Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Производительность




Insignificant Object Remover / Убираем незначительные объекты


Exotic


Автор: AKcelsior
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.2.1
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 08 Ноября 2016 в 14:12 | Отредактировано:
Просмотров: 2867 | Загрузок: 586 | Комментарии: 16


Описание:

Эти мелкие камешки, подводная растительность и заросли на скриншотах не являются физическими объектами в мире игры. На самом деле, это - трава, которая генерируется на лету, используя параметры, который считываются при запуске игры. Я убрал 1/4 от всей травы, которую вы все равно не видите, чтобы получить несколько дополнительных кадров в секунду.

В глазах движка это - всего лишь процедурно-генерируемая трава, которую нужно обработать и показать, но для ваших глаз это трава, смешанная с тонной незначительных объектов. Объектов, которые более не будут существовать после подключения этого мода.

Вы не заметите их отсутствия, но ваш компьтер заметит. :)

ЧаВо

В: Что именно было убрано?
О: Процедурная "трава", которая, на самом деле, не является травой. Эти объекты появляются с различной густотой в радиусе вокруг игрока, когда вы загружаете зону. Вещи типа маленьких камней, подводного хлама, пара кустиков - вещи, которые вы, вероятно, никогда не замечали и не с которыми не могли взаимодействовать

Помимо этого, в версии 1.2.1 вы можете также убрать заросли и засохшие заросли. Вы не сильно заметите их отсутствие, но учтите, что иногда разработчики размещают такие объекты, чтобы скрыть недостатки моделей или текстур, а также их стыки.

В: Зачем был сделан этот мод?
О: Потому что мощь вашего компьютера лучше направить на генерацию объектов, которые вы действительно можете увидеть.

К примеру, локации вокруг Ривервуда и озера Илиналты спаунят тысячи подводных растений и, если вы только не плаваете, вы никогда их не заметите, при том, что они всегда обрабатываются вашим железом. Это является проблемой для некоторых игроков, так что вот вам решение.

В: Насколько мне это поможет в плане производительности?
О: Зависит от региона, дальности прорисовки, железа, опций установки и т.д. Если вашему компьютеру меньше 3-4 лет, возможно, вам и не нужен этот мод.

В: Совместим ли он с... ?
О: Этот мод, на самом деле, ничего не удаляет и не редактирует записи мира, так что вылетов не может быть. Если какой-то из модов будет использовать эти объекты, они по-прежнему на месте.


Установка:

Устанавливайте при помощи NMM - установщик русифицирован и вы не будете мучиться с опциями. После установки подключите мод в списке ниже модов, редактирующих мир.

Зеркало:

Cloud.Mail











Скриншоты (больше):




Понравилось: 27




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 16

0
№:16 от ghost198817
918753
| Проверенный | в 23:59 (20 Ноября 2016)
Тут надо ждать патчей (если таковые будут), а так может быть стабильно 60 и резко просесть до 30 например при этом загрузка видеокарты 20-30% почти везде.
Посмотреть профиль ghost198817

0
№:13 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 02:18 (20 Ноября 2016)
Хз, на счет стабильности, если установить в тех местах где были пара камушков какой нибудь мод на дом?
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:14 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 02:38 (20 Ноября 2016)
Автор всего лишь поменял плотность камней на 0. Они все в игре так и остались, просто их отрисовывается ноль, так что совместимость 100%.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:12 от Aikawa
936455
| Проверенный | в 19:57 (11 Ноября 2016)
Эти мелочи одни из тех что добавлений которые мне понравились, жаль что приходиться отказываться от них ради фпс 40+ (надеюсь 40+ будет)
Посмотреть профиль Aikawa

0
№:15 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 02:50 (20 Ноября 2016)
Это плацебо, для личного успокоения.
Мод даже теоритически не может дать хотя бы 1 FPS, тут речь скорее о долях процента.
Посмотреть профиль Crunatus

+1
№:9 от SeaRuff
649342
| Проверенный | в 15:12 (09 Ноября 2016)
Уважаемые! Вы описание к моду читаете или как? Понаписали тут " ненужный...прирост 0-1 ".
Farlens1, Вы то зачем этот мод тестировали? Он что, для вашей машины?!
Этот мод для i5 3.2 / 6Gb / ATI 5770 HD / 1Gb или им подобных. Что вы тут тень на плетень наводите?! Прирост 4-5 fps.
Посмотреть профиль SeaRuff

+1
№:11 от Farlens1
135293
| Проверенный | в 16:24 (09 Ноября 2016)
если тестировал, значит надо было мне, не вам указывать, что мне делать. А именно - в некоторых местах фпс проседает до 39-42, что не очень приятно.
Посмотреть профиль Farlens1

+1
№:7 от ZooM86
87362
| Проверенный | в 21:41 (08 Ноября 2016)
играйте в обычный скайрим мод ненужный в SKYRIM SE
Посмотреть профиль ZooM86

0
№:5 от Farlens1
135293
| Проверенный | в 18:38 (08 Ноября 2016)
i5-4460, 8гб озу, gtx760 2гб. Протестил в разных локациях, прирост фпс 0-1, т.е. не значителен
Посмотреть профиль Farlens1

+4
№:4 от SkyBorn
897728
| Проверенный | в 18:09 (08 Ноября 2016)
Сначала упростили текстуры дождя, снега и т.д, потом убрали траву, теперь это. Следующий мод будет на упрощение освещения и переход на DX9 :) ) Ну чтоб быстродействие поднять... (если вы поняли о чем я :) )

  Зачем вам вообще нужен СЕ, если вы упорно уже 3 ил 4 мод пытаетесь вернуть его в 2011 год???
Посмотреть профиль SkyBorn

0
№:6 от nuPAT
129800
| Проверенный | в 19:51 (08 Ноября 2016)
Стабильность на х64 гораздо выше. Использует больше памяти, а значит можно поставить больше модов.
Посмотреть профиль nuPAT

+7
№:8 от Exotic
25
| Администратор | в 21:43 (08 Ноября 2016)
:) Что-то по поводу оптимизации Ф4 я таких разговоров не слышал "Что же вы пытаетесь вернуть его в Вегас" ;) ) 64-битность дорогого стоит, на самом деле.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:10 от SkyBorn
897728
| Проверенный | в 15:24 (09 Ноября 2016)
Я как-то в Ф4 не играю, поэтому мне все равно ) А тут задело. ТАкие красоты, а вы их урезаете. А с модами у меня проблем не было никогда
Посмотреть профиль SkyBorn

0
№:3 от sergej_karlhei
1425934
| Проверенный | в 15:05 (08 Ноября 2016)
полезный мод
Посмотреть профиль sergej_karlhei

0
№:2 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 15:03 (08 Ноября 2016)
Кто-нибудь проверял? Поднимает хоть сколько-нибудь фпс?
Посмотреть профиль tokko-maksim

0
№:1 от argemond
939920
| Проверенный | в 14:57 (08 Ноября 2016)
Спасибо) а я все ждал, когда пойдут оптимизационные моды на скурим, а то оригинал в 40-60фпс летал, а SSE от 14-30фпс плавает на минимуме. ps играю на ноутбуке.
Посмотреть профиль argemond
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [2]
Глобальные [3]
Геймплей [38]
Графика [10]
Дома [8]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 166
Гостей: 80
Пользователей: 86




Вверх Вниз