Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Jaxonz Real Names


KOT_B_CAПOГAX


Автор: Jaxonz
Автор перевода: KOT_B_CAПOГAX
Язык: Русский
Версия: 1.62
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 28 Июля 2015 в 11:54 | Отредактировано:
Просмотров: 7499 | Загрузок: 1098 | Комментарии: 41


Имя каждому!
Автоматическое присвоение ЛОРных имен для безымянных NPC

Особенности

  • Автоматическое генерирование имен персонажей.
  • ЛОРные имена, различающиеся по расе и полу.
  • Сохраняет оригинальные названия в кавычках (было: "Стражник Вайтрана" стало: "Менриг [Стражник Вайтрана").
  • Присвоение имен к драконам.
  • Не нравится имя? Вы можете с легкостью его сменить, нажав на JRN Assign Name hotkey.

Требования
Совместимость

  • Полная совместимость с DLC.
  • Не замечено конфликтов с другими модами.
  • Не добавляет скриптов к объектам
    и удаляется легко

Установка

  • JRN можно установить автоматически с помощью NMM
  • Данный мод включает в себя SKSE плагин, его следует установить в Skyrim\Data\SKSE\Plugins directory.
  • Вы сможете сами изменить имена в Skyrim\Data\JaxonzNameGen.TXT and JaxonzNameGenerator.TXT . Используйте NotePad, чтобы с легкостью изменить имена, или настроить генератор.

Исправления в переводе
 
  • Исправлены "Ысеруны Высераны"
  • Исправлены большинство имен бретонов, аргониан и драконов
Еще возможны некоторые ошибки. Пожалуйста, если вы найдете их, то пишите в ЛС, так я быстрее их устраню.


Поддержка

  • Пожалуйста, о всех вопросах/предложениях/жалобах, не касающихся перевода, пишите автору Jaxonz на Nexus
  • Пожалуйста, перед тем, как задавать вопрос, прочитайте комментарии,возможно, там уже есть ответ

Кредиты

Original Mod Page
Размещено по просьбе Rivazza - разрешение также у него.











Скриншоты:


Теги: реальные имена, мод, jaxonz, лор, нексус, Имена



Понравилось: 37




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 41

+2
№:40 от Mollo
1339462
| Проверенный | в 16:56 (14 Июля 2016)
После попытки установки (стандартной, просто кинул всё в Дату) в самом Скайриме вылазит сообщение
"Hi there, it seems that the file 
.\Data\JaxonzNameGen.ini didn't get properly installed.
Jaxonz Real Names needs this file as it contains many settings and name values.

Please ensure that the file is installed and restart.
If the file is installed, then the value GenericNameSearchTerms cannot be found in the section [General]"
Из вариантов только "ок", всё нужное есть, SKSE и SkyUI последние версии, в чём проблема?
Посмотреть профиль Mollo

0
№:41 от rutiker
1179713
| Проверенный | в 11:03 (27 Июля 2016)
сам файл генерации имен косячный. Нужно использовать не локализованный. Кстати локализация мода от кота так себе, вся работа состоит только в написании имен. А перевода МСМ меню и перевода внутриигрового сообщения нету.
Посмотреть профиль rutiker

0
№:36 от 111910
1098222
| Проверенный | в 09:11 (02 Марта 2016)
Версия игры 1.9 со всеми дополнениями(DG,DB,HF), установил необходимое ПО (последние версии), установил сам мод, и знаете что? НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ! Я даже Skyrim 10 раз переустановил. Оно не работает, даже без сторонних модов и начала новой игры!
Посмотреть профиль 111910

0
№:37 от T@LoS
142962
| Проверенный | в 18:09 (10 Марта 2016)
Цитата
Требования


Сначала это нужно установить.
Посмотреть профиль T@LoS

0
№:38 от 111910
1098222
| Проверенный | в 18:48 (15 Марта 2016)
У меня на тот момент уже стояли SKSE и Sky UI на тот момент, и я читаю требования сразу после описания, и так с каждым модом. даже создал отдельную папку с дополнительным ПО для Skyrim'а которое я каждый раз переустанавливал.
А так хотелось , матерными словами всех обозвать.
Посмотреть профиль 111910

0
№:34 от Dokqz
1124545
| Проверенный | в 11:53 (14 Января 2016)
а с модом "незнакомец" совместим ?
Посмотреть профиль Dokqz

0
№:35 от KOT_B_CAПOГAX
380105
| Гражданин | в 17:15 (19 Января 2016)
Должен)
Посмотреть профиль KOT_B_CAПOГAX

0
№:33 от baltiets
461366
| Проверенный | в 02:27 (22 Декабря 2015)
Место имён набор непонятных символов ,  в чём может быть проблема ?   ( всё разобрался , нашёл fix для skse ) Вопрос снят. :D
Посмотреть профиль baltiets

0
№:32 от Archarngel92
540174
| Проверенный | в 16:14 (11 Декабря 2015)
Очень прикольный мод. Однозначно лойс.
Посмотреть профиль Archarngel92

+1
№:30 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 13:02 (10 Декабря 2015)
Вот этот мод гораздо более полезный и лорный:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/56744/?
А зачем присваивать имена стражникам и бандитам - лично мне непонятно.
Видимо, для той категории граждан, которым все интересно. Вот идет такой гражданин по улице и думает: а как интересно, зовут воон того прохожего / мента / дворника / бича / старуху / бугая в ренжровере, пойду ка я познакомлюсь...
Посмотреть профиль Mihey1977

0
№:39 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 12:21 (29 Марта 2016)
Тоже об этом подумал. Хохма да и только.
Посмотреть профиль DarMut_mh

0
№:28 от Bayard
992164
| Проверенный | в 14:37 (09 Декабря 2015)
У меня респавн установлен на 24 часа ... Даже если я кому-то впишу неприличную кличку, то это ненадолго ...
Имеет ли смысл эта функция в моде и мод как таковой ..? Я в установке необходимости не вижу ...
Но идея великолепна ..!  :)

Вот интересно ... Как будет работать этот мод у тех, кто добавил в стражу городов и в стальные ряды Легиона женщин ..? Или вообще, как-то изменил состав указанных фракций ... У меня к примеру, много добавленных неписей в игре.
Вопрос риторический ...

Спасибо за мод. Рисую звезду.
good
Посмотреть профиль Bayard

+1
№:25 от Чуспи
82407
| Гражданин | в 02:31 (09 Декабря 2015)
Если мне память не изменяет, то "доблестные дырявоколенные стражники Вайтрана" - существа респавного типа. Если долго (где-то с игровую неделю скажем) бродить в Скайриме, и придти проверить  RefID хлопчиков, они будут другие (учитывалась 1 локация, типа тюряги). Так сказать "одноразовые стаканчики".
Вот поприкалываться над уже именными НПС...Уляля :D Давно хотел переименовать Фаркаса и Вилкаса в Фаркрая и Вилку, Балгруфа в Балагура, Генерала Туллия в Пряния, Цицерона в Цыплерона, Серану в Заср...проехали.
Посмотреть профиль Чуспи

+7
№:26 от Silenius
196
| Гражданин | в 09:40 (09 Декабря 2015)
...еще одна жертва гоблинских недопереводов.
Посмотреть профиль Silenius

0
№:29 от Чуспи
82407
| Гражданин | в 15:33 (09 Декабря 2015)
Это называется "Креатив")) Куда нам до вас, о великие и нудные эстеты, сидящие на модельках мечей и на Skyrim Redone good
Посмотреть профиль Чуспи

0
№:27 от Bayard
992164
| Проверенный | в 14:31 (09 Декабря 2015)
Интересный подход ...  :)
Посмотреть профиль Bayard

+1
№:21 от Firewall
1121122
| Проверенный | в 21:33 (08 Декабря 2015)
Наличие имени у неписи дает понять, что это полезный персонаж, нужный для сюжета, или квест может дать. А безымянный - значит просто массовка. Если имена будут у всех, то эти виды неписей будет трудно различать. Так что имхо мод скорее вреден, чем полезен. Хотя, если дать неписям смешные имена, то это может немного позабавить игрока. Ну типа: эльфийка Лезькомненаель.
Посмотреть профиль Firewall

0
№:22 от argemond
939920
| Проверенный | в 00:34 (09 Декабря 2015)
Зато добавит больше реализма в игру) хотя по сути, мы ведь не знаем имя человека\мутанта\инопланетянина, пока не познакомимся\поговорим с ним.
Посмотреть профиль argemond

+3
№:23 от Firewall
1121122
| Проверенный | в 02:01 (09 Декабря 2015)
Если смотреть с точки зрения реализма, то как например познакомиться с бандитами (вампирами, некромантами, изгоями), если они сразу атакуют. У квестовых бандитов имена есть. Служивые (городские стражники, имперские легионеры, братья бури) находятся при исполнении и не должны каждому встречному сообщать свои имена. Квестовые из них опять же имена имеют. Высокомерные талморцы тем более не станут сообщать свои имена первому встречному. Кто у нас там еще остался - охотники. Ну тут согласен, поскольку они дружественны к главному герою и с ними можно взаимодействовать, то у них могут быть имена. Так что, кроме охотников, все правильно с именами в оригинальном Скайриме устроено.
Посмотреть профиль Firewall

0
№:31 от ipsvitch
195933
| Проверенный | в 14:21 (10 Декабря 2015)
В Морровинде такая система была - кроме легионеров и стражников Домов все имели имена(где-то читал что более 3,5 тысяч имён) и у всех были диалоги. Когда играл первый раз было довольно неудобно - приходилось говорить с кучей ненужных НИП.
Посмотреть профиль ipsvitch

+11
№:15 от Poланд
2628
| Проверенный | в 22:17 (28 Июля 2015)
Бандит Зарубейдур Осерунвысеран вернулся из Морровинда?
Посмотреть профиль Poланд

0
№:20 от zauer
444298
| Проверенный | в 20:46 (08 Декабря 2015)
 lol Молодец!!! С чувством юмора все в порядке!
Посмотреть профиль zauer

+3
№:11 от gedie
827701
| Проверенный | в 16:57 (28 Июля 2015)
Странный мод. Зачем? Кого-то волнует как звать стражника или очередного простого дракона?
Посмотреть профиль gedie

+10
№:12 от duorden
34567
| Проверенный | в 17:34 (28 Июля 2015)
Меня волнует как зовут стражника.
Посмотреть профиль duorden

+1
№:16 от gedie
827701
| Проверенный | в 23:21 (28 Июля 2015)
Это был риторический вопрос.
 Все же мод специфический или скорее бесполезный, но видимо кому-то нужен.
Посмотреть профиль gedie

+14
№:17 от duorden
34567
| Проверенный | в 01:06 (29 Июля 2015)
Более полезный, чем мод на лобковые волосы или отсутствие оных, либо новые красные труселя красной шапочки, хотя волосы и труселя качают больше :D
Посмотреть профиль duorden

0
№:18 от gedie
827701
| Проверенный | в 10:21 (29 Июля 2015)
Тут я с вами абсолютно согласен :D
Посмотреть профиль gedie

+1
№:24 от Чуспи
82407
| Гражданин | в 02:30 (09 Декабря 2015)
А вдруг к тебе принесут письмо, мол "Доблестный стражник Рудзик, героически погиб в темнице, подскользнувшись на лужи Аликрского война, и вам как его лучшему другу, жертве для стеба о шерсти и рулете, причитается 100 септимов". Что бушь делать? Как найдешь именно того Рудзика? Ведь они все с дырками в колене....
Посмотреть профиль Чуспи

0
№:10 от Dontaz
1039078
| Локализатор| в 15:58 (28 Июля 2015)
Ставить не буду, но + поставлю
Посмотреть профиль Dontaz

0
№:6 от duorden
34567
| Проверенный | в 14:34 (28 Июля 2015)
Мод ужасно как бы переведен, лучше его не использовать, перевод данного мода дело не быстрое
Посмотреть профиль duorden

0
№:4 от Deus2015
901564
| Проверенный | в 14:26 (28 Июля 2015)
Все переведено, скриншот из английской версии
Посмотреть профиль Deus2015

+10
№:5 от duorden
34567
| Проверенный | в 14:27 (28 Июля 2015)
А чем извиняюсь переводили и получили например такие имена у бретонов - "Ыеомхам,Ыеомхарт,Ыеомхоусе,Ыеоминг,Ыеомслеы,Ыеомслы" lol
Посмотреть профиль duorden

+5
№:8 от Лисa
218117
| Гражданин | в 14:40 (28 Июля 2015)
Ох, и не знаете вы этих человеков с Даггерфола. они ещё и не такие имена детишкам дать могут. Вот и бегут всякие Ывомохемы в Скай, что б Белеторами стать.
Посмотреть профиль Лисa

0
№:3 от duorden
34567
| Проверенный | в 14:20 (28 Июля 2015)
Судя по скриншоут имена не переведены
Посмотреть профиль duorden

0
№:9 от Dontaz
1039078
| Локализатор| в 15:58 (28 Июля 2015)
Скриншоты из англ. версии. А так они переведены
Посмотреть профиль Dontaz

+1
№:1 от Delicious
962848
| Гражданин | в 12:16 (28 Июля 2015)
ЧТО-О? Его пере... перевели? Перевели рил неймс от Jaxon? Там же... ой, неважно. Главное, как?
Посмотреть профиль Delicious

+4
№:2 от GuRoN66RUS
65495
| Проверенный | в 13:30 (28 Июля 2015)
Тоже интересно )

А так, прикольно. Как в Сталкере буду гонять с каким-нибудь ''Жекой Сиплым'' xDD
Посмотреть профиль GuRoN66RUS

+1
№:7 от duorden
34567
| Проверенный | в 14:37 (28 Июля 2015)
Открываешь файл нэймген, но этого лучше не делать, и играть с оригиналом
Посмотреть профиль duorden

0
№:13 от Delicious
962848
| Гражданин | в 20:12 (28 Июля 2015)
Ваша лодка готова, капитан!
Просто там же дофигища имён. Я пытался в это не так давно, но не смог и одной двухсотой закончить.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:14 от duorden
34567
| Проверенный | в 21:48 (28 Июля 2015)
ТС перевл гуглтранслейтом и вставил обратно, и теперь там всякие бешельме и бугулме
Посмотреть профиль duorden

0
№:19 от KOT_B_CAПOГAX
380105
| Гражданин | в 19:27 (08 Декабря 2015)
Особых затруднений это не составило. Большинство имен одинаковы, и здесь сработал копипаст.
Посмотреть профиль KOT_B_CAПOГAX
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [212]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [431]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 701
Гостей: 289
Пользователей: 412




Вверх Вниз