Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Существа





High Level Enemies / Враги высокого уровня


Автор: Dalquist
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.71
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 08 Ноября 2016 в 08:49 | Отредактировано:
Просмотров: 7972 | Загрузок: 1848 | Комментарии: 24

Понравилось: 26 пользователям


После установки убедитесь, что порядок загрузки следующий:

High Level Enemies.esp
High Level Enemies - Dawnguard.esp
High Level Enemies - Dragonborn.esp

Главные особенности
  • Этот мод добавляет 874 новых врага, начиная с 10 уровня, в мир Скайрима, а также дополнений Dawnguard, Dragonborn и неофициального дополнения Falskaar
  • Теперь включает опциональную версию с полным скалированием уровня для всех врагов (даже оригинальных), чтобы они росли вместе с вами.
  • Каждый из типов врагов Скайрима включен в этот мод - бандиты, драугры, драконьи жрецы, фалмеры, изгои, талморцы, двемерские механизмы, вампиры, колдуны, тролли, корусы, спригганы, ворожеи, пауки, скелеты, ведьмы, ледяные привидения, мамонты, дремора и дикие животные.
  • Каждый из типов врагов Dawnguard включен в этот мод - вампиры, охотники на вампиров, фалмеры, гаргульи, бронированные тролли, гончие смерти и корусы-охотники!
  • Члены культа, риклинги, порождения пепла и бандиты из Dragonborn также включены.
  • Для каждого типа врагов враги самого сильного типа растут вместе с игроком, так что игра не будет слишком простой.
  • В разработку этого мода было вложено бесчисленное количество часов, которые ушли на настройку характеристик, навыков, перков, заклинаний, наносимого урона и количества брони для каждого из добавленных существ, чтобы сложность оставалась постоянной с ростом игрока в уровнях.
  • Рост врагов нелинеен и берет в расчет навыки игрока - к примеру, вложился ли игрок в навыки создания - кузнечное дело, зачарование и алхимия.

Опциональные файлы
  • Увеличение потолка уменьшения урона за броню до 90% и магического сопротивления до 90%.
  • Улучшение навыков Иллюзия, поднять нежить, призываемых существ, обратить нежить и вой оборотня, чтобы их по-прежнему можно было использовать на высоких уровнях.

Существует некоторое количество хороших модов, которые затрагивают рост уровней существ. Некоторые из них делают игру более сложной на низких уровнях, некоторые - на высоких, но каждый вариант имеет скачки в сложности. Моды, которые убирают уровневый рост существ, обычно более сложны на низких уровнях, но становятся легче на высоких. Моды, которые скалируют противников вместе с игроком, не принимают во внимание то, во что вкладывается игрок. Моды же, добавляющие высокоуровневых врагов, неплохи и уложняют игру, но ровно до тех пор, пока игрок не перерастет таких существ в уровне.

High Level Enemies создан так, чтобы взять лучшее от всех систем левелинга. Он добавляет высокоуровневых врагов, а также рост в уровнях для них, при этом на каждом шаге разработки все характеристики, перки, заклинания и наносимый урон были определены путем длительного тестирования, чтобы сложность игры оставалась постоянной и на высоких уровнях.

Основные файлы

High Level Enemies

Этот файл добавляет в игру новых врагов, которые начинают появляться, начиная с вашего 10-го уровня. Включены все типы врагов. Бандиты, драугры, драконьи жрецы, фалмеры, изгои, талморцы, двемерские механизмы, вампиры, колдуны, тролли, корусы, спригганы, ворожеи, пауки, скелеты, ведьмы, ледяные привидения, мамонты, дремора и дикие животные. Все характеристики врагов, перки, магия и т.д. были сбалансированы таким образом, чтобы обеспечить постоянную сложность и чтобы предоставить игроку возможность испытывать трудности и на высоких уровнях.

Чтобы вы понимали, что было добавлено, в оригинале самый высокий уровень для бандита был ограничен 25-м. (или 28-м для боссов). Этот мод добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для боссов). Однако, когда вы вырастете выше 60-го уровня, игра не станет легче. Топовые враги каждого типа будут расти в уровнях вместе с вами. Это значит, что вы будете встречать все те же вариации врагов, но игра по-прежнему будет бросать вам вызов.

К примеру, на уровне 70 вы встретите обычных бандитов Скайрима, а также новых бандитов уровней 30, 40 и 50, но бандиты самого высокого уровня (60) будут теперь 70-го уровня, как и вы.


Scaled Version

Включает всех врагов, добавленных в High Level Enemies и скалирует каждого врага до вашего уровня. Это включает и врагов из оригинального Скайрима, и врагов из High Level Enemies.


Опциональные файлы

Увеличенные сопротивления
 
Большинство высокоуровневых игроков упираются в потолок защиты брони и сопротивления магии. Этот файл убирает причину не качаться дальше из-за этих ограничений. Если уж вы играете против высокоуровневых врагов, которые растут вместе с вами, вы тоже должны иметь возможность становиться сильнее. Этот файл делает следующее:

Увеличивает уменьшение урона за количество брони с 80% до 90%, но этого показателя вам еще придется добиться. Чтобы получить это значение, нужно набрать количество брони, равное 1000. Так как Скайрим дает вам 25 единиц скрытой брони за каждую экипированную часть брони (шлем, нагрудник, перчатки и сапоги), это означает, что в общем вам нужно будет набрать 900 единиц брони.
Увеличивает максимальное сопротивление магии с 85% до 90% 


Улучшенные возможности для способностей

Одна из самых больших проблем в высокоуровневой игре - это то, что некоторые заклинания становятся бесполезными: иллюзии, поднятие нежити, призыв существ, обращение нежети и вой оборотня работают только на врагах определенного уровня (даже если вы творите эти заклинания при помощи двух рук). Этот опциональный файл улучшает эти способности, чтобы они работали на врагах более высокого уровня.
  • Улучшение начинает работать только на высоких уровнях и не затронет низкоуровневую игру
  • Совместимо с модами на перки и заклинания
  • Обращение нежити начнет расти в уровнях на уровне 35
  • Иллюзии начнут расти в уровнях на уровне 40
  • Поднять нежить и призыв атронахов начнут расти на уровне 40
  • Новые лорды дремора заменят ванильных на уровнях 56 и 66. Версия 66 уровня растет вместе с вашим уровнем.
  • Вой оборотня начинает расти, начиная с уровня 25

Для заклинаний восстановления, поднятия нежити и иллюзий, упомянутых в описании, расчет идет следующим образом: (уровень навыка) X 0.2, то есть, при уровне навыка 100 ваши заклинания будут работать на существах, на 20 уровней выше, чем если бы этот файл не был установлен. Если вы используете мод типа Elys Uncapper, вы сможете увеличить этот потолок еще сильнее. Максимальный уровень способности оборотня "Вой" растет с игроком в уровнях, начиная с уровня 25 (рост 1:1). Этот мод не вносит изменений в существующие перки и должен быть совместим с переработками перков и заклинаний. Рост способностей и заклинаний в уровнях начнется на более высоких уровнях и не затронет более низкие.

Добавленные враги
  • 199 бандитов
  • 104 драугров
  • 60 ведьм
  • 24 изгоев
  • 20 колдунов (некроманты, призыватели, пироманты, криоманты и электроманты)
  • 20 талморцев
  • 18 скелетов
  • 13 фалмеров
  • 10 драконьих жрецов
  • 10 вампиров
  • 9 двемерских механизмов
  • 6 дремор
  • 6 паукрв
  • 6 грязевых крабов
  • 4 ледяных призраков
  • 4 ворожеи
  • 4 злокрыса
  • 3 атронаха
  • 3 гиганта
  • 3 мамонта
  • 2 коруса
  • 2 тролля
  • 2 сприггана
  • 2 медведя
  • 2 саблезуба
  • 2 волка

Dawnguard
  • 28 Охотников на вампиров
  • 13 Вампиров
  • 12 Гончих смерти
  • 6 Фалмеров
  • 2 Гаргулий
  • 2 Бронированных тролля
  • 2 Коруса-охотника

Dragonborn
  • 88 бандитов
  • 28 риклингов
  • 21 неуклюжих драугров
  • 12 членов культа
  • 6 порождений пепла
  • 2 искателя
  • 1 луркера

Ни один из оригинальных врагов Скайрима не был изменен в обычной (не unscaled) версии. Были добавлены только новые враги. Имена новых врагов соответствуют общей стилистике Скайрима. Бандиты теперь могут использовать стеклянное оружие, но их броня осталась неизменное. Совместимо с большинством модов, включая те, что затрагивают спутников, перки, оружие и броню, интерфейс и окружение.

В: На каком уровне я начну видеть новых врагов?
О: На уровне 10. После этого все больше и больше новых врагов будут появляться по мере вашего роста в уровнях

В: Какой максимальный уровень врагов в этом моде?
О: Босс-вампир в дополнении Dawnguard имеет уровень 75. Однако враги будут расти в уровнях, так что игроку не придется скучать с врагами, которые младше его на десятки уровней.

В: Зачем добавлять бандитов 30, 40, 50, 60 уровня, а затем включать автолевелинг? Почему не создать бандита 1 уровня и не включить ему автолевелинг сразу?
О: Это позволяет настроить каждый тип врагов на каждом уровне вручную, позволяя поддерживать уровень сложности на более постоянном уровне. Также это дает вариативность. Если же сделать только одного врага, то все враги в игре будут иметь одинаковые имена типа "бандит", "драугр" и "вампир".

Установка

Установка: распакуйте архив, выберите нужные файлы (главные и опциональные), установите нужным вам способом (вручную или запаковав папку в архив и закинув в менеджер модификаций)

Зеркало

Cloud.Mail











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 24

0
№:23 от tryDeM
927349
| Проверенный | в 02:57 (05 Апреля 2017)
в архиве "основной мод" и "левелинг для врагов" в чем разница?
Посмотреть профиль tryDeM

0
№:24 от DorianDias
1343506
| Проверенный | в 20:09 (05 Апреля 2017)
Основной мод - это только топовые враги будут расти в лвлах с ГГ начиная с 60 уровня. До 60 уровня левеленга нет.
Левеленг врагов - это ВСЕ враги получают автолевеленг, а не только сильнейшие вариации.
Посмотреть профиль DorianDias

+1
№:22 от Sorvinas
516636
| Проверенный | в 17:58 (17 Марта 2017)
High Level Enemies
Scaled Version Две версии, ставить только одну, затем опции?
Посмотреть профиль Sorvinas

0
№:18 от Weterokrus
1160482
| Проверенный | в 21:15 (26 Февраля 2017)
А нет версии мода  для легендарного издания и без роста уровней? Просто я бы хотел чтобы они  оставались своих уровней но с новыми способностями. А то на 200 уровне они не убиваются из даэдрик легендарного лука на адепте не говоря уж о легендарном и тд....
Посмотреть профиль Weterokrus

+2
№:14 от MosquitoSV
1010517
| Проверенный | в 10:33 (10 Декабря 2016)
Мод стабильно крашит игру в некоторых моментах. А именно методом тыка (команда tdetect потом команда inv )было установлено, что в некоторых случаях когда на враге одета ламеллярная броня и меховые ботинки, стальные пластинчатые сапоги, стальной пастинчатый шлем, железная броня (может и еще что то), игра крашится при обнаружении этими врагами ГГ, даже не при обнаружении а при поиске и попадании в радиус видимости. То есть я хожу по шахте все норм. Как только в зону "прямой" видимости попадает "крашащий" перс и он начинает меня искать - игра виснет. Во всех случаях при команде "inv" на крашащем персонаже  отображалось что ламеллярная броня и меховые сапоги, а так же стальные пластинчатые шлем и сапоги с железной броней имеют подпись BAD EDITOR ID (я не мододел я хз что это значит - но догадываюсь).  С помощью команды "tdetect" можно подобраться к "крашущему" персу и ввести на нем команду "recycleactor", тогда перс перезапускаеся и никакого краша не происходит. При отключении этого мода перед "крашащим" персом, краша собственно никакого не происходит(это на случай "мол с другими модами конфликтует" ;) .  Но слишком уж часто это происходит, да и мод зачетный. Автору просьба поправить.
Посмотреть профиль MosquitoSV

0
№:16 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 14:06 (16 Февраля 2017)
На каких версиях мода этот баг присутствует?
Посмотреть профиль ALEXIEL

0
№:19 от nikak
964153
| Проверенный | в 16:12 (28 Февраля 2017)
Вы объединили все esp + опциональные файлы?
Посмотреть профиль nikak

+1
№:20 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 19:54 (28 Февраля 2017)
Да, причём двумя вариантами, с объединением папок (были вылеты) и сохранением их оригинальных путей (этот версия стабильна). Хотите потестить объединённую версию?
Посмотреть профиль ALEXIEL

+1
№:21 от nikak
964153
| Проверенный | в 00:24 (01 Марта 2017)
Да, скачала. Хотя вылетов у меня не было(может из-за брони). Просто поменьше esp хочется :D
И спасибо.
Посмотреть профиль nikak

0
№:11 от zero112
227455
| Проверенный | в 18:26 (23 Ноября 2016)
Подскажите, внешне новые враги отличаются от стандартных? Или модельки с текстурами те же, просто имена и статы новые?
Посмотреть профиль zero112

0
№:15 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 14:05 (16 Февраля 2017)
имена и статы новые
Посмотреть профиль ALEXIEL

+3
№:9 от Airborn
87210
| Гражданин | в 14:27 (17 Ноября 2016)
Тут мод весит 14.3 МБ, а на нексусе 68 МБ. Почему такая разница?
Посмотреть профиль Airborn

0
№:10 от Olindar
1242382
| Проверенный | в 16:45 (17 Ноября 2016)
Присоединяюсь к вопросу!
Посмотреть профиль Olindar

+1
№:12 от Come_Dance
933663
| Проверенный | в 15:52 (28 Ноября 2016)
Это архивация, т.к. в разархивированном состоянии русифицированный мод весит немного больше, чем мод с nexus. Так что модификация с этой страницы ничуть не обрезана.
Посмотреть профиль Come_Dance

0
№:13 от Olindar
1242382
| Проверенный | в 15:56 (28 Ноября 2016)
Понял,спасибо!
Посмотреть профиль Olindar

0
№:8 от Pohabych
413345
| Гражданин | в 22:57 (16 Ноября 2016)
Задолбался перемещать их в разные части загрузочного листа, но методом тыка установлена что причиной зависания игры как раз этот мод, а жаль, с чем конфликтует хрен его знает.
Посмотреть профиль Pohabych

+1
№:7 от taraksim
1425846
| Проверенный | в 15:13 (11 Ноября 2016)
После установки убедитесь, что порядок загрузки следующий:

High Level Enemies.esp
High Level Enemies - Dawnguard.esp
High Level Enemies - Dragonborn.esp

Лол. Те файлы в формате esm и их нельзя перемещать.
Посмотреть профиль taraksim

0
№:5 от kusok-parazita
5123
| Проверенный | в 15:46 (08 Ноября 2016)
Подскажите а на обычный Skyrim где скачать такой русифицированный мод?
Посмотреть профиль kusok-parazita

+1
№:6 от Lerank
136405
| Гражданин | в 20:00 (08 Ноября 2016)
Посмотреть профиль Lerank

+3
№:3 от tiran_rus
515296
| Проверенный | в 12:24 (08 Ноября 2016)
очень класный мод играл в старый скайрим с ним ставьте фул скалированную версию и на уже 15 лвл вас будут два простых бандита выносить вместе с петами колдуна и напарниками на мастере. Игра превращается в выживалку где гг не пуп вселенной а ему им ещё предстоить стать.
Посмотреть профиль tiran_rus

0
№:1 от Monarh_I
809977
| Гражданин | в 09:37 (08 Ноября 2016)
этот мод дружит с Combat Evolved, Apocalypse - Magic of Skyrim, Ordinator - Perks of Skyrim?
Посмотреть профиль Monarh_I

+2
№:2 от Exotic
25
| Администратор | в 09:51 (08 Ноября 2016)
Не вижу причин для него не работать с этими модами  :)
Посмотреть профиль Exotic

+1
№:4 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 13:28 (08 Ноября 2016)
С двумя первыми на старом Скайриме никаких проблем у этого мода не замечал. Значит, и новой версии этим конфликтам неоткуда взяться.
Посмотреть профиль карбукар
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [255]
Fallout 4 [765]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4051]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [604]
Ведьмак 3 [95]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [9]
Броня для CBBE/UNP/LB [6]
Глобальные [5]
Геймплей [39]
Графика [10]
Дома [13]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [5]
Квесты [13]
Компаньоны [4]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [15]
Патчи и исправления [7]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [4]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [5]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 583
Гостей: 293
Пользователей: 290




Вверх Вниз