Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей





Изменение Уровней Сложности Игры.


Автор: Noris
Язык: Русский
Версия: 1.2
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 24 Января 2016 в 00:59 | Отредактировано:
Просмотров: 18052 | Загрузок: 1478 | Комментарии: 60

Понравилось: 46 пользователям


Описание:

Мод изменяет уровень сложности игры.

В первую очередь,плагин предназначен для опытных игроков,кто уже прокачал своего ГГ и враги кажутся ему не такими сильными.

Архив содержит 2 версии мода:

Усложнённая версия:
Уровень Новичек -равен уровню Адепт (ванильному)
Уровень Ученик- равен уровню Легендарному(ванильному)
Уровень Адепт- увеличен на ~ x1.5.(увел.от Легендарного уровня)
Уровень Эсперт- увеличен на ~ х2
Уровень Мастер- увеличен на ~ х2.5.
Уровень Легендарный- увеличен на ~ x3-х3.5.

Лёгкая версия:
Уровень Новичек-равен уровню Адепт (ванильному)
Уровень Ученик-равен уровню Легендарному(ванильному)
Уровень Адепт- увеличен на ~ x0.5.(увел.от предыдущего уровня)
Уровень Эсперт-увеличен на ~ х1
Уровень Мастер-увеличен на ~ х1.5.
Уровень Легендарный- увеличен на ~ x2

Обновление1.2
Добавлена Лёгкая  версия мода

Обновление1.1
Изменены уровни сложности для каждого уровня.
Переход между ними сделан более плавным.

Установка:

Установите мод ,скопировав файлы в Skyrim/Data
Не забудьте подключить esp файл в лаунчере.

У кого была установлена старая версия мода,установите новый мод с заменой файлов.

Удаление:
Удалите файлы мода.

Благодарности:
Dsion -за помощь при создании мода.











Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 60 1 2 »

0
№:58 от sasakadora
1671860
|Пользователь | в 19:09 (04 Октября 2017)
классный мод тут такое дело я маг 26 лвла решил отыграть некроманта установил мод better dead thral и кароче за мной бегают 10 изгоев (4 воина, 4 лучника, 2 мага) и разваливают кабины всем попавшимся на легенде и естественно играть не интересно стало щас попробую мод
Посмотреть профиль sasakadora Ответить на это сообщение

0
№:57 от nolakuya
1625826
|Пользователь | в 22:42 (28 Июля 2017)
Отличный мод! Большое спасибо автору.
Мне всегда было лень устанавливать глобальные ребаланс моды из-за их "трудной " совместимости, поэтому даже не особо раскачиваясь и по минимуму прокачивая оружие( 2 одноручных ~1к урона, лук столько же, 1.5к брони) на легендарке все равно перс становился убер убивашкой, так что этот мод сильно усложнил жизнь, чем и порадовал =) good
Посмотреть профиль nolakuya Ответить на это сообщение

0
№:55 от amigo23121
1484795
|Пользователь | в 10:50 (02 Мая 2017)
спасибо ато 88 левел два меча 1723 дамаго ван-шот на легенде
Посмотреть профиль amigo23121 Ответить на это сообщение

0
№:56 от glavnook
1568400
|Пользователь | в 10:17 (25 Мая 2017)
1732 ХА! У меня лучник (Лук 9к дамага). Ваншот всего и вся на легенде. Только драконов не ваншотит помому что мод стоит на них.
Мод норм но все равно 90% ваншотом.
Даешь Х10 на легенде!!!
Посмотреть профиль glavnook Ответить на это сообщение

0
№:60 от shoker12397
1772156
|Пользователь | в 15:12 (13 Марта 2018)
с лука пока прицелишься выстрелишь, а от мечей криты + скорость + силовая атака и за пару сек минус дракон
Посмотреть профиль shoker12397 Ответить на это сообщение

0
№:54 от Borotas
1344649
| Проверенный | в 11:48 (19 Февраля 2017)
Скачал, установил. Почувствовал разницу только когда начал новую игру. Скажите, это нормально, что я в первой же битве с имперцами поднял 1,5 уровня? Мне кажется слишком быстро я начал взлетать по уровню. Или чем выше уровень сложности тем быстрее уровень капает? Я просто в Скайриме новичок
Посмотреть профиль Borotas Ответить на это сообщение

+2
№:51 от Diawol3
1343292
| Проверенный | в 02:56 (24 Октября 2016)
Тут много сложных, но вполне нужных идей огласили для улучшения хардкорности скайрима. Со многими вещами я согласен, с какими-то нет. Но, главная для меня проблема- это отсутствие мода на единую сложность(сложность всех существ, как ванильных, так и добавленных модами). Ибо бесит, когда ты с 1 тычки убиваешь очередного квестового хулигана, а попав в пещеру к драугам сражаешься по часу времени с 1 группой(они у меня по 30 туш набрасываются за счет мода immersive wenches). Не ужелли нет способа учесть параметры всех монстров и нпс и как-то сбалансировать. Каких-то жутких монстров оставить запредельно сильными, подтянуть всяких разбойников и обычных вампиров, что бы совсем малиной не казалось их убийство на легенде. Хотя бы 2 сильных удара для слабых типов и допустим 25-40 для всяких опасных тварей. Возможно стоит изменить весь урон монстров на процентальный(но уменьшающийся от брони и сопротивлений по старому типу).
Посмотреть профиль Diawol3 Ответить на это сообщение

0
№:52 от Darkstoun
332846
| Проверенный | в 09:46 (01 Ноября 2016)
Requiem не пробовали?
Посмотреть профиль Darkstoun Ответить на это сообщение

0
№:53 от player555
1138918
| Проверенный | в 12:03 (14 Ноября 2016)
Cам понял,что сказал?В реквием фиксированный уровень врагов,и получается,что о чем писали выше,ни как не исправляется ,а наоборот...Лишь только из-за этого не играю в реквием,ибо на начальных уровнях,некоторые данжы тупо неиграбельны из-за убер лвла врагов,зато когда ты апнешь  30,другая часть данжей становиться неиграбельной ,т.к вражина изи лоу лвл...В итоге получается картина,описанная выше,кого-то с 1 плюхи ложишь,а с кем-то по 10 минут мучаешься...
Посмотреть профиль player555 Ответить на это сообщение

0
№:48 от SkyBorn
897728
| Проверенный | в 11:12 (25 Июня 2016)
Кто знает механику мода? собственно что он меняет? Как обычно занижает урон ГГ и увеличивает у НПС или как-то нормально.
 Пока лучший мод находил это дедли монстр (от дедли драгон) там все вручную можно было в % настроить. Ищу альтернативу, пока нету.
Посмотреть профиль SkyBorn Ответить на это сообщение

0
№:49 от AlecsZ
1267222
| Проверенный | в 22:11 (09 Сентября 2016)
Комбат моды попробуй, тип Combat Evolved, Ultimate Combat Skyrim, Wildcat - Combat of Skyrim, Duel Combat Realism... Их полно, каждый что то усложняет. Ещо интересный мод The effects of death, что то типо NoDeathMod мода.
Посмотреть профиль AlecsZ Ответить на это сообщение

0
№:50 от SkyBorn
897728
| Проверенный | в 06:47 (13 Сентября 2016)
Комбат моды это не то. Да АИ становится умнее, больше бегает, лучше бьет, чаще прикрывается и т.д. Но так же бьет еле еле и падает с пары ударов (при желании) Пока единственный мод который работает - это дедли монстр. Там настраиваешь урон, защиту, броню, магию и прочее по отдельности. При хороших настройках играть интересно. А комбат моды лишь как дополнение к этому пойдут, но основное все-таки именно усилить их.
Посмотреть профиль SkyBorn Ответить на это сообщение

0
№:59 от VlAdOs13737
1436638
| Проверенный | в 12:24 (08 Декабря 2017)
Ссыль пожалуйста на дедли монстерс, в гугле ищу, и нихрина вообще не выдаёт, только какие-то сторонние моды частично похожие по названию, я хз чо за за дичь это.
Посмотреть профиль VlAdOs13737 Ответить на это сообщение

0
№:47 от Eskadriliya
1307979
| Проверенный | в 16:58 (23 Июня 2016)
непойму нащо ставити такое я на легкам граю а дракона до 20 минут бить нужно lol
Посмотреть профиль Eskadriliya Ответить на это сообщение

0
№:46 от mga
860743
| Проверенный | в 07:18 (21 Июня 2016)
да вот еще просто хотите хардкора ставте что я описал выше и не при каких условиях не заходите в меню как бы жарко вам не было. И ПРОСТО НЕ ПОНИЖАЙТЕ СЛОЖНОСТЬ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА А ТО ПРИВЫКЛИ КАК ПЛОХО СТАЛО ТАК В МЕНЮ СЛОЖНОСТЬ ПОНИЖАТЬ .
Посмотреть профиль mga Ответить на это сообщение

0
№:45 от mga
860743
| Проверенный | в 07:11 (21 Июня 2016)
привет у меня один вопрос про парня так называемого друга читера с уроном 500 и броней 2000. явот допустим сразу играю на легенде + деадли комбат+деадли драконс  уровень безумие + обис вот с такой связкой пускай твой друг читер поиграет . жить ему с этими параметрами до первого дракона может 1 мин протянет. я полностью все прокачивал ну и скумой побаловалься немного у меня броня была драконья 5000 и урон двуручным с апнутым зельем под 6000-7000 Я алдуина минут 10 гасить пыталься  он мене броню в 5000 прошибал с создоровьем 600 у меня после его атаки хр 100 оставалась Я зелья жрал безбожно + у меня На всестихий зачар ШМАТЬЯ НА 95 ПРОЦ БЫЛО ЗАЧАРОВАНО левел 82. и бандиты прошибали норм, просто нужно моды норм ставить и игра нормально пойдет
Посмотреть профиль mga Ответить на это сообщение

+2
№:44 от Berserkerker
1120791
| Проверенный | в 13:21 (13 Апреля 2016)
Автор бы лучше бы добавил уровни  сложности Легендарный ученик, Легендарный Адепт, Легендарный Эксперт, Легендарный Мастер, Легендарное Безумие.
Посмотреть профиль Berserkerker Ответить на это сообщение

0
№:43 от VVAAVV
1302648
| Проверенный | в 20:53 (05 Апреля 2016)
Как раз то, что искал! По поводу усложненной версии пока не знаю, а вот легкую обязательно попробую. Качаю! good
Посмотреть профиль VVAAVV Ответить на это сообщение

0
№:42 от Timan
1123057
| Проверенный | в 03:41 (27 Марта 2016)
Айй...я-то думал, что какое-то хардкорное чудо будет..
Посмотреть профиль Timan Ответить на это сообщение

+2
№:39 от dimit2305
1086791
| Проверенный | в 22:17 (13 Февраля 2016)
куда дизлайк ставить?  :D без обид...
(сложность в TES, в принципе, тупая – меняется не сложность (ИИ), а колво урона и хп у гг, нпс и мобов; а ты её просто преувеличил. проще было начинать игру с адепта добавив одну новую новую сложность типо, какой-нибудь, "сверхлегендарной" или "обливион в нирне" или т.п.)
Посмотреть профиль dimit2305 Ответить на это сообщение

+2
№:40 от Noris
1161305
| Модмейкер | в 18:35 (14 Февраля 2016)
А разве Вам кто-то запрещает такой мод сделать ???. Сделайте свой мод ,по своему вкусу...
Возможно ,и я его себе установлю,если понравится :)

PS Мод делала под свой стиль игры и меня сложность вполне устраивает.
Посмотреть профиль Noris Ответить на это сообщение

+1
№:35 от Чуспи
82407
| Гражданин | в 22:59 (27 Января 2016)
На стандартном легендарном, Драугр-Военачальник, с двух эбонитовых стрел, выносил персонажа за 30 уровень. Умножив на "3.5", можно смело пилить одну стрелу на две части, и оторванным пером из хвоста стрелы, убить Довакина)) 
И ладно бы, если такой расклад был, при попадании "чисто в голову", чтобы как в реальности. Но если тебя отправляют в Совнгард, выстрелив в пятку - это не есть хорошо)
Проходили-знаем.  После прохождения половины игры на Мастере, перейдя на Легендарный, ловишь по началу траблы. Ну а затем, идешь в кузню и столы алхимические, чтобы "перекачать чутка доспехи". Эту гонку вооружений, и тут можно спроецировать. Ну конечно, если удастся из Хелгена до Вайтрана, без приключений добраться.
Посмотреть профиль Чуспи Ответить на это сообщение

0
№:36 от Noris
1161305
| Модмейкер | в 14:38 (28 Января 2016)
Эм..А зачем на 30 уровне ,сразу на легендарный переходить? :) Максимум Адепт(х1.5),и то,лучше на уровне так 50-ом на него переключаться.
Мод делался из расчета,чтобы плавно переходить на другой уровень.
Примерно так:
50+ уровень -адепт(х1.5)
70+ уровень  -Эксперт(х2)
90 + уровень -Мастер (x2.5)
PS
Тут конечно же ещё и от распределения навыков всё зависит,кто и что в первую очередь прокачивает,какие зачарование использует и тд
Посмотреть профиль Noris Ответить на это сообщение

0
№:37 от demonwar100
308599
| Проверенный | в 16:20 (30 Января 2016)
включаешь легендарный клацаеш новая игра после хелгена прямиком в виндхельм кв на темное братство убиваешь астрид и идеш фармить через скрытку, ну или через колдунство можно, или заходиш в вайтран до капа качаеш алхимию кузнечку и зачарование в следствии куча бабла потом через учителей можно быстро прокачать армор и оружие а дальше идешь убивать всех)
Посмотреть профиль demonwar100 Ответить на это сообщение

0
№:41 от uram
1091307
| Проверенный | в 00:57 (26 Марта 2016)
хрень.Качаешь мод на множественное зачарование, зачаровываешь броню на 1к  хп жизни и 1к к регену жизни+оружие на поглощение жизни и урон огнем на 100+.....любой живности на любой сложности места мало будет.
Посмотреть профиль uram Ответить на это сообщение

+2
№:33 от Linx_Jet
269451
| Гражданин | в 21:04 (26 Января 2016)
Настёна спасибки за отличный мод! :) Ты умница! :)
Посмотреть профиль Linx_Jet Ответить на это сообщение

+1
№:34 от Noris
1161305
| Модмейкер | в 15:27 (27 Января 2016)
Не за что :)
Посмотреть профиль Noris Ответить на это сообщение

+5
№:32 от evTau
6019
| Гражданин | в 20:20 (26 Января 2016)
Глобальные изменения уровня сложности не к чему хорошему не приведут... 100 проц будет дикий дисбаланс и куча багов и горящий пукан папируса... в итоге стена вайна и мод сольют в унитаз... Про совместимость с другими модами я вообще молчу...

Такие мелкие моды хоть и простые, но аккуратно настроенные без фанатизма + еще пару мелких на замедление прокачки, моды изменяющие систему хила банками и тд (повторюсь без фанатизма превращающего ГГ в "бича") + всякие high level enemy и вполне интереснее игра становится.

PS: Собирая по кусочкам свой скайрим еще лучше получится чем всякие глобалки. А этот мод по любому должен быть её кусочком дополняющим другие. А тем кто пользуется всякими Реквиемами тут вообще делать не чего. unsure
Посмотреть профиль evTau Ответить на это сообщение

+1
№:31 от Lexo
278241
| Гражданин | в 20:12 (25 Января 2016)
Я думал чего серьёзного... а тут... просто умножения... неочём...
Посмотреть профиль Lexo Ответить на это сообщение

0
№:28 от stalker2
524713
| Проверенный | в 20:42 (24 Января 2016)
Цитата TheCrimsonFuckr;26
Такие изменения бессмысленны ибо уровни сложности в скайриме разнятся только отожраностью мобов их урону и пофигизму на твою броню при нанесении урона. Тут нужно по другому подходить к ситуации и не нужно делать глобальные изменения перков (ибо пытаться изменить то, что было сделано на от**бись во всех смыслах невозможно). Нет, тут нужно возвращать старую систему, хотя бы из облы и напрочь убирать автолевел. Крафт делать по типу ведьмака, с чертежами и прочими свистелками(даэрик и двемер полностью убрать из крафта, какой идиот додумался придумать крафт двемерского и даэдрического снаряжения?!). Взлом замков вернуть из облы и сделать его в реальном времени, систему статов сделать по типу Disparity и сделать прокачку статов из него же вместо основных характеристик (здоровья, маны и выносливости) так как оные будут высчитываться по старым формулам, перки сделать с требованиями:1. определённого уровня игрока.
2. Определённого уровня навыка.
3. И определённого уровня статов.

Ну и естественно сделать чтобы вся эта система влияла не только на ГГ, но и на NPC и существ. Ну и мелкие аспекты типа:

- Именные драконы онли хайлевел.
- ИИ из модов SkyTEST Animals, Ultimate Combat, Revenge Of the Enemies 2016 и Combat Evolved.
- Так же добавить сюда такие моды как Better Vampires, TK Dodge(так как фишки этих модов юзают предыдущие вышеуказанные моды) и моды улучшающие оборотней (улучшающие не только животную форму, но и дающие бонусы и в человеческой форме).

Но такой лютый оверхол оценят только два с половиной анона-олдфага, сидящие в игре ещё с даггерфола, современная аудиториятупая школота этого не оценит.
Полностью согласен.Систему раскачки перса сделать как в Обливионе( то есть лишить возможности "раскачать" Терминатора).Однако,все это нужно будет делать через скрипты.А спецов таких-раз,два и обчелся.Да и вряд ли они возьмутся за такое.Так что идей полно( по поводу переделки раскачки),а толку.......ноль.
Посмотреть профиль stalker2 Ответить на это сообщение

0
№:27 от anton6733
554796
| Проверенный | в 20:24 (24 Января 2016)
Хахахаха, если цель- сбалансировать демонику то убрать классовое замедление времени без кд было бы достаточно smile2
Посмотреть профиль anton6733 Ответить на это сообщение

+2
№:26 от TheCrimsonFuckr
1090202
| Проверенный | в 19:26 (24 Января 2016)
Такие изменения бессмысленны ибо уровни сложности в скайриме разнятся только отожраностью мобов их урону и пофигизму на твою броню при нанесении урона. Тут нужно по другому подходить к ситуации и не нужно делать глобальные изменения перков (ибо пытаться изменить то, что было сделано на ...{ Правилом 2.1.19 не стоит пренебрегать, Kordal }[/color] во всех смыслах невозможно). Нет, тут нужно возвращать старую систему, хотя бы из облы и напрочь убирать автолевел. Крафт делать по типу ведьмака, с чертежами и прочими свистелками(даэрик и двемер полностью убрать из крафта, какой идиот додумался придумать крафт двемерского и даэдрического снаряжения?!). Взлом замков вернуть из облы и сделать его в реальном времени, систему статов сделать по типу Disparity и сделать прокачку статов из него же вместо основных характеристик (здоровья, маны и выносливости) так как оные будут высчитываться по старым формулам, перки сделать с требованиями:
1. определённого уровня игрока.
2. Определённого уровня навыка.
3. И определённого уровня статов.

Ну и естественно сделать чтобы вся эта система влияла не только на ГГ, но и на NPC и существ. Ну и мелкие аспекты типа:

- Именные драконы онли хайлевел.
- ИИ из модов SkyTEST Animals, Ultimate Combat, Revenge Of the Enemies 2016 и Combat Evolved.
- Так же добавить сюда такие моды как Better Vampires, TK Dodge(так как фишки этих модов юзают предыдущие вышеуказанные моды) и моды улучшающие оборотней (улучшающие не только животную форму, но и дающие бонусы и в человеческой форме).

Но такой лютый оверхол оценят только два с половиной анона-олдфага, сидящие в игре ещё с даггерфола, современная аудиториятупая школота этого не оценит.
Посмотреть профиль TheCrimsonFuckr Ответить на это сообщение

+4
№:30 от golesa_v
653578
| Проверенный | в 16:09 (25 Января 2016)
Друг мой!
Вы правы на 100%!
Приглашаю Вас пойти в офис Bethesda и надрать им задницы за оказуаливание!
Посмотреть профиль golesa_v Ответить на это сообщение

+1
№:38 от Sunlight1993
972281
| Проверенный | в 18:07 (10 Февраля 2016)
Товаристч. Можешь кинуть списком все моды на геймплей(втч сложность) которые ставят те самые "2,5й олдфага"?
Посмотреть профиль Sunlight1993 Ответить на это сообщение
1-20 21-33
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [277]
TES V: Skyrim [4101]
TES IV: Oblivion [555]
Fallout: New Vegas [2137]
Fallout 3 [1076]
Fallout 4 [805]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [77]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [528]
Магия [138]
Оружие [571]
Броня [377]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [144]
Предметы [102]
Квесты [122]
Компаньоны [247]
Существа [68]
Реплейсеры [594]
Анимации [29]
Графические модификации [116]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [182]
Дома и локации [443]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [83]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 233
Гостей: 129
Пользователей: 104




Вверх Вниз