Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Двемерская космическая станция


valambar


Автор: Valambar
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Частично подходит к миру игры

Требования:
DLC: Dawnguard

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 28 Ноября 2014 в 00:55
Просмотров: 7832 | Загрузок: 327 | Комментарии: 49


Думаю, большинство любителей Скайрима знают мод "Этернавтика" - проходить его интересно, но модели там используются по большей части уже имеющиеся в игре, и зачастую для космической техники ну не очень подходящие.

Научившись делать статики, я решил сделать настоящую двемерскую космическую станцию. Но когда сделал, понял, что она очень хорошо сочетается с вот этими модами:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57841/? - двемерское лучевое оружие,

и вот с этим:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54498/? - двемерские ружья второго поколения.

Ну надо же как-то объяснить эти чудеса технического прогресса!

Чтобы не затрагивать авторских прав, я сделал так, что эти моды требуются для работы моего мода, а сам мой мод является дополнением к ним.

Итак, что, собственно, ждет игрока в моде. Переправа Глубинного Народа, почему-то в "чистой" игре заканчивающаяся тупиком, теперь ведет в двемерский космопорт, в котором есть залы ожидания, центр управления полетами и шахта с шаттлом. Чтобы переправиться на шаттле на станцию, надо найти навигационные схемы для шаттла - там же, в космопорте. Когда игрок сможет запустить шаттл, он переместит его в ангар космической станции, состоящей из нескольких уровней. В одном из помещений придется сразиться с довольно большим количеством двемерских машин, остальные свободны от врагов. В помещениях станции есть один предмет поисков, который выведет игрока на возможность изготовления в кузнице высокотехнологичного двемерского оружия (в оригинальных модах его сковать легко, в моем теперь необходимо иметь инфопанель с чертежами, ну и раньше требовались только двемерские слитки, а теперь необходимо еще несколько ингредиентов - не таких уж редких, но поискать их все же нужно). Пока вы еще не найдете инфопанель со схемами, можете обнаружить с довольно малой долей вероятности в сундуках этой локации то самое оружие, которое пока не можете сковать.

Ну вот, собственно, и пока все - можете поиграть, оценить критически мои самодельные статики, потрудиться для ковки нового оружия.

Распространение мода - свободное, можете использовать лично мои модели как моддерский ресурс. По поводу сторонних модов, которые требуются - вопросы к автору.

Требования - Скайрим, Даунгвард, "Двемерское лучевое оружие", "Двемерские ружья второго поколения" (ссылки даны выше).

Установка - стандартная, esp и папки meshes и textures установить в папку Data вашей игры "Скайрим". Перед этим у вас должны быть уже установлены два указанных мною мода, и при установке моего мода два esp этих модов нужно отключить, сняв галочки в списке файлов в ланчере.

Баги - вроде не замечал. Компаньоны должны в этих локациях нормально себя чувствовать (навмеши сделал и финализировал), но с компаньонами я не тестировал.

Конфликты - теоретически возможны с модами, затрагивающими экстерьерную локацию "Переправа глубинного народа".

Собственные дополнения к этому моду других модмейкеров - приветствуются, например, если кто-нибудь захочет сделать в этих локациях квест.

_______________________

По просьбам трудящихся добавил esp, почищенный от связей с модами на двемерское оружие.

https://yadi.sk/d/CO27DyPkd4Gz6

Так что хотите ТОЛЬКО локацию и модели - отключите имеющийся в архиве плагин и включите тот, что выложен отдельно. Но модели все равно в уже выложенном до того архиве.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 28




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 49 1 2 »

0
№:49 от Haime
1072906
| Проверенный | в 20:52 (04 Декабря 2016)
Бедные двемеры, и что они еще только не открыли  :(
Такое ощущение, что если их (со всеми существующими модами на технологии) портировать в Fallout, Братство Стали и Анклав испачкают свои силовые штаны...

Автору однозначно +, но не качаю, т. к. "у нас здесь своя атмосфера" (С) Но под определенную сборку отлично покатит.
Посмотреть профиль Haime

0
№:48 от vikont00x
1096763
| Проверенный | в 04:22 (19 Марта 2016)
Добавил в описание ссылку на отдельный мод, почищенный от связи с левыми. Так чт охотите без них - берите.

А почему не работает ссылка?

Vikont00x
Посмотреть профиль vikont00x

0
№:45 от Taka
279192
| Проверенный | в 14:21 (31 Марта 2015)
А так вот куда подевались двемеры.)
Посмотреть профиль Taka

0
№:44 от Wolaza
876362
| Проверенный | в 21:51 (22 Января 2015)
Эторолёту не хватает атмосферности космоса орбиты Нирна надеюсь это дополнение это исправит .
Посмотреть профиль Wolaza

0
№:40 от BeSPridel
800959
| Проверенный | в 06:08 (02 Декабря 2014)
Блин,а мне нравится,автор красавец,Креатив)))
Посмотреть профиль BeSPridel

+1
№:30 от MrSticks
822074
| Проверенный | в 22:51 (30 Ноября 2014)
Нельзя было сделать такое же, но для Фаллаута? Господи, и это вы называете "почти лорно"??
Посмотреть профиль MrSticks

+2
№:29 от Воин1
235066
| Гражданин | в 15:12 (30 Ноября 2014)
Не лорно. Выдумывают всякую фантастику и приписывают двемерам. А этого у них не было.
Посмотреть профиль Воин1

+1
№:28 от trialaxis
3098
| Проверенный | в 05:22 (30 Ноября 2014)
скоро дойдет до двемерского адронного коллайдера
Посмотреть профиль trialaxis

+1
№:39 от valambar
317899
| Гражданин | в 23:58 (30 Ноября 2014)
Ну, смоделить-то можно. Надо еще придумать, зачем он там нужен. Например, для снятия зачарований без потери предмета - облучили коллайдером, и зачарование снято, и предмет есть незачарованный  :D
Посмотреть профиль valambar

0
№:24 от kainovalex1995
875652
| Проверенный | в 21:10 (28 Ноября 2014)
подскажите кто ни будь как где скачать арену на скайрим
Посмотреть профиль kainovalex1995

0
№:22 от roland1970
440944
| Проверенный | в 19:18 (28 Ноября 2014)
Замечательно! Паровой шатл и паровая космическая станция - вот новое направление в развитии космонавтики! Новое слово, так сказать! Кочегары - включены в состав экипажа? (Если, кто забыл - двемерская техника работает на пару). :D :D :D
Посмотреть профиль roland1970

0
№:31 от valambar
317899
| Гражданин | в 23:26 (30 Ноября 2014)
***Паровой шатл и паровая космическая станция***

Вообще-то двигатели шаттла этериевые. Так что кочегары не нужны  :D
Посмотреть профиль valambar

0
№:41 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 12:46 (05 Декабря 2014)
Двемеры улетели в Галактику Кин-дза-дза на планету Плюк. Или Вы уважаемый забыли их сверх примитивные пепелацы. lol lol lol
Посмотреть профиль demonalisa1

0
№:21 от Злыдень
787418
| Проверенный | в 18:42 (28 Ноября 2014)
Интересный мод, жаль только что из пушек на втором уровне станции хотя бы "в никуда" пострелять нельзя (если я правильно понял и это пушки)...
Посмотреть профиль Злыдень

0
№:38 от valambar
317899
| Гражданин | в 23:54 (30 Ноября 2014)
Я пока не владею скриптами Скайрима. В принципе - если кто-то сам такую функцию наваяет и выложит как дополнение к этому моду - буду рад.
Посмотреть профиль valambar

0
№:19 от dovakin55555
537038
| Проверенный | в 16:14 (28 Ноября 2014)
Господа,подскажите что за броня на скринах.
Посмотреть профиль dovakin55555

0
№:32 от valambar
317899
| Гражданин | в 23:26 (30 Ноября 2014)
Это робы из мода Alfheim Robes
Посмотреть профиль valambar

0
№:16 от SentinelFox
576688
| Проверенный | в 13:15 (28 Ноября 2014)
А если не отключать моды на оружие? Они у меня запакованы в огромный пак.
Посмотреть профиль SentinelFox

0
№:33 от valambar
317899
| Гражданин | в 23:27 (30 Ноября 2014)
Выложил отдельный файл esp - ссылка в описании.
Посмотреть профиль valambar

0
№:13 от Darth_Henkok
5767
| Гражданин | в 12:10 (28 Ноября 2014)
Осталось построить ретрансляторы и своего двемерского жнеца и добавить звездные врата)
Посмотреть профиль Darth_Henkok

0
№:11 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 11:42 (28 Ноября 2014)
Что-то маловато скриншотов для такого необычного мода "шаттл, космопорт, навигационные схемы"..
А на скринах толком ничего не показано.
Посмотреть профиль Quazar

0
№:9 от vasyaholly
247743
| Проверенный | в 09:56 (28 Ноября 2014)
Зашёл на страницу этого мода, и подумал, что это мод для Fallout New Vegas, но присмотревшись к ГГ, а потом прочитав описание, понял, что мод для Skyrim - необычно видеть космос в такой игре.
Посмотреть профиль vasyaholly

0
№:7 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 08:42 (28 Ноября 2014)
А Вам не кажется, что в мире, где обе луны - суть частички бога (и, видимо, прочие небесные объекты имеют ту же природу), летать в космос немного НЕОСМОТРИТЕЛЬНО. Есть шанс обидеть "высшие силы" и получить в ответ что-то типа Вавилонского разделения народов (ну это так просто аналогия)?
Посмотреть профиль kirgudu

+1
№:8 от VALKNUT
200451
| Гражданин | в 09:17 (28 Ноября 2014)
Ниче, шатлы окропят скумой и боги не обидятся. :)

И большая просьба, можно сказать ОГРОМНАЯ :D Не надо никаких аналогий, Скайрим, к счастью, только в руках озабоченных модмейкеров попадает под всякие аналогии.
Скайрим, это Скайрим - фентезийный мир и никакое не средневековье и уж тем более не библейская ахинея.
Посмотреть профиль VALKNUT

+1
№:10 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 11:38 (28 Ноября 2014)
Оттого там и тонны чугунных сиськолифчиков с защитой на уровне штурмового бронекомплекта и пластмассовых мечей,украденных из японского магазина игрушек,но всё равно вполне заменяющих бензопилу "дружба" в плане выпускания драконьих внутренностей smile2 .

Не стоит обобщать-кому что,благо наличие тонны модов на любой вкус позволяют.Лично у меня то самое средневековье и есть-с небольшим вкраплением "библейской ахинеи"(в своё время мой штурмовик с ангельскими крыльями ходил).
Посмотреть профиль SunriseDragon

0
№:14 от VALKNUT
200451
| Гражданин | в 12:16 (28 Ноября 2014)
Странно, что Вы написали это мне, а не тому, кому я отвечал lol
Посмотреть профиль VALKNUT

0
№:17 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 14:58 (28 Ноября 2014)
Ну, можно и без ахинейских аналогий, нирнийские духи-боги тоже не любят присутствия  смертных вблизи своих тайн - вспомним судьбу двемеров :(
Посмотреть профиль kirgudu

0
№:23 от roland1970
440944
| Проверенный | в 19:47 (28 Ноября 2014)
Глубокоуважаемый мною VALKNUT! Давайте всё же обойдёмся без высказываний типа "библейской ахинеи", т.к. это может задеть чьи-то религиозные чувства, а здесь, как я понимаю, фанатский сайт, а не клуб читателей журнала "Безбожник".
Посмотреть профиль roland1970

0
№:27 от VALKNUT
200451
| Гражданин | в 08:08 (29 Ноября 2014)
Нима базару, как только перестанут задевать религиозные чувства безбожников, так и безюожники перестанут задевать религиозные чувства божников.. :)
Это ведь очевидно. /Третий закон Ньютона/ :D

ЗЫ Да и не такой уж я безбожник. Славянские РОДные боги почитаемы в моей семье.
Посмотреть профиль VALKNUT

0
№:34 от valambar
317899
| Гражданин | в 23:28 (30 Ноября 2014)
Кстати, мир Скайрима - чистой воды язычество с множеством разноуровневых богов. До средневековья еще не дожили.
Посмотреть профиль valambar

0
№:15 от Azira
242133
| Проверенный | в 13:12 (28 Ноября 2014)
Можно продолжить эту мысль, так сказать, на ЛОР и получится, что двемеры именно поэтому и исчезли - покарали их за внедрение в личное пространство богов :D
Посмотреть профиль Azira

0
№:18 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 15:06 (28 Ноября 2014)
Да, сорри, не прочел Вашего коммента и добавил свой , похожий чуть выше...
Посмотреть профиль kirgudu

0
№:20 от VALKNUT
200451
| Гражданин | в 16:26 (28 Ноября 2014)
Чет я нигде не встречал истинной причины исчезновения..
Исчезли и все... Но желание притянуть в Скайрим за уши, авраамические догматы - контрпродуктивно и не интересно.
Куда интересней предполагать, что двемеры находятся в параллельном измерении и списывать на них все, что не укладывается в понятия, например изгоев или тех же нордов.
Разработчики дали возможность творить всякое-технологичное, собственно ВСЕ, что не запрещено - разрешено. Вы конечно можете ограничивать себя самостоятельно, основываясь на библейщине, но игре это на пользу не пойдет.. впрочем.. у каждого своя игра. Может у вас там крестным ходом ходят, мне фиолетово :)
Посмотреть профиль VALKNUT

0
№:25 от Azira
242133
| Проверенный | в 23:03 (28 Ноября 2014)
Я вообще-то человеку предложила воображение включить, мне самой все равно, как они исчезли (да хоть мыши сгрызли). Мне это не мешает играться в Скайрим и наслаждаться игрой :)
А насчет библейщины.. не понимаю, зачем это тянуть в игру, там и так фанатиков хватает :D
Посмотреть профиль Azira

0
№:26 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 23:56 (28 Ноября 2014)
Ну, ребятки, Вы за многословной полемикой потеряли суть моего вопроса к автору, который как бы намекает на тему развития мода. А, впрочем, домысливайте сами, кто что хочет...
Посмотреть профиль kirgudu

0
№:43 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 05:39 (15 Декабря 2014)
Цитата
Чет я нигде не встречал истинной причины исчезновения..
 Ну если историей игры не интересуетесь - оно и понятно... Двемеры исчезли в результате использования Орудий Кагренака на Сердце. Это и есть истинная причина, достоверный факт. А вот куда они исчезли - вопрос отдельный...
Посмотреть профиль Quazar

0
№:35 от valambar
317899
| Гражданин | в 23:48 (30 Ноября 2014)
Ну на это - можно продумать продолжение квеста Арнела Гейна из Коллегии магов. Исчез он наверное туда же, куда и двемеры - и надо что-то такое сотворить и отправиться в путь в другое пространство. Возможно, наткнемся там на настоящую двемерскую Звезду Смерти, которая планирует возвращение, да вот загвоздка - ключа к возвращению обратно в Мундус нет. Ну как-то так.
Посмотреть профиль valambar

0
№:6 от VALKNUT
200451
| Гражданин | в 07:21 (28 Ноября 2014)
Цитата
Требования - Скайрим, Даунгвард, "Двемерское лучевое оружие", "Двемерские ружья второго поколения" (ссылки даны выше).
Очень жаль. Столько СВОЕЙ работы и внезапно: необходимость установки левых модов.
С удовольствием бы глянул на вашу работу, но пулеметы в Скайриме как-то меня не возбуждают.
Но плюсик полюбасу! +
Посмотреть профиль VALKNUT

0
№:36 от valambar
317899
| Гражданин | в 23:51 (30 Ноября 2014)
Добавил в описание ссылку на отдельный мод, почищенный от связи с левыми ;) ТАк чт охотите без них - берите.
Посмотреть профиль valambar

0
№:42 от -SwAt-
832147
| Проверенный | в 08:02 (09 Декабря 2014)
Главное что бы в скайрим, двемерских зениток не подобовляли.
Посмотреть профиль -SwAt-

0
№:46 от TeraiLaprad
624372
| Проверенный | в 17:30 (22 Апреля 2015)
Там они в родной игре есть без модов, только сломанные и выглядят как баллисты из Д.А. Инквизиции unsure
Посмотреть профиль TeraiLaprad

0
№:47 от Gedrial
903543
| Проверенный | в 18:48 (02 Июля 2015)
я себя модмейкером не считаю но для тебя могу запилить пару зениток)
Посмотреть профиль Gedrial

0
№:4 от REMRED
873050
| Проверенный | в 05:05 (28 Ноября 2014)
а теперь запили туда чужих и будет шикааррно!
Посмотреть профиль REMRED

0
№:37 от valambar
317899
| Гражданин | в 23:53 (30 Ноября 2014)
Мод на Чужих и Хищников уже есть. Ссылку не помню, но видел.
Посмотреть профиль valambar

0
№:3 от SIKER
43955
| Проверенный | в 03:25 (28 Ноября 2014)
Скайрим может в космос)
Посмотреть профиль SIKER
1-20 21-22
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [518]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 181
Гостей: 91
Пользователей: 90




Вверх Вниз