Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Populated Skyrim - Hell's Edition


murderface


Автор: tonycubed2
Автор перевода: murderface
Язык: Русский
Версия: 2.5
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Частично подходит к миру игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 15 Октября 2016 в 09:05 | Отредактировано:
Просмотров: 9167 | Загрузок: 684 | Комментарии: 43




Привет всем, ребята. Да да, murderface снова переводит. Думаю многим знаком мод Populated Skyrim, добавляющий на просторы Скайрима то чего ему всегда собственно не хватало...внезапно жителей, да толку конечно от них немного, но хотя бы хоть немного избавляет от чувства, что населения Скайрима, наш довакин, вампир, вервольф, тан всех ярлов, друг всех друзей, вор, ассассин, бард, соратник, герой гражданской войны, архимаг угробил больше чем ненавистные драконы.



Данный мод является сборной солянкой из нескольких esp. То есть несколько есп в одном.

Добавяется множество новых врагов.

По сути, что они делают понятно из названия, если вы знакомы с английским, но в общем суть:




Populated Forts Towers Places Legendary Edition

Добавляет неписей в форты и заставы, будь то форты братьев бури, легиона или бандитов.



Populated Dungeons Caves Ruins Legendary

Населяет подземелья, пещеры, крипты.



Populated Skyrim Prisons Cells Legendary Edition

Отныне в тюрьмах вы будете встречать больше заключенных.



Populated Cities Towns Villages Legendary Edition

Ныне в больших городах и деревнях вы будете встречать больше жителей.



Populated Lands Roads Paths

Отныне путешествуя по миру вы будете встречать больше дружественных и враждебных к вам неписей.



                                                                   
Установка:

Установка как обычно, закидываем файлы в папку Data и активируем esp в лаунчере или сторонней программе.



                                                                   


 
Original mod page











Скриншоты:




Понравилось: 24




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 43

+2
№:42 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 04:21 (22 Октября 2016)
Все 5 модов уже давно переведены до вас и весят (в архивах) все вместе мегабайт 50. У вас архив с нулевым сжатием? Задумка отличная, но я бы просто соединил переведённые моды и не парился.
Посмотреть профиль ALEXIEL

0
№:40 от sector123
765786
| Проверенный | в 14:47 (20 Октября 2016)
Выкидывает при загрузке игры даже до меню не доходит( Может можно с этим что то сделать?
Посмотреть профиль sector123

0
№:41 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 11:20 (21 Октября 2016)
Поставить повыше, как советует сам автор во всех модах, что собраны в эту сборку. Или снести. Или подумать, с чем он может конфликтовать.  Так навскидку ( только потому что у меня этих модов нет) - OBIS или какой-нибудь мод, изменяющий населяющие пещеры неписей ( но именно изменяющий, другие способности дающий влиять не должен).
А может просто не встал, он же большой, тяжёлый в смысле размеров. Если интересно, попробуйте их по частям поставить, заодно можно причину конфликта узнать. И поглядеть, нужен он вам или нет (или нужен не целиком, как в моём случае).
Посмотреть профиль карбукар

0
№:43 от murderface
46700
| Локализатор| в 08:57 (22 Октября 2016)
Как было сказано возможен конфликт с другими модами.
Посмотреть профиль murderface

+2
№:33 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 23:33 (17 Октября 2016)
Короче, погонял я с этим модом и решил всё же вернуться к варианту с тремя отдельными. То, что они добавили в пещеры (не зря я их в своё время не ставил) чушь полная и портит картину игры. Ну а перевод "Бездомный медведь" в копилку шедевров-надмозгов можно отправить. Наверняка ещё такого мусора по руинам найду. Плюс надо тюряги проверить, там небось такие же перлы (проверил, всех зэков не мудрствую лукаво обозвали Тварью, автор (или скорее уж переводчик, у автора не так должно было быть) явно переиграл в Prison overhaul) Не, лучше я буду играть с тремя отдельными, зато надёжными и проверенными. А эти "Населённые пещеры" чепуха, зря их в сборник включили (в оправдание автора, над ними потрудился ещё один чел, как знаю), да и тюрьмы, пожалуй, тоже.
Посмотреть профиль карбукар

0
№:34 от murderface
46700
| Локализатор| в 15:44 (18 Октября 2016)
Знаешь, чтоб ты в следующий раз думал, перед тем как орать, расскажу о ремесле надмозга. Ты видишь перед собой редактор текстов из esp файла, одно и тоже слово с английского можно перевести и адаптировать на русский по разному. "Тварь" я понял о чем это, в оригинале "Scum", перевести можно по разному, "Ты скажешь надо проверять", но чтобы это сделать нужно ставить мод и по полной в него играть и бегать по каждой пещере, не назвал ли я там случайно какой нить гриб тварью.

Бездомный медведь? Вот ей богу такое я бы точно заметил, сам бы так не перевел, ну разве что ради лулзов, как вариант в принципе возможно прога автопереводом загрешила, бывает. Ибо в тексте были только пещерные медведи (Cave bear вроде) и просто медведи. Либо вы еще какой то мод поставили, либо еще что. В любом случае за указание на ошибки спасибо, исправлю в ближайшие дни.
Посмотреть профиль murderface

+1
№:35 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 20:54 (18 Октября 2016)
Знаете,для таких как вы как раз есть хорошая поговорка "язык мой - враг мой". В вашем случае это клавиатура, но сути это не меняет. Надо было честно, сказать что аудитория выступает в роли бета-тестеров перевода и я бы первым без всяких упоминаний надмозгов вам и написал, что вот это исправьте, то лучше подправьте, там название замените на лучшее. Хотя бы зеков можно было проверить, элементарные 15 минут реального времени пробежаться по тюрьмам ская, что я и сделал к слову до того, как снести мод, ибо обещал в своём посту. И в Вайтране же и обнаружил: "Тварь", "тварь" и "тварь".
А как переводить моды мне известно. Иначе бы выложил уже давно здесь или на другом сайте пару переводов готовых. Но фразы двусмысленные, а эти подонки-компаньоны так и не желают их пока произносить. Придётся консолью ситуации  подстравивать, чтобы определить
Посмотреть профиль карбукар

+1
№:36 от murderface
46700
| Локализатор| в 08:10 (19 Октября 2016)
А тебе не кажется, что когда в тексте 3к строк, проверять все немного трудно, не? Это очевидно, что пользователи являются бета тестерами, ибо я делаю это для них и потому что это мне нравится, так же потому что 1С не занимается переводами модов, а не за деньги. Я так же перевожу компаньона- Софию, я по твоему должен заходить в игру и ждать пока она произнесет каждую из 1к своих фраз, чтобы удостовериться в правильности перевода? Я не гоню, но просто не слишком приятно, когда в тебя [вырезано] за неточности перевода с таким гонором, будто бы лично мне на PayPal донатят, а я невежа такой, ошибки делаю.
Если у тебя есть чем заняться, ты бы понял, что возможности бегать по тюрьмам в скае немного. Про какие фразы вы говорите?


Примечание модератора:
Давайте не будем переходить границы вежливого общения

Посмотреть профиль murderface

0
№:37 от ArXangel
5068
| Модератор | в 16:10 (19 Октября 2016)
Так, давайте-ка притормозим, пока оба не заработали что-нибудь "весёлое" в репутацию

карбукар, пользователи, качающие неофициальные моды абсолютно бесплатно, по умолчанию являются тестерами, т.к. ни автор, ни тем более переводчик не всегда имеют возможность проверить мод во всех игровых ситуациях и со всеми существующими на данный момент модами.
То, сколько времени тратит на перевод человек, решивший данный мод перевести - его личное дело. Если хотите помочь - внятно напишите о замеченных ошибках и воздержитесь от сарказма и тем более от оскорблений.
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:38 от murderface
46700
| Локализатор| в 07:23 (20 Октября 2016)
Прошу прощения, просто накипело.
Посмотреть профиль murderface

0
№:30 от Prun
647971
| Проверенный | в 09:59 (17 Октября 2016)
Цвет лиц опять отличается от тела. Тогда в корзину.
Посмотреть профиль Prun

0
№:28 от torloff
971319
| Проверенный | в 01:50 (17 Октября 2016)
6 раз пытался загрузить мод и каждый раз загрузку вырубает из-за ошибки сети, хотя интернет работает идеально, так и плюнул на это дело.
Посмотреть профиль torloff

0
№:18 от Ku-shen
1327359
| Проверенный | в 22:37 (15 Октября 2016)
Мод классный,переводчику спасибо!
Посмотреть профиль Ku-shen

+3
№:14 от RGmaX
238613
| Гражданин | в 21:17 (15 Октября 2016)
Ну и оформление. Серьёзно, зачем нужно было настолько отвратительные цвета подбирать?
Посмотреть профиль RGmaX

+2
№:31 от murderface
46700
| Локализатор| в 10:05 (17 Октября 2016)
Мне внимания не хватает
Посмотреть профиль murderface

0
№:13 от kytyzov_iq
64273
| Проверенный | в 20:12 (15 Октября 2016)
А почему мод такой тяжелый-то? Автор, расскажи?
Скачал. 2 гига текстур... Емаё.
Посмотреть профиль kytyzov_iq

0
№:15 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 22:11 (15 Октября 2016)
Я не автор, но как помню, у него на части модов уже готовые персонажи есть, то есть не рандомно генерируются, а сразу ставятся в посёлки, города и тюрьмы именно те, что прописаны в моде.
Посмотреть профиль карбукар

0
№:19 от kytyzov_iq
64273
| Проверенный | в 22:55 (15 Октября 2016)
Но 2 гига текстур! Только НПЦов!!!
Посмотреть профиль kytyzov_iq

+1
№:12 от reytor
206117
| Проверенный | в 18:08 (15 Октября 2016)
Нефиговый вес то у архивчика))

З.Ы. Вообще меня удивляло всегда:
1) почему в скайрим так мало лордов вампиров?
2) почему в скайрим драконы нападают по 1 на селения, а не тусуют на горах пачкой?
3) почему в скайрим так мало подлых личностей в городах, как некромант в виндхельме или алва из морфала?
4) почему бандиты просто торчат в развалинах и любуются запертыми сундуками?
5) почему нельзя убить соратников и гильдию воров по дефолту?
6) почему вампиры нападают в городах в открытую, а не ползают по домам, высушивая по тихому нпс?
7) почему в скайрим, если в тебя попал НПС (стражник и тд и тп) мы не можем его убить безнаказанно?
8) почему в скайрим не растут дети и не стареют нпс и не умирают от старости? (какой смысл от вампиризма тогды?!?!?)
Посмотреть профиль reytor

+5
№:16 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 22:22 (15 Октября 2016)
1)Лордов вампиров вообще мало и все они пренадлежат к клану Волкихар.
2)Драконы вообще очень гордые создания и нападают они не на города, а на довакина, они просто бросают ему вызов один на один. Об этом, кстати, скажет Партунакс, в конце основного квеста.
3)Личностей мало потому что стража не дремлет. Они же там не за так улицы патрулируют.
4) А что должны делать бандиты? Штурмом брать города? Да сил не одной банды не хватит, чтобы даже Ривервуд взять, не говоря уже о Вайтране каком нибудь, там стража всех по шинкует. Да и зачем? Ну пришли, ну ограбили, все равно там остаться не получится, их Стража ярла придет выбьет, а убьешь еще кого ненароком, могут и в логово наведаться. К тому же, стража там тоже не лохи, в Рорикстеде например, и пара тройка стражников убьет народу довольно много. Смысл?
5)А зачем? Их сделали для того чтобы квесты выполнять их, получать бонусы от выполнения.
6)Пробраться в город не так просто. Стража там как раз за тем и стоит. Вы без модов попробуйте, даже с 100 скрытности, пробраться в город, там масса мест где вас видно при любом освещении. К тому же, тут идеалогия вампиров такая, смертные для них пища и мясо, они их всерьез не принимают.
7) НЕ правда. Если на довакина первым напал НПС - его спокойно можно грохнуть. Более того, если он в кулачной драке достал оружие, его тоже спокойно можно грохнуть, ни кто слова не скажет.
8) ВЫ сколько вообще, в одной игре, играете в Скайрим? Я сомневаюсь, что за время прохождения, проходит хотя бы пара лет, не говоря уже о десятилетии. К тому же, это не так то просто реализовать.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:20 от reytor
206117
| Проверенный | в 01:39 (16 Октября 2016)
В кулачной драке обычно нпс вынул оружие говоря мол хочешь по настоящему драться - сразу штраф на 40 г, убиваешь его 1 к штраф и стража тут как тут. Баг фиксы даж не помогают.
Если ГГ вампир - чего на него стража не нападает и почему вампиры не воспринимают его как союзника, хотя бы волкихарские вампиры.
То что бандиты не нападают на селения жалко, хотя бы с целью поживиться, а что касается стражи то да они бравые ребята, я не вмешиваюсь вообще они гасят дракона, потом подхожу души поглощать.
А что касается вампиров лордов - ну на кровавом троне то и мог бы быть лорд вампир, в любом случаи все лорды вампиров полукровки, что довакин, что харкон, а истинные лорды из известных живых серана и валерика.

Был как-то мод события что ли, дак там стража нападала на бандитские поселения вот это круто, по крайней мере во владениях предела видел пару раз.
Посмотреть профиль reytor

+2
№:21 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 08:35 (16 Октября 2016)
Это баг в кулачных боях. В интернете фикс гуляет, советую поставить.
Бандиты, если верить Дангейру, вообще платят ярлам отступные за то что "зарабатывают" в определенном районе. Он как раз квест дает таких убрать, что платить перестали. Так что, вот вам и ответ, почему не нападают на деревни и почему стража не придет и не вынесет всех.

Вообще то, Харкон как раз тоже чистокровный, поскольку получал "дар" вместе с женой и дочерью. И если те дочери Хладной Гавани, то он получается сын. Но довакин - да, он полукровка. С другой стороны, с довакином все не совсем понятно. Его то обращают чистокровные, причем, обращают правильно, ибо, очень важно когда и кем это сделано. Возможно даже, важно еще и кого именно обращают.
А что до кровавого трона, то там не должно быть лорда вампира, все лорды живут в клане волкихар в замке(то есть - все вампиры клана в замке Волкихар живут). А этих вообще убивают как полукровок и животных. На самом деле, тут баг в названиях, они не волкихарские вампиры там в Кровавом Троне.

Моды на нападения стражи на логова бандитов противоречат лору. Я выше написал почему.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:22 от reytor
206117
| Проверенный | в 19:56 (16 Октября 2016)
Харкон не чистокровный вампир, он не может им быть просто, потому как ритуал сам проходит только с женщинами(об этом рассказывает сюжетка), в общем в день призыва Молагу Балу преподносят женщин, тот их в общем ну то самое, те кто выживает после ритуала и стают вампирами истинной крови, сомневаюсь, что Молаг Бал жарил Харкона, это значит, что он уже не чистокровный. (именно по этому для лука нужна только кровь женщин, которые пережили ритуал, т.е. нужна чистая кровь истинных вампиров)
Посмотреть профиль reytor

+1
№:23 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 20:04 (16 Октября 2016)
Напрямую, ни кто не говорит, что там кто то кого то жарил. Там ведь слово "преподносят", а преподнести могут по разному, например их души.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:24 от reytor
206117
| Проверенный | в 22:25 (16 Октября 2016)
Лами Бал - это была 1-я вампирша чистокровная.

Цитата: **Она разрывала горло у женщин и выедала глаза у детей, а мужчин насиловала так же жестоко, как поступил с ней Бал.**

Из книги Опускулус Лами Бал.

З.Ы. Скайрим же не зря +18 игра.
Посмотреть профиль reytor

+2
№:27 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 23:02 (16 Октября 2016)
Я бы не стал брать легенду за неопровержимый факт. Если она там всех убила и изнасиловала, а потом убила, то тогда откуда известно, что она там была и кто вообще это сделал? Значит кто то остался и не всем она там глаза съела. Собственно, я не оспариваю, может и так, а может и нет. Но факт в том, что Харкон принимал участие в посвящении, и это у них было семейное занятие, как сказала Серана потом. Не знаю уже как и через что он прошел это посвящение, но то что он чистокровный - факт.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:29 от reytor
206117
| Проверенный | в 07:59 (17 Октября 2016)
Если бы он был чистокровный, тогда можно было бы использовать его кровь для лука. Истинными вампирами считаются лишь дочери холодной гавани, увы это лор игры такой, не я его придумал. У меня бы в вампиров обращала вермина, ну еслиб я писал лор игры)

Меня лично тоже удивляет, почему харкон не может использовать сам свою кровь для лука, видимо всёж он не истинный вампир. Да и может его в вампира превратила жена, я не находил источников, как харкон конкретно стал вампиром, кроме как факт по лору того, что он был на призывах Молага Бала.
Посмотреть профиль reytor

0
№:32 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 11:50 (17 Октября 2016)
А кто сказал, что его кровь нельзя использовать? Вот как раз про это в игре ни чего нет. Просто, как только ты получаешь лук, ты сразу убиваешь Харкона. О его крови ни чего не говорится. Тут дело в том, что он хотел Серану или Валерику, в жертву принести, в каком то ритуале. Я уж не говорю о том, что пророчество выдумано Виртуром, чтобы заманить к себе Серану. Я думаю, для него слишком круто было бы пытаться заманить к себе Харкона.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:9 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 13:59 (15 Октября 2016)
Цитата sadco9;7
Да ладно, куча всяких модов на всяких путешественников
Ну например?
Посмотреть профиль карбукар

0
№:11 от reytor
206117
| Проверенный | в 17:57 (15 Октября 2016)
Например этот мод  lol
Посмотреть профиль reytor

0
№:8 от sadco9
782383
| Проверенный | в 13:52 (15 Октября 2016)
Надо думать, что между собой они не конфликтуют?
Посмотреть профиль sadco9

0
№:39 от murderface
46700
| Локализатор| в 07:24 (20 Октября 2016)
здесь один esp файл
Посмотреть профиль murderface

0
№:6 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 13:31 (15 Октября 2016)
Ставил из этого этой сборки заселённые города, заселённые форты и увеличенное движение на дорогах. Последнее особенно хорошая вещь. Ведь если для городов есть на выбор Несущественные НПС, а для фортов OBIS, то для дорог ничего вообще такого нет, очень здорово оживляет Скайрим. Проблем и конфликтов вообще ни с чем не замечал, удивительным образом работает почти со всеми модами на изменение городов, поведения НПС и добавление персонажей в города, форты и на дороги (с OBIS не проверял), не добавляя лишних глюков и вылетов, плюс нпс эти респаунятся, что особенно хорошо. Скрипты были только в версии для путников на дорогах. ФПС конечно может просаживать на слабых машинах в городах, если совмещать с теми же несущественными НПС или к примеру играть с Immersive citizen - в Солитьюде том же в таверну набиваются такие толпы. Но зато действительно весело играть. Хотя для слабых машин были половинные, уменьшенные версии мода, чтобы не тормозило. Но в сборке этой их нет. Это печально. А нет, поставил, глянул, есть графа оптимизация, уменьшающая число добавляемых в 2 раз.
Посмотреть профиль карбукар

+1
№:7 от sadco9
782383
| Проверенный | в 13:52 (15 Октября 2016)
Да ладно, куча всяких модов на всяких путешественников. Особенно забавно это наблюдать при старте мода, когда из города вываливается 20-30 непесей близнецов и тройняшек. Поищите.
Посмотреть профиль sadco9

0
№:17 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 22:29 (15 Октября 2016)
Подтверждаю вышесказанное. Модов на путешественников куча. Вот например: AdventurersAndTravelers. Советую. Там не только путешественники, там еще и искатели приключений, на вторые свои 90, будут. Бегают толпами по дорогам, плюс еще и довакины, которые уже хорошо одеты, имеют высокий уровень, и пользуются криками. Так что веселья на дорога хоть отбавляй получается.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:25 от reytor
206117
| Проверенный | в 22:30 (16 Октября 2016)
Стоп, стоп, серьёзно куча близнецов? Это не хорошо(( Можно как-то установить, мод, чтобы там не было такого?(я про близнецов)
Посмотреть профиль reytor

0
№:26 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 22:58 (16 Октября 2016)
Каких близнецов? Довакина? Нет, они сами по себе. У каждого своя внешность, экипировка и раса.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:4 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 11:42 (15 Октября 2016)
О! Все в одном? Удобно!
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:3 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 11:25 (15 Октября 2016)
Интересно . ну очень интересно .Извените могут быть и глюки. и  падения. или не могут? Ну еть же монстр мод . а это зачем . хотя кому нравится -пусть ставят.За идею+++++ :)
Посмотреть профиль Энергия

0
№:5 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 13:13 (15 Октября 2016)
А причём тут монстр-мод? Али по черепу на картинке таки подумали? lol
Посмотреть профиль карбукар

0
№:10 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 16:59 (15 Октября 2016)
Да нет .И не смешно -брат :)
Посмотреть профиль Энергия

+1
№:1 от ARAXHID
70124
| Проверенный | в 09:07 (15 Октября 2016)
Немного промазали 
Посмотреть профиль ARAXHID

0
№:2 от murderface
46700
| Локализатор| в 09:09 (15 Октября 2016)
Точно)
Посмотреть профиль murderface
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 230
Гостей: 114
Пользователей: 116




Вверх Вниз