Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Volkihar by GK


Автор: GOLDEN_KINDER
Язык: Русский
Версия: Альфа 0.5
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 07 Января 2017 в 23:19 | Отредактировано:
Просмотров: 10556 | Загрузок: 522 | Комментарии: 42

Понравилось: 25 пользователям




Доброго времени суток. Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".

Обновление: Альфа 0.5
- Доделан гардероб (исправлены надписи и добавлены модели).
- Добавлена купальная бадья в комнату Харкона.
- Добавлена стойка для меча Харкона.
- Добавлена плавильня руд.
- Мелкие правки в декоре замка.

Обновление: Альфа 0.4
- Исправлен баг с падающим экипированным оружием в настенных стендах.
- Добавлена печь на кухню Раргала.
- Мелкие правки в декоре замка
- Добавлена возможность собирать раз в сутки "Зелье крови" с огромных бочек (кухня Раргала).
- Добавлены недостающие элементы (meshes, script и т.д.), которые по ошибке не были добавлены в обновлении 0.3.
- Мелкие правки NavMesh.

Обновление: Альфа 0.3
- Начиная с обновления Альфа 0.3 требуется Hearthfire [DLC]
- Добавлена возможность выращивания цветов в цветочных горшках, которые расположены в (бывшей) комнате Харкона.
- Добавлена оранжерея в (бывшей) комнате Харкона.
- Добавлена метка "Вефрь" на карте.
- Добавлен пирс в районе территорий вефря.
- Добавлен переход из "Волкихар - крепость" в "Волкихар - балкон" (переход появляется после улучшения замка)
- Исправлены NavMesh вокруг территории замка.
- Добавлена возможность взять NPC "Фрэю Двуязычную" в качестве компаньона.
- Добавлена возможность женитьбы на NPC "Фрэе Двуязычной".
- Добавлен личный трэлл в (бывшую) комнату Харкона.
- Добавлен декор в сад Валерики.

Обновление: Альфа 0.2
- Добавлена возможность вкл. и выкл. отображения крови и костей посредством активации метлы (метла находится в комнате Харкона, недалеко от алхимического стола).
- Добавлены "декоративные сундуки" (ключница, бочка с посохами и т.д.).
- Отредактирован шкаф. (теперь в каждом отделе можно хранить вещи).
- Добавлено зеркало для изменения внешности ГГ.
- Слегка отредактирован декор в комнате Харкона.

Обновление: Альфа 0.1
- Были изменены NavMesh замка Волкихар (возможно, исправлен баг №1 и №2. Требуется тестирование)
- Были добавлены FaceGeom для NPC "Фрэи Двуязычной"
- Мелкие правки NPC "Фрэи Двуязычной"

Внимание! В данный момент мод имеет следующие баги:
- NPC открывают и закрывают двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (если Вы знаете в чем может быть проблема и как ее решить - огромная просьба связаться с автором мода)

Особенности:
- Исправлена спальня вампиров Волкихар. Теперь у каждого вампира есть собственная комната с индивидуальным интерьером.
- Добавлен манекен и различный декор для ГГ в (бывшей) комнате Харкона.
- Добавлена локация "Волкихар - Забытая пещера" (на данный момент не закончена)
- Добавлен бард "Фрэя Двуязычная" в главный холл замка. (бард появится после улучшения замка)
- Добавлен переход из "Волкихар - крепость" в "Волкихар - балкон" (переход появляется после улучшения замка)
- Исправлена комната с трэллами. (изменены спальные места, добавлены решетки)
- Исправлены различные не состыковки с комнатами (убраны дыры, швы и т.д.)

Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше.
Dawnguard [DLC] (обязательно)
HearthFiles [DLC] (обязательно)
Unofficial Skyrim Patch (необязательно)
Unofficial Dawnguard Patch (необязательно)
Unofficial HearthFiles Patch (необязательно)
ИЛИ
USLEEP (необязательно)

Установка:
1) Если Вы находитесь в замке "Волкихар" - выйдите из него (прихватив с собой все ценное барахло).
2) Телепортируйтесь в любую другую локацию (дом, таверна и т.д.) создав там сохранение.
3) Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх Data), подтвердите слияние папок и файлов
4) Активируйте мод в лаунчере.








Скриншоты | Images (больше):


Теги: Dawnguard, замок, Вампиры, волкихар


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 42 1 2 »

0
№:41 от HAMATP
977187
| Проверенный | в 21:56 (30 Октября 2018)
Здравствуйте товарищ Golden kinder, а я о вас и вашей работе не забываю, делаете хорошее дело) как у вас дела?) как продвигается модификация?) Жду с нетерпением обновлений)
Посмотреть профиль HAMATP

0
№:42 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 15:08 (01 Ноября 2018)
Приветствую HAMATP, 2-го числа загружу обновление с автосортировочным сундуком. Пока более нечем похвастаться (работа отнимает свободное время)
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:38 от HAMATP
977187
| Проверенный | в 17:29 (13 Октября 2018)
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как продвигается разработка мода, чего ожидать?
Посмотреть профиль HAMATP

0
№:39 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 19:12 (15 Октября 2018)
Приветствую. По поводу настройки под стражу рассвета - не могу ничем похвастаться, но сейчас я настраиваю сундук с автосортировкой предметов. Собственно за оригинал взял мод Caranthir Tower Reborn
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

+1
№:40 от HAMATP
977187
| Проверенный | в 00:39 (16 Октября 2018)
Доброго вечера, знаю такой, у самого поставлен. 
P.S.
Попутного ветра в разработке мода. Надеюсь у вас все получится как надо.
Посмотреть профиль HAMATP

0
№:33 от Iruil
58964
| Проверенный | в 15:37 (29 Сентября 2018)
Тем кто прошёл за стражу рассвета ставить нет смысла?
Посмотреть профиль Iruil

+1
№:34 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 11:51 (01 Октября 2018)
На данный момент многие нововведения напрямую связаны с конечными квестами вампиров. Т.е. ставить смысла пока нет.

+ Т.к. много людей проходят эту DLC за стражу, то в ближайших обновлениях я пересмотрю способы введения изменений. (возможен вариант, что ГГ после убийства Харкона нужно будет вручную все устанавливать/активировать)
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:36 от HAMATP
977187
| Проверенный | в 02:53 (04 Октября 2018)
Здравствуйте, можно будет как вариант начать диалог с НПС, который как в стандартной системе будет все улучшать?
Основная проблема активации в том, что до конца не известно все ли в замке улучшено. То есть как это будет выглядеть? Начнется квест: восстановление Волкихара или же просто без квеста все можно будет докупить и на этом всё? Или активировать.
Если есть проблема с системой покупки у управителя, можно ли будет выложить файл, где будут написаны все улучшения? Что бы ничего не пропустить.
Посмотреть профиль HAMATP

0
№:37 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 13:31 (05 Октября 2018)
Приветствую. На данный момент я испытываю затруднения с диалогами, поэтому этот вариант маловероятен.

В идеале хотелось бы настроить так, что бы весь мусор можно было бы убрать за 5 000 через диалог с Гараном или Израном к примеру. (+ добавить тому же Израну или Гарану торговлю, в которой можно будет покупать манекены, мебель и т.д.). Если смогу реализовать хоть что-то подобное, то будет замечательно.

Пока на данный момент ищу лучший вариант для решения этого вопроса.
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

+1
№:32 от feadior
399486
| Проверенный | в 14:34 (21 Сентября 2018)
не люблю ранние альфы предпочитаю оканчательные Релизы
Посмотреть профиль feadior

0
№:35 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 11:53 (01 Октября 2018)
Мод можно будет смело "вытащить" из категории Альфа, если будет решена проблема с открытием и закрытием дверей. На данный момент ни я, ни пользователи форумов не знают чем может быть вызвана причина такого поведения.
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:31 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 22:25 (18 Сентября 2018)
Мод обновлен до "Альфа 0.5"
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:29 от HAMATP
977187
| Проверенный | в 17:43 (21 Августа 2018)
Доброго дня, поставил данную модификацию, в связи с этим появились вопросы?
1.
Будет ли данная модификация адаптирована под стражу рассвета?
2. 
Будет ли добавлен в описании способ улучшать замок? (я играю за стражу рассвета), мне не известно, действительно ли проблем нет когда играешь за вампира и мод автоматически все улучшает или как это в принципе происходит.
Далее:
Было мной замечено, что на данный момент записка от автора, прикрепленная к входной двери стрелой, состоит из "кубиков". То есть проблема с текстом.
P.S
На данный момент, могу составить представление о модификации в основном по скриншотам, однако то, что я на них увидел вызывает симпатию. Благодарю автора.
Посмотреть профиль HAMATP

0
№:30 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 11:11 (25 Августа 2018)
Приветствую. 
1. Очень мало вероятно. На данный момент склоняюсь к ответу - нет. Мод в стадии разработки (ранней альфы) и пока рано говорить о адаптации под стражу рассвета.
2. Рассматривал вариант возможности улучшить замок, как например в моде "Отстроенный замок Волкихар 1.1.2 Castle Volkihar Rebuilt", но в силу своей неопытности этот вариант отложился. Касаемо вопроса будет ли автоматически улучшен замок при игре за стражу рассвета - не могу ответить на него, т.к. не играл за эту фракцию.
3. Спасибо за замечание, в ближайших обновлениях постараюсь исправить.
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:28 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 10:40 (02 Февраля 2018)
Мод обновлен до "Альфа 0.4"
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:26 от vladimirvas
514057
| Проверенный | в 20:46 (18 Декабря 2017)
 [DEM]NPC Vampire / НПС Вампиры v1.5  Любопытно,будет конфликт с этим модом?
Посмотреть профиль vladimirvas

0
№:27 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 06:36 (19 Декабря 2017)
Я не изменял вампиров в моде) В теории все должно работать без конфликтов.
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

+1
№:25 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 20:05 (13 Декабря 2017)
Мод обновлен до "Альфа 0.3"
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:23 от dionisiy333
1327933
| Проверенный | в 18:33 (20 Ноября 2017)
- NPC начали открывать и закрывать двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (По моим наблюдениям, это происходит днем) - как вариант слишком много однотипных нпс.. возможно в чем то пересекаются в скриптах например или ограничь внутрилокационно или скрипты перемещения .....

- NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.)-предметы пересекают пути...или старые не удалены или новые не откалиброваны

- Падает экипированное оружие в настенных стендах для оружия. а вот тут не зна....  может коллизии....например слишком глубоко утоплены крепления под предметы в стену и при отыгрыше мира происходит отталкивание
Посмотреть профиль dionisiy333

0
№:21 от _BLacKIce_
1529142
| Проверенный | в 12:20 (27 Марта 2017)
Цитата EvilMurik;17 ()
Не знаю,поможет это продвижению мода или нет,но для вдохновения могу посоветовать поглядеть на замки вампиров (да и на самих вампиров тоже) из Total War:Warhammer.
Я вот также думаю , но масштабы тех замков сильно преувеличенны для Скайрима ok
Посмотреть профиль _BLacKIce_

+1
№:20 от _BLacKIce_
1529142
| Проверенный | в 12:19 (27 Марта 2017)
Посмотрев сей мод , снова впадаю в безумие.... Вы в старом вампирском замке еще и реконструкцию делаете , понимаете архетиктура Скайрима просто не позволяет , смастерить мод хорошо , и еще старые добрые шуты в красных попонах , придают вампирской атмосфере просто ну  ^_^  (с) Ничего личного просто , но акутально уже перестраивать  - шедевры mellow
Посмотреть профиль _BLacKIce_

0
№:22 от AkiraW
1036425
| Проверенный | в 17:50 (04 Апреля 2017)
Похоже, что замок теперь захвачен кланом Малкавиан... Отсюда и безумие :D  Мод норм.
Посмотреть профиль AkiraW

0
№:24 от dionisiy333
1327933
| Проверенный | в 18:38 (20 Ноября 2017)
Малкавиан?!?!?!? о даааа от них даже у самих кровососов  подмышки седеют..... любимчики Шеогората!!!!!!
Посмотреть профиль dionisiy333

0
№:19 от MarcArnchold
497534
| Проверенный | в 15:55 (23 Марта 2017)
Из комментариев ниже понял, что мод предназначен больше для игры за вампиров. 
Тем не менее если появится версия для стражей, либо хотя бы просто нейтральная, с нормальной кастомизацией помещений по типу домов из DLC "Очаг", - буду рад как затестить, так и поиграть на постоянной основе.
Посмотреть профиль MarcArnchold

0
№:18 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 01:11 (22 Марта 2017)
Мод обновлен до "Альфа 0.2"


Примечание модератора:
Красный цвет только для администрации.
Правила сайта

Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

+1
№:17 от EvilMurik
123895
| Проверенный | в 13:05 (25 Февраля 2017)
Не знаю,поможет это продвижению мода или нет,но для вдохновения могу посоветовать поглядеть на замки вампиров (да и на самих вампиров тоже) из Total War:Warhammer.
Посмотреть профиль EvilMurik

0
№:15 от Djdfregwjd
198823
| Проверенный | в 20:12 (10 Января 2017)
В данный момент играю за стража рассвета, посмотреть что да как там проблематично, но если буду мочить харкона и возникнут проблемы внутри замка (как у стража рассвета) то сообщу
Посмотреть профиль Djdfregwjd

0
№:16 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 20:46 (10 Января 2017)
Я как раз не играл за сторону рассвета. Если возникнут проблемы, то буду рад услышать о них. Благодарю
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

+1
№:13 от Natallka
1438967
| Проверенный | в 09:55 (10 Января 2017)
Давай так: реши самостоятельно все возникшие проблемы с багами, сделав мод перевариваемым. Баги уже у многих в печёнках сидят (я - не исключение). Подопытным кроликом быть нет желания. Или ты решил на нас проверять то-и-сё, так для этого есть личка.
Посмотреть профиль Natallka

+7
№:14 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 10:59 (10 Января 2017)
Я сделаю так, как считаю нужным. Во первых я не обязываю и не заставляю никого решать за меня мои проблемы с багами. Их исправляю я сам. (речь шла о тестировании мода. Если нет желания тестировать данный мод - проходим мимо)
Второе - меня не нужно учить как, кому и где писать сообщения. Если я решил обсуждать данный вопрос в комментариях - так и будет.
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:12 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 23:39 (09 Января 2017)
Все, кто скачал обновление. Есть маленький вопрос, который интересует меня больше всего - это баги №1 и №2. Исчезли ли они? Мне нужен тщательный тест мода и соответствующие комментарии по этому поводу. От этого зависят дальнейшие мои действия: буду вновь искать причину ошибки, или продолжать работу над модом.
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:9 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 22:38 (08 Января 2017)
Мод обновлен до "Альфа 0.1"
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:2 от citekilema
1216764
| Проверенный | в 18:00 (08 Января 2017)
Проверю на наличие багов (у самого на сборке стоит куча всяких разных багфиксов, авось будет работать адекватно), однако я уже за любую чистку Волкхиара от тех кишок и крови, которыми усыпан весь замок. Я конечно понимаю, что это вампиры и питаются они кровью, но когда кровь и обглоданные кости валяются везде и всюду - это вызывает отвращение, будто это не вампиры вовсе, а какие-то первобытные каннибалы.
Пы. Сы: скрины надо конвертировать в jpg или хотя бы в png, чтобы от них архив не весил 40 мб smile2
Посмотреть профиль citekilema

0
№:3 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 18:08 (08 Января 2017)
Разочарую. Я собираюсь добавлять кровь, кости и т.д. в определенные места (все ими забрызгивать и заставлять разумеется не буду). К примеру на данный момент кости, которые были при первом посещении замка - не будут убираться при улучшении замка. Да и в некоторых личных комнатах вампиров - присутствует кровь, мясо, черепа и т.д.
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

+4
№:4 от citekilema
1216764
| Проверенный | в 18:10 (08 Января 2017)
Жаль. Очень жаль. А будет версия без кишок и крови? Я же не один такой, кому это выглядит отвратным)
Посмотреть профиль citekilema

0
№:5 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 18:13 (08 Января 2017)
Очень маловероятно. Скорее всего нет. У каждого свои вкусы и предпочтения. Всем угодить - невозможно. Но могу предложить алтьтернативу - убрать все что не нравиться самому. (Это не сложно и не займет много времени. Скажу более - для этого не нужны большие познания в СК)
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

+3
№:7 от Thinvesil
68195
| Проверенный | в 19:09 (08 Января 2017)
Возможно, но для этого придется проделать дополнительную работу, скорее трудоемкую, чем сложную: привязать все кости и черепа к родителю и отключить их показ при выполнении определенных требований (например, оплаты уборки через диалог или взаимодействуя с каким-нибудь статическим хозяйственным инвентарем). И кому не нравится, тот использует опцию, а кому и так нормально - оставит как есть.

Лично у меня тоже весь этот хлам вызывает мысли о свиньях, а не вампирах-аристократах, но автор имеет полное право не тратить на этот вариант время, если ему нравится с костями.
Посмотреть профиль Thinvesil

0
№:8 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 20:59 (08 Января 2017)
Немного не понял, для чего нужны манипуляции с привязками и т.д. Для того что бы очистить замок от крови и т.д. нужно зайти в редактор, выделить объекты, которые вас не устраивают (к примеру кровь, черепа, кости и т.д.) и просто удалить. Весь этот процесс много времени не займет.
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:10 от Thinvesil
68195
| Проверенный | в 20:41 (09 Января 2017)
Я написала, как можно сделать так, чтобы угодить и тем, кому нравятся кости, и кому нет - сделать так, чтобы можно было выбрать или не выбрать опцию. 
Заходить и все удалять - это не комильфо.
Посмотреть профиль Thinvesil

0
№:11 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 23:29 (09 Января 2017)
Опять же, можно создать "волшебную" статическую метлу, при активации которой будет убираться весь выше перечисленный хлам. Но я не обещаю, что буду добавлять данную фишку в свой мод. По крайне мере на данном этапе. Вопрос, который интересует меня больше всего - это баги №1 и №2. Мне нужны комментарии. Исчезли ли они? После этого уже можно дальше двигаться в разработке мода.
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER

0
№:6 от GOLDEN_KINDER
323176
| Проверенный | в 18:15 (08 Января 2017)
По поводу скринов - на данный момент они имеют правильный формат и изменен размер на 800 пикселей. Обновлю файл в скором времени
Посмотреть профиль GOLDEN_KINDER
1-20 21-21
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [290]
TES V: Skyrim [4123]
TES IV: Oblivion [510]
Fallout: New Vegas [2200]
Fallout 3 [1086]
Fallout 4 [813]
Dragon Age: Origins [609]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [165]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [148]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [539]
Магия [140]
Оружие [563]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [215]
Одежда [144]
Предметы [101]
Квесты [121]
Компаньоны [254]
Существа [68]
Реплейсеры [593]
Анимации [31]
Графические модификации [121]
Интерфейс [43]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [443]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [84]
Аддоны [0]
Инструкции [3]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 272
Гостей: 142
Пользователей: 130




Вверх Вниз