Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Реплейсеры




Skyrim Flora Overhaul SE / Переработка флоры Скайрима SE


Exotic


Автор: vurt
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 2.72a
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 02 Ноября 2016 в 11:50 | Отредактировано:
Просмотров: 6053 | Загрузок: 1703 | Комментарии: 37


Описание:

Skyrim Flora Overhaul - это проект, который перерабатывает ландшафт Скайрима, заменяя и добавляя флору в игре.

Модификация добавляет разнообразия и красоты в игру, добавляя различные виды деревьев, кустов и других растений.

* 16 новых моделей деревьев (по большей части заменяют стандартные)
* Улучшенные LOD'ы с дополнениями - кусты и маленькие деревья, даже некоторые растения будут видны издалека
* 180+ новых текстур для деревьев, кустов и растений
* 65+ новых моделей растений
* Каждая из различных текстур земли идет с 7 видами различной травы вместо 2 (по умолчанию)
 
Изменения в версии SE
  • SFO теперь поставляется с собственным .ini файлов (skyrim flora overhaul.ini). Этот файл несет в себе необходимые изменения, так что вам больше не придется редактировать файл skyrim.ini. Можете редактировать параметр iMinGrassSize как вам угодно, я предпочитаю число 20, можете использовать более высокое значение, если вам нужно больше кадров в секунду.
  • Папка LODgen включена в мод на случай, если вам понадобится заново генерировать LOD'ы. Требуется знание, как это делать.
  • Улучшенные кустарники в тундре
  • Некоторые улучшенные текстуры и карты нормалей

Эта версия уже портирована под Special Edition и включает в себя новые LOD'ы и несколько переработанный и улучшенный контент.

История версий:
2.72a
  • Зеленые ели теперь немного ниже (~20%)
  • Улучшения LOD'ов для зеленых елей и заснеженных сосен
  • Новая текстура вереска от Darkstorne (Рифт)

2.71
  • Новые модели елей со своими текстурами, также обновлены заснеженные деревья
  • Ели теперь более высокие и старые, текстуры отображают эти изменения
  • Многие из текстур коры были улучшены Darkstorne
  • Должен быть исправлен косяк с сухими кустами в LOD, которые неправильно рендерились
  • Другие фиксы и твики

Установка:

Стандартная, просто установите архив при помощи NMM или другого менеджера модификаций.

Опциональные файлы:

Облако.Mail (зеркало)
Версия 2.72a (изменены только деревья, не затрагивает ничего больше)











Скриншоты (больше):




Понравилось: 53




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 37

0
№:36 от igrota
1452877
|Пользователь | в 16:38 (03 Декабря 2016)
Не уверен, что мод пройдёт проверку, поэтому запосчу в каментах.

Данный патч исправляет часть текстур и мешей мода Skyrim Flora Overhaul SE. Таких как: слишком контрастная капуста и картошка; цветные кляксы, вместо травы в тундре; кислотная трава из мультиков; Ельник, вместо лиственных кустов; кусты нарисованные в паинте!!!; Вереск, растущий посреди дорог (и вообще, что он там делает? Морозостойкий, не значит северный); прочие косяки мода, которых там хватает. Да, я знаю, что это не единственный мод на растительность, но протестированные мной Unbelievable Grass SSE и Verdant SSE, с травой, растущей сквозь дороги, крепостные стены, палатки торговцев, поместья, небо и даже Аллаха, вызвали ещё больше вопросов. В связи с этим, я переработал часть мешей и текстур Skyrim Flora Overhaul SE, вернув некоторые оригинальные текстуры SSE и разбавив их удачными наработками из Unbelievable Grass SSE, Verdant SSE и Realistic Aspen Trees.

Скрины - https://cloud.mail.ru/public/6xi9/i4brhBYyF

Патч - https://cloud.mail.ru/public/15cu/DPU6F5Mxj
Посмотреть профиль igrota

+1
№:35 от kmp23661
753087
| Проверенный | в 20:14 (26 Ноября 2016)
Мод не без ложки дёгтя оказался.

Эти его "Улучшенные кустарники в тундре" криво сбацаное нечто с выкрученой контрастностью, которое не лежит на текстуре земли, а торчит в разные стороны. Чтоб не видеть этого звездеца, я лишний раз не ездил в Вайтран.

"Новая текстура вереска" ничуть не лучше старой. И да, какого лешего этот вереск торчит ПОСРЕДИ ОЖИВЛЁННОЙ ДОРОГИ?

Короче, мне это надоело и я сделал патч для мода, с НОРМАЛЬНОЙ травой в тундре, а не этим васянством, заменил вереск на сухую траву, ну и ещё кое каких новых текстур добавил и похерил особо убогие из мода.

На фото трава здорового человека после моего патча.



Выкладывать?
Посмотреть профиль kmp23661

0
№:37 от igrota
1452877
|Пользователь | в 16:39 (03 Декабря 2016)
Это я :)
Посмотреть профиль igrota

0
№:34 от MaxBlur
192325
| Проверенный | в 23:29 (16 Ноября 2016)
Мод только на картинках выглядит хорошо, в игре слишком не к месту частенько бывают модельки.
Посмотреть профиль MaxBlur

0
№:32 от pashtet0523
1146386
| Проверенный | в 23:33 (14 Ноября 2016)
Мод, конечно, красивый, с ним вся растительность веселее смотрится. Но из-за него некоторые LOD'ы мигать начинают, аж глаза режет. Надеюсь, с обновлением это исчезнет
Посмотреть профиль pashtet0523

0
№:30 от Bacek
431013
| Гражданин | в 18:45 (13 Ноября 2016)
Мда.Побегал с часок,посмотрел - не,не то.С соснами намного лучше.Не пойму,нахрена автор сосны убрал а вместо них елки впердолил?  По моему сосны были фишкой этого мода.Будем надеется что исправит с обновой))
Посмотреть профиль Bacek

0
№:27 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 16:26 (13 Ноября 2016)
Что с 2к текстурами?
Посмотреть профиль tokko-maksim

0
№:31 от Exotic
25
| Администратор | в 20:14 (13 Ноября 2016)
Автор убрал их в "старые версии". Видимо, под новую еще не сделал.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:26 от wispard
139974
| Проверенный | в 16:21 (13 Ноября 2016)
Текстуры идут с картами нормалей и как бы в чем проблема спросите вы? Проблема в том что под SE если текстуры ставить с картами нормалей (почти на всём особенно ландшафт) то поверхность выглядит как мокрая или пластиковая и сильно отсвечивает и выделяется, так же и с растениями они как намокшие не очень хорошо выглядит, но если убрать карты нормалей то всё нормально! Это нормально или такое только у меня? Может клиент игры кривой или нужно поставить неоф патч?
Посмотреть профиль wispard

0
№:28 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 16:29 (13 Ноября 2016)
Да вроде нет такого, скинь скрины.
Посмотреть профиль tokko-maksim

0
№:29 от wispard
139974
| Проверенный | в 18:26 (13 Ноября 2016)
Посмотреть профиль wispard

0
№:33 от langley
41092
| Модмейкер | в 19:16 (16 Ноября 2016)
Да, к некоторым картам нормалей теперь нужен альфа-канал. Если у автора в моде были такие файлы, то их надо переделывать. По этой же причине переделки требуют почти все ретекстуры ландшафта.
Блестит у всех, кто использует такие текстуры без переделки; это нормально.
Посмотреть профиль langley

0
№:25 от GOhardrock
70534
| Гражданин | в 17:52 (12 Ноября 2016)
Опечатка в описание вкралась ^.-
Цитата
...портирована под Sprcial Edition и включает в себя...
Посмотреть профиль GOhardrock

+1
№:24 от Henry
1030923
| Гражданин | в 14:09 (05 Ноября 2016)
отлично сочетается с Fantasy Forest Overhaul, вносит большее разнообразие цветовых вариаций и количества деревьев.
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1507/?
перевод там не требуется, главное версию для SFO качайте, их там две, лучше предпоследняя на мой взгляд, более реалистично и меньше мертвых деревьев.
Посмотреть профиль Henry

+1
№:23 от Shefdus
224044
| Гражданин | в 00:19 (05 Ноября 2016)
Мод однозначно хороший, но трава в окрестностях Выйтрана ужасна !
Посмотреть профиль Shefdus

0
№:16 от tiualex
1425346
| Проверенный | в 22:38 (04 Ноября 2016)
Подойдут ли улучшенные LODы для ванильной растительности?
Посмотреть профиль tiualex

0
№:18 от Exotic
25
| Администратор | в 22:44 (04 Ноября 2016)
Если без самого установленного мода, то сомневаюсь.  :) LOD'ы же создаются с учетом размещенной растительности и объектов.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:21 от tiualex
1425346
| Проверенный | в 23:19 (04 Ноября 2016)
Спасибо! А нет ли какого-нибудь решения для улучшения LODов из ванильной версии для SE?
Посмотреть профиль tiualex

+1
№:10 от piligrimra
139646
| Гражданин | в 21:52 (04 Ноября 2016)
а мне не понравилась не пластиковая трава в пещерах ни  изменения во внешнем мире. удалил (((. :(
Посмотреть профиль piligrimra

0
№:9 от Peleon
31300
| Гражданин | в 20:22 (04 Ноября 2016)
На оригинальной странице у автора еще есть опционный файл с 2k текстурами, а здесь по умолчанию какие?
Посмотреть профиль Peleon

0
№:11 от Exotic
25
| Администратор | в 22:12 (04 Ноября 2016)
Здесь по умолчанию обычные. Не было опционалок, когда мод заливался. Надо добавить.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:12 от Peleon
31300
| Гражданин | в 22:22 (04 Ноября 2016)
Ну и отлично, а то 2к не особо хотелось ставить, чтобы лишний раз не нагружать комп. :D
Посмотреть профиль Peleon

+1
№:13 от Exotic
25
| Администратор | в 22:23 (04 Ноября 2016)
2к - это наоборот уменьшенная версия, оригинальная, я так понимаю, 4К  :D
Посмотреть профиль Exotic

0
№:14 от Peleon
31300
| Гражданин | в 22:27 (04 Ноября 2016)
Т'оуу! Нехорошо.
Посмотреть профиль Peleon

+3
№:15 от Exotic
25
| Администратор | в 22:38 (04 Ноября 2016)
lol Я тоже думал, когда заливал, что 2К - это версия для топов. Но нет, времена изменились и теперь 2К - это такое "ну норм" и только.  :D
Посмотреть профиль Exotic

0
№:17 от Peleon
31300
| Гражданин | в 22:41 (04 Ноября 2016)
Да блин, так-то фпс хороший, но в перспективе еще будет несколько десятков модов стоять, соответственно лучше здесь немного укоротить, чем потом будет нехватать. :)
Посмотреть профиль Peleon

0
№:19 от Exotic
25
| Администратор | в 22:44 (04 Ноября 2016)
Не могу не согласиться. А модов еще будет много хороших.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:6 от Anhell64rus
538304
| Проверенный | в 22:36 (02 Ноября 2016)
Народ подскажите, где найти MCM menu для Skyrim SE? Спасибо :)
Посмотреть профиль Anhell64rus

0
№:7 от Henry
1030923
| Гражданин | в 00:30 (03 Ноября 2016)
пока нигде.
оно входит в состав skyUI, которому для всего функционала нужен новый skse 64bit, который еще не вышел.
Посмотреть профиль Henry

0
№:5 от dimsink1
753512
| Гражданин | в 18:27 (02 Ноября 2016)
Плюс за проделанную работу, но ставить не буду :D Моя машина не потянет это на SE.
Посмотреть профиль dimsink1

0
№:8 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 15:56 (03 Ноября 2016)
Он вроде не сильно жрёт если не ставить всякие высокие значения в ini файлах, попробуй поставь.
Посмотреть профиль tokko-maksim

0
№:20 от Exotic
25
| Администратор | в 22:45 (04 Ноября 2016)
Можно попробовать поставить текстуры 2K, не должно быть существенного падения производительности.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:22 от dimsink1
753512
| Гражданин | в 23:38 (04 Ноября 2016)
Спасибо, попробую. Просто когда-то ставил на оригинальный скайрим и падение фпс было довольно сильное :( .
Посмотреть профиль dimsink1

0
№:2 от Dirdash
727334
| Гражданин | в 13:27 (02 Ноября 2016)
ok идеально!
Посмотреть профиль Dirdash

0
№:1 от Dzen
31961
| Гражданин | в 13:27 (02 Ноября 2016)
Класс good То что надо. Какое максимальное значение прорисовки можно выставить в ини?
Посмотреть профиль Dzen

0
№:3 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 18:21 (02 Ноября 2016)
Чего, травы? 14000 вроде
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller

+3
№:4 от Dzen
31961
| Гражданин | в 18:27 (02 Ноября 2016)
Всё, спасибо, уже не надо) Нашел гайд хороший по тонкой настройке, может кому пригодится, как и мне: https://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim-2.htm
Посмотреть профиль Dzen
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [2]
Глобальные [3]
Геймплей [38]
Графика [10]
Дома [8]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 162
Гостей: 75
Пользователей: 87




Вверх Вниз