Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Усадьба "Гнездо мотыльков"


Arin


Автор: Арин
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Hearthfire

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 24 Июня 2015 в 10:36 | Отредактировано:
Просмотров: 14960 | Загрузок: 2682 | Комментарии: 84


Ключ от поместья лежит на столике возле кузни. Кузня располагается во дворе вместе с пчельниками, курицами и конюшней. Во дворе много бабочек и цветов, что идеально подходит для алхимика. Так же во дворе есть наемный охранник дома.

Внутри дома располагается гостиная, кухня, оранжерея, оружейная, место для алхимии и зачарования, комнаты для супругов и детей. Так же наличествует собака -  для интерьера и охраны двора в дневное время.

Примечание:
Мод полностью завершен. Обновлений не планируется.
Установка:
Для установки содержимое архива нужно скопировать в папку Data.
Удаление: 
Сначала переселите семью в любое другое место (и про добро в сундуках тоже забывать не стоит). После этого можете спокойно отключать мод. Так как были изменены некоторые скрипты, для спокойствия души советуется почистить сейвы, но это необязательно.
Баги/конфликты: 
Ошибки на данный момент не выявлены. Если будут найдены - напишите разработчику. Возможны конфликты с другими модами, затрагивающими квесты по заключению брака и усыновления детей.

Хочу выразить благодарность:
Dsion - за безграничное терпение и наставление в плане скриптинга.
@perture за консультацию по моделированию.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 70




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 84 1 2 3 »

0
№:84 от Sergiuss
1347331
| Проверенный | в 17:15 (02 Декабря 2016)
Спасибо!! Детей переселил в отстутствие дома в Вайтране. Все класс!
Посмотреть профиль Sergiuss

0
№:83 от skitalez_rus
1255532
| Проверенный | в 14:04 (08 Октября 2016)
Как переселить детей из дома Теплых ветров. Диалог << у нас будет новый дом >> отсутствует.
Посмотреть профиль skitalez_rus

0
№:82 от Ci
1293350
| Проверенный | в 20:01 (24 Августа 2016)
Дом очень толковый. Дети в восторге... Жене нравиться.. лошадь из конюшни не выходит :))) Единственная проблемка это маникены. Как начал играть я в первые же дни накинул на маникенов, ту броню что была после ходки.... а это Имперские стальные наручи... шлем с рогами.. стальные боты, а на остальных по мелочи. И вот такая беда...... сколько бы я не снимал и не продавал с них эту броню, она всегда возращаеться. Вторая беда - это при прохождении квеста по захвату Вайтрана за Братьев Бури, в детской комнате теперь всегда звук пожара и дым. Третья проблема это долбаный пёс... эта мрать навкает без перерыва и днём и ночью... и кароче он уже не проблема давно но труп его ТПшиться туда где я его убил а именно на доргу перед домом и каждый день при работе в кузне я слышу "Я выясню как это праизошло" ил "О божеееее!!!!" А так дом толковый. Спасибо. :)))
Посмотреть профиль Ci

0
№:81 от Аркей
554551
| Проверенный | в 12:06 (25 Июля 2016)
АфФфтор я тебя люблю)!!!Все под рукой,уютно и красиво-огромное спасибо за отличный дом!!! good
Посмотреть профиль Аркей

0
№:80 от arturstrelkov
1365630
| Проверенный | в 12:23 (24 Июля 2016)
мда,зря только скачал...над вашим домом работать и работать ещё
Посмотреть профиль arturstrelkov

0
№:79 от Rozen
1315905
| Проверенный | в 18:39 (14 Апреля 2016)
дом мне очень понравился, однако детей и мужа нельзя туда переселить и когда я нахожусь в доме и перехожу в другую комнату, то все вещи падают, не смотря на то, что я их не цепляла. Конечно было бы лучше, если бы вся территория с воротами окружала дом. и помимо курей был конь и коровы. и чтоб в доме было больше народу) blush
Посмотреть профиль Rozen

0
№:78 от azxcv170
1158081
| Проверенный | в 18:23 (08 Февраля 2016)
добавьте в дом авто-сортировщик и сундуки чтобы были подписанны для чего! Также исправьте баг с подставкой для оружия, там оружие не на все вешается и стелажи неплохо былобы сделать также как книжные шкафы только чтобы не вылетало из него ничего да и вообще чтобы все держалось на месте, а то я задел висящую на стене в комнате 2го этажа стенд с 2мя деревянными мечами и мечи попадали, теперь обратно прилипушить их не могу!)
Посмотреть профиль azxcv170

0
№:77 от koulech
1247664
| Проверенный | в 21:54 (20 Января 2016)
Помогите, пожалуйста! Не могу переселить семью в эту усадьбу. Супруг, два ребёнка. Никаких модов на семью или другие дома не стоит. Ещё до установки мода были куплены ванильные поместье Уинстад и Дом Тёплых ветров. С ними всё в порядке, могу переселять из одного в другой. А Мотыльков в списке в диалоге о переселении нет:(
Посмотреть профиль koulech

0
№:76 от luckator
353623
| Проверенный | в 22:51 (14 Января 2016)
манекены неудачно стоят, попарно, слишком близко, лучше бы 4 манекена стояли на торцах оружейных стеллажей
Посмотреть профиль luckator

0
№:73 от krivcvlad
983270
| Проверенный | в 13:21 (11 Января 2016)
Дом очень нравится , но пропадают вещи из сундуков , перезагрузил сейв , опять появились , с этим можно что-то сделать ? 

P.S. Можно сделать чтобы растения возле дома росли и ульи работали? ( скромное желание )
Посмотреть профиль krivcvlad

0
№:74 от Arin
452309
| Гражданин | в 18:43 (11 Января 2016)
В смысле, улья работали? О_о Как это они могут не работать, это же обычные контейнеры, просто из дополнения. Сундуки все без респавна, проверено многочисленными товарищами ниже. Если у Вас не так, попробуйте скачать новую версию мода.

Но вообще, уважаемый, боюсь, Вы перемудрили с модами. Я могу помочь с ошибками мода, но перед глюками игры, увы, бессильна. Судя по тому, что у Вас откровенно глючат контейнеры, у Вас явно что-то не в порядке с игрой.
Посмотреть профиль Arin

+1
№:72 от OldGent
41416
| Проверенный | в 12:52 (11 Января 2016)
Цитата Arin;61
А чем Вам строчка про баги/конфликты не нравится?
 Мне? Всем нравится. Если заметили, у МЕНЯ к собственно моду никаких претензий нет.  ;)
Цитата
А если люди не считают нужным читать техническую документацию к продукции, то кто им судья?
Мой жизненный опыт давно приучил меня к тому, что если что-то можно сделать через... м-м-м-м... седалище, оно ОБЯЗАТЕЛЬНО будет сделано именно через него.  :D Так что давать разъяснения, не допускающие двусмысленных толкований, увы, приходится всегда. Если, конечно, хочешь быть правильно понятым.
Посмотреть профиль OldGent

0
№:75 от Arin
452309
| Гражданин | в 18:43 (11 Января 2016)
На самом деле, мне не трудно приписать хоть 72 шрифтом, но придется опять ждать, когда мод пройдет премодерацию...
Посмотреть профиль Arin

0
№:63 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 21:22 (09 Января 2016)
Заинтересовал спор, попробовал у себя переселить детей с помощью multiple adoptions из Озерного. Все четверо переехали. В доме передвигаются вверх - вниз, в своей комнате играются. За обеденным столом, правда, сидеть отказываются. И выходя на улицу исчезают (голос одной из девочек раздавался откуда-то из двери дома). Одного во время теста "поймал", вышел вслед за ним, отображался - ходил взад - вперед.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

+1
№:64 от Arin
452309
| Гражданин | в 21:39 (09 Января 2016)
Обеденный стол - это мой косяк, так как этот стол сразу со скамьями, а за такими столами дети скорее всего не сидят.  Такой стол выбрала потому, что, когда герой садился на обычные стулья, еда разлеталась во все стороны, несмотря на все мои ухищрения. В конце концов решила, что есть и маленький столик с двумя креслами. Как раз для двух детей)
А на счет улицы - скорее всего глюк из-за несовместимости модов. Все-таки моду больше полугода, если бы проблема возникала у многих людей, меня бы начали трясти гораздо раньше. Я сама честно поиграла с модом и несколько раз отследила, где и как ходят нпс.
ЗЫ: а может быть дети на балкон выходят? Внутри модели дома они точно не могли быть - у меня навмеш там не проложенО_о
Посмотреть профиль Arin

0
№:65 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 00:16 (10 Января 2016)
Может быть, хотя балкон там один? На нем самих самих детей тоже не видел. Да, впрочем, это может быть что угодно, я уже плохо помню чего там у мну на игру навешано и каких версий. Но сомневаюсь, чтобы это чудил именно мод переселения. Просто он давно стоит и домов было перебрано с ним достаточно много. И он либо просто срабатывал, выполняя поселение, либо нет. В очень редких случаях "благословение" проходило, а семья переходить отказывалась. В остальном все, по ощущению, зависело от локации (дома).
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

+1
№:66 от Arin
452309
| Гражданин | в 09:06 (10 Января 2016)
А Вы можете попробовать телепортироваться к детям с помощью кода, когда они пропадают? Если это действительно моя ошибка, то её надо полечить.
Посмотреть профиль Arin

0
№:67 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 16:02 (10 Января 2016)
Действительно на террасе (слона то я и не приметил на ночь глядя). Пардон за "дезу". Оказывается детишки телепортацией промышляют. Например ребенок заходит в дом, потом мгновенно обнаруживается у калитки и снова заходит в дом. Или прямо из под дверей переносится на балкон.

А со столом штука такая, просто по расписанию, в обед кучкуются возле него толпой.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

+1
№:68 от Arin
452309
| Гражданин | в 16:25 (10 Января 2016)
А, ну и ладушки. Просто как-то я химичила с домом, смотрела так и сяк и ради интереса поставила на парадные двери галку ИзФулЛод. Тогда начали пропадать нпс, я испугалась - думала, что за фигня, телепортировалась к ним, а они стоят во внешнем мире, но не нормальном, а мире лодов. Вот я и подумала, вдруг где-то точно так же глюкнуло.

И на счет стола. Они прямо вокруг стола что ли стоят? О_о И даже не пытаются садиться на кресла рядом?
Посмотреть профиль Arin

0
№:69 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 17:57 (10 Января 2016)
Да, около большого стола кучкой стоят и втыкают. Очень похоже как когда кроватей на всех не хватает, те, кому собственно не хватило, аналогично тупо стоят всю ночь. В Озерном часто замечал пробегая мимо "семейные" посиделки нпс поселенных в доме за общим столом. Могу предположить, что они так же пытаются сесть за стол согласно скрипту (11 - 12 часов по игровому времени), но, как вы говорили, из-за скамей не могут.
За маленький столик заходят, садятся в остальное время, да.

Собственно Озерное перед полуднем:

Посмотреть профиль Azadan_Zenon

+1
№:70 от Arin
452309
| Гражданин | в 19:09 (10 Января 2016)
Видимо радиус вокруг маркера очень маленький. Стол служит маркером, нпс автоматически ищут вокруг него сидения. Попробую заменить на стулья что ли.

Перезалила мод, проверьте пожалуйста, как дети себя ведут.
Посмотреть профиль Arin

0
№:71 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 20:09 (10 Января 2016)
На стульях рассаживаются, спасибо.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

+2
№:59 от OldGent
41416
| Проверенный | в 20:14 (07 Января 2016)
Цитата Arin;51
по хорошему, детей нельзя(!) переселить в дом, где нету определенного набора маркеров
Все верно,  поэтому совместимость (или НЕсовместимость) с Hearthfire multiple Adoptions на многих приличных сайтах принято (а кое-где даже обязательно) указывать в модах на дома, в которые возможно поселение супруги и детей. И именно косяк с этими самыми маркерами вызывал невозможность благословения дома в одной из последних версий популярного поместья "Элизиум" (скрипт, навешанный на это заклинание, проверяет в т.ч. и саму возможность такого поселения, включая наличие достаточного количества детских кроватей и необходимого минимума детских маркеров).
Поэтому, чтобы пресечь на корню разгорающийся тут малый холивар, предлагаю просто указать в описании мода, что с Hearthfire multiple Adoptions ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29249/? ) несовместим и конфликтует с ним.
Посмотреть профиль OldGent

0
№:61 от Arin
452309
| Гражданин | в 10:05 (08 Января 2016)
А чем Вам строчка про баги/конфликты не нравится? Там черным по белому - возможны конфликты с модами, затрагивающими квесты по заключению бака и усыновлению детей. А если люди не считают нужным читать техническую документацию к продукции, то кто им судья?
Посмотреть профиль Arin

+2
№:57 от smokie64
1136968
| Проверенный | в 09:15 (07 Января 2016)
Цитата
переделывать ради какого-то левого мода
330 000 загрузок на нексусе  более 60 000 на известных российских сайтах - и это левый мод ????? Не хотите не делайте - но зачем ставить себя выше других, признанных моддеров !!!??? Их знает весь инет-а кто знает вас ???
Посмотреть профиль smokie64

0
№:58 от Arin
452309
| Гражданин | в 10:06 (07 Января 2016)
И что?) Я начала играть в Скайрим в 2011 и услышала о существовании этого мода только от Вас. Мне будет ни тепло ни холодно, если я об этом моде через месяцок забуду.
Посмотреть профиль Arin

+1
№:55 от smokie64
1136968
| Проверенный | в 08:54 (07 Января 2016)
Судя по комментам - Лучше всего - сделать две версии мода
Посмотреть профиль smokie64

+1
№:56 от Arin
452309
| Гражданин | в 08:59 (07 Января 2016)
Этот мод делался на заказ конкретному человеку, переделывать ради какого-то левого мода я его не стану.
Посмотреть профиль Arin

+1
№:62 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 21:02 (09 Января 2016)
Зачем, когда есть тот же Элизиум почти на том же месте кстати.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

+2
№:53 от Thinvesil
68195
| Проверенный | в 08:33 (07 Января 2016)
Цитата smokie64;52
Сделайте привязку к Hearthfire multiple adoptions - и ВАШЕМУ МОДУ ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ !!!!!
Угу. И куча игроков, играющих без этого мода, не сможет запустить мод на дом. Обалденный совет.
Посмотреть профиль Thinvesil

+1
№:54 от smokie64
1136968
| Проверенный | в 08:48 (07 Января 2016)
Если вы хотите иметь только один дом для детей (кроме ванили)- флаг в руки !!!! А мод запустится - просто без Hearthfire multiple adoptions детей в дом не переселить.
Посмотреть профиль smokie64

0
№:60 от Thinvesil
68195
| Проверенный | в 00:03 (08 Января 2016)
Просто насколько мне известно, привязка к какому-либо моду как раз-таки требует мод в наличии. Разве что брать и интегрировать файлы мода в новый, в автономную версию, но там уже все упирается в правообладателя и проблемы с обновлением модов.
Посмотреть профиль Thinvesil

+1
№:52 от smokie64
1136968
| Проверенный | в 08:23 (07 Января 2016)
Цитата
Если он тупо переселяет семью без добавления маркеров, то возможно появление глюков.
Этот мод работает только с теми домами - которые поддерживают Hearthfire multiple adoptions (329119 загрузок только на нексусе). На сайте мода даже есть огромный список таких домов-но он не полный. При благославлении вашего дома-мод ответил что этот дом подходит и указал,что есть две детские кроватки. Но при диалоге на переезд нету строки для жены-,,у нас будет новый дом,, и у детей ,,нам пора идти,, что не позволяет вселить их в "Гнездо мотыльков" И откуда вы взяли это "жестко прописано количество домов" У меня стоит замок Skystone Castle, поместье Mammoth Manor и замок Гассилдор + Breezehome Fully Upgradable russian (самый лучший мод на Дом Тёплых ветров) - все маркеры работают и дети прекрасно играют, а между прочим - менекен не только для мальчиков (у меня две дочки) и даже жена играет на музыкальных инструментах, хотя и не бард!!! (Камилла Валерия) Я думал, что ваш мод поддерживает Hearthfire multiple adoptions (судя по описанию, что есть комната для детей т.к других способов заселения вроде нет)- а у вас своя система заселения. Получается-что можно иметь только один дом для семьи-ваш (не считая ванильных) или много других, но без вашего мода. Выбор очевиден-остаюсь со своей недвижимостью... Сделайте привязку к Hearthfire multiple adoptions - и ВАШЕМУ МОДУ ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ !!!!!
Посмотреть профиль smokie64

+1
№:50 от smokie64
1136968
| Проверенный | в 17:49 (06 Января 2016)
Усыновление детей в Скайриме / Hearthfire multiple adoptions
Как поселить детей в дома из модов:
- При первом входе в игру после установки мода у вас в меню магии появится заклинание "Благословенный дом"
- Зайдите в дом и кастуйте заклинание "Благословенный Дом" чтобы его отметить как дом для вашей семьи
- Если дом будет "благословенный", то он станет для вас и вашей семьи с детьми новым домом для жилья
- Теперь поговорите с вашей супругой или вашими детьми и идите в ваш новый дом
- Вы можете также непосредственно принять детей в новом доме
- Будут появляться уведомления о совершении тех или иных действий
Посмотреть профиль smokie64

0
№:51 от Arin
452309
| Гражданин | в 18:48 (06 Января 2016)
Ну, так там по любому вмешательство в скрипты, которые обрабатывают маркер дома, куда можно направить детей и жену.
Кроме того, по хорошему, детей нельзя(!) переселить в дом, где нету определенного набора маркеров, включающих так же манекен для мальчика, маркер игры с куклой для девочки тд тд тд. Так что уж не знаю, по какому принципу работает указанный Вами мод, но лично я сначала хорошенько бы в нем поковырялась, перед тем как ставить. Если он тупо переселяет семью без добавления маркеров, то возможно появление глюков.
Посмотреть профиль Arin

0
№:48 от OldGent
41416
| Проверенный | в 17:36 (06 Января 2016)
Цитата Arin;39
что значит "благославление дома"
Опция из мода на многократное (свыше 2-х детей) усыновление. Судя по тому, что совместимость с ним не упомянута, у автора его просто нет? Тогда все ясно! Скрипты усыновления тот мод тоже переписывает.
Посмотреть профиль OldGent

0
№:49 от Arin
452309
| Гражданин | в 17:40 (06 Января 2016)
В скриптах на усыновление жестко прописано количество домов, куда можно переселить детей. Не знаю, как реализовано в других модах (там я не находила ни новых квестов, ни скриптов), но единственным нормальным вариантом для меня было вмешаться в скрипт и вставить условие и для моего дома.
От себя добавлю. В зависимости от того, какой мод загружается последним, его файлы перекрывают файлы предыдущего мода.
Посмотреть профиль Arin

+1
№:47 от Luntik1715
470204
| Проверенный | в 17:05 (06 Января 2016)
Мод отличный, спасибо огромное!!! Только одно растроило -- краватки детских всего две:( , хотя можно для многодетного Довакина все 6 разместить. Тогда мод на все 100500 плюсов будет!!!
Посмотреть профиль Luntik1715
1-20 21-40 41-49
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [230]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4004]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [116]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 771
Гостей: 341
Пользователей: 430




Вверх Вниз