Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Реалистичная Выносливость


MozartResurrect


Автор: MozartResurrect
Язык: Русский
Версия: 1.6(Final)
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 27 Сентября 2015 в 08:07 | Отредактировано:
Просмотров: 6338 | Загрузок: 752 | Комментарии: 45


Данный мод делает выносливость реалистичной, а именно: Теперь когда вы крадетесь, плаваете, бежите или блокируетесь, то у вас будет отниматься запас сил. Этот маленький геймплейный мод, добавляет немного реалистичности и хардкора в игру.

ПОДРОБНО:
Всего 5 версий:
1.ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ: Запас сил будет тратится, когда вы крадетесь, плаваете, бежите или блокируетесь.
2.только БЕГ: Запас сил будет тратится, когда вы бежите.
3.только БЛОК: Запас сил будет тратится, когда вы блокируетесь.
4.только КРАСТЬСЯ: Запас сил будет тратится, когда вы крадетесь.
5.только ПЛАВАТЬ: Запас сил будет тратится, когда вы плаваете.

БЛАГОДАРНОСТЬ: СПАСИБО БОЛЬШОЕ пользователю под именем: "1024" за маленькую идею!

Рекомендации:
Советую играть с такими модами как:
Jumping Uses Stamina 
При прыжке тратится запас сил
Jump Make Noise (и на русском и на английском языке)
Теперь ваши прыжки услышит враг, если вы находитесь рядом с ним
Fighting Fatigue
Теперь при обычных ударах, будет тратиться запас сил

Требования: Skyrim

УСТАНОВКА:
1.Выберите одну из 5 версий.
2. Поместите esp файл в папку Data.
3. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.

УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файл.

Что нового в v1.6(final)
-Теперь 5 версий (чтобы было совместимо со многими модами)

v1.5
-Теперь запас сил будет тратится, только когда вы крадетесь, плаваете, бежите или блокируетесь

1.4
-Теперь запас сил, тратися намного меньше
-Теперь при ожидании, игрок восстанавливает 50ед. запаса сил в секунду

v1.3
-Теперь запас сил, тратится еще меньше

v1.2
-Понижены показатели затрат запаса сил, теперь при скрытности и других действий, не будет много уходить запаса сил как раньше. (Бег остался, каким он и был)

v1.1
- Теперь когда вы крадетесь, держите оружие (факел или магию), плаваете, бежите, используете магию или блокируете, то у вас будет отниматься запас сил
- Изменено название мода











Скриншоты:


Теги: stamina, понижение выносливости, мод, геймплей, Skyrim, LSWR, запас сил, Скайрим, Lowering stamina when running



Понравилось: 20




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 45 1 2 »

0
№:45 от Bahecc
244049
| Проверенный | в 09:54 (02 Апреля 2016)
НЕ понимаю, тех людей,которые смотрят и коментят мод,который им не нравится,где ваша логика?НЕ хотите=не качайте.
Для тех, кто думает, мол "мод не должен приносить дискомфорт",давайте тогда сделаем всё радужное и сверх лёгкое?ОЙ,да это же как игры для детей!
ТОлько хардкор!
МОд хороший.
Посмотреть профиль Bahecc

0
№:43 от evTau
6019
| Гражданин | в 13:51 (03 Февраля 2016)
Не хватает моду дебафа... например если выносливости меньше 10 проц то -10 проц к скорости передвижения, а если выносливости например больше 50 проц то наоборот + 10 проц к скорости передвижения.
Посмотреть профиль evTau

0
№:42 от Sebigallien
417193
| Проверенный | в 15:28 (29 Января 2016)
А смысл, если есть есть зелья или прокачанное восстановление на 40+ с перком "передышка" (или как-то так).
Посмотреть профиль Sebigallien

0
№:40 от Unisammi666
1254619
| Проверенный | в 20:01 (21 Января 2016)
Ухты!-Ухта! :D
Посмотреть профиль Unisammi666

0
№:39 от growlofdarkness
270094
| Проверенный | в 23:27 (18 Января 2016)
у меня weapon and armor attributes в связке с vigor combat and injures и так выносливости не оставили.а если ранен ,голоден и хочешь спать то и черепаху не догонишь пока броню не снимешь.
Посмотреть профиль growlofdarkness

+3
№:36 от shidiro
418049
| | в 13:59 (13 Января 2016)
В топку подобную шнягу
Посмотреть профиль shidiro

+1
№:33 от Vampyrum
958374
| Проверенный | в 02:10 (12 Января 2016)
я ценю реализм в играх но "извини автор мода" это просто глупо! Давайте добавим реализм в игру где главный герой сбивает человеков с ног криками швыряться магией и убивает драконов! ну а если хотите больше реализма так пускай уж и от того что гг на месте стоит запас сил уменьшается, ну а хули 500 кг говна на спине таскает)))

P.S. а вас любители реализма пол тонный рюкзак не смущает? может лучше вещь-мешок на 50 кг сделать? russianroulette
Посмотреть профиль Vampyrum

0
№:34 от evTau
6019
| Гражданин | в 14:05 (12 Января 2016)
Моды на рюкзаки уже давно есть при чем не просто надел на спину и + 50кг а именно в него надо все ложить и все так же доставать не какого инвентаря...только вот с такими модами "реалистичности" игра превращается в кошмар. Мод не должен доставлять дискомфорта в игре в первую очередь, а во вторую уже делать что то реалистичным насколько позволяет этого механика игры. 100 процентная реалистичность не кому не нужна... она убивает игры.
Посмотреть профиль evTau

0
№:35 от Vampyrum
958374
| Проверенный | в 17:13 (12 Января 2016)
на щет рюкзака это был сарказм) я пытался с ним играть и это как вы высказывались выше был кошмар! то же самое касается реалистичной выносливости! такой "реализм" портит всю атмосферу игры, а Dark Souls 2 в скайриме нам не нужен!!!
Посмотреть профиль Vampyrum

+1
№:44 от GearSol
814497
| Проверенный | в 02:08 (13 Марта 2016)
Кому "нам"? У каждого свой Скайрим и каждый хочет видить его по своему. Моды на реализм существуют ещё со времен Морровинда, клепаются и используются игроками с большим энтузиазмом. Причем реализм у каждого свой, подобные моды подстраивают под свои нужды, либо выжав из них максимум, устраивают себе второй DayZ. И почему бы и нет, если CS позволяет?
Посмотреть профиль GearSol

0
№:37 от zejnollaev
1248855
| Проверенный | в 14:49 (17 Января 2016)
где можно найти рюкзак
Посмотреть профиль zejnollaev

0
№:41 от Demorion
1082053
| Проверенный | в 18:10 (22 Января 2016)
Добавляется модами.
Посмотреть профиль Demorion

0
№:31 от evTau
6019
| Гражданин | в 17:47 (11 Января 2016)
Мод интересный, но думаю если его использовать со всякими потребностями и повреждениями....не к чему хорошему это не приведет. А если еще и "клубничные" моды стоят типо всяких дефитов то вообще игра превратится в кошмар.

Допустим если стоит мод SM Essential Player и ты получаеш повреждение регенерации выносливости при которой она 0 на 5 минут + сверху еще дебафф на уменьшение скорости...
Выносливости нет значит бегать не сможешь и - к скорости движения, а если еще потребности в - то игрок точно обездвижиться. А если еще всякие лабовские штучки стоят то вообще игра вылетит наверно)
Где то я на лабе видел мод который дружит всю эту систему... надо будет потестить.

PS: На самом деле при правильных модах и их настройке очень даже мод в тему, побегал потестил понравилось. Единственно если стоит iHUD полоска выносливости начинает бесить... полностью можно ее спрятать, но это не айс. Установил Attribute Icon Widget и доволен. Думал что при 0 выносливости перс будет на ходьбу переходить, но нет он так и бегает просто выносливости 0 поэтому все выше написанное до PS не страшно. В связке с дефитом бои получаются интересные, выносливость становится ценным ресурсом. Боишся лишний шаг сделать  :) , а то по голове бум сзади и в кусты...
Посмотреть профиль evTau

0
№:30 от Инквизитор
636450
| Проверенный | в 16:25 (11 Января 2016)
Вот в Обливионе запас сил быстро восстанавливался, а тут долго. Особенно в бою. Так увеличь скорость восстановления для баланса…
Посмотреть профиль Инквизитор

0
№:38 от Tar
397116
| Проверенный | в 13:54 (18 Января 2016)
либо зачарование на регенерацию запаса сил либо консольной командой. Только не вспомню какой уже. На регенерацию здоровья только помню и то она особо не нужна, в игре восстановление и так не плохое. Вот с запасом сил и его регенерацией если сравнивать с обливионом, то разница чувствуется.
Посмотреть профиль Tar

0
№:29 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 19:45 (10 Января 2016)
в качестве компенсации нужен мод на еду или напитки повышающие восстановление выносливости. Выносливость - это самый уязвимый аспект в игре. Его игнорируют многие авторы модов (кроме тех, что всеми силами пытаются увести всё что связанно с выносливостью в "минус"). Сказывается общее увлечение Магами и системой напарника. А ведь кто-то играет Воином или Вором и - в одиночку. Для таких игроков жизненно важен мод для выносливости!
Посмотреть профиль Вавилон5

0
№:28 от Felix
218245
| Модмейкер | в 17:34 (10 Января 2016)
Автор гонит беса, даже в Dark Souls такого нет.
Посмотреть профиль Felix

+1
№:32 от xHolloW
501817
| Проверенный | в 18:15 (11 Января 2016)
Так было в The Elder Scrolls III : Morrowind...
Посмотреть профиль xHolloW

+4
№:27 от Потрошитель91
1073097
| Проверенный | в 13:14 (10 Января 2016)
То есть Довакин и так еле-еле десять метров пробегает, а теперь и два-то с трудом будет? unsure
Посмотреть профиль Потрошитель91

+3
№:26 от evTau
6019
| Гражданин | в 12:02 (10 Января 2016)
Цитата Sabira;26
Если человек хочет доработать, или полностью переделать какой либо мод, то нужно сперва спросить разрешение у автора, и только потом ( если есть разрешение ) можно дорабатывать или полностью менять мод. А так, "я хочу и делаю" нельзя. По крайней мере, такие правила присутствуют на нашем сайте.
С каких пор у таких модов есть авторские права? Он полностью сделан в Creation Kit, а все что сделано в нем автоматически принадлежит беседке. За исключение новых мешей и текстур которых в моде нет. Это по факту, а у нас получается -> взял чужую идею без спроса... даже если ты от старого мода оставил 10 проц ты плохой. Хотя не 1 не 2 мод не принадлежит по факту лиц соглашения беседки. А то что взял чужую идею без спроса это уже просто "плохой тон".

Тонкая тут грань и каждый трактует как хочет. Вон у нас лежит полный руссификатор на Вегас... у беседки кто нибудь спрашивал разрешение на размещение?)

Раньше было проще, а щас модно стало защищать свои авторские права которых по факту то и нет. Каждый сайт хочет эксклюзива и пользователей (реклама, деньги и тд).

PS: Лично мое мнение что все новые меши, текстуры и другие файлы которые не имеют отношения к ванильному скайриму принадлежат автору, но любой есп есм и другие файлы файлы переделанные из ванильного ская не принадлежат автору мода и не могут по закону о авторском праве. То что это плагиат... еще доказать надо что автор с нексуса сам у кого то эту идею не спер.

PS PS: А чтобы не обвиняли в плагиате нужно было указать автора переделанного мода и сказать ему спасибо.
Посмотреть профиль evTau

+1
№:21 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 19:28 (01 Октября 2015)
Что то подобное я видел на Нексусе.Отсюда вопрос,не оттуда ли "утащили" данный мод и стали выдавать за свой?

P.S:
Как и думал выданные модификации принадлежат совсем другим людям.Так что всем "вашим" модификациям большой минус за плагиат.
Посмотреть профиль LexxProAktv

0
№:22 от MozartResurrect
1089094
| Гражданин | в 12:39 (02 Октября 2015)
Да есть подобный мод на Nexsus'е, но мод я делал с нуля ^_^ ! и все мои модификации сделаны с нуля, так что не надо меня обвинять :( , якобы я спёр мод и переименовал его под свой! Нет это не так, я просто взял идею с мода, который отнимал просто запас сил при беге, и я решил сделать похожее и плюс к тому добавить, что то своё! И всё!
Посмотреть профиль MozartResurrect

+7
№:23 от Tar
397116
| Проверенный | в 16:25 (04 Октября 2015)
Слушай, умник. Даже если бы он спилил мод с другого мода, то что?
Взял идею, доработал, добавил что то новенькое и подал НОВУЮ идею. Такой принцип работает сплошь и везде. Я в ювелирке не первый год и там - это обычное и даже рекомендованное явление. Не плагиатить конечно, НО за основу взять старую чью то идею, найти вдохновение в других работах и сделать что то своё, а если кто-то скажет что твоя работа похожа на ту,которую ты брал в пример себе, то это плюс автору. Значит работа и идея пользуется успехом и в ней что-то есть. Я навидался таких критиков (критик - человек, который говорит как бы сделал он на месте автора, если бы у него руки не из ж%пы росли). И скажу тебе "на свете есть таких, как ты две трети". Не имею желания оскорбить, поправить.
Посмотреть профиль Tar

+4
№:24 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 00:41 (06 Октября 2015)
Критика может быть как положительной,так и отрицательной.Если рассуждать логически,то всегда были и будут те кто поддерживает или же осуждает тот или иной проект.
P.S:Учитесь вести себя адекватно,и не стоит поливать "помоями" окружающих,даже если они в корне не согласны с вашим мнением.
Посмотреть профиль LexxProAktv

0
№:25 от Tar
397116
| Проверенный | в 00:53 (07 Октября 2015)
closedeyes Я всё сказал)
Посмотреть профиль Tar

0
№:18 от ForeverAlone
130032
| Проверенный | в 14:50 (29 Сентября 2015)
при прыжках расходуется?
Посмотреть профиль ForeverAlone

0
№:19 от MozartResurrect
1089094
| Гражданин | в 15:29 (29 Сентября 2015)
нет! так как у меня стоял отдельный мод! и я не стал делать эту особенность!
Посмотреть профиль MozartResurrect

0
№:16 от Tar
397116
| Проверенный | в 08:05 (29 Сентября 2015)
Превращаем скайрим в дарк соулс. Идея может неплохая, но гонка за реалистичностью уже порядком поднадоела, развечто доработать модификацию и сбалансировать
Посмотреть профиль Tar

0
№:17 от MozartResurrect
1089094
| Гражданин | в 09:01 (29 Сентября 2015)
и как же её дорабатывать и сбалансировать?
Посмотреть профиль MozartResurrect

+5
№:20 от Tar
397116
| Проверенный | в 18:28 (29 Сентября 2015)
например при подкрадывании выносливость - это перебор, если ты в одежде или лёгкой броне, красться в тяжёлой как минимум глупо) но всё же тут уже актуально или хотя бы регенерация выносливости снижена чтоб была при определённых условиях (вес снаряжения [того что одето], вес общего таскаемого груза, раскачка определённых навыков).Кстати например разное оружие чтоб потребляло выносливость по разному, при ношении и взмахе, а так же натяжение тетивы(имеется ввиду длительное удерживание), ношение и использование тяжёлого или лёгкого щита.Естественно можно(или нужно) привязать выносливость к навыкам. К примеру блокирование выше, значит выносливость отнимается при блокировании/просто поднятии щита. Если уж совсем сурово и реалистично, то привязать шлемы к выносливости, открытые и закрытые. Я скажу что в закрытом шлеме и в полном доспехе таскаться очень весело, но тяжело. Особенно тяжело дышать хоть там сто дырок насверли.В открытом естественно легче. Ну и так далее, это например всё. Автору лишь удачи и флаг в руки)
Посмотреть профиль Tar

0
№:15 от kurt
525749
| Гражданин | в 22:39 (28 Сентября 2015)
Интересная идея. а при перегрузе отниматься будет? а то по несколько тонн тащит и не устаёт.
Посмотреть профиль kurt

0
№:12 от Gideonis
64173
| Гражданин | в 16:43 (28 Сентября 2015)
за старание спасибо конечно, но бред...
сформированное заклинание ману потреблять не должно, если оно конечно не непрерывного действия аля "поток огня". ^_^
Посмотреть профиль Gideonis

0
№:13 от MozartResurrect
1089094
| Гражданин | в 20:28 (28 Сентября 2015)
уже удалил! так как данная особенность была баганной! теперь отнимается только выносливость(подробнее в описании)
Посмотреть профиль MozartResurrect

0
№:9 от BEPMOC
1104004
| Проверенный | в 00:35 (28 Сентября 2015)
Эм, а мод совместим с другими подобными? Неплохо бы добавить пункт в описание  ^_^ .
Посмотреть профиль BEPMOC

0
№:10 от MozartResurrect
1089094
| Гражданин | в 06:57 (28 Сентября 2015)
конфликтов я не находил! мод думаю совместим со всем! так как он не затрагивает ничего! а лишь только добавляет!
Посмотреть профиль MozartResurrect

0
№:11 от smetu2009
373187
| Проверенный | в 16:41 (28 Сентября 2015)
ммм, есть мод который делает скорость бега зависящей от рельефа местности, добавляет шанс падения и все такое. возможно будет несовместимость.
Посмотреть профиль smetu2009

0
№:14 от MozartResurrect
1089094
| Гражданин | в 20:29 (28 Сентября 2015)
есть называется мод: Uphill-Downhill Project
Посмотреть профиль MozartResurrect

+6
№:8 от Dr_Lom
875635
| Проверенный | в 18:13 (27 Сентября 2015)
Ещё можно сделать чтобы когда выносливость кончалась начинало отниматься здоровье. И чтобы это на всех распространялось! Чтобы бандиты бежали за довакином и дохли! Чтобы довакин бежал спасать очередную деревню и... дох от перенапряжения не добегая до неё! О даа, ведь это "Наш герой, наш защитник, о, Довакин"! Да и крики с магией вырезать бы, не реалистично же...
Посмотреть профиль Dr_Lom
1-20 21-24
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 190
Гостей: 100
Пользователей: 90




Вверх Вниз