Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации





Новый Дом "Теплых Ветров" вариант №2


Автор: Арин
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Hearthfire

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 25 Сентября 2017 в 18:08 | Отредактировано:
Просмотров: 5142 | Загрузок: 525 | Комментарии: 39

Понравилось: 18 пользователям


Описание:
Дом Теплых Ветров - один из лучших домов по расположению в Скайриме, но очень маленький. Эту проблему я попробовала решить, добавив то, что по моему скромному мнению нужно для комфортного проживания.

Требования: Скайрим + Хейтфаер.

Баги и конфликты:
1) Экстерьер Вайтрана затронут минимально. Мод не должен конфликтовать с модами на экстерьер, если конечно, это не мод на повышенную растительность в каждом углу карты.
2) Мод не затрагивает моды на усыновление детей. 
3) Мод слегка затрагивает диалоги управителя Вайтрана. Следовательно, моды, в которых меняются диалоги управителя, могут вызывать конфликт.
4) Крайне желательно устанавливать мод ДО покупки дома в Вайтране. В ином случае баги предсказать я не могу.
5) Если вы все-таки уже купили дом, нужно использовать сохранение, где персонаж находится ВНЕ дома. И снимите все со стоек, иначе они не исчезнут и будут до конца игры бренчать оружием.

Установка/удаление:
Устанавливается стандартно в папку Data.
Удаление: удалять мод до начала нового прохождения НЕ рекомендуется. 
PS: В доме без комнат есть только один сундук, который не исчезнет, когда вы начнете покупать комнаты. Он находится на верхнем этаже.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Skyrim


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 39

0
№:39 от jaunty
468230
| Проверенный | в 11:59 (10 Ноября 2017)
Если стоит UFO - лучше сначала войти в оригинальный дом, прочитать UFOвскую книгу,
выйти,сохранится.Потом уже этот мод ставить.(про этот домик не знаю.у меня Comphy
стоял, но косяк с выходными дверями был именно из-за UFO.
Посмотреть профиль jaunty

0
№:35 от Ezik66russ
1113316
| Проверенный | в 17:24 (09 Октября 2017)
Здравствуйте, у меня проблема. Поставил данный мод, купил дом, зашел в него, а выйти не могу. Вместо двери выхода в Вайтран ничего нет, просто чёрный прямоугольник! Как это исправить и с чем может быть связано?
Посмотреть профиль Ezik66russ

0
№:36 от Arin
452309
| Гражданин | в 17:30 (20 Октября 2017)
Это может быть связано с тем, что дверь осталась на том же месте, на котором была в изначальном доме (мне пришлось подвинуть дверь, чтобы оставить нетронутыми некоторые элементы старого дома, удаление которых могло вызывать баги).
Такое может быть, если мод был установлен на старые сейвы. Если же игра была новая, тогда попробуйте загрузить сейвы ДО того, как вы зашли в дом.
Печально, что такие баги встречаются, но это из разряда глюка самой игры, который ничем не лечится.
Посмотреть профиль Arin

0
№:37 от Ezik66russ
1113316
| Проверенный | в 16:20 (24 Октября 2017)
Да, сохранение старое, в котором было уже пройдено довольно много. Поэтому, чтобы не переигрывать пришлось отказаться от мода :(
Посмотреть профиль Ezik66russ

0
№:38 от Ezik66russ
1113316
| Проверенный | в 21:34 (30 Октября 2017)
сегодня попробовал поставить мод и начать новую игру. К сожалению баг с дверью остался и с деской комнатой (мусор остаётся) тоже. Так что не видать мне Вашего мода. Увы
Посмотреть профиль Ezik66russ

0
№:31 от Rimo25
1225344
| Проверенный | в 21:48 (07 Октября 2017)
То что доктор прописал ;)
Посмотреть профиль Rimo25

0
№:26 от manver00
1419498
| Проверенный | в 08:44 (05 Октября 2017)
На втором этаже в комнате над входом не убирается мусор даже после покупки обстановки. Там вроде детская должна быть. Из модов затрагивающих Вайтран помимо этого установлен только Skyrim Sewers.
В чем может быть проблема?
Посмотреть профиль manver00

0
№:27 от Arin
452309
| Гражданин | в 11:08 (05 Октября 2017)
Случайный баг видимо. Приду с работы,  гляну ID маркера, чтобы вы могли отключить его вручную через коды. А купленная обстановка у вас появилась?
Посмотреть профиль Arin

0
№:28 от manver00
1419498
| Проверенный | в 17:46 (05 Октября 2017)
да, появилась.
И если не трудно уберите пожалуйста секцию Non-Player Character из мода. Просто если у кого стоит реплейсер на Лидию, происходит перезапись этого хускарла.
Можно, в принципе, мод на Лидию поставить ниже в списке загрузки, просто у меня Перкус Максимус еще, а там патчи перебивать крайне нудное занятие.
А домик действительно хорош. Спасибо.
Посмотреть профиль manver00

0
№:29 от Arin
452309
| Гражданин | в 20:07 (05 Октября 2017)
Боюсь, я не смогу дать код маркера Х( Пыталась и так и эдак код вбивать, но игра не распознает ID. Видимо, не исчезнувшие вещи придется убирать по отдельности. То есть нажимаете "~", после чего выделаете предмет и пишете "disable". Только сохраняйтесь на тот случай, если уберете не то. 
Вещей там мало, максимум штук десять, так что много времени не займет.

А костыль я писать не стану, простите. Если я начну писать костыли под каждый сторонний мод или баг, мод опять сломается, как предыдущий и будет выдавать баги даже на пустом месте.
Посмотреть профиль Arin

0
№:30 от DarkVetal
386519
| Гражданин | в 07:48 (06 Октября 2017)
На случай, если удалили не то, но код предмета остался, можно включить его командой Enable, ну, чтоб не перезагружать каждый раз.
Посмотреть профиль DarkVetal

0
№:32 от manver00
1419498
| Проверенный | в 17:27 (08 Октября 2017)
Поползал по интернету, оказывается эта проблема имеет место быть у некоторых пользователей и связана прежде всего с DLC Hearthfires и именно с детскими в ванильных домах.
Подскажите пожалуйста, в вашем домике предусмотрена возможность замены детской на алхимическую лабораторию и наоборот?
А то я раз десять наверное с сохранения перед покупкой загружался такого пункта у Превентуса Авенничи не нашел. Просто я думал сначала сделать лабораторию а потом десткую и тогда мусор исчезнет.
Команды енабле/дисабле убирают не все объекты, а после markfordelete самый ближний к злополучной комнате манекен сдвигается к центру нижней комнаты.
Посмотреть профиль manver00

0
№:33 от Arin
452309
| Гражданин | в 19:57 (08 Октября 2017)
У меня Алхимическая и Детская разделены. Более того "Алхимической"  у меня быть не может. Только "Мастерская".
И я несколько раз проверяла - все работает. Даже при переносе в SE Skyrim все стабильно работает.
Посмотреть профиль Arin

0
№:34 от manver00
1419498
| Проверенный | в 07:43 (09 Октября 2017)
Ну значит это у меня проблема. Спасибо, извините5

УПД: Нашел способ избавиться от мусора) Через markfordelete. Правда паутину замучился со стены убирать.
Если у кого такая же проблема, паутину можно поймать через tcl войдя в стену и оттуда уже выделять. Чистить лучше до покупки обстановки, чтобы манекены по дому не прыгали
Посмотреть профиль manver00

0
№:25 от GRAF_OLNY
1406237
| Проверенный | в 14:05 (02 Октября 2017)
темноват
Посмотреть профиль GRAF_OLNY

+1
№:22 от rus1
1665677
| Проверенный | в 12:57 (30 Сентября 2017)
В дополнение к этому замечательному моду - вот ещё очень неплохое усовершенствование дома! Замечательный подвал в Доме теплых ветров со многими вкусностями - тес-гаме.ру из раздела дома и локации! тес-гаме.ру вводите английскими буквами!
Посмотреть профиль rus1

0
№:21 от Arin
452309
| Гражданин | в 06:33 (30 Сентября 2017)
Солитьюдовский и Ватрановский дома точно позволяют. В хейтфаерских поместьях они гуляют вокруг дома. Про Хьерим и Рифтен ничего не скажу - никогда там детей не селила.
А по поводу необходимости.. Я люблю, чтобы свое добро (книги, броню, оружие) можно было красиво хранить. Когда книг копится очень много, я долго расставляю их по жанрам и томам.
Посмотреть профиль Arin

0
№:23 от Дрейк
72761
| Гражданин | в 15:07 (30 Сентября 2017)
Есть мод позволяющий в доме в Солитьюде селить шесть детей. Насчёт вещей согласен, конечно. Но домов в игре и стандартных много. И модов просто очень много.
Понятно,что простой дом на себя и пару спутников можно слепить за полчаса.  Ну а терпимый, за день. Но смысл с ним возиться,  если есть дома другие? Плюс пещеры и форты, в которых можно переночевать.
А место для дома в городах найти трудно. То маркеры на свободных местах и их не подвинуть, то взлётные площадки драконов…
Вчера всё же посмотрел в Вайтране. Почти напротив ДТВ можно, кажется, втиснуть дом 3х5 с секциями 0,7 от стандарта. Если маркер не помешает. Снова попробовать что ли?
Посмотреть профиль Дрейк

0
№:24 от Arin
452309
| Гражданин | в 15:15 (30 Сентября 2017)
Если время свободное есть и желание тоже в наличии,  то почему бы и нет?
Посмотреть профиль Arin

0
№:20 от rus1
1665677
| Проверенный | в 00:13 (30 Сентября 2017)
Дом супер вообще! Создатель мода просто умница!
Посмотреть профиль rus1

0
№:15 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 11:17 (29 Сентября 2017)
Как себя ведет с ELFX?
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:16 от Arin
452309
| Гражданин | в 12:16 (29 Сентября 2017)
Без понятия, игра сделана для чистого Скайрима. Настройки освещения данного интерьера я не меняла.
Посмотреть профиль Arin

0
№:13 от MiMiYumi
248567
| Гражданин | в 09:20 (29 Сентября 2017)
Приятно видеть, что кто-то обратил внимание на самый родной дом в Скайриме  ^_^ 
Я более чем уверена, что Дом теплых ветров - первый дом каждого драконорожденного. Но всегда, когда растешь уровнем, его приходится покидать.. тесновато. А тут такой замечательный мод :3 Как по мне, классно вышло
Посмотреть профиль MiMiYumi

0
№:9 от Maksimiliys
1252415
| Проверенный | в 03:11 (29 Сентября 2017)
Спасибо за мод. Просторно и расположение удачное. В старый даже не хотелось заходить из за тесноты. ok
Посмотреть профиль Maksimiliys

0
№:8 от rasras
1668420
| Проверенный | в 22:25 (28 Сентября 2017)
Всем доброго времени суток.Незнаю куда написать прошу прощение за это))Такой вопрос возможно ли как нибудь накрутить эффекты ударов
оборотня на вампира в человеческой форме тобиш на рукопашку отбрасывания
и звуки ?))) :D  :D
Посмотреть профиль rasras

0
№:10 от Arin
452309
| Гражданин | в 05:41 (29 Сентября 2017)
Спрашивать надо в теме создания модов.
Но отвечу. Накрутить можно все, что угодно, но это нужно заниматься анимациями. То есть на каждую модель есть список анимаций, который этой модели положен, и в нем нужно копаться. Поверьте, это тот еще геморрой.
Посмотреть профиль Arin

0
№:7 от sargic
74990
| Проверенный | в 21:35 (28 Сентября 2017)
неплохо)
Посмотреть профиль sargic

0
№:5 от vital
398119
| Проверенный | в 19:32 (28 Сентября 2017)
Не! Всё это уже не интересно. Это просто перемена слагаемых а сумма не меняется.
Где мягкая мебель, эро статуи, где флаги владений, золотая посуда, картины и т.д.
Всё старьё и всё как обычно. И не надо прикрываться Лором. Просто думать плоско легче, чем включить фантазию, если она конечно есть. А если нет, то лор. Вот был парень ДаркВетал, вот у того фантазия работала. Жаль он что то закончил вытворять. У него чуть поучись. Только не так как он совсем в другую степь, а на по палам.
Посмотреть профиль vital

+7
№:6 от Arin
452309
| Гражданин | в 19:39 (28 Сентября 2017)
Да-да, Вы абсолютно правы. А еще надо добавить служанку с сиськами размером с арбузы, которая бы расхаживала на шпильках в одних кольчужных трусах.
Посмотреть профиль Arin

0
№:14 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 11:17 (29 Сентября 2017)
Все это есть в наследии. А вот дом с нормальным количеством витрин и стоек для оружия из модов в центре карты - это редкость.
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:17 от filimoshki
982898
| Проверенный | в 12:23 (29 Сентября 2017)
Если такой умный,сделай себе сам так,как тебе нужно.Если не устраивает мод,проходи мимо.
Посмотреть профиль filimoshki

0
№:3 от DarkVetal
386519
| Гражданин | в 19:19 (28 Сентября 2017)
О, а я думал вся старая команда МГ уже давно забила на моды и разбрелась кто-куда, а тут Арин ещё тюнингует БризХом. Респект тебе... good
Посмотреть профиль DarkVetal

0
№:4 от Arin
452309
| Гражданин | в 19:31 (28 Сентября 2017)
На самом деле этот мод я сделала давно, но для SE. Но в SE вылезал глюк, который ничем не фиксился. Я точно знала, что ошибки нет, и много думала, а что будет, если я перенесу мод в старый Скайрим. И вот наконец решила перенести, и глюк действительно исчез.
Посмотреть профиль Arin

0
№:2 от askoban16
1014241
| Проверенный | в 15:22 (28 Сентября 2017)
хорощий модик.спасибо
Посмотреть профиль askoban16

+1
№:1 от Arin
452309
| Гражданин | в 14:43 (28 Сентября 2017)
- Библиотека (9 больших шкафов, 2 маленьких)
- Оружейная (манекенов 8 + 26 напольных стоек, 4 больших витрины, 4 маленьких, 4 настенных стойки под одно оружие, одна настенная стойка с оружием и щитом)
- Мастерская (весь необходимый минимум + 4 сундука, кошель для трав и всякая мелочь для антуража)
- Детская (стандартная, на 2 кровати)
- Спальня и столовая есть на картинках. В спальне находится сундук, который есть по умолчанию, даже если не покупать комнаты.
И мелких плюшек: печь, маслобойка, 8 грядок (кому под цветы, кому под картошку).

Ах, да. В виду того, что домик малость увеличился.. (ну, как малость.. раза в три), то цены я тоже подняла. Сундук и кровать есть в доме по умолчанию.
Посмотреть профиль Arin

0
№:11 от Дрейк
72761
| Гражданин | в 06:57 (29 Сентября 2017)
Привет. Для спутников только кровать для хускара? Или ещё добавила?
Посмотреть профиль Дрейк

0
№:18 от Arin
452309
| Гражданин | в 16:46 (29 Сентября 2017)
Кроватей ровно столько, сколько есть в изначальном доме. Я не ставила себе задачу сделать вместо Дома Теплых Ветров казармы)
Посмотреть профиль Arin

0
№:12 от Дрейк
72761
| Гражданин | в 07:03 (29 Сентября 2017)
И ещё вопрос Arin. С альтернативным стартом не проверяла? Впрочем, сегодня вечером сам проверю.
Посмотреть профиль Дрейк

0
№:19 от Arin
452309
| Гражданин | в 16:48 (29 Сентября 2017)
По поводу альтернативного старта. Дело в том, что я добавила несколько стартовых маркеров.  В первую очередь, чтобы разделить Детскую и Алхимическую. Так вот, возможно, что стартовые маркеры, которые были добавлены мной, не будут деактивированы при альтернативном старте. И в результате, игрок будет видеть в некоторых местах одновременно стартовую и купленную обстановки.
В теории простой скрипт решит дело, так что если вам ну оооочень нужно, могу его добавить.
Посмотреть профиль Arin
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [711]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2101]
Fallout 3 [1067]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [622]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [527]
Магия [137]
Оружие [569]
Броня [375]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [244]
Существа [68]
Реплейсеры [592]
Анимации [30]
Графические модификации [118]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [444]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [79]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 323
Гостей: 142
Пользователей: 181




Вверх Вниз