Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Открытые города / Open Cities Skyrim


Wehrwolf


Автор: Arthmoor
Автор перевода: Wehrwolf
Язык: Русский
Версия: 1.1.3
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 18 Мая 2012 в 19:31 | Отредактировано:
Просмотров: 108957 | Загрузок: 16756 | Комментарии: 338


Описание:
Открытые города Скайрима - это обширный проект по возвращению частички Морровинда, где каждый город был неотделимой частью окружающего мира и вы могли зайти в него, и выйти без всяких загрузок, что добавляло огромную долю реализма и чувства погружения в происходящее. Хотели ли вы когда-нибудь заехать на лошади прямо на площадь Рифтена? Или вы нуждались в помощи городских стражников во время битвы? Забегите в город и дайте стражникам выполнить свой долг, пока вы находитесь внутри безопасных стен. А еще это сделает сражения с драконами куда интереснее, ведь теперь их не будут прерывать загрузочные экраны, а в схватке смогут принять участие одновременно все городские стражники.

Рекомендуется использовать совместно с плагином Run For Your Lives, так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи.
 
Обновление:
1.1.3:
Различные фиксы синхронизации для неофициального патча и его маркеров и изменений для всех городов.

- Все города: отрегулированы navmeshes, чтобы исправить некоторые незначительные аномалии при выборе путей следования NPC.
- Вайтран: Исправлен ров с водой возле Драконьего предела в соответствии с исправлениями, внесенными из USKP (ошибка #18793), исправлены швы (ошибка #18804).
- Рифтен: Ворота усадьбы «Рифтвельд» не запирались должным образом при выполнении квеста "Преследование" (ориг. The Pursuit) - квест фракции Гильдия Воров.
- Виндхельм: Исправлено исчезновение дома Брунвульфа при загрузке.

Производительность:
Открытые города Скайрима никак не повлияют на вашу частоту кадров и производительность. Благодаря устройству мода игра не будет показывать ничего, что находится с другой стороны городских стен в назначенных локациях. Так что видимая вам часть будет ограничена примерно тем же, что вы видели находясь в пространстве закрытого города. Система закрытых городов введена Бетесдой не для повышения частоты кадров. Она создана ради сбережения системной памяти на XBox 360 и PS3. Но мы то играем на PC.

Если у вас наблюдается падение производительности, вам стоит искать причину в другом месте. Этот мод абсолютно не причастен к вашим проблемам. Дезинформация о том, что аналогичный мод к Обливиону негативно влияет на производительность, уже однажды распространилась, хотя это и было неправдой, подобная ситуация ни в коем случае не должна повториться.

Местонахождение ИИ-дверей:
ИИ двери - это проходы в закрытые версии городов, если вдруг появится необходимость туда попасть. Не все помещаемое модами в город, стоит траты времени на создание патчей. Например, моды выбрасывающие какой-либо предмет на землю в городе. Намного легче пройти через специальную дверь в закрытую версию города, взять нужное, и выйти обычным способом.

Рифтен: восточнее главных городских ворот, около калитки.
Маркарт: южнее главных ворот, вдоль восточной стены, прямо к востоку от маленького моста.
Вайтран-1: сразу за мостом слева, под жаровней.
Вайтран-2: северная сторона Йорваскра, там где начинается тропа к Небесной Кузнице.
Солитьюд-1: В груде камней между городскими воротами и эшафотом.
Солитьюд-2: В груде камней около Колледжа Бардов.
Виндхельм: При входе в город поверните направо, затем еще раз направо, вы найдете их в кустах справа от стены.

Совместимость:
Моды, заменяющие оригинальные текстуры и модели на 100% совместимы.
Говоря в общем, любой мод, добавляющий нечто в закрытые города, будет несовместим.
Городские моды, добавляющие деталей в открытое пространство будут совместимы.

Проблемы:
- У меня чрезвычайно долгая загрузка при выходе в Вайтран из интерьера.
Некоторые источники сообщают, что проблема заключается в фиксах из STEP Guide. Вам придется откатить изменения, чтобы решить проблему.

-У меня исчезли двери внутри Дома Воительницы (Вайтран)!
Плагин The More Dynamic Shadows & Striping Fi оставляет множество грязных изменений в Доме Воительницы, что приводит к исчезновению дверей. Этот мод также имеет и другие проблемные зоны, не рекомендуется использовать, пока автор не решит проблему.

- Я ловлю вылет при использовании Открытых Городов с другими модами. В чем дело?
Открытые Города Скайрима требуют последнюю версию Скайрима, патч 1.9.32.0.8+

Многие моды не обновлялись с момента их создания. Большинство проблем исходит от модов, содержащих навмеши, но без их правильной переделки с помощью CK 1.6.89. Эти моды должны быть обновлены своими авторами или они не будут совместимы с обновленным форматом навмеша, что придет к вылету на любой конфигурации, включающей эти моды.

Рекомендации:
- При использовании SKSE 1.07.01 и выше, создайте файл skse.ini и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Патчи совместимости:
1. Если у вас установлено дополнение Hearthfire,то так же установите патч
2. Если у вас установлен мод "Drinking Fountains of Skyrim" (Питьевые фонтанчики), то установите патч "Drinking Fountains of Skyrim"
3. Если у вас установлен мод CL Cities - Whiterun ,установите патч совместимости
4. Если у вас установлен мод Skyrim Sewers 4 - Коллекторы Скайрима ,установите патч совместимости
5. В игре зайдите в МСМ-меню и настройте плагин.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 (Чтобы воспользоваться меню конфигурации мода вам потребуется SkSE и SkyUI. Для работы самого мода они НЕ требуются.)
- Очень рекомендуется использовать плагин SSME - Skyrim Startup Memory Editor совместно с данной модификацией, так как это уменьшит возможные вылеты из игры.

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
Благодарности:
Original Mod's Page
Опубликовано с письменного разрешения автора - Arthmoor











Скриншоты (больше):




Понравилось: 308




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 338 1 2 3 ... 9 10 »

0
№:338 от ppetr
1392651
| Проверенный | в 22:14 (17 Сентября 2016)
не мешает естли у меня мод Real Estate ?????
Посмотреть профиль ppetr

0
№:337 от Soulcatcher
409148
| Гражданин | в 09:10 (07 Мая 2016)
С производительностью проблем не нашёл. При том, что у меня 2гб оперативки :D
Правда неписи целыми толпами вваливались в закрытый город через проход у Небесной Кузницы.
Но, думаю, виной тому какие-то другие моды.
Посмотреть профиль Soulcatcher

0
№:336 от Woodi174
1116139
| Проверенный | в 18:03 (20 Октября 2015)
(Помогите кривые руки)
Удалил, вылет при перемещении в любой город...
Посмотреть профиль Woodi174

0
№:335 от MozartResurrect
1089094
| Гражданин | в 21:30 (27 Сентября 2015)
А есть Патч совместимости с модом JK Skyrim? Если есть то можно ссылочку пожалуйста)
Посмотреть профиль MozartResurrect

+2
№:334 от sansetwalley
1052136
| Проверенный | в 10:22 (05 Августа 2015)
У меня в фоллауте эти загрузочные экраны полжизни съели. Так что огромное Вам спасибо и жирный плюс!
Посмотреть профиль sansetwalley

+3
№:333 от TheCrimsonFuckr
1090202
| Проверенный | в 02:20 (02 Августа 2015)
По поводу производительности. Всё таки есть влияние, те у кого 8GB памяти могут заметить, что время загрузки при выходе из домов и подземелий увеличилась всё из-за подгрузки в мире городов. Пользователи с памятью от 10GB и выше разницы не почувствуют. Плюс я лично протестил, использовать OpenCities вместе с такими модами как JK's Skyrim и серией модов Dawn of... по изменению городов можно ТОЛЬКО С КОЛЛИЧЕСТВОМ ОПЕРАЦИОННОЙ ПАМЯТИ НЕ МЕНЬШЕ 16 ГИГАБАЙТ затестил на двух компьютерах, на одном 8GB, на втором 16GB, разница во времени загрузки мира при выходе из каких-то закрытых локаций вполне ощутима.
Посмотреть профиль TheCrimsonFuckr

+6
№:332 от Dontaz
1039078
| Локализатор| в 14:03 (01 Августа 2015)
Мне и так хорошо. У меня эти загрузочные экраны 3 секунды всего длятся
Посмотреть профиль Dontaz

0
№:331 от Glav_fanat
542357
| Проверенный | в 11:54 (27 Июля 2015)
Вышла версия 1.1.3, обновите
Посмотреть профиль Glav_fanat

0
№:330 от ИльЯиКо
1085031
| Проверенный | в 09:53 (27 Июля 2015)
Спасибо за мод,давно пользуюсь,багов не заметил
Посмотреть профиль ИльЯиКо

0
№:325 от stalker_yura
718337
| Проверенный | в 10:46 (02 Мая 2015)
Классный мод
Посмотреть профиль stalker_yura

0
№:323 от nazarsmith
206619
| Проверенный | в 20:07 (22 Марта 2015)
Баги в Солитьюде, казнь не происходит и много людей ищезло, около Виндхельма и если посмотреть, возле Глотки мира на юг то так тормозит что словами не передать... !!!!
Посмотреть профиль nazarsmith

0
№:324 от Wehrwolf
298938
| Гражданин | в 03:43 (08 Апреля 2015)
255 модов? угадал?
Посмотреть профиль Wehrwolf

+1
№:326 от Novlisius
521506
| Проверенный | в 02:20 (22 Июля 2015)
У меня 400 модов и отлично Открытые города фурычат.
Да, да, 400 - слил в TesEdite в 255. Одних модовских компаньонов, наверное, уже за 100.

А Скайрим без Открытых городов - это шняга. На драконе не полетаешь над городами чтобы не блевануть.
Посмотреть профиль Novlisius

0
№:322 от sakerser
755886
| Проверенный | в 16:58 (11 Марта 2015)
в виндхельме на рынке предметы в воздухе весят
Посмотреть профиль sakerser

0
№:320 от Вика
915504
| Проверенный | в 16:08 (24 Января 2015)
По ходу он нуждается в доработке
Посмотреть профиль Вика

0
№:321 от Wehrwolf
298938
| Гражданин | в 11:00 (29 Января 2015)
Вы себе его ставили?
Посмотреть профиль Wehrwolf

+1
№:319 от aolege
793808
| Проверенный | в 09:50 (23 Января 2015)
стояла предыдущая версия но снес - смысла невижу. Не прикольно заехать на коне в самый центр, но открытые города со многими мода имеют конфликты
Посмотреть профиль aolege

0
№:318 от Паша26
729532
| Проверенный | в 12:18 (14 Января 2015)
Ну не знаю падение Фпс есть, но только если смотреть на врата города но не существенное Комп не новейший да и Озу 4г всего, а игра на ультрах.
Посмотреть профиль Паша26

0
№:317 от german67
822815
| Проверенный | в 23:37 (10 Января 2015)
Фигня ибо когда пытаюсь зайти, после заставки вылетает,придется переустанавливать скай  :(
Посмотреть профиль german67

0
№:314 от _Dark_Assassin_
16869
| Гражданин | в 02:10 (21 Декабря 2014)
FPS ужасно падает, мод бред...
Посмотреть профиль _Dark_Assassin_

+1
№:313 от redraz
379150
| Проверенный | в 03:48 (18 Декабря 2014)
Фпс проседают дико. Стим лицензия, других модов нету, специально проверял с модом и без. Вне города (проверял на Маркарте), если стоишь лицом к воротам без мода фпс стабильно 60, с модом 15 - 20, если отвернуться то 50 - 60, если заходишь в город и смотришь от ворот, то без мода 40 - 50, с модом 30 - 40, зато если из города смотреть в сторону ворот, то без мода те же 40 - 50, с модом 15 - 20! Не играбельно, если не понижать графон. Поставил его играя в игру впервые, еще до первого захода в первый город по совету друга, играть с модом понравилось, но я никак не мог понять, почему на моем компе тянущем батлу 4 с 60 фпс лагает скайрим, а сейчас понял, что виноват низкокачественный мод, жаль, задумка шикарная, сам в свое время потратил кучу времени в Морровинде.
Посмотреть профиль redraz

0
№:312 от Mjr-IS
884115
| Проверенный | в 20:06 (13 Декабря 2014)
Странно,что это не влияет на производительность.Надеюсь никаких багов с AI не будет?
Посмотреть профиль Mjr-IS

0
№:327 от Demorion
1082053
| Проверенный | в 18:43 (23 Июля 2015)
Естественно будет. Если разработчики не предусмотрели возможность открытых городов, а люди это доработали, как вы думаете, будет ли все идеально? А на FPS влияет, читайте комментарии выше.
Посмотреть профиль Demorion

0
№:311 от Foolzero
169067
| Проверенный | в 19:12 (20 Октября 2014)
На нексусе уже версия 1.1. Обновления ждать?
Посмотреть профиль Foolzero
1-20 21-40 41-60 ... 161-180 181-194
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 598
Гостей: 265
Пользователей: 333




Вверх Вниз