Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Follower Trap Safety / Безопасное ловушки для компаньонов


Monroe


Автор: mitchalek
Автор перевода: Mojave_Ranger
Версия: 1.3
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 07 Апреля 2012 в 11:38 | Отредактировано:
Просмотров: 30021 | Загрузок: 11031 | Комментарии: 81


Обновление 1.3
Фиксы различных проблем связанных с USKP v2.0.1

Описание: 

Теперь у вас не будет проблемы с ловушками из-за компаньонов, теперь все компаньоны и вызванные существа не будут активировать нажимные пластины, капканы и т.д., может это слегка читерно но всё же...

Установка:

Стандартная

Благодарности:

Спасибо автору mitchalek за создание мода

Всегда ваш, MR











Скриншоты:


Теги: Skyrim, Companion, Followers



Понравилось: 394




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 81 1 2 3 »

+1
№:78 от doc_killer
1024740
| Проверенный | в 11:55 (30 Мая 2015)
Мод маленький, но очень полезный! good Автору респект.
Посмотреть профиль doc_killer

+2
№:77 от Wolf_Spike
971462
| Проверенный | в 02:39 (27 Апреля 2015)
Доброго Времени суток! Достаточно хороший мод, но слегка читерный, так как я заметил играя с компаньоном, что не только он спец избежание ловушек, но и все остальные враги смеются мне в лицо толпами стоя на ловушке и чудом избегая обвала или двери шип 360 градусов.... И хочу заметить, что за  ерись про уровни сложности, Я так понимаю вы "легендарку" включаете после достижения 80урв... тогда конечно разница не ощутима. Не знаю что вы за боги там, но лично до 35урв.. Ты чувствуешь себя не комфортно так, как пару громил легко превращают тебя в пушечное мясо... И это где Главарь бандитов- это и в самом деле главарь так как ты ему тратишь мизерное количество ХР, на неся пару тройку ударов, а он же в это время с двух с легкостью срубает тебе бошку.. И при этом еще вовсе не играя за мага, а вполне за знатного бойца с щитом и мечом в тяжелых доспехах, уж очень очко прижимает когда ты с дуру решил вломится в какой нибудь оплот, а там человек 6 вместе с главарем, радостно встречают тебя, не успевая даже прикрыться щитом или сделать силовой удар тебя приврощают в отбивную, поэтому, хочу сказать, что это за фантастические сказки про мага 10урв.. который искрами высертыми из рук бегая кружком завалит батьков знающих свое бандитское дело, и это я не говорю уже о факте возможного присутствия в шайке бандитов мага, там тогда полная вакханалия так как гребучий огненный шторм, или ледяное задубения....... И хочу заметить для многих разница между "МАСТЕРОМ" и "ЛЕГЕНДАРНЫМ" очень существенна., поэтому компаньоны играют большую роль, тем более, вы находитесь на данном сайте посвященным модам (скайрим), тут есть кучу прекрасных работ, делающих ваших компаньонов в разы умнее и сообразительней... А если вы вовсе не пользуетесь компаньонами нах... вообще тута писать, здесь мод посвященный компаньонам и тем кто ими пользуется.. + есть хороший мод который добавляет людишек и существ в оплоты пещеры замки и.т.п  а это ссылки на них кого заинтересует. Данные работы. НЕ усложняют npc не удаляют оригинальных врагов, а тупо добавляет еще пару...

Пример: Форт охраняет 8 бандитов (в оригинале), а станет 14-16 максимально...)))) ВОТ и все что я хотел сказать.. А мод хорош так как я играю с компаньонам, и тока тока достигаю 40-45урв.. И могу позволить себе брать не 3 напарников, а одного... И это только в случае бандитов, а драуги, фламеры и троли это пздц.. другая история,........)))

(если в тексте есть ошибки, то ссорь) :D
Посмотреть профиль Wolf_Spike

+1
№:70 от Кавозеин
733925
| Проверенный | в 19:36 (08 Февраля 2015)
Ну.... кому полезен, а кому бесполезен, я тож играю без спутников, мешаются гады..., да и весь стелс теряется если они лезут в перед, кстати я играю за Аргонианца(вампира), и мне в режиме стелса сносить драугров и т.д. крутых мобов, достаточно просто, даже если я играю с врагами мне не подходящими по уровню...

А рецепт их нагиба просто, качаем маскировку (до 80%), лук (до 80%), кузнечное дело (до 100%), зачаровывание (до 100%), и зачаровываем 1й сет брони на улучшение оружия и брони, к тому времени у меня накапливается достаточное количество камней душ (черных и великих), и 2й сет такойже брони на урон от оружия и повышение скрытности... и вуаля они меня в упор не видят а урон от оружия у меня получается таким : луки наносят почти 300 урона, одноручка 200, ну и на всякий(как для меня) двуручка 240 ед урона, и это на 53 уровне, у вас может быть на несколько уровней выше или ниже, а разницы почти никакой....

Итог : спутники мне ненужны, ибо мешаются...., можите меня хейтить или не хейтить... мне пофиг...

P.S. мне мод не нужен, но всеравно, за саму идею и ее реализачию, автор достоет похвалы...
Посмотреть профиль Кавозеин

0
№:81 от riverra14
293146
| Проверенный | в 08:40 (21 Ноября 2016)
Если мод тебе не нужен, зачем все это было писать?
Посмотреть профиль riverra14

+1
№:64 от DemonBow
108307
| Проверенный | в 23:46 (07 Февраля 2015)
Большое. Человеческое. Спасибо.  good
Всегда. Всегда, блин, попадает во всё, что можно попасть компаньон :D
Посмотреть профиль DemonBow

0
№:62 от CroftMG
530919
| Гражданин | в 21:03 (07 Февраля 2015)
мод бесполезен, у меня эффективное решение - не брать никаких компаньонов от которых толку никакого
Посмотреть профиль CroftMG

+2
№:63 от VALKNUT
200451
| Гражданин | в 23:42 (07 Февраля 2015)
Кому бесполезен - молча идет лесом.
Посмотреть профиль VALKNUT

0
№:65 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 00:08 (08 Февраля 2015)
Сходите мастером-волшебником без брони и боевых навыков на пяток драугров-командующих. Посмотрите как бесполезны сателлиты. ;)
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:66 от CroftMG
530919
| Гражданин | в 02:44 (08 Февраля 2015)
Хожу, ничего сложного в этом нету (на легендарке играю) а компаньоны только под ногами путаются
Посмотреть профиль CroftMG

0
№:67 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 12:38 (08 Февраля 2015)
И как отбиваетесь при одновременной атаке нескольких ботов?
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:68 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 13:21 (08 Февраля 2015)
Да никак,это всё ля-ля,"на легендарке",пуф,на мастере пяток драугров-командующих быстренько с дерьмом смешают,особенно мага мастера-волшебника без брони и боевых навыков,повалят и запинают.Не,ну можно там в невидимости попрятаться,измотать противника бегом,но это для любителей модов,что бы со злокрысом драться пол часа.
Посмотреть профиль voldemarsu

0
№:69 от CroftMG
530919
| Гражданин | в 19:18 (08 Февраля 2015)
Тактика и стратегия наше все. Ссорю драугров, заныкаюсь где нибудь и смотрю древненордский файтинг поедая попкорн
Посмотреть профиль CroftMG

0
№:71 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 09:44 (09 Февраля 2015)
На иллюзии значит. Я своему поздно ее взял (кто ж знал, что она до мастера за полчаса качается) и в основном использую успокаивающие заклинания на людях и животных. На драуграх не применял. Нежить должна лежать в земле. :)
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:79 от Velemudr
762927
| Проверенный | в 19:44 (29 Марта 2016)
"Бешенство"- они молотят друг друга до посинения, и пока не встретил ни одного с сопротивлением этому эффекту, хотя оно есть, несомненно.
Так же полезен крик "элементальная ярость", скорость ударов мгновенная.
"Смертельный приговор" - абсолютно на всех действует, противник слабеет, то есть урон увеличивается.
"Замедление времени" - даже первая стадия очень помогает, особенно при минимальном количестве жизни.
Комбинируя эти три крика (назначив клавиши им) можно более легко проходить множество врагов сэкономив время на беготню.
Вот ещё что... амулет (не помню чей), уменьшающий время между криками, думаю его использовать лучше, чем что-либо вообще, при криках ))
Посмотреть профиль Velemudr

0
№:75 от Lexo
278241
| Гражданин | в 16:58 (01 Апреля 2015)
Шёпот ауры - заметил противников;
Драконья шкура, пара зелий;
Если есть лучники - опрокинул безжалостной силой;
Остальных заклинаниями разушения;
Если ударили пару раз - лечение;
На крайний случай - Проклятье Нежити.
Всё, пять драугров главных военачальников на легендарном уровне как не бывало.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:76 от Razor235
876578
| Проверенный | в 00:10 (23 Апреля 2015)
крик замедление времени и + цепные молнии и много бегать
Посмотреть профиль Razor235

0
№:72 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 08:37 (10 Февраля 2015)
По сюжету иногда приходится таскать с собой... Всегда бесило как так получается, что лидеры гильдии воров во все возможные ловушки, как слоны, втаптываются (это я о сюжетном квесте на Мерсера, куда без компаньонов, нафиг, нельзя).
Посмотреть профиль kirgudu

0
№:74 от Naslednik71
331256
| Проверенный | в 21:25 (18 Февраля 2015)
Не правда,от них есть толк они могут вещи тоскать))
Посмотреть профиль Naslednik71

0
№:61 от Каджо
673417
| Проверенный | в 13:29 (31 Мая 2014)
Ага спасибо за мод огромное! Автору респект good
Посмотреть профиль Каджо

0
№:60 от kompadre
10564
| Проверенный | в 13:57 (11 Мая 2014)
Спасибо за мод, а то спутники тупые, все норовят на метку встать.
Посмотреть профиль kompadre

0
№:59 от bazeewww
77627
| Гражданин | в 11:01 (11 Мая 2014)
В Эпохе дракона спутники из класса разбойник "замечали" ловушки и предупреждали о них, ловушки становились видны и гг. В Скайриме же спутники откровенно тупые.. . Идёт по коридору напичканному нажимными пластинами и НА КАЖДУЮ НАСТУПАЕТ, по 5 раз падает, регенерирует и это всё длится бесконечно.. . Оставлял их "жди" всё время перед такими отрезками подземелий.. . Спасибо огромное за модификацию. Ничего она не читерская. По логике спутник мог бы повторять траекторию движения гг и не наступать куда не надо.. . А раз этого не сделали разработчики, остаётся выдумывать что-то на подобии good
Посмотреть профиль bazeewww

0
№:80 от Velemudr
762927
| Проверенный | в 19:52 (29 Марта 2016)
Вынужден согласиться, хоть мод мне не по вкусу...
Но альтернатива - видел её ранее, не на этом сайте, либо на тес-гейм, либо на ТесАлл, спутники с тем модом именно ОБХОДЯТ ловушки, а не как тут - просто не видят. Хотя, невозможность наступить на ловушку - это навык, разве нет? есть навык лёгкой походки, аналог по Забвению, получив который ГГ может преспокойно бегать по ним как угорелый, и ему хоть бы что, даже прыгать можно. С таким навыком даже есть один смешной, но я его считаю багом; где-то в каком-то сюжете, в руинах нужно именно НАЖАТЬ на то ли нажимную плиту, то ли на постамент с "Педалью" нажимной... так вот с этим навыком нажать на эту "кнопку" невозможно  :D получается либо надо поднять предмет, поставить его на неё, либо выстрелить с лука )))))
Посмотреть профиль Velemudr

0
№:58 от ael1
732275
| Проверенный | в 15:55 (25 Апреля 2014)
класс good
Посмотреть профиль ael1

0
№:57 от Defender12
710236
| Проверенный | в 17:12 (08 Апреля 2014)
Скрин классный. Но на скрине Лидия какая то тупая. +
Посмотреть профиль Defender12

0
№:73 от Негодяй
46802
| Проверенный | в 14:20 (10 Февраля 2015)
Скриншет показной, и разумеется постановочный)
Посмотреть профиль Негодяй

0
№:56 от Skaar
689100
| Проверенный | в 11:00 (10 Февраля 2014)
В точку lol
Посмотреть профиль Skaar

0
№:55 от Zapasnoy
171639
| Проверенный | в 23:26 (07 Января 2014)
Я в основном из за этой беды не брал спутников. Спасибо.
Посмотреть профиль Zapasnoy

0
№:54 от aptem579
318754
| Проверенный | в 22:01 (03 Сентября 2013)
скрин порадовал..
Посмотреть профиль aptem579

0
№:53 от Aid00789
563650
| Проверенный | в 21:06 (02 Сентября 2013)
Если забываешь сейв, этот мод не заменим. Иду спокойно и вдруг мне в рожу прилетает решетка!
Посмотреть профиль Aid00789

0
№:52 от Daggo
320131
| Проверенный | в 10:29 (08 Июля 2013)
Полезный мод. Спасибо!
Посмотреть профиль Daggo

0
№:51 от CyberPT
129735
| Проверенный | в 18:41 (04 Июня 2013)
сделайте интеллект лучше , типа твой друг кричит осторожно ловушка, и сам обходит её.
Посмотреть профиль CyberPT

0
№:49 от mysteriss
254526
| Проверенный | в 00:28 (08 Апреля 2013)
У меня такое же лицо на скрине, когда этот придурок в тридцать первый раз наступает на нажимную плиту с решеткой. Сама его убить готова! С тех пор перестала играть на эксперте и бегаю одна!
Посмотреть профиль mysteriss

+1
№:48 от NGas
392495
| Проверенный | в 14:01 (31 Января 2013)
Да вроде не читерский мод-то)
считай идешь ты, спалил ловушку (1) или попал в нее (2):
1) предупредил напарника, что тут ловушка и он якобы ее обходит
2) увидел, что ты попал в нее (поржал над тобой или твоим трупом :D ) и опять якобы обошел ее
ok все пучком, автору плюс! забираем.
Посмотреть профиль NGas

0
№:47 от ira2000
365025
| Проверенный | в 18:29 (22 Декабря 2012)
хороший мод good ,а то наступают они а по спине получаешь ты*
Посмотреть профиль ira2000

0
№:46 от Вайлис
247313
| Проверенный | в 21:59 (10 Ноября 2012)
Лучше бы они их просто обходили
Посмотреть профиль Вайлис
1-20 21-40 41-57
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [226]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 722
Гостей: 317
Пользователей: 405




Вверх Вниз