Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




HoT Markarth


Brujah


Автор: Xxbtztrl
Автор перевода: Brujah
Язык: Русский
Версия: 1.1
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Требования написаны в описании

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 27 Февраля 2016 в 16:38
Просмотров: 4299 | Загрузок: 255 | Комментарии: 9


Описание:
Мод изменяет оригинальный город Маркарт. На улицах добавлено искусственное освещение от двемерских фонарей, добавлены бассейны, новые постройки, помещения, скамейки и множество различных мелочей, преображающих вид города. Для владельцев Влиндрел-холла будет дополнительный подарок.

Изменения в последней версии:
v1.1 Фиксы освещения, добавлен новый контент, esp почищен в TESVEdit.



Требования:
- The Elder Scrolls V: Skyrim v1.9.32.0.8;
- iNeeds не обязательно/по желанию (будет возможность заполнять бурдюки водой в раковинах).



Установка:
Ручная:
Распаковать содержимое папки HoTM_v1.1\00 Main\ в папку Data, активировать плагин.
Для iNeeds - добавить содержимое папки HoTM_v1.1\01 iNeed\ в Data, активировать плагин.
Автоматическая:
Использовать MO, NMM или любой другой мод менеджер.



Удаление:
Удалить мод.



Известные конфликты/баги:
* Stoop Over Markarth - Не совместим. Ни в коем случае не использовать вместе с этим модом.
* Markarth+ - Не совместим, а точнее мод будет работать лишь частично.
* Civil War Overhaul - Нет сведений о совместимости. Если у кого-то после использования совместно этого мода игра не запустилась или взорвался ноутбук, просьба сообщить автору. Экспериментируйте!
* ELFX - Полностью совместим. Более того, автор рекомендует использовать совместно с этим модом.
* Автор не рекомендует использовать HoT Markarth вместе с другими модами затрагивающими улицы Маркарта.
** Мод также совместим с любыми ретекстурами Маркарта, скал, камней и двемерских городов и технологий.



Благодарности:
Original Mod Page
Спасибо Xxbtztrl за создание модификации;
marxercise за создание Stoop Over Markarth -- Vlindrel Hall Elevated Patio, ресурсы которого были использованы для создания HoT Markarth;
XunAmarox за создание обучающей статьи NMM Installer Tutorial - FOMOD - FOMM.

Screenshots by Xxbtztrl and Eiries.

Моды использованные для скриншотов:
Performance and Realistic ENB
W.A.T.E.R.
Climates of Tamriel
Enhanced Lights and FX
Immersive Hud
Static Mesh Improvement Mod
*** SKY CITY - Markarth Rising by reindeer51











Скриншоты (больше):


Теги: Маркарт, Skyrim, Markarth, Город, Скайрим



Понравилось: 9




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 9

0
№:9 от bosha
804089
| Проверенный | в 19:41 (07 Ноября 2016)
Не могу скачать(((((( комп е дает, говорит вирусный
Посмотреть профиль bosha

0
№:6 от huaiway
230094
| Проверенный | в 20:48 (27 Февраля 2016)
Цитата Brujah;4
Перед тем, как выложить всё было протестировано. На производительность и стабильность в том числе. Никаких вылетов и понижений FPS нет. Мод не вставляет просто кучу непонятного мусора.
понижение фпс будет по любому потому что мод добавляет новые объекты и меняет освещение, а это уже доп. нагрузка на видеокарту....
кстати по поводу освещения с RLO норм работает?
Посмотреть профиль huaiway

0
№:7 от Brujah
22881
| Локализатор| в 21:50 (27 Февраля 2016)
Насчет RLO не знаю. То, что FPS зависит от кол-ва объектов и освещения в кадре это правда, но данный мод вообще никак не вызвал зависаний у меня. Тестировал с ретекстуром Маркарта 2k, тенями и партиклями. Тестировал мод на Солитьюд - там было настоящее слайдшоу.
Посмотреть профиль Brujah

+1
№:3 от Safarel
230284
| Гражданин | в 18:16 (27 Февраля 2016)
Довольно приятный енб'шник на скринах.
Посмотреть профиль Safarel

0
№:5 от Brujah
22881
| Локализатор| в 18:43 (27 Февраля 2016)
На первых трёх скринах или на последних восьми?
Посмотреть профиль Brujah

0
№:8 от Safarel
230284
| Гражданин | в 22:01 (27 Февраля 2016)
На первых трех, дальше вроде только риалистик лайгхтс унд ФХ
Посмотреть профиль Safarel

0
№:2 от dimonvor
221503
| Проверенный | в 17:31 (27 Февраля 2016)
В Маркарте есть храм, ДиБеллы богини любви почему ее не изменили good
Посмотреть профиль dimonvor

+2
№:1 от huaiway
230094
| Проверенный | в 17:30 (27 Февраля 2016)
к таким модам в требования надо сразу писать и системные требования железа. Я больше чем уверен что у 2/3 пользователей будут вылеты с этим модом по причине производительности, которые как обычно у нас спишутся на корявость мода.
Посмотреть профиль huaiway

0
№:4 от Brujah
22881
| Локализатор| в 18:43 (27 Февраля 2016)
Перед тем, как выложить всё было протестировано. На производительность и стабильность в том числе. Никаких вылетов и понижений FPS нет. Мод не вставляет просто кучу непонятного мусора.
Посмотреть профиль Brujah
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [228]
Fallout 4 [747]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 741
Гостей: 317
Пользователей: 424




Вверх Вниз