Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Кузнечное дело Скайрима


Автор: ZloyElf(IVN)
Язык: Русский
Версия: 2.2
Распространение: Свободное распространение

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 09 Февраля 2012 в 08:38 | Отредактировано:
Просмотров: 167687 | Загрузок: 15858 | Комментарии: 237

Понравилось: 292 пользователям



Описание:
- Теперь вся броня и оружие выкованная в кузнице будет на 10% эффективнее своего аналога, найденного при исследовании мира.
- Эту броню и оружие нельзя купить или найти, их можно только выковать.
- Кроме того был усложнен процесс ковки, на каждое изделие потребуется больше сырья.
- Для ковки Даэдрической экипировки теперь особый подход. Его создание, это перековка Эбонитовых изделий, которые так же необходимо создать самому.
- В кузнице были переписаны Эльфийские, Стеклянные, Двемерские, Орочи, Эбонитовые, Даэдрические, Драконьи, Сталгримовые и Нордские изделия.
- Вся новая экипировка имеет собственный ID номер и не будет конфликтовать с оригиналом, найденными в процессе игры.

Обновлено до версии 2.1
- Всем "Кованным" лукам добавлен ключ, увеличивающий шанс критического выстрела на 10%, как противовес арбалетам с пробивной способностью.
- Сбалансирована альтернативная ковка стрел, которые можно ковать в небесной кузнице.
- В раздел "Железное" добавлен железный арбалет и железный болт.
- Немного увеличен базовый урон Нордскому луку героя.
- Переработаны раздел "Стальное" и "Железное"(учтен квест на ковку железного кинжала).

Обновлено до версии 2.2
- Вся кованая броня теперь сохраняет бонус полного комплекта, если игрок не носит шлемов.
- Стрелы с заостренными наконечниками теперь летят быстрее и могут дольше сохранить изначальную траекторию полета. А вот стрелы с более затупленными наконечниками наносят больше урона, и чем ближе будет цель, тем больше урона можно нанести.
- Исправлены мелкие недочеты и орфографические ошибки.


Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.

С данной модификацией рекомендую использовать:
Артефакты Скайрима
Мастерство голоса и школа Разрушения
Улучшенные Драконы
Удаление лишних надписей
Вампиризм и Ликантропия
Новый Баланс










Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 237 1 2 3 ... 7 8 »

+2
№:237 от leo58
206476
| Гражданин | в 11:59 (13 Октября 2017)
Лучше бы ползунок сделали для переплавки или лома,... а то курсором тыкать устаешь когда много хлама набирается   :(
Посмотреть профиль leo58

0
№:236 от _Deztro_
886330
| Проверенный | в 22:56 (30 Декабря 2014)
Омг...Идешь в святилище мерунеса и берешь 4 сердец + 2 в колегии + те 4 сердец обновляются каждые 10 игровых дней
Посмотреть профиль _Deztro_

+6
№:235 от StalkasH97
149865
| Проверенный | в 18:21 (03 Декабря 2014)
Цитата Linkas;228
Симулятор кузнеца...

Действительно. 
Этого в игре нам не надо, как по мне. В кузнице даже после установки DLC очень много предметов, а если ещё и моды на дополнительное снаряжение ставить... 
А тут удвоенное количество аж. 
Да и толку то, от этих 10%? Статодрочерство - это в MMORPG угодно видеть, но не в Скайриме.
Посмотреть профиль StalkasH97

+2
№:234 от Ubronies
855245
| Проверенный | в 08:11 (28 Октября 2014)
Очень полезный и крутой мод!
Посмотреть профиль Ubronies

+3
№:233 от krom23
45098
| Проверенный | в 23:24 (04 Августа 2014)
Я лично погоняв игруху и натыркав в неё кучу модов пришёл к выводу, что нынешняя система изготовления просто портит игру, не остаётся в ней места уникальному оружию и стимула его получить. Частично в этом виноваты разрабочики игры, которые не сделали действительно уникального оружия и интересных квестов на него, и тут в дело вступили модеры, стараясь перемодить друг-друга за лайки(особенно на нехусе) наштамповали кучу оружия и брони, зачастую просто читерского. На мой взгляд ГГ должен находить схемы и компаненты, а предметы за септимы должны изготавливать кузнецы или ГГ должен находить аммуницию по квестам. Плюс за труд.
P.S Что значит "Кованный(ая)", что ещё бывют цельнолтые или прокат, или выкристаллизованные из перенасыщенного раствора?
Посмотреть профиль krom23

0
№:232 от Ketzer
24831
| Проверенный | в 14:59 (03 Августа 2014)
Исправлена ли орфографическая ошибка в словах "кованное", "кованная" и.т.д.?
Посмотреть профиль Ketzer

0
№:231 от Aminot
459656
| Проверенный | в 19:35 (27 Июля 2014)
задумка интересная, на мой взгляд ушла не в то русло, увилечивать показатель брони бред, а вот какието фишки еслиб добавлялись... типо бонусов за комплект - оркская например повышает урон без оружия, эльфийская скорость восстановления выносливости и т.д.
Посмотреть профиль Aminot

+1
№:230 от Gibson777
492288
| Проверенный | в 18:12 (27 Июля 2014)
зачем усложнять крафт в одиночной игре ))))от самого понятия крафт нету смысла в в одиночке )))его еще усложняет чё то мудрят ))одел варварскую броню и полетел тушить всех,один хрен твою броню ни кто не видит ))красоваться перед нпс тоже не вариант )))))
Посмотреть профиль Gibson777

0
№:229 от bukinsan47
124972
| Проверенный | в 20:46 (26 Июля 2014)
В чём смысл, если качество брони и так можно улучшить на верстаке? Ну та плюс, ок...
Посмотреть профиль bukinsan47

+1
№:227 от Linkas
481326
| Гражданин | в 17:20 (26 Июля 2014)
Симулятор кузнеца...
Посмотреть профиль Linkas

0
№:226 от qweybrbnf0125
714503
| Проверенный | в 16:22 (26 Июля 2014)
Идея шикарная! Ставлю +, но качать не буду, ношу броню из модов
Посмотреть профиль qweybrbnf0125

0
№:225 от Brujah
22881
| Локализатор | в 08:22 (09 Апреля 2014)
Ну вот, и раньше кузнечный список был огромный, аж замучаешься листать, а теперь еще хуже. Крафт в этой игре отвратителен, не приносит никакого удовольствия. Печально, но факт, никакой мод это не исправит.
Посмотреть профиль Brujah

+1
№:222 от ysplom
476782
| Проверенный | в 20:27 (29 Марта 2014)
Лучше на мой взгляд этот мод не ставить...
Я люблю моды на реализм ну и расширения возможности игры, а этот моб просто читарный.
Неужели кузнецы всю жизнь стоящие у наковален куют мечи хуже чем какой крендель снующий по карте, и выковавший сотню, другую железных ножей, или в руках торгашей, что эти клинки перепродают они проржавели и затупились?
Если вы хотите сделать более крутые мечи то сделали лучше возможность осветить, либо дать имя мечу. И добавили для этого квест либо убить дракона, собрать ингредиенты для усиленной перековки.
Единственное у автора хорошо получилось дейдрическое оружие, с ним малясь геморройно и можно поверить, что оно у нашего кренделя выходит лучше, но остальное... :(
Задумка интересная, однако на мой взгляд слегка не доработана в плане обычной логике. Лучше будет, герой не выковывает сразу мощное оружие и доспехи, а модифицирует.
Посмотреть профиль ysplom

+1
№:224 от bergion
116123
| Проверенный | в 22:22 (07 Апреля 2014)
Осветить? Лампочку к гарде привязать?
Посмотреть профиль bergion

0
№:221 от kausaustralis
501887
| Проверенный | в 10:30 (29 Марта 2014)
Совместим ли мод со Skyre?
Посмотреть профиль kausaustralis

0
№:223 от tolik7
330123
| Проверенный | в 06:39 (30 Марта 2014)
Лучше Skyre и оставляй, т.к этот мод уже чем только не обделали, явным неуважением прежде всего. А насчет мода, у меня Skyre хорошо утвердился и менять его не стану!
Посмотреть профиль tolik7

0
№:218 от ortofocus
599501
| Проверенный | в 07:37 (29 Марта 2014)
Попробую скачать. 10% прибавки стоят проблем с материалами.
Посмотреть профиль ortofocus

+1
№:214 от Gifer643
401885
| Проверенный | в 13:41 (28 Марта 2014)
4 сердца даэдра... автор в своём уме? или вынуждает юзать читы?
Посмотреть профиль Gifer643

+2
№:215 от Zloy_exe
172943
| Гражданин | в 14:23 (28 Марта 2014)
-Если ты не в состоянии найти "АЖ" 4 сердца даэдра то этот мод явно не для тебя.....И судя по всему ты не знаешь вселенную TES, и на сколько тяжело в действительности создать даэдрические изделия.
Посмотреть профиль Zloy_exe

0
№:217 от yessgun
226933
| Проверенный | в 20:37 (28 Марта 2014)
Видел мод на нексе - перековка древнего нордского в сердца даэдра.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27310/?
На одно сердце - 5 мечей или 5 топоров или 2 секиры. Точно не помню, но что-то в этом духе.
ЗЫ перевод не нужен
Посмотреть профиль yessgun

0
№:219 от ysplom
476782
| Проверенный | в 08:55 (29 Марта 2014)
помимо этого есть большее количество модов
на магию позволяющую призывать труп даедры что бы его оживить в нем всегда есть сердце
кузнечное дело позволяющий камни душ и некоторые доспехи перековывать в сердца
в подземелье магов (забыл как называется) устройства позволяющее из верескова сердца и камней душ с збонитовой рудой делать сердца даэдра
в крайнем случае есть моды которые добавляют даэдро на просторы скайрима
Однако должен согласиться в оригинале найти нужное количества даедра очень тяжело...
Посмотреть профиль ysplom

+1
№:220 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 10:09 (29 Марта 2014)
Да не настолько уж.Достаточно прошвырнуться по алхимикам и торгашам всех городов-как минимум 3-4 штуки за заход почти гарантированы.
Посмотреть профиль SunriseDragon

+1
№:213 от saxara
519965
| Проверенный | в 10:37 (28 Марта 2014)
интересует совместимость. особенно с Реквием. а так модик очень даже отличный! я за любой хардкор, кроме голодовки)
Посмотреть профиль saxara

0
№:211 от yessgun
226933
| Проверенный | в 09:10 (28 Марта 2014)
Изменяет только экзотические виды вооружения.... жаль. Я без Morrowloot как-то уже не могу
Посмотреть профиль yessgun

0
№:210 от goust123
714532
| Проверенный | в 17:46 (27 Марта 2014)
Zloy_exe, скажи как ставить аватарки)))
Посмотреть профиль goust123

0
№:216 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 16:33 (28 Марта 2014)
Разумеется через личный профиль
Посмотреть профиль demonalisa1

0
№:209 от ortofocus
599501
| Проверенный | в 00:20 (07 Марта 2014)
Мод не делает игру более интересной, он просто добавляет проблемы. Неужели трудно было добавить просто специальные возможности для ковки оружия? К примеру, возможность разрубания щитов "особенными" мечами, или возможность перерубать клинки врагов? Для брони можно было бы добавить особый навык ковки, при котором броня не просто отражает удары, но и ломает оружие или даже наносит травмы нападавшим. Можно сколько угодно придумать интересных особенностей именно для ковки - "медленные" луки я особо тяжелыми стрелами, "быстрые" - скорострельные, улучшение арбалетов для стрельбы одновременно до четырех стрел, стрельба бумерангами, стрелы, которые обезоруживают врагов и прочее. Зачем обязательно брать то, что уже есть и портить это? Никаких доходов, только одни издержки... Моду минус.
Посмотреть профиль ortofocus

0
№:228 от pittsburgh98
214501
| Проверенный | в 19:11 (26 Июля 2014)
ты что курил?
Посмотреть профиль pittsburgh98
1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-141
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [298]
TES V: Skyrim [4177]
TES IV: Oblivion [511]
Fallout: New Vegas [2236]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [863]
Dragon Age: Origins [608]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [152]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [543]
Магия [141]
Оружие [568]
Броня [384]
Броня для CBBE/UNP/LB [215]
Одежда [144]
Предметы [102]
Квесты [122]
Компаньоны [253]
Существа [83]
Реплейсеры [605]
Анимации [31]
Графические модификации [126]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [184]
Дома и локации [446]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [86]
Аддоны [0]
Инструкции [3]


Последние рецензии
Рассылка с украденным сайтом?
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 295
Гостей: 146
Пользователей: 149




Вверх Вниз