
№:24 от Michlis
216836
| Проверенный | в 11:37 (12 Марта 2016)
Вот это правильно. А то оригинальные артефакты Скайрима нужны были только для того, чтоб собрать коллекцию и повесить на стену.
Посмотреть профиль Michlis Ответить на это сообщение
1-20 21-32
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [281]
TES V: Skyrim [4120]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2152]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [811]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [109]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [102]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [532]
Магия [139]
Оружие [575]
Броня [382]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [145]
Предметы [102]
Квесты [122]
Компаньоны [250]
Существа [68]
Реплейсеры [594]
Анимации [28]
Графические модификации [117]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [182]
Дома и локации [443]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [83]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 348
Гостей: 174
Пользователей: 174




Вверх Вниз