Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Анимации




Correct Gender Animations


Vokinvodas


Автор: thefinn
Версия: 3.0
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 26 Апреля 2013 в 05:03 | Отредактировано:
Просмотров: 40792 | Загрузок: 6877 | Комментарии: 44


Замена анимации движения женских компаньонов
 

Обновление 3.0

1. Для корректной работы моды необходимо начать новую игру
2. Данную версию рекомендуется использовать с неофициальным патчем на Скайрим
3. Добавлены скрипты для безопасного удаления мода.
 
УСТАНОВКА
 
  • 1. Скачать
  • 2. Переместить нужные файлы в папку DATA

    • 2.1 CorrectGenderAnimations.esp - файл замены анимации
    • 2.2 CorrectGenderAnimations-noorcs.esp - файл замены анимации кроме орков
    • 2.3 CorrectGenderAnimations-DG.esp,CorrectGenderAnimations-DB.esp - Эти файлы устанавливать в том случае, если у вас стоят дополнения Dawnguard и Dragonborn соответственно
  • 3. Активировать в лаунчере
 

УДАЛЕНИЕ
 
  • 1. Отключить в лаунчере
  • 2. Удалить файлы из папки DATA
 
 
Благодарности:
Original's Mod
Опубликовано с письменного разрешения автора - thefinn.
Огромное спасибо автору за разработку модификации!











Скриншоты (больше):


Теги: Gender, анимация, Animations, Correct



Понравилось: 119




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 44 1 2 »

0
№:41 от wsr
833149
| Проверенный | в 03:02 (26 Ноября 2015)
Мод классный+но спустя пару часов вылет из игры при запуске, что может быть ?
Посмотреть профиль wsr

0
№:38 от Dovakin555
474204
| Проверенный | в 17:46 (05 Апреля 2015)
Заново все проходить вообще не хочется :(
Посмотреть профиль Dovakin555

0
№:40 от Labux
323459
| Проверенный | в 17:17 (31 Мая 2015)
Заново не надо- изменения вступают в силу в течении одного игрового месяца. Но есть одна заковырка. Если вы используете USKP- этот мод будет забивать правки некоторых NPC.
Посмотреть профиль Labux

0
№:37 от Lenemar
933718
| Проверенный | в 14:07 (19 Февраля 2015)
Почему то с этим модом игра не хочет запускаться, а без него работает. Может кто знает "лекарство"?
Посмотреть профиль Lenemar

0
№:39 от contface
986759
| Проверенный | в 19:25 (05 Мая 2015)
Возможно он конфликтует с каким-нибудь модом
Посмотреть профиль contface

0
№:42 от MrJoeyFord
164945
| Проверенный | в 03:16 (19 Июля 2016)
Что-то тоже видимо не понравилось этому моду. После заставки сразу вылет. Придётся сносить.
Посмотреть профиль MrJoeyFord

0
№:43 от Unikorn666
1423248
|Пользователь | в 19:22 (02 Ноября 2016)
попробуй сортировку через Loot, возможно порядок загрузки нарушен
Посмотреть профиль Unikorn666

0
№:34 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 01:37 (21 Декабря 2014)
Не, броня просто не даст так ноги держать прямо, имхо не реалистично. Когда идет один сапог проходит сквозь другой...
Посмотреть профиль hammersledge

0
№:35 от Montgomery
186055
| Проверенный | в 19:55 (10 Января 2015)
Поставьте другую броню, где ботинки будут не такими широкими. Лично мне мод очень нужен, замену лиц хускарлов-то я сделал, а стойки у них как у сеториодного качка.
Посмотреть профиль Montgomery

0
№:33 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 20:51 (10 Мая 2014)
3.0 выложите!!!
Посмотреть профиль ALEXIEL

+1
№:32 от Ghost0
758562
| Проверенный | в 22:15 (07 Мая 2014)
Мда, мод неплохой а то надоело созерцать как твои компаньоны женского пола тащатся а тобой как ковбои с геморроем.
Посмотреть профиль Ghost0

0
№:31 от yurayura57
545656
| Проверенный | в 01:58 (29 Марта 2014)
Бесит когда например добегаеш из Рифтена к Красноводному Логову, надо потом ждать час пока спутник добежит...
Посмотреть профиль yurayura57

0
№:29 от Dombat
1418
| Проверенный | в 22:07 (04 Ноября 2013)
Хочу добавить к описанию установки чтоб не использовали BOSS сортировщик, он неправильно расставляет моды, или после BOSS файлы мода нужно в ручную перетащить в самый низ загрузки
Также если кто использует Skyrim NPC Editor, файлы редактора должны распологаться до Correct Gender Animations(но тогда при использовании модов типа SG Female Textures and More, лица у некоторых персонажей могут стать тёмными)
Посмотреть профиль Dombat

0
№:28 от sperdelon
525330
| Проверенный | в 00:54 (31 Октября 2013)
на нексусе я качал и ставил подобие непошло,а мод нужный особенно когда смотрю на их надуманых кускарлов в юбках им впору штаны и усы
Посмотреть профиль sperdelon

0
№:36 от Montgomery
186055
| Проверенный | в 20:26 (10 Января 2015)
Тот что на нексусе требует неофицальный патч, столкнулся с той же проблемой, если в баше не посмотрел никогда бы не догадался.
Посмотреть профиль Montgomery

0
№:26 от suevnikita
609604
| Проверенный | в 18:31 (28 Октября 2013)
у лидии ник стал на английском ,а ходит она как танк что делать?
Посмотреть профиль suevnikita

0
№:27 от Dombat
1418
| Проверенный | в 09:50 (30 Октября 2013)
Скачать мой патч по ссылке ниже в  комментариях и начать новую игру

P.S. Файл CorrectGenderAnimations-noorcs.esp я не переводил
Посмотреть профиль Dombat

0
№:24 от ДыняШульц
524776
| Проверенный | в 00:57 (17 Августа 2013)
Блин(еда), вот практически  вся коллекция модов на анимацию ""новую""...эм.... вобщем у меня она в игре и без модов, тоесть у меня и ноги нормальные, и походка у женских персонажей не такая будто у них член немецкого порноактёра между ног и бычьи яйца, и перс сам чтото делает если долго стоит(ну там почесаться может) и компаньёны с внешним миром взаимодействуют, куча всего, у меня лицензия стимовская, модов на анимацию нет никаких, вобщем, кто не пират тот Д'Артаньян  :D good

P.S. Скайрим для Нордов
Посмотреть профиль ДыняШульц

+2
№:25 от Terek-and-molot
598923
| Проверенный | в 17:23 (24 Октября 2013)
Ты вначале установи, Д'артаньян, а то пока не попробуешь — не мушкетёр.
Разница заметна сразу.
Хороший мод, на бандиток вначале любуешся, только потом пускаешь стрелу в глаз )
Посмотреть профиль Terek-and-molot

0
№:23 от saylrus
495578
| Проверенный | в 11:40 (25 Июня 2013)
НОРМ
Посмотреть профиль saylrus

0
№:21 от SirDragonborn
469639
| Проверенный | в 17:48 (12 Мая 2013)
Мод работает! И работает корректно! Проверял только что на последней версии игры с 4 DLC. Рекомендую новичкам или же тем кто решил заново проходить игру. 
Единственный минус этого мода, как уже было сказано, но я повторюсь - это тот факт, что если вы уже были знакомы с персонажем, то походка не изменится! 
Надеюсь в будущем это исправят. А так мод очень хороший! Автору большое спасибо!
Посмотреть профиль SirDragonborn

0
№:17 от Dombat
1418
| Проверенный | в 16:32 (05 Мая 2013)
Мод не переведён, вот и имена у NPС стали на буржуйском
(примерно 180 имён)
Вот мой перевод: Скачать
Посмотреть профиль Dombat

0
№:18 от phantomface
217173
| Проверенный | в 23:56 (05 Мая 2013)
спасибо за перевод!теперь порядок!
Посмотреть профиль phantomface

0
№:44 от Unikorn666
1423248
|Пользователь | в 19:28 (02 Ноября 2016)
ссыль битая
Посмотреть профиль Unikorn666

0
№:19 от Vokinvodas
175240
| Проверенный | в 02:42 (10 Мая 2013)
Весьма признателен, за перевод... я и подумать не мог, что он может тут понадобиться)))
Посмотреть профиль Vokinvodas

0
№:20 от Zebrand
457888
| Проверенный | в 20:52 (11 Мая 2013)
Спасибо за перевод  :)
Посмотреть профиль Zebrand

0
№:22 от TREDF
476116
| Проверенный | в 23:05 (28 Мая 2013)
Благодарю за перевод.
Посмотреть профиль TREDF

0
№:30 от yurayura57
545656
| Проверенный | в 01:56 (29 Марта 2014)
Спасибки.
Посмотреть профиль yurayura57

0
№:16 от samara
348072
| Проверенный | в 04:33 (03 Мая 2013)
Идея хорошая !!! Но не работает...... :(Лидия танк---- надоела!!!!!
Посмотреть профиль samara

0
№:15 от phantomface
217173
| Проверенный | в 19:55 (30 Апреля 2013)
мод поменял некоторые имена и не только на английский!Как исправить???
Посмотреть профиль phantomface

0
№:14 от Чеширский_кот
409114
| Проверенный | в 12:33 (28 Апреля 2013)
Ну качну, попробоую.
У меня, кажется, CatWalk стоит, но толку нет - Мьол как ходила "я только из тренажёрного, широчайшие качала", так и ходит. Реплейсер тоже UNP, кстати.
Может, это дополнение "вылечит"? :)
Посмотреть профиль Чеширский_кот

0
№:12 от GUN33
492
| Проверенный | в 14:11 (27 Апреля 2013)
этот мод и все ему подобные на изменение походки женских NPC работает нормально только с ванилью, при условии загрузки мода в самый конец списка и что вы этого персонажа еще в игре не встречали.Если же у вас NPC из другого мода ходит как мужик, этот мод меняет походку на женскую, но вместе с ней меняет и цвет лица на черный (проверял много раз с этим модом и ему подобными - результат один).
Посмотреть профиль GUN33

0
№:11 от Invitar
247250
| Проверенный | в 14:05 (27 Апреля 2013)
Видео ролик можно было и получше создать, или в текущем подрезку сделать. Куда спешат? Все-таки товар лицом.
Посмотреть профиль Invitar

0
№:10 от Гильяно
286762
| Гражданин | в 12:55 (27 Апреля 2013)
Очень хороший и полезный мод! Баба хоть и с мечом, все равно должна ходить как женщина, а не как злобный мужик, который от повышенной самооценки расставил руки в стороны и думает что это красиво)).
Посмотреть профиль Гильяно
1-20 21-23
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 230
Гостей: 115
Пользователей: 115




Вверх Вниз