Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей





Нет маркерам!


Автор: LevLeo
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 09 Февраля 2017 в 01:44
Просмотров: 1822 | Загрузок: 98 | Комментарии: 26

Понравилось: 9 пользователям


 Есть много разных модов на изменение карты и компаса, а точнее маркеров на них. Но не найдя такой модификации, в которой на карте полностью убирались все значки, а на компасе оставались только стороны света (С,  Ю, З, В), я решил сделать это сам.
   Итак, в 1 версии мода, под названием “С открытыми локациями”, убраны маркеры квестов и игрока. Также не видно неоткрытых локаций, кроме 9 владений. Получается, что на карту новые объекты будут наноситься тогда, когда Вам про них расскажет НПС или Вы сами найдете какую-либо локацию.
   2 версия мода, “Без маркеров”, оставляет пустую карту без каких-либо маркеров. Хардкор, да и только.
   3 версия мода убирает с компаса все, оставляя только стороны света (С, Ю, З, В).
   Возможные баги: во 2 версии мода могут отображаться названия неоткрытых локаций, маркеров. Но визуально их видно не будет. 
   После установки мода могут появиться непонятные линии на карте и/или компасе, вместо маркеров. Пишите об этом мне, исправлю.
   Конфликты будут с модами, которые каким-либо образом затрагивают карту. Для решения нужно эту модификацию установить после модов на изменение карты. 
   Требования:
Древние свитки: Скайрим (любая версия).   
   Установка:   
Внимание! Ставить мод только после установке модификаций, которые каким-либо образом затрагивают карту.
Скомбинировать версии модификации можно так: 1 и 3, 2 и 3. Больше никак. 
Выбираем версию мода 1,  2 и/или 3. Дальше нужную Вам папку “Data”  разархивируем в корень игры (не “Data” в “Data”), подтверждаем слияние папок и замену файлов.
   Удаление:
Из папки “Ваниль” распаковываем папку “Data” в корень игры (не “Data” в “Data”), подтверждаем слияние папок и замену файлов.
Если Вы просто удалите файлы мода, то игра вылетит при заходе в меню карты. Протестировано на нескольких компьютерах. 











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 26

0
№:26 от Ангел_Крови
897083
| Проверенный | в 15:08 (21 Мая 2017)
Смысл? В моей игре уже давно нет ни компаса, ни карты хD
Посмотреть профиль Ангел_Крови

0
№:25 от XDani96
752763
| Проверенный | в 21:59 (23 Марта 2017)
Всё Скайрим стал Морровиндом
Как та самая хардкорная игра без маркеров и убийством сюжетных нпс чтоб завалить всю игру
(кстати мод на убийство всех сюжетных нпс был бы прям сюда большим плюсом)
И вот тогда точно это будет не легендарная сложность.
Посмотреть профиль XDani96

+3
№:24 от Gleb41k
471173
| Проверенный | в 01:54 (04 Марта 2017)
как по мне бесполезно ,ибо можно просто квесты отрубить в менюшке с квестами и всё
Посмотреть профиль Gleb41k

+4
№:23 от redstounlord
608062
| Проверенный | в 18:53 (23 Февраля 2017)
Только вот для нормальной игры с подобными модами надо полностью переписывать многие квесты, да и вообще это извращение. Если игра изначально была сделана под маркеры, то играть без них будет очень сложно. В некоторых квестах вообще не написана цель и без маркера ничего не сделаешь, если только на память не помнишь.
Посмотреть профиль redstounlord

0
№:22 от KARMILHAN
977200
| Проверенный | в 17:16 (17 Февраля 2017)
Извращенцы! Как же без маркеров и т.п. указателей?
Посмотреть профиль KARMILHAN

0
№:15 от ganga
510236
| Проверенный | в 15:39 (11 Февраля 2017)
а смысл в чем?
Посмотреть профиль ganga

0
№:16 от LevLeo
1293257
| Проверенный | в 17:49 (11 Февраля 2017)
Реализме?
Посмотреть профиль LevLeo

+1
№:17 от Rednex
335940
| Проверенный | в 16:23 (14 Февраля 2017)
В конфиге игры отрубаешь компас и карту, потом устанавливаешь мод на бумажную карту вот тебе и реализм, нету маркеров и хп баров
Посмотреть профиль Rednex

0
№:19 от LevLeo
1293257
| Проверенный | в 18:29 (14 Февраля 2017)
не так получится.
Посмотреть профиль LevLeo

0
№:11 от Lynx
388545
| Проверенный | в 10:27 (10 Февраля 2017)
Задумка великолепная! Я уже давно использую мод, который схож по действию с твоим (2 вариант) - убирается крестик, убирает показатели (маны, здоровья и выносливости), убирается компас, убираются маркеры на компасе.
Хотел спросить, а для Skyrim SE можно сделать нечто такое? А то мне мешают показатели (здоровья, маны, выносливости), компас с маркерами и перекрестие.
Посмотреть профиль Lynx

+1
№:12 от LevLeo
1293257
| Проверенный | в 15:26 (10 Февраля 2017)
Конечно, правда я не хочу качать SE для этого мода. Но можете скинуть файлы из игры и я сделаю. Могу еще убрать перекрестие для LE.
Посмотреть профиль LevLeo

0
№:13 от Lynx
388545
| Проверенный | в 17:19 (10 Февраля 2017)
Какие именно файлы необходимы? Я просто не совсем знаток какие нужны файлы (дальше папки текстур не лазил никогда).
Посмотреть профиль Lynx

+1
№:14 от LevLeo
1293257
| Проверенный | в 21:47 (10 Февраля 2017)
Понятно) А файлы map.swf и hudmenu.swf. Они в data/interface находятся. Хотя думаю, что есть моды на SE, которые файлы карты изменяют. Так что если не найду, напишу Вам. А щас просто времени нету делать версию для SkyUI, исправлять баги и версию для SE пилить. Конец триместра как ни как. Да и отдохнуть после учебы охота, заданий много достаточно делать.
Посмотреть профиль LevLeo

+1
№:18 от Rednex
335940
| Проверенный | в 16:27 (14 Февраля 2017)
Зачем скачивать моды когда можно править конфиг?
Путь до скайрим.ини C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\
bCrosshairEnabled= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение прицела на экране игры
bShowFloatingQuestMarkers= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение плавающих квестовых маркеров в игре (на экране над квестовыми объектами и персонажами)
bShowCompass= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение компаса в интерфейсе игры
Посмотреть профиль Rednex

0
№:20 от LevLeo
1293257
| Проверенный | в 18:30 (14 Февраля 2017)
не то получается.
Посмотреть профиль LevLeo

+1
№:9 от Амаթа
1439080
| Проверенный | в 01:57 (10 Февраля 2017)
В консоле  набери TM и у тебя все значки пропадут и на карте тоже !
...а чего главный скрин такой мутный ?
Попробуй кодами пользоваться , без обит... обращайся ! :)
Посмотреть профиль Амаթа

0
№:10 от LevLeo
1293257
| Проверенный | в 02:26 (10 Февраля 2017)
это читерство, и надо каждый раз при входе в игру вводить этот чит. И он немного не то делает, что я здесь изменил. А скрин не мутный, это меня волк укусил, подумал будет эпичнее выглядеть   :D
Посмотреть профиль LevLeo

+7
№:6 от Lord_Raptor
1288019
| Проверенный | в 20:37 (09 Февраля 2017)
Я сомневаюсь, что этот мод станет популярным... Ностальгия по Морровинду? Каждому - свое. Лично мне эта идея бегать вслепую не по душе. Какой смысл? Усложнить игру?
Посмотреть профиль Lord_Raptor

0
№:7 от LevLeo
1293257
| Проверенный | в 21:51 (09 Февраля 2017)
при чет тут популярность? Я делал мод для тех, кому надо. Ну и Вы видимо не играли в Морровинд или только поверхностно ознакомились.
Посмотреть профиль LevLeo

+1
№:2 от alixander193
346366
| Проверенный | в 17:18 (09 Февраля 2017)
ностальгия по готике 1 и 2 :D
Посмотреть профиль alixander193

+1
№:4 от LevLeo
1293257
| Проверенный | в 19:29 (09 Февраля 2017)
Морровинду тоже ;)
Посмотреть профиль LevLeo

+7
№:1 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 16:54 (09 Февраля 2017)
Идея интересная, но бесполезная. Это можно сделать в настройках игры. Маркеры необходимы.
Посмотреть профиль Энергия

0
№:3 от LevLeo
1293257
| Проверенный | в 19:28 (09 Февраля 2017)
А здеь просто файлы закинуть в игру и не париться :D  И с настройками несколько иначе все.
Посмотреть профиль LevLeo

+4
№:5 от TheCrimsonFuckr
1090202
| Проверенный | в 19:59 (09 Февраля 2017)
1. Бред, легче пару переменных в INI-файле сменить, чем впихивать ещё один мод в список загрузки, который и без подобного мусора забит под завалку.
2. Подобные моды не стоит путать с ХАРДКОРОМ это садо-мазохизм ибо разработчики не посчитали нужным прописывать описания квестов в дневнике и понатыкали маркеров и указателей, в итоге без них играть практически невозможно.
Посмотреть профиль TheCrimsonFuckr

+2
№:8 от LevLeo
1293257
| Проверенный | в 21:56 (09 Февраля 2017)
1.Нет, Вы не сделаете то, что есть в 1 и 3 версии мода через ини файлы. Ну и проще заменить файлы игры, чем рыться сначала в интернете, а потом еще и в ини.
Эти файлы никак не забивают игру  :D  Они заменяют игровые.
2.Мод "Улучшенное описание квестов" и вот вам не садо-мазохизм. И да, не говорите за всех. Я спокойно с 1 и 3 версии данной модификации играю с модом, написанным выше.  И при этом новые моды на квесты ставлю и без маркеров спокойно справляюсь. Главное-уметь играть в СВОЙ Скайрим.
Посмотреть профиль LevLeo

0
№:21 от TheCrimsonFuckr
1090202
| Проверенный | в 23:49 (16 Февраля 2017)
1. Все три варианта можно сделать изменив значения в INI-нике. Строчек в INI-файле скайрима гораздо больше чем может себе представить школотасреднестатистический игрок скайрима. Я не говорю о забивании папки DATA, она захламляется сама по себе от прихотей анона к различным текстурам всякой-всячины. Я говорю об откровенном забивании списка загрузки модов ибо скайрим крайне чувствителен к данному показателю посему если уж забивать скайрим то комплексными модами которые содержат в себе глобальные изменения и касаются множества аспектов игры.

2. Во-первых - улучшенное описание такое-же улучшенное как Hi-Res текстурки для Fallout 4. Во-вторых - У меня есть свой скайрим, он находится в Сиродиле, а если точнее в Бруме.

Ладно, у каждого своя кальпа и соответственно свой скайрим, кто-то любит обмазываться модами и изменять реальность как угодно, кто-то вносит лишь мелкие правки + кто-то с модами и "тонкой настройкой" игры на "ЭЙ ТЫ ЗАБАГОВАННЫЙ КУСОК ПОМЁТА ГУАРА!", а кто-то вообще не знает, что такое INI файл и что с ним делать. Посему какая-никакая, но надобность у мода есть, хоть и мизерная.
Посмотреть профиль TheCrimsonFuckr
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [255]
Fallout 4 [772]
Моды в разработке [47]
TES V: Skyrim [4064]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2128]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [610]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [526]
Магия [132]
Оружие [567]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [142]
Предметы [101]
Квесты [120]
Компаньоны [236]
Существа [67]
Реплейсеры [588]
Анимации [29]
Графические модификации [115]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [184]
Дома и локации [441]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [76]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 520
Гостей: 255
Пользователей: 265




Вверх Вниз