Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Реплейсеры





Morrowind Race Overhaul \ Капитальный ремонт рас


Автор: Sterling9578
Автор перевода: IsProudMan
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 01 Декабря 2017 в 10:30
Отредактировано: | Изменение перевода на более канoнiчный
Просмотров: 1769 | Загрузок: 62 | Комментарии: 8

Понравилось: 6 пользователям


Описание

(перевод страницы с Nexus'a)
Привет друзья,

Я решил создать эту модификацию, потому что нет других для SSE, которые пытаются напрямую импортировать характеристики рас из Morrowind в Skyrim. Я не уверен, что смогу сделать это. Я вырос, играя в Morrowind, и, таким образом, есть множество вещей в Skyrim, которые раздражают. Это моя попытка исправить часть, делая прохождение более разнообразным, но чуть-чуть сложным. Я видел множество модификаций которые изменяют расы но, они либо ушли далеко от изначальной идеи, либо не ушли совсем.

Например, в Morrowind вы могли быть орком-магом. Хотя это довольно сложно, потому что у персонажа был низкий запас маны и мало интеллекта (только, если вы не использовали эксплойты, конечно). Однако в Skyrim это сделать достаточно легко. Конечно, ваши расовые параметры по отношению к магии уменьшены, но это не мешает игре. На самом деле, есть мало существенных различий между орком-магом и имперцем-магом. Конечно имперцы имеют небольшое преимущество в том, что у них несколько больше параметров, но начальные атрибуты одинаковы.

Этот мод на данный момент просто изменяет базовые атрибуты Skyrim, начиная с навыков, резистов, максимального веса, чтобы изменить изменить систему и иметь, хотя бы какую-то схожесть с Morrowind. Что я хочу добавить в мод. Например, Morrowind имеет сложную систему атрибутов, а Skyrim не имеет её вообще. Я хочу добавить систему атрибутов, как в Requiem, World's Dawn или Third Era Attributes.

Я пока, что добавил, только изменение сопротивлений (холоду, огню и т.д) и модифицировал некоторые расчеты, чтобы данные были точны. Я также исправил проблему, когда высота NPC не менялась. Теперь высота должна быть точна.

Установка



Разархивировать архив в директорию Data

Удаление



Удалить MorrowindRaceOverhaul.esp в директории Data

Благодарность



Спасибо Sterling9578 за разрешение на публикацию, его модификации.
 










Скриншоты | Images:


Теги: рас, Morrowind Race Overhaul, изменение


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 8

0
№:4 от ironalex83
1357337
| Проверенный | в 04:38 (05 Декабря 2017)
А скелеты ремонтировать будешь? Просто в Морре каджиты и аргониане не могли носить сапоги - другое строение нижних конечностей.
Посмотреть профиль ironalex83

0
№:6 от IsProudMan
1531532
| Проверенный | в 16:24 (05 Декабря 2017)
Я не автор, но, если вы хотите, то можете с ним связаться и спросить это у него.

Автор:  Sterling9578

На сколько я знаю, невозможность носить закрытые шлемы и сапоги аргонианам и хаджиитам, обусловлена Bethesd'ой, разным строением, но и тем, что они имеют разные модели тела (Но это убрали в Oblivion'е, ведь, там одна единая модель, на все расы)
Посмотреть профиль IsProudMan

0
№:2 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 10:54 (04 Декабря 2017)
"Слабость к сладостям"...ой йо йой closedeyes   (интерпретация автора вызывает фейспалм) ...тем не менее, лунный сахар мало того что у ВСЕХ рас вызывает привыкание, так он ещё и коррелирует с религией каджитов, плотно завязанной на лунах. Не смотря на это, привыкание у них возникает медленнее и ломки слабее, как от скумы так и от лунного сахара, в сравнении с остальными расами.

ПС
В английском буквосочетание ht в нашем варианте будет не xт а просто мягкое т, исходя из этого правильней будет "Сутей-рат"

ПСС
...не люблю каджитов lol
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:5 от IsProudMan
1531532
| Проверенный | в 16:20 (05 Декабря 2017)
Согласен, что сглупил на сутай-рат и в других моментах, но "Слабость к сладостям" не моя интерпретация, а автора, поскольку на языке оригинала, эта фраза звучит так: " Khajiit of all breeds have a weakness for sweets, especially the drug known as skooma "

"Weakness for sweets" - можно перевести, как слабость к сладостям (сладкому и т.д) или же можно перевести, как недостаток сладкого

На сколько я знаю, хаджииты называют себя хранителями лун и, возможно, что именно из-за этого у них, есть такая любовь, к скуме и лунному сахару

PS. Нашел на одном из русскоязычных сайтов: "Каджиты всех пород питают склонность к сладкому, и, в особенности, к скууме."
Посмотреть профиль IsProudMan

0
№:7 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 09:12 (11 Декабря 2017)
Так для кого ж я в скобках уточнил ?  :D
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:8 от IsProudMan
1531532
| Проверенный | в 18:39 (13 Декабря 2017)
Просто слово «автор» вызвало у меня когнитивный диссонанс, я не мог понять автор перевода или автор модификации.
Посмотреть профиль IsProudMan

0
№:1 от reveroman
67400
| Проверенный | в 20:35 (03 Декабря 2017)
1. По поводу каджитов - "самая распространённая порода, найденная в Морровинде..." , может всё-таки "...раса, обитающая...". По поводу расы - хз, это же коты unsure , ну уж точно не найденная.
2. В Империи "тёмные эльфы" - обычное использование..." Кто их пользует?  :D  Название либо обозначение подойдёт лучше. ИМХО
Посмотреть профиль reveroman

0
№:3 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 11:00 (04 Декабря 2017)
1. Каджиты это ЗВЕРО-раса. Однако утверждение о породах, всё равно правильное. Ибо в расе каджитов есть понятие породы. Порода зависит от фазы лун в момент рождения. Их насчитывают около 20....но инфы по большинству либо мало либо вообще нет.

2. Неточность формулировки... речь идёт об использовании слова данмер в разговорном обиходе только в Морровинде, в остальных регионах используют - тёмный эльф.
Посмотреть профиль Jewelyn
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
TES V: Skyrim [4095]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2103]
Fallout 3 [1069]
Fallout 4 [788]
Dragon Age: Origins [624]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Inquisition [224]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [41]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [97]
Neverwinter Nights 2 [56]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [9]
Броня для CBBE/UNP/LB [7]
Глобальные [6]
Геймплей [43]
Графика [10]
Дома [13]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [7]
Квесты [13]
Компаньоны [5]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [16]
Патчи и исправления [7]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [9]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [5]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 407
Гостей: 195
Пользователей: 212




Вверх Вниз