Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Реплейсеры





Bolts Position


Автор: VS_Revan
Версия: 1.3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 10 Декабря 2016 в 00:18 | Отредактировано:
Просмотров: 3557 | Загрузок: 558 | Комментарии: 29

Понравилось: 27 пользователям


Описание:
Заменяет 2 модели сумок болтов: для стальных и двемерских.
Меняет их позицию (как на первых скриншотах) так что он не летает вокруг персонажа.
Работает только для ванильных болтов - болты из других модов не затронет (если они не используют стандартные модели).

----Тем кто качал v1.2----
Предыдущая версия была конечно красивее (на последних скриншотах), но с багом (болт не отрисовывался в арбалете в время перезарядки и прицеливания). Некоторым этот баг может показаться терпимым, так что даю ссылку на старую версию: v1.2
К сожалению я не придумал как его исправить - инстанциация болта захардкожена на кость колчана.
------------------------------------ 

Последняя версия конечно на любителя - увы, максимум который я смог достичь (с учетом своего вкуса т.к. делал для себя).

Совместимость:
Совместимо со всем, кроме того, что меняет те же модели сумок.
Текстуры не меняет - так что совместим с любыми ретекстурами.

Установка:
Стандартная - разархивировать в Data или через мод-манагер.
(.esp здесь нет - это реплейсер, подключать ничего не нужно)

Удаление:
Стандартное - удалить 2 разархивированных файла.

История изменений:
v1.3:
-исправлен баг с не отрисовывающимся болтом.

v1.2:
-исправлен краш при входе в крепость стражи рассвета











Скриншоты | Images (больше):


Теги: VS_Revan, Арбалеты, реплейсер, Skyrim, SSE, болты


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 29

0
№:28 от apoffer
1578775
| Проверенный | в 23:06 (31 Мая 2017)
а почему нельзя закрепить болты вдоль правой ноги? На бедре, чтобы низ колчана был чуть выше колена
Посмотреть профиль apoffer

0
№:29 от VS_Revan
72286
| Модмейкер | в 10:55 (02 Июня 2017)
уже была версия с чем-то похожим, к сожалению это приводит к багу "отсутствующий болт при виде от первого лица" (харкод условия аттача сумки к кости колчана). ниже был разговор об этом.
Посмотреть профиль VS_Revan

+1
№:26 от roland1970
440944
| Проверенный | в 15:14 (19 Декабря 2016)
Полагаю, что если в реале так закрепить колчан, то болты будет весьма трудно доставать и высыпаться они будут из колчана при таком положении.
Посмотреть профиль roland1970

0
№:27 от VS_Revan
72286
| Модмейкер | в 12:35 (22 Декабря 2016)
в целом разделяю мнение, но увы это лучший из вариантов на данный момент.
да и может там на дне типа смолы что-то (по крайней мере я себе это так объясняю :)  ), а доставать из-за спины можно тоже приловчиться - мышечная память и не на такое способна.
в любом случае летающая за спиной сумка вызывает еще больше вопросов.
UPD:
о, пружина с пластиной внутри (сила трения покоя) - еще как вариант
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:22 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 12:12 (18 Декабря 2016)
Какие изменения в версии от 17 Декабря?
Посмотреть профиль ALEXIEL

+1
№:23 от VS_Revan
72286
| Модмейкер | в 12:51 (18 Декабря 2016)
исправлен баг с не отрисовывающимся болтом в арбалете, откат до дефалтной кости колчана (см. скриншоты)
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:24 от utimusipusi2
1439128
| Проверенный | в 19:20 (18 Декабря 2016)
как ни крути - на арбалете "колчан" с болтами получается логичнее всего, вот бы он ещё "пропадал" когда арбалет не выбран...  Видел мод когда ВСЕ имеющиеся виды оружия (выбранные в фаворитах) за спиной - (например сразу лук, меч, арбалет) естественно если меч (двуручный) в руке то за спиной только ножны... то же ведь на "любителя" - такая КУЧА оружия за спиной)
суть мысли кратко - арбалета нет за спиной и "колчан" с болтами то же "невидим". так будет правильнее всего имхо
Посмотреть профиль utimusipusi2

+2
№:25 от FallenMessiah
960388
| Проверенный | в 10:03 (19 Декабря 2016)
Есть мод Auto Unequip Ammo
Посмотреть профиль FallenMessiah

+1
№:19 от Phharsh
1347611
| Проверенный | в 12:41 (17 Декабря 2016)
Вот смотрю на все эти новые моды на SSE и думаю. Может кому-то в голову придет начать одежду, броню и оружие делать для SSE издания?
Посмотреть профиль Phharsh

+2
№:16 от igrota
1452877
| Проверенный | в 09:34 (16 Декабря 2016)
Пропало отображение болтов в самом арбалете (обычном и двемерском).
Отключил все моды, кроме Enhanced Blood (без него вылетает при загрузке сейва), но проблема не исчезла.

Посмотреть профиль igrota

0
№:17 от VS_Revan
72286
| Модмейкер | в 11:54 (16 Декабря 2016)
есть такое, к сожалению неисправимо (дебильный хардкод условия на кость колчана для создания болта). сегодня выложу другое положение болта с оригинальной костью - не так красиво, на любителя (максимум который можно достичь на мой вкус), но без багов.
Посмотреть профиль VS_Revan

+1
№:18 от igrota
1452877
| Проверенный | в 16:57 (16 Декабря 2016)
Спасибо. Жду.
Посмотреть профиль igrota

0
№:20 от seimos
1358029
| Гражданин | в 19:37 (17 Декабря 2016)
А может можно как-то обмануть систему? Если есть "дебильный хардкод условия на кость колчана для создания болта", то может для колчана
добавить невидимую модель, которая якобы есть и она выполняет функцию
создания болта, а вторую видимую модель сделать "бутафорской"?
Посмотреть профиль seimos

+1
№:21 от VS_Revan
72286
| Модмейкер | в 20:14 (17 Декабря 2016)
думал об этом, но на один nif-файл может быть только 1 root, а прикрепить root можно только для одной кости. т.е. простым реплейсером - невозможно (не позволяет архитектура).
конечно на Skinned Mesh (как в броне) это не распространяется, но с этим тоже проверил и фейл т.к. "дебильный хардкод" требует прямой аттач к кости колчана (не скин).
в принципе возможно как-то детектить экипировку болтов и добавлять персонажу невидимый в инвентаре предмет, который правильно расположен, а для "болта в арбалете" использовать модель оригинала, которую нужно спрятать внутрь персонажа. но это на столько грязный хак, что даже думать противно, не говоря о возможных последствиях (краши) - очень капризные они эти сумки в мире (в форте стражей).
самое обидное, что в исходниках это правилось бы за 15 минут четко и красиво, но видимо не было времени тестить изменения исходников - и мы получили такие болты...
Посмотреть профиль VS_Revan

+1
№:12 от yurskiperiodr
878919
| Проверенный | в 05:29 (13 Декабря 2016)
Добрейшего времени суток! CTD при входе и фаст тревеле в Форт Стражи Рассвета. Наверное, у человека с Нексуса та же проблема была, раз он жаловался на сейв (сохранился на территории Форта).
Посмотреть профиль yurskiperiodr

0
№:13 от VS_Revan
72286
| Модмейкер | в 11:35 (13 Декабря 2016)
Подтверждаю.
Спасибо за сообщение!
После работы посмотрю что я могу сделать.
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:14 от VS_Revan
72286
| Модмейкер | в 19:47 (13 Декабря 2016)
Поправлено в 1.2  ok
Посмотреть профиль VS_Revan

+1
№:15 от utimusipusi2
1439128
| Проверенный | в 15:10 (14 Декабря 2016)
ух а я уж думал всё, не попаду в к стражам Рассвета))))
заставил ты нас поволноватся! хе-хе)
спасибо за фикс, удачи!
Посмотреть профиль utimusipusi2

+1
№:11 от Dellmoon
617714
| Проверенный | в 00:45 (11 Декабря 2016)
класно смотриться,ато ванильный колчан непонятно что и как good
Посмотреть профиль Dellmoon

0
№:5 от Friendly
1109832
| Проверенный | в 19:56 (10 Декабря 2016)
Скрины с SSE? Что за броня или реплейсер?
Посмотреть профиль Friendly

+1
№:6 от VS_Revan
72286
| Модмейкер | в 20:54 (10 Декабря 2016)
Кольчуга - из Static Skyrim, моего глобального мода, реткстур на базе ванильной одежды, добавлялась не столько для гг сколько для разнообразия неписей.
Бронька - из Immersive Armours
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:7 от Friendly
1109832
| Проверенный | в 21:12 (10 Декабря 2016)
Мне она приглянулась. Жаль, что я не люблю ставить глобальные моды на геймлей и броню. А так достаточно видов брони приглядел в "Immersive Armours", конечно же наверное не существуют именно РЕПЛЕЙСЕРЫ по отдельности из данного мода на замену ванильных броней?
Посмотреть профиль Friendly

0
№:8 от VS_Revan
72286
| Модмейкер | в 21:25 (10 Декабря 2016)
ну можешь качнуть статику, распаковать бса, вытянуть кольчуги и заменить ими любые другие брони (просто переименовав и кинув в папку Data/meshes/путь к броне, а текстуры как есть кинуть в Data (т.е. будет Data/Textures/rss/...)).
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:9 от Friendly
1109832
| Проверенный | в 21:36 (10 Декабря 2016)
Я бы с удовольствием  с Immersive Armours интересное для меня повытасиквал, но для меня это все сложно. :D Поэтому качаю все с разных сайтиков для SSE. Вот кстати, что то оружия и брони почти не видел на SSE.
Посмотреть профиль Friendly

0
№:10 от utimusipusi2
1439128
| Проверенный | в 00:08 (11 Декабря 2016)
у меня есть переделанный набор оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection (меши поправил, сам мод уже в формате SEE), могу поделится, мечи там ЛУЧШИЕ просто (не люблю всякое стекло и прочую ваниль, а там менно добрая сталь с ковкой и многоуровневым улучшением!)
Зря не пользуешься глобальными модами на броню, там есть великолепные экземпляры, к пр имеру очень лорная - > мод Immersive Armors 8.1 на нексусе с русификацией, 90% там годно
Посмотреть профиль utimusipusi2

+1
№:4 от utimusipusi2
1439128
| Проверенный | в 18:40 (10 Декабря 2016)
респектуха автору!! такие "мелочи" мозолят глаза, а теперь с "болтами" всё нормально!
Посмотреть профиль utimusipusi2

+1
№:3 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 15:19 (10 Декабря 2016)
Спасибо Вам- великий охотник. Сразу видно- спец  :D . Хороший мод :)
Посмотреть профиль Энергия

+1
№:1 от JoleyJoker
691203
| Проверенный | в 06:35 (10 Декабря 2016)
Если судить по личному опыту, то куда легче будет если арбалетный колчан будет располагаться именно на арбалете.
Или же спереди, болт не стрела так что из-за спины его будет очень неудобно доставать.
Посмотреть профиль JoleyJoker

+5
№:2 от Grisli
23572
| Гражданин | в 09:03 (10 Декабря 2016)
Личного опыта не имею, потому и спорить не буду :)
Хотя логика подсказывает, что размещение спереди будет удобно.
Но в игре то мы если и видим тело, то именно сзади :) Повесь болты спереди, и их(и ошибки с ними) никто и не заметит.
...........................
"Плюсик" автору пошёл. Уважаю тех, кто исправляет "необязательные мелочи".
Посмотреть профиль Grisli
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [710]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2098]
Fallout 3 [1060]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [617]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [9]
Броня для CBBE/UNP/LB [7]
Глобальные [6]
Геймплей [41]
Графика [10]
Дома [14]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [6]
Квесты [13]
Компаньоны [4]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [16]
Патчи и исправления [7]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [5]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 111
Гостей: 43
Пользователей: 68




Вверх Вниз