Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Персональное Измерение


teron_b2


Автор: Teron_ooo
Язык: Русский
Версия: 1.3
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 23 Ноября 2015 в 16:37
Просмотров: 10803 | Загрузок: 1531 | Комментарии: 56


Покопавшись на просторах сети обнаружил очень интересную идею - сделать некое магическое измерение, доступное Архимагу Коллегии. Реализации к сожалению были не ахти, поэтому решился взять все в свои руки. Итак, сразу напрашивается дизайн как в Звезде Азуры, но он не предназначен для комфортного проживания - слишком неуютно, мебель не смотрится и глаза слепит ААААААААА! В итоге, подсмотрев у коллег-модостроителей их идеи и реализацию, совместил все вместе и вот результат:

Оссобенности:

  • заклинание перемещения в измерение и обратно в место, где были до этого (аналог заклинания пометка-возврат из Морровинда)
  • необходимость покупки помещений, обстановки, инструментов
  • Поглотитель Чар (снятие зачарований с предметов, даже созданных вами)
  • Сортировщик предметов
  • привязка контейнеров к инструментам для крафта
  • заклинание, позволяющее обратиться к Пространственному сундуку из любой точки мира
  • возможность изменения внешности
  • держатели уникальных предметов и автодемонстрация
  • приобретаемая коллекция брони и оружия
  • Уникальные настраиваемые манекены (выбор пола, режим "живой/статичный", скрытый/видимый)
  • возможность установки Башни в любой точке Тамриэля (вход в Измерение без помощи заклинания)
  • система достижений

И многое другое! Подробности в описании.



1) Получение:
После прохождения квеста "Око Магнуса" вместе с Мантией и Ключом Архимага вам выдается Том Заклинания "Карманное Измерение". Это "Способность", так что не надо иметь навыки и перки в школах магии. Колдуем с двух рук и мы дома! Даже Довакин без среднего образования справится. Но за это придется отдать 100 маны, колдуется примерно 6 секунд, так что нельзя спрятаться посреди боя в уютном домике. ТОЛЬКО ХАРДКОР!
Для тех, кто прошел квест или далек от этого, но хочет владеть привилегиями Архимага, придется раскошелиться, купив том у Фаренгара (Драконий Предел в Вайтране) или у Вайландрии, придворного мага, в Рифтене в резиденции ярла. Обойдется это для начинающих бизнесменов примерно в 20 000 (с перками и прокачкой в 10000). Для злодеев и просто веселых ребят Братьев Бури, умертвивших Фаренгара или еще кого впридачу, пишем в консоли "coc aaaTeronTest" и попадаем в Тестовый Зал, там есть Том с заклинанием (Насчет самого зала смотри ниже).

2) Пространственный Сундук
Уникальное заклинание "Пространственный Сундук", покупаем заклинание у Тени и имеем доступ к контейнеру, находящемуся в Измерении из любой точки мира.

3) Апгрейд (обустройство) Измерения:
ВНИМАНИЕ!!! Изначально дом пуст, грязен, неуютен, заросший в паутине и вообще представляет собой жалкое зрелище, а некоторые помещения вообще заблокированы. Изначально доступен только один сундук для хранения вещей. Поэтому идем тратить 'честно' заработанные деньги на обстановку помещений, инструменты, мебель и т.д. (да-да, опять растраты, ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ). Покупка через Скрижаль (плита с письменами) рядом с Тенью Измерения (а он обычный торговец).
Кстати, первоначальный контейнер это "Пространственный Сундук".

Обустройство Измерения:

  • Обстановка основных помещений (убрать паутину и мусор, добавить хорошее освещение, кровать, сундук, фонтан, ну и кое-что для красоты). После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно: Систему сортировки предметов, Хранилище (представляет собой стеллаж и 6 сундуков), и Скульптор лиц для изменения внешности.
  • Кузня (все необходимое, рубочная колода для заготовки дров, стенды для щитов и оружия, контейнеры для материалов). После покупки разблокирует дополнительное улучшение, а именно: Набор уникальных манекенов (14 штук)
  • Кухня (тут все просто - все для готовки и приема пищи)
  • Кабинет (убрать паутину и мусор, добавить хорошее освещение). После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно:

- Алхимическая лаборатория (необходимое оборудование, сумка для ингредиентов, контейнер для зелий)
- Пентаграмма душ (необходимое оборудование, контейнер для свитков и камней душ)
- Зачарователь посохов (необходимое оборудование, контейнер)
- Поглотитель Чар (добавляет устройство для СНЯТИЯ зачарований с предметов, подробности ниже)
- Полки для книг (8 шкафов с полками, рабочий стол, контейнер для книг)

  • Демонстрационный Зал (станет доступно помещение со множеством стоек и стендов для оружия, манекенов, держателей уникальных предметов).

После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно:
- 3 Набора уникальных манекенов (описание смотри ниже)
- Потайная комната и держатели уникальных предметов для автодемонстрации (специальный сундук, держатели и еще несколько витрин для оружия в придачу). (описание смотри ниже)

  • Система порталов измерения

Дает возможность быстрого перемещения по Измерению и открывает доступ в Святилище и Обсерваторию с Садом и Залом Достижений.



4) "Тестовый Зал":
Попасть туда можно, набрав в консоли "coc aaaTeronTest"
Предназначен для игроков, проходящих Скайрим раз так в 10 и желающих проверить, например новый мод "чистым" персонажем. Теперь подробнее, что там есть:
- "Куб Прокачки" - нажимаем на кнопку и выбранный навык повышается на +1, если из режима скрытности (на корточках) нажать, то будет +10. Есть кнопка для получения душ Драконов, простое нажатие +1, из скрытности можно поставить хоть +25.
- Заклинания "Карманное Измерение" и "Пространственный сундук"
- Книга с первоочередными консольными командами.
- Сундук с хорошим снаряжением, деньгами на первое время, немного руды и ингридиентов.
Повторю, предназначен для ТЕСТИРОВАНИЯ!!!, но никак не для того что вы подумали.



5) Установка Башни:
При помощи "Сердца Измерения" можно установить стабильные врата между Нирном и планом Измерения. Выглядят врата как Двемерская Башня во избежание привлечения ненужного внимания со стороны жителей Скайрима. Установить можно в любом месте, кроме помещений!

6) "Поглотитель чар":
Это уникальное устройство для СНЯТИЯ зачарований с предметов, без изучения и без разрушения предмета. Изначально задумывался для снятия зачарований с предметов, зачарованных именно ТОБОЙ (раньше зачаруешь дэйдрическую броню чушью какой-нибудь и все!!! ходи так до конца игры, или ищи другую чистую). Теперь зачарование снимается практически со всего. Например: кладем в сундук набор снаряжения Соловья, Разрушитель Заклятий и Стеклянный меч на урон огнем, созданный ВАМИ, нажимаем активатор и через минуту-другую вуаля - набор снаряжения Соловья и Разрушитель Заклятий без зачарований, а так же простой Стеклянный меч.

7) Уникальные манекены
По умолчанию скрыты, включение и настройка (пол, инвентарь, режим "статичный" или "живой") осуществляется при помощи панели управления. При отключении манекена вещи возвращаются игроку, бояться пропажи не нужно.

8) Держатели уникальных предметов и Автодемонстрация
Автоматическая расстановка Масок Драконьих Жрецов, Когтей Драконов, Черных Книг, Парагонов, Древних Свитков, уникального оружия и брони. Просто положите эти предметы в специальный сундук и вуаля - все расставилось автоматически по своим местам.

9) Система достижений
- Как только вы обнаружили город (например добрались до Вайтрана) в Измерении появляется портал для быстрого перемещения в него (+ места из ДЛЦ - Замок Волкихар, Воронья Скала, Крепость Стражи Рассвета)
- При обнаружении Камней-стражей (напрмер Знак Атронаха) во время исследования Тамриэля, в Святилище появляется его дубликат.
- При выполнении квестов Лордов Дэйдра в Зале достижений появляется памятный коллекционный предмет для выдавливания ностальгической слезы из Довакина

10) Коллекция оружия и брони
Теперь можно приобрести набор стандартной брони и оружия в виде коллекции. Например при покупке Двемерского набора будет стоять манекен, одетый в броню, а рядом сундук с оружием для его детального рассмотрения. Манекену можно поменять пол (в смысле женщина/мужчина) или вообще убрать. Доспехи и оружие забрать нельзя - можно только смотреть и пускать слюни на свою сыромятную броню.

11) Привязка контейнеров к инструментам для крафта
Все просто - при обращении к алхимической лаборатории, например, вы видите ингредиенты не только из инвентаря, но из контейнера с алхимическими ингредиентами.




Установка:
Распаковать в папку ...\Data\ и подключить в лаунчере.
Внимание:
У кого стояла до этого прошлая версия (1.0 или 1.1 или 1.2) НЕОБХОДИМО ее удалить и создать "чистое" сохранение перед установкой версии 1.3

Извиняюсь за этот Гемор, но изменений очень много, оссобенно в скриптах. Иначе работать все должным образом не будет, я уверен на 100%. Представьте, что вы забыли Измерение в другой куртке, которую спер каджит, а так как они все на одно лицо, а стражники все поголовно с простреленным коленом - его не догнать. Кто переживает "я все купил, а теперь заново покупать..." пишем в консоли "player.additem 000000f 30000" или идем в "Тестовый Зал" (см. выше).
Короче, делаем так:

1) Забираем ВСЕ что не приколочено из Карманного Измерения (содержимое сундуков, манекенов, кружки, тарелки, отдираем позолоту с двемерских механизмов)
2) Сохраняемся где-нибудь, например в Драконьем Пределе
3) Выходим из игры, удаляем "!!! Teron Personal Realm.esp" и "!!! Teron Personal Realm.bsa"
4) Снова заходим в игру, загружаем последнее сохранение несмотря на ругань Скуйрима, опять сохраняемся и выходим.
5) Устанавливаем версию 1.3 и подключаем в лаунчере





Изменения версии1,3
•    Многочисленные исправления в интерьере + серьезное повышение производительности на слабых машинах благодаря системе OCPP, подсмотренной из мода "Skyrim Project Optimization" (да простят меня ее создатели...)
•    Многочисленные правки скриптов и их оптимизация
•    Исправлена ошибка вылета при входе в кузню (теперь окончательно)
•    Исправлена ошибка "дублирования" Сердца Измерения
•    Исправлена ошибка, из-за которой книги на полках "висели" в воздухе.
•    Увеличено количество книжных шкафов. Теперь их 8 (каждая на 3 яруса).
•    Добавлен сортировщик предметов (включая вещи из DLC)
•    Добавлена привязка контейнеров к инструментам для крафта (например при обращении к алхимической лаборатории показываются не только ингредиенты из инвентаря, но и из контейнера с алх. ингредиентами)
•    Добавлена возможность изменения внешности
•    Добавлена секретная комната для хранения артефактов + добавлено множество объектов для автодемонстрации к уже имеющимся.
•    Добавлена система достижений
•    Добавлены телепорты в города Скайрима + Воронью Скалу, Замок Волкихар, Крепость Стражи Рассвета, но только после их обнаружения
•    Добавлен Сад, Зал Достижений, Святилище
•    Добавлены для приобретения коллекции оружия и брони





Требования:
- Skyrim версии 1.9.32.0 или выше, DawnGuard, DragonBorn, Hearthfire

Настоятельно рекомендую к установке моды:
- Альтернативный Старт - Живи другой жизнью
- Безлимитные книжные полки 1.7
- Неофициальные патчи

Благодарность:
Oaristys,Tony67, Blary, Holugar с Нексуса за оригинальные модели объектов, используемых в моде
SirReality с Нексуса за помощь в объяснении скриптов
Tueffelachtein за сортировщик вещей
Bethesda Softworks за прекрасные игры
и, конечно, Вам, поддерживающим мододелов в их начинаниях!




Надеюсь вам понравится!!! Приятной игры!
Комментарии и критика приветствуется. Обо всех неточностях, ошибках, да и просто, ЧТО ЕЩЕ можно сделать нового или как улучшить старое, пишите в комментах - реализуем (ну на кройняк обсудим). Если есть желание помочь проекту просьба придумать литературные описания (не нарушающие Лор) для достижений.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 53




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 56 1 2 »

0
№:56 от FVR
351506
| Проверенный | в 06:05 (13 Ноября 2016)
Тут такое дело: свитки, покупаемые у Скрижали, не работают (не все, только некоторые). Стеллажи с сундуками, спальня, скульптор лиц и сортировочный сундук установились нормально - а вот всё остальное не сработало. С чем вообще может конфликтовать этот мод? Есть ли какие-то способы обойти эту неприятность? А то измерение разве что как склад использовать можно (тоже неплохо, но всё-таки не то, что должно быть).
Посмотреть профиль FVR

0
№:55 от teron_b2
497954
| Гражданин | в 12:25 (15 Октября 2016)
Вообщем, недавно потерял все наработки новой версии.
Поэтому, мод официально мертв.
Всем спасибо за поддержку и отзывы.
Посмотреть профиль teron_b2

0
№:54 от Greezzl
1350450
| Проверенный | в 09:34 (13 Октября 2016)
Не работает автодемонстрация (показываются только Вутрад и щит Исграмора, не показываются Сияние Рассвета, Бритва Мерунеса, Охладитель), также не работает телепорт в Виндхельм (проигрывается анимация исчезновения, вслед за ней проигрывается анимация появления, самой телепортации между ними не происходит). Жду новой версии
Посмотреть профиль Greezzl

0
№:53 от gangrena1972
1368314
| Проверенный | в 03:26 (13 Октября 2016)
И еще: народ пишет, что еда "вся попадает в ингредиенты и недоступна для приготовления с котелка".
Я еду не тестировала, поэтому не заметила. Если это так - то тоже просьба исправить.
Посмотреть профиль gangrena1972

0
№:52 от gangrena1972
1368314
| Проверенный | в 13:24 (11 Октября 2016)
Установила мод, сразу о неприятных моментах:
1. Не появился прибор для изменения внешности; свиток благополучно исчез из инвентаря, как должно.
2. Через небольшое время стопы манекенов проваливаются в подставку, и манекены становятся неюзабельны.
3. Аляповато расположены стенды для оружия в Демонстрационном зале.
4. Если у стола для зачаровки посохов есть корзинка для них, то сделайте ее активной, хотя бы как в доме из мода Хаафинхейм (там в корзину можно поставить посох, сам он отображаться не будет, отображаются нарисованные посохи, но хоть так).

Пока мод снесла, буду ждать новой версии. Удачи :-*
Посмотреть профиль gangrena1972

0
№:51 от mondor
46375
| Гражданин | в 21:25 (20 Сентября 2016)
Отличный мод, очень разнообразивший игру. Особенно впечатлил поглотитель чар. Супер. Жаль не срабатывает на модовских доспехах и оружии. Кстати, не сработал и на шлеме Стражей рассвета, а вот это особенно обидно - любимый сет, как никак. ;)
Посмотреть профиль mondor

0
№:49 от Ramassska
1371808
| Проверенный | в 02:45 (03 Августа 2016)
Мод Очень интересный!!! good good good Было приятно опять поиграть в Скайрим. Закончил уже довольно давно. Наткнулся на это сокровище совершенно случайно, и затянуло... Хотя бы поразобраться с условиями получения уже доставляет удовольствие. Не говоря уже обо всем моде, который вышел просто шикарным!!! Даже на моем слабеньком компе пошел без лагов. Интерес к игре подогревается возможностью увидеть в красивой расстановке обычные вещи, кроме того есть специальное пространство для уникальных, которые попробуй еще найди... Хотелось бы только задать вопрос. Вы говорили про обновления. Они будут касаться только существующего, или, возможно, будут добавляться новые интересности???
Посмотреть профиль Ramassska

0
№:50 от teron_b2
497954
| Гражданин | в 12:38 (05 Августа 2016)
Спасибо за отзыв!
А насчет мода. Ох. Пока вообще нет времени работать над обновлением. Как соберусь - выпущу маленькое обновление, исправляющее ошибки разные. А там посмотрим, может и новое что добавим.
Посмотреть профиль teron_b2

0
№:47 от woxa
1343004
| Проверенный | в 14:45 (27 Июня 2016)
У меня черные книги не выкладываются,хотя я квесты связанные с ними прошел.Подскажите как решить проблему.
Посмотреть профиль woxa

0
№:48 от teron_b2
497954
| Гражданин | в 09:29 (28 Июня 2016)
Щас этим занимаюсь. Жди обновы.
Посмотреть профиль teron_b2

0
№:45 от Nerohan
1266397
| Проверенный | в 06:07 (16 Июня 2016)
Мод 10 из 10!!! Единственное что немного напрягает...как узнать полный список вещей которые можно разместить в потайной комнате? Например там стоит статуя Талоса и я подумал что это своего рода держатель для Вутрад...положил в сундук...и он там не появился. Если можно узнать полный список,то буду очень благодарен. П.с: Помню в обливионе были зачарованные стрелы, почему бы не добавить своеобразный зачарователь стрел? Еще раз повторюсь мод отличный! Автор красавчик)
Посмотреть профиль Nerohan

0
№:46 от teron_b2
497954
| Гражданин | в 02:24 (19 Июня 2016)
Посмотри "Руководство по Измерению", в самом конце список находится.
Вутрад должен отображаться.
Посмотреть профиль teron_b2

0
№:43 от Homicida
41391
| Гражданин | в 12:26 (06 Июня 2016)
Я правильно понимаю, обновлений мода больше не будет и исправлений косяков? Можно самому в нём копаться, не боясь, что прийдётся делать этого заново и/или это будет исправлено?
Посмотреть профиль Homicida

0
№:44 от teron_b2
497954
| Гражданин | в 10:58 (09 Июня 2016)
С удовольствием внесу исправления.Пиши в личку какие и где - реализуем. И, если есть какие идеи - тоже пищи.
Посмотреть профиль teron_b2

0
№:40 от Nastin
653961
| Проверенный | в 07:35 (16 Апреля 2016)
Спасибо большое за мод. Проделана просто ошеломительная работа. Не просто лучший дом в игре, а самое красивое место в игре в принципе :)

У меня только вопрос: я куда-то не туда смотрю - не могу найти, где порталы в города расположены :(
Посмотреть профиль Nastin

0
№:41 от 190rek
241892
| Проверенный | в 16:51 (30 Апреля 2016)
Когда появляешься в холле Измерения, разрворачивайся, будет дверь двемерская, открываешь, идешь по лестнице, там площадка с порталами. для удобства автор сделал над каждым порталом флаги с гербами городов good
Посмотреть профиль 190rek

0
№:42 от Nastin
653961
| Проверенный | в 09:16 (01 Мая 2016)
Спасибо, уже нашла.
Я видела флаги, изо всех сил тыкала в них, но не заметила порталы под флагами :)))
С пятого раза сообразила :)
Посмотреть профиль Nastin

0
№:39 от nutu2
641594
| Проверенный | в 20:03 (26 Марта 2016)
класс а ведь все началось с простого сундука зачет
Посмотреть профиль nutu2

0
№:38 от Green_Max666
1261768
| Проверенный | в 20:08 (14 Марта 2016)
Надеюсь у меня ни с чем конфликтов не будет)) Есть Colorful Magic, Магия Мидаса, Монстр Мод, животные, всякие броньки, оружие, магия вихря и воды и свои некоторые. Еще усиленные твари. Типа Скайрим для Гигантов (спригганов, двемеров и т.д.). Ни у кого нет каких либо конфликтов с этими модами? Они между собой немного мешают игровому процессу (прямо в начале игры разыгралась небольшая битва возле Хелгена, пока меня везли на казнь и Туллий ушел воевать, а Хадвар не зачитал мне своих слов), но в целом норм. Хоть и один вид великанов не видно нифига.
Посмотреть профиль Green_Max666

0
№:37 от jucook
651623
| Проверенный | в 05:29 (12 Марта 2016)
Мод хороший. Вот только в кухне нехватает контейнеров. и спальня уж очень маленькая :(
Посмотреть профиль jucook

0
№:36 от ApTaS
372459
| Проверенный | в 12:28 (07 Марта 2016)
С какими модами может конфликтовать?
Посмотреть профиль ApTaS

0
№:35 от Aikawa
936455
| Проверенный | в 19:10 (14 Января 2016)
Купил я все улучшения и нифига не появилсь
Посмотреть профиль Aikawa

0
№:34 от Homicida
41391
| Гражданин | в 07:22 (12 Января 2016)
Баг с книжной полкой. При чём, видимо, с конкретной полкой.
Ставишь книги на полку - она их скидывает на пол.
Открываешь заного полку - она мало того, что показывает числа свободных мест больше 18 (числа постоянно разные), так ещё и остаётся 1-3 книжки из тех, что ставишь, остальные пропадают.
Полка - в кабинете, та, что слева от входа вторая.
С остальными пока проблем не заметил. Если будут, отпишу...
Вот видео, как это происходит:

Так же не понял, куда деваются драконьи чешуя/кости?
Поместил их в "Материалы", они куда-то пропали.

Решил сделать сейв, купил сортировку, выключил её - появились. Вот только где они были до этого - не понятно. Т.к обшарил ВСЁ, что можно было.

В связи с этим предложение - в будущих обновлениях сделать так, чтобы пока сортировку не купишь - она была выключена.

По этому же вопросу и зелья... Зелье крови (вампирское) и Живица сонного дерева сортировка кидает в ИНГРИДИЕНТЫ. Я понимаю, что то, возможно, ошибка самой игры, что они в CK не зелья. Но, даже если так, то нужно было для них какие-то исключения сделать, что ли.
А то как-то не по феншую, кидаю я зелья в зелья, а они оттуда пропадают и летают по совершенно не подходящим для них категориям.

Так что очень прошу сделать в будущем, как я описал выше. Пока нет сортировки (купленной и включённой) - она не работает.
А ещё лучше, если это возможно - чтобы она была частичной. То есть сортируется только то, что ложится в сортировочный сундук. Но ничего МЕЖДУ сундуками не тусуется. Если я положил, скажем, зелья в сундук с рудой, то пусть они там и лежат. А если положил зелья в сортировочный - пусть летят, куда их отправит сундук.


Посмотреть профиль Homicida

0
№:31 от Fire_Volh
1155774
| Проверенный | в 03:30 (09 Января 2016)
Я в одном моде видел похожее, черные книги просто ставятся на стенд и все, при желании их можно оттуда забрать)
Посмотреть профиль Fire_Volh

0
№:32 от smartivan
449176
| Проверенный | в 21:45 (10 Января 2016)
Нет, там другое, я нашел полки с черными книгами и рядом с ним ящик с уникальными предметами. По идее я должен книги положить в этот ящик и они появятся на стенде, как маски. Думаю что в будущем эта возможность будет реализована.
Посмотреть профиль smartivan

0
№:33 от teron_b2
497954
| Гражданин | в 15:15 (11 Января 2016)
Такая возможность уже есть.
Посмотреть профиль teron_b2

0
№:30 от teron_b2
497954
| Гражданин | в 00:31 (09 Января 2016)
ок.
Посмотреть профиль teron_b2

0
№:29 от Inferfire
104933
| Проверенный | в 02:48 (08 Января 2016)
Все же решил продолжать апгрейдить? Удачи тебе, это лучший дом который я видел! Спасибо за обновление!!!
Посмотреть профиль Inferfire
1-20 21-31
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 574
Гостей: 264
Пользователей: 310




Вверх Вниз