Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации





Белый маяк


Автор: drengin
Язык: Русский
Версия: 1.5
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 29 Декабря 2015 в 11:55 | Отредактировано:
Просмотров: 11332 | Загрузок: 1564 | Комментарии: 40

Понравилось: 83 пользователям


Описание:
Величественная башня маяка расположена на скале в устье Белой Реки, и является важным ориентиром на судоходном пути, ведущем в оживленный порт Виндхельма. Смотритель  – маг Изменения – каждую ночь создает на вершине башни магический свет, позволяющий морякам избежать опасностей плавания  в негостеприимных, суровых  водах. Загляните на огонек к смотрителю – подходящие лодки находятся рядом с разоренным лагерем (см. скриншот).  Вас ждет чай, кофе, скума, торговля, уроки магии изменения, алхимическая лаборатория, пентаграмма душ и прекрасный вид, открывающийся с верхней площадки.

Что нового:
Переделан огонь маяка - теперь его видно с очень большого расстояния.
Улучшен ИИ смотрителя.
Доработаны модели, исправлены ошибки и т. п.

Установка:
Скопируйте содержимое архива в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
 
Удаление:
Удалите все файлы мода из папки Data.

Совместимость:
Не совместим с модом The Skyrim Distance Overhaul LOD Improvement by Grieche;
Модификации, затрагивающие ячейки измененные данным модом, могут оказаться несовместимы.

Примечание:
Скриншоты выполнены с увеличенной дальностью прорисовки (параметр uGridsToLoad=9 и т. п.)

Благодарности:
Студии Bethesda
Авторам замечательных утилит NifSkope 2, NifUtils, TES5LODGen
Blary, stoverjm, Elianora, lolikyonyu, Oaristys and Tony67  за кучу всякой всячины
Сайту modgames.net
 











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 40 1 2 »

+2
№:37 от Payrunner
1459326
| Проверенный | в 20:45 (03 Марта 2017)
Очень похоже на всем известный Шпиль. Найс
Посмотреть профиль Payrunner

+1
№:36 от Kipas
414496
| Проверенный | в 13:30 (03 Марта 2017)
А вы не думали добавить какой нибудь интересный квест ну например с историей про этот маяк? :)
Посмотреть профиль Kipas

+2
№:35 от Didrich12
1504496
| Проверенный | в 10:26 (03 Марта 2017)
У меня этот маяк ассоциируется с игрой "Бесконечное путешествие")) автор, вы прелесть просто good
Посмотреть профиль Didrich12

0
№:30 от Tautochrone666
1248108
| Проверенный | в 18:15 (10 Октября 2016)
Я тупо не могу его найти. Установка по правилам и всё такое, короче Мне глазастости не хватает.
Хелп.
Посмотреть профиль Tautochrone666

+3
№:33 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 17:32 (02 Марта 2017)

Коллегия Винтерхолда ещё не была настолько хорошо замаскирована...  lol
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:34 от Kagor
542331
| Проверенный | в 06:54 (03 Марта 2017)
Он от коллегии Винтерхолда довольно далеко. Так что это не ориентир.
Дальше на восток - заброшенный лагерь рыбаков. От него на север немного.
Посмотреть профиль Kagor

0
№:38 от drengin
530942
| Проверенный | в 00:22 (04 Марта 2017)
Этот лагерь изображен на скриншоте №5. Именно оттуда лодки отправляются к маяку.
Посмотреть профиль drengin

0
№:39 от Kagor
542331
| Проверенный | в 07:40 (04 Марта 2017)
Абсолютно все верно. Я сначала тоже не все  посмотрел, а прочитав сообщение про то, что "Коллегия Винтерхолда не скрыта" начал искать этот маяк вблизи Коллегии.
Посмотреть профиль Kagor

0
№:40 от drengin
530942
| Проверенный | в 08:02 (04 Марта 2017)
Вы несправедливы к Tautochrone666. На момент его поста этого скриншота не было - я заменил все картинки с обновлением. unsure
Посмотреть профиль drengin

0
№:29 от dushavolka
141553
| Проверенный | в 02:15 (06 Октября 2016)
^_^ Спасибо, огромное, мне безумно понравился этот дом-маяк!!! Я очень вредная при выборе жилья, но здесь всё по душе.
Посмотреть профиль dushavolka

+1
№:27 от NadyaLee
1352622
| Проверенный | в 18:13 (18 Августа 2016)
Мод приятно удивил, обстановка внутри и снаружи, расположение самого маяка - все так гармонично и с душой сделано!  :)
Только с огнем минус - его не видно уже на ближайшем острове, а настройка uGridsToLoad=9 слишком сильно грузит комп.
Оптимальным решением было-бы сделать "статичный" огонь, как у ванильных маяков (Солитьюдский например), что бы было видно издалека.
Посмотреть профиль NadyaLee

+1
№:28 от drengin
530942
| Проверенный | в 13:29 (02 Сентября 2016)
Сделать огонек видимым издалека можно с помощью DynDOLOD. Это мощный и удобный инструмент для создания LOD с учетом установленных модов. Умеет делать LOD для анимированных объектов.

Посмотреть профиль drengin

0
№:31 от djamal
330291
| Проверенный | в 01:20 (13 Ноября 2016)
Если честно я ни чего не понял из того что ты написал (я имею в виду drengin ).  Думаю это можно сделать в "Creation Kit"(пока не проверял). А в целом моя оценка этого мода 9.7 из 10. 0. Спасибо автору за качественную модификацию!
Посмотреть профиль djamal

0
№:32 от drengin
530942
| Проверенный | в 18:17 (21 Ноября 2016)
Можно попробовать установить флаг “Is full LOD” в свойствах ореола. Не факт что будет работать хорошо. Найду время –
проверю.
Посмотреть профиль drengin

+1
№:26 от Umarus_
894293
| Проверенный | в 21:53 (13 Мая 2016)
ОЧЕНЬ ХОРОШО СМОТРИТСЯ  good

На будущее - без капса!
Swindler.
Посмотреть профиль Umarus_

0
№:25 от Нахастик
842103
| Проверенный | в 15:28 (27 Февраля 2016)
Антивирус блокирует скачивание?
Посмотреть профиль Нахастик

0
№:24 от Drevobor
974671
| Проверенный | в 12:26 (05 Февраля 2016)
Это круто и спасибо
Посмотреть профиль Drevobor

0
№:23 от xocceo
920603
| Проверенный | в 01:15 (24 Января 2016)
Столько скриншотов снаружи, ни одного внутри маяка, видимо интерьер удручает.
Посмотреть профиль xocceo

0
№:21 от Эндиго
1236169
| | в 00:13 (11 Января 2016)
Уххх клевый мод все работаетт!
Посмотреть профиль Эндиго

0
№:18 от tizzyizzy
1119935
| Проверенный | в 19:22 (06 Января 2016)
CTD when enter the lighthouse :( ??
Посмотреть профиль tizzyizzy

0
№:14 от Prun
647971
| Проверенный | в 23:35 (30 Декабря 2015)
Очень жаль, что автор не сделал лоды. Такая красота аж из Маркарта должна быть видна. Потрясающий маяк.
Посмотреть профиль Prun

0
№:16 от drengin
530942
| Проверенный | в 13:47 (06 Января 2016)
Автор их сделал, с вершины Глотки Мира маяк должно быть прекрасно видно. Из Коллегии, из района конюшен  Виндхельма – тоже.
Уточните, Вы с берега маяк видите? С обломков «Зимней войны»?
Посмотреть профиль drengin

0
№:19 от Prun
647971
| Проверенный | в 00:23 (10 Января 2016)
Я маяк начинаю видеть, если идти к нему по прямой от лодок-телепорта в районе между берегом и кусками льда на воде. Если удаляться, такая же история, прыгаю по льдинам и не доходя до берега он исчезает. Все настройки (и видимости тоже) по максимуму.
Использую Distance Overhaul LOD и High Quality LODs v2.1. Может быть конфликт?
ПиСи - распаковал бса, заменил, действительно, конфликт. Теперь не знаю что делать - оставить лоды маяка или более детализированные лоды. ЗАСАДА   O_O
Посмотреть профиль Prun

0
№:20 от drengin
530942
| Проверенный | в 09:24 (10 Января 2016)
Distance Overhaul LOD мод очень старый и, на мой взгляд, уже не актуальный.
Попробуйте DynDOLOD.
Посмотреть профиль drengin

0
№:22 от Prun
647971
| Проверенный | в 00:02 (12 Января 2016)
Спасибо за совет. Надеюсь, что смогу разобраться с программой.
Посмотреть профиль Prun

0
№:13 от elso
655946
| Проверенный | в 18:22 (30 Декабря 2015)
Маяк у всех ночью горит?
У меня почему-то нет... mellow
Посмотреть профиль elso

0
№:17 от drengin
530942
| Проверенный | в 13:51 (06 Января 2016)
Попробуйте засветло войти в помещение и дождаться ночи. Скрипт должен сработать.
Посмотреть профиль drengin

0
№:9 от SAIROUL2
1067890
| Проверенный | в 23:38 (29 Декабря 2015)
Выглядит очень круто ok
Посмотреть профиль SAIROUL2

0
№:8 от Prun
647971
| Проверенный | в 22:35 (29 Декабря 2015)
... тогда почему - "капитан дальнего плавания"?
Посмотреть профиль Prun

0
№:10 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 09:14 (30 Декабря 2015)
Потому что "капитан дальнего ходу" не звучит как-то).
Посмотреть профиль SunriseDragon

0
№:7 от Darkstoun
332846
| Проверенный | в 21:29 (29 Декабря 2015)
Очень красиво! good
Посмотреть профиль Darkstoun

0
№:6 от Barmaglott
520939
| Проверенный | в 19:51 (29 Декабря 2015)
Воу, отличная вещь. Другие "виндхельмские маяки" явно в сравнение не идут.
Посмотреть профиль Barmaglott

0
№:4 от 103856
658508
| Проверенный | в 16:13 (29 Декабря 2015)
А ничего так...
Посмотреть профиль 103856

0
№:3 от Solvo
1221584
| Проверенный | в 16:07 (29 Декабря 2015)
Красотища однозначно
Посмотреть профиль Solvo
1-20 21-22
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [768]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4056]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2129]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [607]
Ведьмак 3 [102]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [526]
Магия [132]
Оружие [566]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [142]
Предметы [101]
Квесты [118]
Компаньоны [237]
Существа [67]
Реплейсеры [586]
Анимации [29]
Графические модификации [113]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [441]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [76]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 407
Гостей: 211
Пользователей: 196




Вверх Вниз