Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Звуки и аудио




Reverb and Ambiance Overhaul / Переработка реверберации и окружения


Exotic


Автор: mm137
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.4c
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 31 Октября 2016 в 11:09 | Отредактировано:
Просмотров: 3616 | Загрузок: 953 | Комментарии: 12


Что делает этот мод?
  • Делает громкие звуки игрока и нпс (магия, ловушки, крики, большие животные) более реалистичными. Улучшает и балансирует звуки окружения и реверберацию для создания более реалистичного и живого звука. Добавляет разнообразия и динамики внутриигровому звуку. Исправляет некоторые проблемы. Легкий и совместимый со всеми реплейсерами звука.
 
  • Хорошие наушники или хорошие динамики строго рекомендованы. 
 
  • -Добавляет ползунок в меню "звук". "Окружение" контролирует громкость водопадов, погоды, двемерских механизмов, птиц, водного течения, насекомых, окружения комнат и т.д. По умолчанию установлено на 70% - примерно громкость оригинала.
 
  • -Добавляет звуки окружения регионам, где они отсутствовали или исправляет неподходящие настройки. Это позволяет вам чувствовать игру более живой и разнообразной. В дополнение, одинарные звуки, такие, как скрип дерева или ветер, будут проигрываться немного чаще.
  • -Добавляет новые типы звуков окружения зонам, которые использовали базовые настройки. Канализации, пещеры и т.д. больше не звучат одинаково. Уникальные локации, к примеру, Звезда Азуры, Совнгард и штаб Темного Братства теперь имеют уникальный набор звуков окружения.
 
  • Добавлены ванильные звуки окружения подходящим регионам. Это включает в себя звуки птиц и цикад днем, волчий вой и вой собак ночью и т.д.
 
  • Больше ветра, дождя и грома бурям. Капли проникают в канализацию; Таинственные звуки механизмов в двемерских локациях. Все, чтобы вы чувствовали, что Скайрим - это холодное и опасное место.
 
  • Ребаланс звуков окружения как в помещениях, так и снаружи. В помещениях в ванильном Скайриме намного более шумно. Некоторые случайные звуки, наоборот, сделаны более громкими.
 
  • Увеличивает (и уменьшает, в отдельных случаях) количество реверберации у некоторых звуков. Огненные шары и другие громкие заклинания, взрывающиеся ловушки и подобные им вещи теперь звучат более реалистично, а более тихие звуки наоборот звучат чуточку громче. Также крикам добавлено больше реверберации, особенно в помещениях.
 
  • Различные типа помещений и зон ведут себя по-разному. Двемерские руины теперь отдаются сильным металлическим эхом. Деревянные помещения приглушены. Разница между маленькими и большими помещениями более заметна. Снаружи эхо настолько реалистичное, насколько позволяет движок.
 
  • Большие существа и НПС будут выдавать более сильную реверберацию и громкие звуки. Драконы, двемерские существа, мамонты и гиганты звучат более убедительно.
  • Различные фиксы и улучшения
Чего этот мод не делает:
  • Не использует скрипты. Мод легкий и безопасный
  • Не заменяет звуки и отлично совместим с модами, которые заменяют
  • Не добавляет новых звуков
  • Не затрагивает звуки интерфейса
Совместимость и порядок загрузки

Рекомендуется ставить этот мод повыше в списке загрузки. Это позволит другим модам перезаписывать его значения легко и без проблем.

Ставьте в списке ПОСЛЕ Alternate Start, если вы хотите, чтобы редактированные ячейки работали!

На 100% совместим с Sounds of Skyrim
На 100% совместим со всеми модами на музыку
На 100% совместим с Lucidity Sound FX, но слайдер будет работать только из этого мода
На 99% совместим с Immersive Sounds, но нужно ставить его после этого мода

На 100% совместим с Wet and Cold и всеми модами на воду, грузите их после него
На 100% совместим с модом Relighting Skyrim и прочими, если они не изменяют ячейки
Не совместим с Audio Overhaul Skyrim

Список изменений
1.4c
  • Исправлен зацикленный звук при колдовстве заклинаний Иллюзии
  • Исправлено несколько других багов зацикливания

1.4b
  • Исправлены баги, вызванные новой версией CK
  • Исправлены повторяющиеся звуки в помещениях

1.4
  • Множество мелких фиксов и изменений
  • Багфиксы
  • Дальнейшие улучшения
  • Исправлены баги с зацикливанием звука

Зеркало:

Cloud.Mail













Понравилось: 43




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 12

0
№:12 от Arthurec
1009020
| Проверенный | в 13:20 (06 Декабря 2016)
после удаления мода часто бывает что реч НПС очень тихая, как будто далеко стоишь от них, а  иногда нормально, подскажите как вылечить?
Посмотреть профиль Arthurec

0
№:10 от hokkei22
1434186
| Проверенный | в 00:04 (18 Ноября 2016)
Часто начинает отставать звук, помогает перезаход в игру, ну или подождать ви гре 5-6 минут, звук огня от огненных заклинаний просто ужасный, вплоть до того, что оффал наушники, как буд-то кто-то молотком по стене бить начинает.
Посмотреть профиль hokkei22

0
№:8 от AdamJensen
1046707
| Проверенный | в 21:05 (06 Ноября 2016)
Если можно обновить до последней версии, на момент написания комментария она 1.4. Форма "Сообщить о новой версии" почему-то не работает. Спасибо.
Посмотреть профиль AdamJensen

0
№:6 от a1sh
1423878
| Проверенный | в 19:13 (02 Ноября 2016)
Мод засбоил уже на нач. этапе, в пещере с медведем.Сначала исчезли звуки ударов, затем речь напарника и все это залакировалось какой то ужасающей какофонией.
Посмотреть профиль a1sh

+2
№:3 от SnakeGor_83
887403
| Проверенный | в 20:06 (31 Октября 2016)
Что за слово такое - реверберация? Посмотреть в словаре или в Википедии несложно, но в описании к звуковому моду можно было бы пояснить, что это за зверь такой - реверберация (тьфу ты хоспати - по русски не могут выразиться, одни среднеевропейские понты). ИМХО
Посмотреть профиль SnakeGor_83

+2
№:4 от Exotic
25
| Администратор | в 22:11 (31 Октября 2016)
Это вполне уже русское слово и постоянно используется в среде звукарей. Другого названия у нее вроде даже и нет.  :) Говорю как бывший электронщик.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:5 от SnakeGor_83
887403
| Проверенный | в 18:49 (01 Ноября 2016)

Цитата
в описании к звуковому моду можно было бы пояснить, что это за зверь такой - реверберация
Посмотреть профиль SnakeGor_83

+1
№:7 от sadco9
782383
| Проверенный | в 16:21 (05 Ноября 2016)
Реверберация это термин, термины не имеют национальности.
Вы бы хотели, чтобы на западе таблицу Менделеева называли как то по другому?
Посмотреть профиль sadco9

0
№:9 от vinchun73
946107
| Проверенный | в 23:31 (07 Ноября 2016)
Как создатель музыки поясню. Реверберация - это эффект, который регулирует эхо, глубину и частоту звука.
Для примера возьмем пианино. Если играть на пианино в комнате, то будет один звук, практически не объемный, а если играть его в храме допустим, то это будет уже другой звук, на много объемней. Думаю я понятно объяснил.
Посмотреть профиль vinchun73

0
№:11 от GOhardrock
70534
| Гражданин | в 11:17 (27 Ноября 2016)

Интересно конечно, что мод рекомендуется ставить повыше в списке загрузки, но, в то же время, после Alternate Start, однако LOOT Альтернативный старт всегда в конец списка определяет, так что какие-то взаимоисключающие параграфы получаются >.<
Посмотреть профиль GOhardrock

0
№:1 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 11:51 (31 Октября 2016)
Влияет ли порядок модов в plugins.txt на порядок их загрузки?
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller

0
№:2 от Exotic
25
| Администратор | в 11:56 (31 Октября 2016)
Вообще да, должен.
Посмотреть профиль Exotic
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [2]
Глобальные [4]
Геймплей [39]
Графика [10]
Дома [7]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 219
Гостей: 106
Пользователей: 113




Вверх Вниз