Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Historic Markarth


Brujah


Автор: Arduunos
Автор перевода: Brujah
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 27 Февраля 2016 в 23:49
Просмотров: 4478 | Загрузок: 144 | Комментарии: 5


Описание:
Мод изменяет оригинальный город Маркарт.

Особенности мода:
  • Индивидуализация каждого места в городе. Обстановка около каждой двери на улице уникальна.
  • Больше источников света в городе (примечание: если установлены другие моды, затрагивающие освещение в Маркарте, вероятны глюки с освещением (мерцание или исчезновение света)).
  • Три новых здания: Купальня (частично завершена), Медоварня (завершена) и Имперская Коллегия Голоса (завершена помимо функциональности новых NPC).
  • Три новых разных городских "района", соответствующих "лору" города: Риверсайд, бедный район, где обитают меньшинства Предела; Нижний Драйсайд, где находятся торговцы и живут и работают обычные жители; и Верхний Драйсайд, где живёт знать и состоятельные граждане, и находится Крепость; Храм также придерживается своего стиля и храмовый район представляет собой небольшой сад и зону для отдыха.
  • Контейнеры, станки, божественные алтари на улицах и места для отдыха для усталых путников.

Все резиденции теперь персонализированы, что отражено во внешнем виде входных убранств, которые дают подсказки, какого достатка и принадлежности обитатель жилья. Состоятельные резиденты имеют более украшенные входы, бедные - менее. Заброшенный дом также имеет уникальный вход.


Известные глюки/баги (будут исправлены в следующем обновлении):
  • Возможно мерцание света при совместной работе с другими модами, затрагивающими освещение в Маркарте.
  • Вход в купальню трудно заметить в аллее - не техническая ошибка. Если критично, дайте знать автору.
  • Цвет лиц NPC не совпадает с цветом тела.
  • Новые помещения не запираются на ночь и вещи внутри считаются ничейными.
  • Дверь рядом со входом на медоварню никуда не ведёт.
  • Дверь в Коллегии Голоса никуда не ведёт.

Планы на будущее:
  • Новый подземный район со своими вполне нормальными обитателями.
  • Новые дома в скалах на нескольких уровнях по обе стороны города.
  • Новые книги и записи, разбросанные по всему городу и рассказывающие историю новых мест и персонажей.
  • Квесты, торговцы и учителя Коллегии Голоса.
  • Улучшение ИИ пакета для новых граждан Маркарта.


Совместимости/конфликты:
  • Совместим со всеми любыми модами, затрагивающими только интерьеры Маркарта.
  • Совместим с Sky City.
  • Совместим с The Northern Bathhouses.
  • Совместим с Skyrim Sewers.
  • Несовместим с любым модом, как либо меняющим внешний вид рынка.
  • Несовместим с другими модами, изменяющими Маркарт, такими как JK's Markarth или Dawn of Markarth
  • Доступны патчи для RLO и ELFX.

Установка:
Распаковать в папку Data, активировать плагин.
Добавлены патчи для ELFX и RLO. Патчи удаляют конфликтующие с ELFX и RLO источники света в Historic Markarth.


Удаление:
Удалить esp файл.


Благодарности:
Original Mod Page
Спасибо Arduunos за создание модификации.

Screenshots by Arduunos.

Моды на скриншотах:
RLO, USKP, New Markarth v1, Stoop Over Markarth, Equipping Overhaul, Purity, CoT.











Скриншоты (больше):


Теги: Маркарт, Skyrim, Markarth, Город, Скайрим



Понравилось: 4




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 5

0
№:5 от Klarisa_Wizard
1143430
| Проверенный | в 11:31 (10 Апреля 2016)
А как совместим с модом улучшения города от JK? :(
Посмотреть профиль Klarisa_Wizard

0
№:1 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 01:31 (28 Февраля 2016)
Имперская Коллегия Голоса? В Маркарте, контролируемом Талмором напополам с коррумпированными чиновниками?
Посмотреть профиль ALEXIEL

0
№:2 от miraginia
937653
| Проверенный | в 06:46 (28 Февраля 2016)
Ее лучше в Виндхельм поместить
Посмотреть профиль miraginia

0
№:4 от Brujah
22881
| Локализатор| в 09:18 (28 Февраля 2016)
Там слишком заняты притеснением ящеров и тёмных эльфов.
Посмотреть профиль Brujah

0
№:3 от Brujah
22881
| Локализатор| в 09:15 (28 Февраля 2016)
Серебряная Кровь - влиятельнейший клан Предела состоит из нордов и поддерживает Братьев Бури например. В любом случае можно придумать что угодно. Это только дело автора, что делать с модом.
Посмотреть профиль Brujah
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 625
Гостей: 258
Пользователей: 367




Вверх Вниз