Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Мертвые Слуги / Undead Servants


flexcreator


Автор: flexcreator
Язык: Русский
Версия: 0.8
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 03 Апреля 2015 в 04:06 | Отредактировано:
Просмотров: 15583 | Загрузок: 1395 | Комментарии: 41


Обновление 0.8: Больше не получится открывать инвентарь у атронахов и призраков

Инстинный некромант не переутруждает себя домашними заботами

Описание:
Теперь мертвецы копают за вас руду, собирают растения, работают на ферме, подметают полы и разносят напитки.

Видео:



Зомби занимаются сельским хозяйством, собирают цветы.и овощи:



Как получить способность?
Чтобы получить заклинание "Услуга Мертвых", нужно прокачать Колдовство до 35 и активировать Камень Ритуала


Используйте заклинание первый раз на поднятом зомби, и в дальнейшем вы сможете получить доступ к инвентарю любого мертвеца.

У вас есть труп? Отлично. Выберите для него специализацию

Рудокоп:
В инвентарь трупа нужно положить кирку

Когда вы применяете заклинание, все мертвецы с киркой в инвентаре начнут копать руду, если залежи находятся рядом. Руда и драгоценные камни кладутся в инвентарь мертвеца

Разносчик напитков (работает только в помещениях):
В инвентарь кладем
- Серебренные кубки (чем больше - тем больше гостей получится обслужить)
- Большая серебренная тарелка
- Алкоголь

Когда вы применяете заклинание, зомби начнет обслуживать проходящих мимо персонажей. Предложите прохожему испить вина, а затем возьмите кубок сами. В этом случае, у главного героя незначительно повысится Красноречие и Запас Сил.

После мероприятия - алкоголь исчезает из инвентаря зомби, посуда остается.

Чтобы остановить процесс - уберите любой из необходимых предметов из инвентаря зомби.

Горничная 
Требуется метла

Если игрок отдыхает в кресле, пока слуги работают по дому, у него повышается скорость восстановления запаса сил

Сборщик ингредиентов
Требуется корзина. Не каждая корзина подойдет для сборки и не у каждой корзины имеется анимация.

Зомби собирают все растения, которые они встретят на своем пути. Двигайтесь медленно, так как мертвые не такие ловкие, как игрок. Зомби тратит по нескольку секунд на каждый куст.

Чтобы остановить процесс - уберите корзину из инвентаря зомби.

Фермер
Никаких дополнительных предметов не требуется, но мертвец должен располагаться рядом с фермой, где имеются свободные мотыги.

После применения заклинания зомби начнет обрабатывать землю и сажать новые растения. Если вы находитесь на ферме с капустой, зомби будет сажать капусту. Если рядом с луком, зомби сажает лук (клонируются ближайшие растения). Можно сажать цветы, если они находятся рядом с фермой.

Посаженные растения вырастут через неделю и останутся в игре навсегда (т.е. они будут распауниться как и обычные растения). Привлекая мертвых в качестве рабочей силы, можно расширить как свои, так и чужие поля. Ряд технических ограничений не позволяют бесконечно расширять ферму в кратчайшие сроки, так что реализм сохраняется, насколько это возможно.

Установка:

Скопировать файлы в директорию Skyrim\Data

Удаление:
Дождаться пока зомби закончат работать
Удалить UndeadServants.esp , UndeadServants.bsa из папки Skyrim\Data

Требования:

SKSE не нужен для работы
Совместимо с другими модами (в том числе - теми, которые изменяют некромантию)











Скриншоты (больше):


Теги: Слуги, Zombie, undead, Неромант, Necromancer, Conjuration, Servants



Понравилось: 51




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 41

+1
№:40 от -Виктория-
812526
| Проверенный | в 11:00 (30 Января 2016)
А почему нельзя было воплотить все это в одном моде - "Слуги сортируют лут"? Я предлагала помнится уйму интересных вещей в дополнение к моду, но воплощена была лишь малость.  Зачем создавать кучу однотипных модов, когда можно собрать все в одном и получить замечательный во всех отношениях мод!?  Я хочу что бы все это делали живые НПС, потому что мертвых я, по традиции, хороню. Я не хочу, что бы рядом со мной шлялись зомби! Все тоже самое могут сделать те, кому я плачу зарплату в моде - "Слуги сортируют лут". Качать не буду.
Посмотреть профиль -Виктория-

0
№:41 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 14:44 (30 Января 2016)
Я посчитал, что так удобнее.

Слуги Сортируют Лут - персонажи, как правило, остаются в одной локации (мод рассчитан именно на это).

Мертвые Слуги - персонажи всегда следуют за игроком (очевидно, что невозможно оставить реанимированного НПС дома). Этих слуг можно создать где угодно, когда угодно. Также их не жалко пустить в расход, в отличие от первых.

> Зачем создавать кучу однотипных модов
Проще поддерживать.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:39 от Alex7_62
490552
| Проверенный | в 16:32 (20 Января 2016)
Я обычно много разных модов ставлю - расширенные возможности компаньонов, тактика смешанных войск, небольшие модики на взаимодействие с компаньонами. Иногда такая каша получается )))  Сейчас опять начинаю заново играть. И этот мод обязательно поставлю. Рабство тоже ставлю. Еще начал использовать мод - позиционер. При помощи него меня интерьер, строю что нибудь. В Вайтране вообще свою базу делал ))) Стараюсь что б больше реализма было. Я очень уважаю людей, которые делают такие классные моды. 
Всегда смотрю и поражаюсь - как так делают?Большое спасибо тем кто делает такие моды!
Посмотреть профиль Alex7_62

0
№:38 от sairan
279825
| Проверенный | в 23:43 (07 Сентября 2015)
любопытный проект. но, как я понял - действие заклинания привязано к игроку. было бы круто прибавить автономности слугам.
п.с.: ранее я видел мод на захват локации с помощью компаньонов. было бы круто объединить эти два мода, добавить третий на сбыт продукции с простенькая цепочка готова. бизнес налажен)
Посмотреть профиль sairan

0
№:36 от Diagon
1023342
| Проверенный | в 22:56 (28 Июня 2015)
Хотелось бы знать почему Мавен в первом ролике не светилась? Что у неё была за красивая роба? :)
Посмотреть профиль Diagon

0
№:37 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 00:58 (29 Июня 2015)
Не светилась, потому что после смены локации визуальные эффекты Dead Thrall пропадают. Возможно, это только у меня. 

Это Nocturnal Dress, простой реплейсер одежды.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:33 от Roma159
234760
| Проверенный | в 23:50 (04 Июня 2015)
Спасибо большое автору!Колоссально полезная идея!Лови +!Интересно было бы такую же задумку на треллах посмотреть!Как говориться,есть к чему стремиться! good
Посмотреть профиль Roma159

0
№:32 от Alexfndr
818849
| Проверенный | в 16:42 (20 Мая 2015)
Ух-ты понравился good
Посмотреть профиль Alexfndr

+1
№:31 от Риос
569648
| Проверенный | в 22:40 (22 Апреля 2015)
Помнится, некий некромант (Арондил, обитавший в Ингвильде) тоже поднимал нежить...для своих нужд :D
Посмотреть профиль Риос

0
№:29 от Vadaboom
988886
| Проверенный | в 19:26 (16 Апреля 2015)
Замечательный мод, уважаемый flexcreator! Очень люблю играть за некроманта - безусловно мод сильно пригодится.
Посмотреть профиль Vadaboom

0
№:27 от Виата
37279
| Проверенный | в 21:12 (15 Апреля 2015)
Эх, жаль не скелеты.
Но все равно мод очень хорош, для отыгрыша некромантом просто обязателен.
Посмотреть профиль Виата

+1
№:30 от Костевич
731070
| Проверенный | в 15:29 (19 Апреля 2015)
Хотела что-бы было как в башне Ксардаса?)
Посмотреть профиль Костевич

0
№:24 от SVolочь
699502
| Проверенный | в 11:55 (15 Апреля 2015)

Цитата
Совместимо с другими модами (в том числе - теми, которые изменяют некромантию)
ничего подобного,перебивает всё что можно,короче - муть....
Посмотреть профиль SVolочь

0
№:26 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 12:29 (15 Апреля 2015)
Пожалуйста, опишите, подробнее - что и кого "перебивает"?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:28 от Mona9191
366959
| Проверенный | в 18:44 (16 Апреля 2015)
он так шутит
Посмотреть профиль Mona9191

0
№:17 от angel_of_dark
981198
| Проверенный | в 14:55 (14 Апреля 2015)
не работает ,в чем может быть проблема,инвентарь не открывается?
Посмотреть профиль angel_of_dark

0
№:19 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 15:40 (14 Апреля 2015)
Нужно кастануть Услугу Мертвых хотя бы один раз на зомби. После этого будет открываться на всех трупах
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:20 от angel_of_dark
981198
| Проверенный | в 16:07 (14 Апреля 2015)
да каставал я это заклинание,все равно ни чего не происходит ,зомби просто тупо стоят и ни на что не реагируют.
Посмотреть профиль angel_of_dark

0
№:21 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 16:35 (14 Апреля 2015)
Они не должны ни на что реагировать.
Подойдите к ним в упор и попытайтесь "поговорить"
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:22 от angel_of_dark
981198
| Проверенный | в 17:35 (14 Апреля 2015)
разобрался ,пришлось новую игру начать .поиграл и понял что мод ни о чем ,ну нафиг мне зомби которые за мной бегают и по приказу что то делать начинают,я то думал что они будут с метлами по дому например ходить и подметать или напитки разносить ,а так как в моде, не мне такое не нужно.
Посмотреть профиль angel_of_dark

0
№:23 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 18:49 (14 Апреля 2015)
По приказу они начинают активность. Например, напитки будут раздаваться автоматически. По дому они ходить не будут, разумеется, если не будет ходить игрок

Дело ваше, но лучше вам никто ничего не предложит.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:16 от geka
38927
| Гражданин | в 14:47 (14 Апреля 2015)
Можно их привязать к локации? Например я прихожу в дом, а там напитки ждут, горничная работает..чтобы заново не кастовать заклинание. Возможно?
Посмотреть профиль geka

0
№:18 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 15:39 (14 Апреля 2015)
Нельзя. Зомби серьезно отличаются от живых персонажей и не подчиняются пакетам интеллекта.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:34 от Rebelis
896143
| Проверенный | в 16:46 (12 Июня 2015)
Многоуважаемый flexcreator, а есть ли мод, позволяющий иметь живых слуг (компаньонов, например), а не мертвых? Но именно с таким набором функций. (шахта, напитки)
Посмотреть профиль Rebelis

0
№:35 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 16:56 (12 Июня 2015)
Я реализовал мод на живых слуг, но с другим набором функций

http://modgames.net/load....0-19393
Посмотреть профиль flexcreator

+1
№:13 от gagernaunt
219828
| Проверенный | в 02:06 (14 Апреля 2015)
Может в финальной версии они и вовсе игрока заменят, а мы лишь будим кичиться какие мы крутые некроманты. Но идея весьма любопытна, жду обновлений.
Посмотреть профиль gagernaunt

0
№:14 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 02:21 (14 Апреля 2015)
Серьезных обновлений больше не планируется
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:15 от azazazazazazaza
685933
| Проверенный | в 08:40 (14 Апреля 2015)
значит нужно нпс научить приоритетности целей.
увидит толпу зомби и некроманта - пусть идёт выпиливать некроманта.
Посмотреть профиль azazazazazazaza

+1
№:12 от konstantin35
916330
| Проверенный | в 22:24 (11 Апреля 2015)
Мод очень интересный теперь у меня прислужники зомби, автору огромное спасибо за этот мод!!! good
Посмотреть профиль konstantin35

0
№:9 от Nerentina
487112
| Проверенный | в 23:26 (05 Апреля 2015)
Спасибо, как раз собираюсь отыгрывать некроманта :)
Посмотреть профиль Nerentina

+2
№:8 от Evoke
307533
| Проверенный | в 17:57 (05 Апреля 2015)
У Ксардаса был скелет, который подметал пол в его башне, так что плюсану мод

Жаль только нет мода на всю магию Готики(особенно по системе 1,2 с кругами магии), чего стоит только Кольцо Смерти Уризеля или Уничтожение нежити
Посмотреть профиль Evoke

0
№:10 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 17:11 (06 Апреля 2015)
Вот вот всегда хотел себе такого скелета.
Посмотреть профиль ExploerTM

+2
№:7 от jaunty
468230
| Проверенный | в 07:28 (05 Апреля 2015)
Мод интересный - +! Но качать не буду. Хорошо бы эти фишки в Paradise Hall применить, а с мертвяками общаться как то не хочется.
Посмотреть профиль jaunty

0
№:5 от Rovoldic
966081
| Проверенный | в 11:17 (04 Апреля 2015)
Нам не нужна совместимость с другими модами так как это самостоятельный мод. И не обезательно чтобы значимрсть ярла  распростронялась на других ,лишь тока на городских НПС  и придворных . Если ты всёже не хочеш я могу попробывать  сам  токо дай ссылку на праграмму для создания модов
Посмотреть профиль Rovoldic

0
№:6 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 13:44 (04 Апреля 2015)
creationkit. скачивается в Steam
Посмотреть профиль flexcreator

+1
№:3 от Rovoldic
966081
| Проверенный | в 17:25 (03 Апреля 2015)
Позволь дать тебе совет. Твои моды очень интересные и в них есть смысл . У тебя  хорошее  будущее, но я хочу посоветовать тебе подумать о такой идеи . После этого мода займись вот этим  модом  . Но это токо предложение . Сейчас много модов  чтоб стать ярлом то в Айварстеде ,  то Риверьхельма .  Подумов  я решил почему нет мода чтобы стать ярлом Хелгена  , лиш токо на его  востоновление  и получение кокойто башни . Так вот предложение подумай об этом и сделай . Я думаю довакин  достоин быть Ярлом Хелгена.   P.S   Если проблемы с сюжетом я мого помочь у меня есть пару идей.
Посмотреть профиль Rovoldic

0
№:4 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 00:46 (04 Апреля 2015)
К сожалению, нет. Сама по себе идея быть ярлом - уже невероятно сложна. Толковый мод потребует уйму времени. Хельген усложняет задачу, т.к. требуется работать над совместимостью с другими модами.
Посмотреть профиль flexcreator

+1
№:11 от SentryNekoANeko
469707
| Проверенный | в 11:49 (08 Апреля 2015)
Хелген - это крепость-деревня (!а не город!), расположенный во владении Фолкрит. Так как можно стать ярлом Хелгена, который при этом уже принадлежит ярлу Фолкрита? Ярлу может принадлежать лишь холд, а он явно должен быть размером больше Хелгена... Хотя даже если и делать Хелген с округой в новый холд, то выйдет как бэ усиление раздробленности Скайрима, что не есть хорошо, и чего ни Империя, ни Ульфрик с ко не одобрят  closedeyes
P.S. По этой причине я не понимаю названные вами моды, да.
Посмотреть профиль SentryNekoANeko

0
№:25 от SVolочь
699502
| Проверенный | в 12:03 (15 Апреля 2015)
Квест "Восстановление Хелгена",вот в нём прописаны причины принадлежности данного поселения игроку,так что искать надо интересное,а не исключительно лорное...
Посмотреть профиль SVolочь

0
№:1 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 07:49 (03 Апреля 2015)
А чего за доспех у орка?
Посмотреть профиль SunriseDragon

0
№:2 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 11:11 (03 Апреля 2015)
Цитата
Alduin Scale Armor из мода "Immersive Armors" 
Броня использует текстуры Альдуина, у меня она выглядит темнее, т.к. стоит ретекстур драконов. 

Важно: В таком виде отображается ТОЛЬКО на мужских персонажах, на женских будет ненавистный всеми бронелифчик
Посмотреть профиль flexcreator
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 433
Гостей: 196
Пользователей: 237




Вверх Вниз