Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Маркер квестов при прохождении подземелий


Gamlet14


Автор: darkwolfn1
Автор перевода: Гамлет 14
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 08 Апреля 2015 в 22:12 | Отредактировано:
Просмотров: 6786 | Загрузок: 1751 | Комментарии: 16


Ссылки на оригинал:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9720/?
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=11503

Описание мода:

При обнаружении на новой локации, этот мод будет отображать, если нет каких-либо квесты в данном подземелье и где можно найти те квесты. Это изменение добавляет маркер карты и имя области для основных квестов подземелья.
В некоторых случаях вообще блокирует вход в подземелье, пока не выполнишь необходимые для данного места умловия, стадии квеста. . Сделано это для того чтоб раньше времени не вjйти в данное подземелье и не запороть квест.
По описанию на Нексусе сей мод должен давать информацию где можно взять данный квест и какие условия выполнить для его прохождения в данной локации.

Чем это удобно - Ветренный пик - при прохождении локации у Вас на компасе может быть несколько маркеров - забыли убрать и не включили маркер выполнения квеста Золотой коготь. Сей мод принудительно создает дополнительный маркер на карте и вы без ошибок найдете Арвела. Сам сколько раз нарывался на это и приходилось возвращаться за когтем.
Так что это очень хорошее подспорье при освоении мира Скайрима.
Спасибо за комментари - плжключил мод в середине прохождения Ветреннего пика и сразу не понял все тонкости сего мода..
Как понял из комментариев на Нексусе подобный мод был и в Обливионе от Дэвид Брашер .
Один минуc этого мода - создан в 2012 году до выхода дополнений к игре и мод не поддерживает их. Это очень печально - может кто вернется к идее этого мода и даст ему второе дыхание.
Установка:
Переместить esp  в папку Skyrim/Data и подключить его.

Исправил перевод - транслейтер автоматически оставил только названия локаций - пришлось все править вручную











Скриншоты:




Понравилось: 41




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 16

0
№:16 от ReinaD
1279783
| Проверенный | в 15:06 (06 Марта 2016)
О, круто! А то бывает найдешь какую-нибудь фиговинку, а она квестовая и куда ее девать - вопрос. Спасибочки!
Посмотреть профиль ReinaD

0
№:13 от wasq05
1148174
| Проверенный | в 13:01 (19 Ноября 2015)
Локализатор безграмотный школьник с промтом. Соратников перевел как "Напарники". Я уже не говорю про про грамматические ошибки.
Посмотреть профиль wasq05

+3
№:15 от Q-Tuzoff
902889
| Проверенный | в 20:56 (25 Января 2016)
Так он и сказал, что использовал переводчик, который поначалу перевел всё кроме названия локаций. В принципе, и Вы могли бы тоже скачать прогу для перевода плагинов и аналогичным образом перевести для себя. А тут человек выложил для всех. Уважайте чужой труд.
Посмотреть профиль Q-Tuzoff

0
№:12 от eduardsiriys
1007596
| Проверенный | в 22:44 (29 Августа 2015)
хорош :)
Посмотреть профиль eduardsiriys

0
№:10 от Tolik75
1046116
| Проверенный | в 06:59 (24 Июня 2015)
Спасибо за мод
Посмотреть профиль Tolik75

0
№:9 от SWeIIIiK
1020884
| Проверенный | в 17:21 (28 Мая 2015)
Полезный мод, спасибо, беру !
Посмотреть профиль SWeIIIiK

0
№:6 от Sollers
939959
| Проверенный | в 14:38 (19 Апреля 2015)
Мод дельный, спасибо автору и локализатору, качаю. Подскажите, что за мод, который ведет статистику квестов, где при необходимости можно увидеть какие оригинальные задания пройдены и какие еще необходимо пройти для "завершения" сюжетной компании? В маркерах этих путаешься, висит немыслимое кол-во заданий и просто паришься, где побочные, где сюжетные квесты. Вся атмосфера теряется, никакой тактики, никакого планирования времени.
Посмотреть профиль Sollers

+1
№:7 от RabbitRabbit
973805
| Проверенный | в 19:10 (22 Апреля 2015)
Возможно, тебе поможет SkyComplete
Посмотреть профиль RabbitRabbit

0
№:8 от Sollers
939959
| Проверенный | в 21:57 (22 Апреля 2015)
Дружище, спасибо огромное!!! То, что нужно!!!  good
Посмотреть профиль Sollers

0
№:11 от inFlamez
761031
| Проверенный | в 16:15 (15 Июля 2015)
давно искал +!
Посмотреть профиль inFlamez

+1
№:5 от Gamlet14
797124
| Гражданин | в 22:18 (09 Апреля 2015)
Поправил описание
Посмотреть профиль Gamlet14

0
№:3 от Gamlet14
797124
| Гражданин | в 18:39 (09 Апреля 2015)
Сам пока перевел и тестирую - с переводом вроде не напутал, а остальное погоняю , посмотрю  и поправлю описание- переводить описание с НЕКСУСА надо понять, что хотел выразить автор и отсбда проблемы.
Посмотреть профиль Gamlet14

0
№:4 от amadzy
503645
| Проверенный | в 19:13 (09 Апреля 2015)
Ох, горе-несчастье! Автор же ясно пишет, что исследование некоторых подземелий до того, как ГГ получит соответствующее задание, может привести к ошибкам при прохождении этого квеста. А этот мод изменяет маркеры так, что сразу становится  ясно - лезть туда или подождать, пока не получишь задание.
Посмотреть профиль amadzy

0
№:14 от HIKITA911
1198084
| Проверенный | в 06:18 (01 Декабря 2015)
ты написал автору)
Посмотреть профиль HIKITA911

+1
№:2 от Fialych
1696
| Проверенный | в 13:29 (09 Апреля 2015)
По описанию на Нексусе - именно то что я описал ниже. Нужный мод. Я ранее скачивал его с Нексуса, хотел перевести на досуге. Теперь есть готовый! Спасибо!
Посмотреть профиль Fialych

0
№:1 от Fialych
1696
| Проверенный | в 13:24 (09 Апреля 2015)
Не совсем понял для чего данный плагин. Маркеры в подземельях и так работают. Есть мод который при подходе к какой-либо локации, в которой еще не был, показывает какой квест должен здесь выполняться, а в некоторых случаях вообще блокирует туда вход. Это чтоб раньше времени не входить и не запороть квест. Данный мод делает именно это или он для других целей? Несколько раз перечитал описание, так и не понял, наверное отупел немного... Пойду на Нексус читать, хотя инглишь не знаю, ПРОМТ "рулит".
Посмотреть профиль Fialych
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [228]
Fallout 4 [747]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 765
Гостей: 326
Пользователей: 439




Вверх Вниз