Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Персонажи




Immersive Citizens - AI Overhaul / Улучшение ИИ жителей игры


Exotic


Автор: Shurah
Автор перевода: Exotic, Xaron_Diktata
Язык: Русский
Версия: 0.3.6.5
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 02 Ноября 2016 в 07:59 | Отредактировано:
Просмотров: 6022 | Загрузок: 1710 | Комментарии: 26


Описание:


Боевое состояние

Данный плагин модифицирует основу ИИ, используемого НИПами во время боевого столкновения. В частности, он добавляет так называемый «Инстинкт выживания».

Инстинкт выживания

Инстинкт выживания даёт возможность почти всем НИПам Скайрима адекватно оценивать опасность, исходящую от врага, и реагировать на неё более реалистично в бою.  Короче говоря, если у НИПа нет шансов на победу в бою, он будет убегать от врага в поисках безопасного укрытия.
В первую очередь, шансы НИПа на победу определяют четыре параметра:
  • Текущий уровень НИП;
  • Текущий уровень врага;
  • Текущее количество здоровья НИПа;
  • Текущее сопротивление НИПа физическому урона (броня либо защитное заклинание).
Укрытие выбирается случайным образом, и количество укрытий, доступных НИПам зависит от размера города, в котором они живут. Укрытием может быть дом НИПа, местный храм, крепость ярла, шахта, казармы и т.д.
Основные правила
  1. Если НИПу предстоит сразиться с противником, который на десять (или больше) уровней выше него, НИП убежит.
  2. Если здоровье атакованного НИПа ниже некоего порогового минимального значения, данный НИП предпочтёт убежать от врага.
На сегодняшний день применяются четыре пороговых значения: 50, 40, 30 и 25. Эти значения выбираются в соответствии с физическим сопротивление НИПа. Например, НИП в тканной броне побежит сразу же, как только уровень его здоровья упадёт ниже 50%; НИП в полном комплекте тяжёлой брони со щитом отступит только тогда, когда уровень его здоровья опустится ниже 25%.

Дополнительные замечания:
  • Спутники (вроде Лидии) НЕ используют Инстинкт Выживания;
  • Инстинкт Выживания применяется только дружественными и нейтральными НИПами;
  • НИПи будут использовать Инстинкт выживания по отношению к противникам, добавленным другими плагинами (вроде Skyrim Immersive Creatures или Elemental Dragons);
  • НИПи будут использовать Инстинкт Выживания в отношении главного героя (ВасJ);
  • НИПи, добавленные сторонними плагинами тоже применяют инстинкт выживания (например, из модов (3DNPC или Inconsequential NPCs).
НИПи – особые правила
В дополнение к вышеперечисленным правилам были созданы особые правила, назначаемые НИПам в соответствии с их личной историей и социальным статусом. В случае конфликта Основных и Особых правил последние имеют приоритет выполнения.
Гражданский (мирный) НИП: НИП, принадлежащий категории «Мирный» никогда не станет противостоять агрессору, атаковавшему его.  Если он будут атакован, то он побежит к страже предупредить о враге. НИП попадает в данную категорию при соблюдении ВСЕХ нижеперечисленных требований:
  • Максимальный уровень НИПа равен или ниже 10;
  • НИП не одет в броню;
  • НИП безоружен (ВНИМАНИЕ: кинжал в ножнах не считается оружием).
НИП-стратег: НИП категории «Стратег» будет тактически отступать на несколько секунд, когда его здоровье уменьшится наполовину, чтобы, держась на дистанции от врага, применить лечебные и защитные заклинания. После применения необходимых заклинаний он вернётся в бой. НИП попадает в эту категории при соответствии ВСЕМ следующим требованиям:
  • НИП является членном Коллегии Винтерхолда;
  • У НИПа очков маны больше шестидесяти трёх.
Осторожный НИП: НИП категории «Осторожный» будет бежать, если встретит «впечатляющего» врага, даже если уровень НИПа выше. Кроме того, такой НИП убегает от противника выше него всего на 5 (а не на десять, как обычно) уровней.  «Впечатляющие» противники: дракон, великан, паук и мамонт. НИП попадает в эту категорию при соответствии ЛЮБОМУ из следующих условий:
  • НИП является членом Гильдии Воров;
  • НИП является членом Тёмного Братства;
  • НИП носит тканную броню (или ходит в чём мать родила), а также не знает ни одного защитного заклятия.
Бесстрашный НИП: НИП этой категории сражается до последней капли крови. НИП относится к категории «Бесстрашный» вне зависимости от вражеских атрибутов. В эту категорию попадет НИП при соответствии ЛЮБОМУ из следующих условий:
  • НИП находится под влиянием заклинания безумия;
  • НИП мертв (воскрешенные НИП будут сражаться, пока не обратятся в пепел);
  • НИП является членом Внутреннего Круга Соратников;
  • НИП является Имперским легионером;
  • НИП является Братом Бури.
НИП-каджитский купец: В отличие от других НИПей Скайрима каджиты-купцы остаются за пределами города, когда решают сбежать. Если каджиты будут находиться рядом с городскими стенами, то они будут прятаться внутри сторожевой башни (Солитьюд, Рифтен), внутри стен города (Вайтран, Маркарт, Виндельхейм) или внутри шахты (Данстар). Если им придётся бежать во время путешествия, то они побегут вдоль своего торгового маршрута.
НИП-спящий агент: Вампиры и Forsworn, которые прячутся среди НИПей Скайрима будут следовать правилам гражданских (мирных) НИПей до тех пор, пока не настанет момент показать свое истинное лицо либо же они атакуют Довакина.
Скриншоты и видео для подтверждения приведённых выше примеров.

Боевой стиль


На сегодняшний день оборонительные стили были назначены ТОЛЬКО официальным НИПам.
НИП-воин
НИП класса «Воин» будет стараться одержать победу через контратаки. Например, такой НИП будет бить врага в то время, когда тот станет использовать мощную силовую атаку или череду последовательных быстрых ударов. Пока враг ошеломлен (оглушен) и не может блокировать, НИП нанесёт один-два быстрых решающих удара.
НИП: Маг и Вор/Лучник
Маги и лучники постараются как можно скорее выйти из тесного контакта с врагом в зону для него недосягаемую (соответственно для себя безопасную). К тому же НИПи этого класса не станут преследовать противника.

Стандартное состояние

Этот плагин изменяет общее поведение НИПей, когда они не в бою. Этот мод можно рассматривать как неофициальный фикс ИИ. Обратите внимание, что этот плагин не изменяет ИИ, используемый спутниками (когда они последуют за вами), усыновленными детьми, супруг-а/-и, личными слугами.

Человечное поведение

ИИ каждого, поименованного НИПа настраивается в соответствии с его историей, социальным статусом, личностью и отношениями. Чтобы максимально сократить описание, ИИ каждого НИПа не рассматривается по-особому (индивидуально). Вместо этого в качестве основы каждого ИИ берутся обобщенные концепции и шаблоны.
Основы поведения (общие для всех НИПей)
Теперь НИП есть 2-3 раза в день и спит как минимум 6 часов за сутки. Время засыпания и питания (когда он не спит) определяется в соответствии со следующими значениями:
  • НИП ложится спать между 9-ю вечера и 3-мя утра;
  • НИП просыпается между 5-ю утра и 9-ю утра.
В основном режим дня НИПа назначается в соответствии с его работой. Таким образом, трактирщик ляжет спать около 3-х часов утра, а конюх заснет около 9-и часов вечера.
Особенности поведения
В соответствии с их историей, социальным статусом, личностью и отношениями некоторые НИПи будут регулярно выполнять специфичные или уникальные действия. Ниже приведено несколько примеров специфичной деятельности (в основном связанной с работой).
Охотник: Такой НИП будет охотиться на разнообразных животных (оленей, хоркеров, зайцев, лис и т. д.) в районах вокруг городов/сёл, населённых другими НИПами. Выходить на промысел он будет примерно три раза в неделю в утренние часы.  Во время охоты он будет проверять много мест в поисках добычи.  В случае успешной охоты его добычей станут шкуры, мясо и алхимические ингредиенты.  Охота будет идти до тех пор, пока он не добудет конкретное количество мяса или пока время, отведенное на охоту, не истечёт. (Скриншоты, ещё скриншоты, видео).
Жрец Кинарет: Служители Кинарет будут молиться своей богине несколько раз в день. Они также будут организовывать службы (возносить молитвы вместе с другими верующими). Когда они не будут молиться, их занятием станет уборка храма и уход за больными. Изредка они будут ходить на рынок, пока тот не закрылся. (Скриншоты).
Жрец Аркея: Жрецы Аркея будут молиться несколько раз в день перед его алтарём. Они также будут благословлять мертвых в их смертном пути. Другие их обязанности заключается в уборке храма и уходом за кладбищем (склепом). Они тоже будут изредка ходить на рынок до его закрытия. (Скриншоты).
Бродяга: Некоторые НИПи будут гулять за пределами своих городов/сёл по следующим причинам:
  • Чтобы насладиться прекрасными пейзажами;
  • Собрать некоторые алхимические ингредиенты;
  • Для отправления в другие города/сёла.
Любов-ник/-ница: НИПи в любовных отношениях будут регулярно встречаться в малонаселённых районах.  Если их любовь порицаема или вовсе запретна, они будут встречаться за пределами города/села. (Скриншоты).
Всадник: НИП будет использовать лошадь, если ему предстоит путешествие на большое расстояние. Вследствие этого в каждой конюшне увеличилось число лошадей. (Скриншоты, видео).
Мечник: НИП, посвятивший свою жизнь изучению искусства боя на мечах (то есть НИП-Воин), будет регулярно тренироваться.  Такой НИП будет как отрабатывать удары на манекенах, так и проверять свои умения в многочисленных спаррингах с партнером. (Скриншоты, ещё скриншоты).
Слуга: Слуги будут выполнять все те задачи, которые вы можете от них ожидать. Они будут готовить пищу 2-3 раза в день и ежедневно убирать в доме работодателя. Иногда они будут рубить поленья и носить дрова к очагу своего хозяина. По утрам они будут ходить на рынок за продуктами.
Дровосек: Дровосек будет регулярно использовать свою лесопилку. Если на один станок придется несколько лесорубов, они будут работать по очереди. Они также будут вручную рубить дрова и разносить их по близлежащим дворам. Иногда они будут ремонтировать деревянные стены.
Фермер: Фермер будет ежедневно работать в поле. Если на его ферме несколько полей, он будет каждый день случайно выбирать из них нужное. Если у него будут куры, от станет кормить их также ежедневно.  То же самое касается и коров – им он будет ежедневно приносить воды (потребовалось восстановление некоторых вырезанных анимаций). При наличии мельницы он будет регулярно её использовать, а также иногда укрывать бадьи с кормом от слишком жаркого солнца или осадков. (Скриншоты).
Нищий: Нищие будут проводить большую часть своего времени на рынке, прося милостыню. После закрытия рынка вы найдете их пьющими или спящими в маргинальных районах.
Дополнительные замечания:
  • Некоторые из описанных выше шаблонов были объединены и назначены определённым НИПам. Например, если НИП владеет фермой и лесопилкой, он будет действовать и как фермер, и как дровосек. Возьмем более специфичный пример: Утгерд Несломленная. Она будет выступать в роли Мечника, Бродяги и Всадника. Она также будет выполнять больше общих (основных) действий в свободное время. Короче говоря, многие НИП смогут и будут иметь уникальное поведение и действовать по-разному изо дня в день.
  •  Автор назначил бессмертие тем НИПам, которые захотят погулять на природе, чтобы только Довакин смог их убить (добить).
Свободное время
Для очеловечивания жителей Скайрима автор предписал НИПам каждый день выбирать свою деятельность в свободное время случайным образом из заранее составленного обширного списка.  Чем больше город, в котором живёт НИП, тем больше действий ему потенциально доступно. Если у НИП есть только 1 час свободного времени, он будет заниматься чем-то одним. Однако, если у него будет больше свободного времени, НИП сможет составлять целый список занятий. Ниже в качестве примера приведены некоторые доступные НИПу занятия:
  • Покупки на рынке, в общем или специализированном магазине;
  • Молиться в храмах;
  • Отдыхать в местной таверне или дома;
  • Посещать могилы и молиться у них.
Короче говоря, проведение свободного времени у НИПа будет отличаться день ото дня (Скриншоты, ещё скриншоты, видео).
Улучшение социальных взаимодействий
Случайные беседы: Для улучшения социального взаимодействия между НИПами все вырезанные из оригинала диалоги были возвращены этим модом. Для каждого города/села количество доступных уникальных бесед было увеличено приблизительно вдвое. (Видео, ещё и ещё видео).
Семья: По меньшей мере один раз в день члены одной семьи будут все вместе принимать пищу, если только отношения между ними не напряжённые или живут они не в разных городах/сёлах. (Скриншоты, ещё скриншоты).
Поведение, зависящее от НИП: Некоторые НИПи будут менять свою линию поведения, если рядом с ними окажутся другие НИПи. Это особенно верно для НИПей-детей или НИПей, занятых в групповой деятельности. Так, если один НИП умрет, поведение других НИПей изменится.
Встречи с НИПами: Вероятность случайного разговора Довакина с НИПем теперь очень мала, за исключением тех случаев, когда работа или чьё-то распоряжение прямо не указывает НИПу начать с игроком беседу. На практике, к вам теперь будут обращаться только торговцы, нищие и курьеры. Поэтому теперь при виде Назима у вас больше не возникнет желание убить его или убежать. Это же исправление действительно и для всех стражников Скайрима как оригинальных городов и сёл, так и привнесённых в игру официальными загружаемыми дополнениями.
Влияние погоды
В Скайриме погода отнесена к четырём категориям:
  • Ясная;
  • Облачная (туманная тоже относится к этой категории);
  • Дождливая;
  • Снежная (песчаные бури тоже относятся к этой категории).
НИПи будут менять свою деятельность/поведение в зависимости от погоды.
Укрываться: Если пойдет дождь/снег НИП прекратит работать на свежем воздухе, если только он не сможет продолжить её выполнение где-то под навесом или эта работа чрезвычайно важна. Соответственно НИП найдет себе занятие внутри здания (магазина, храма, таверны, своего дома и т. д.). Новая деятельность выбирается случайным образом из заранее определённого списка.  Этот список будет настроен в соответствии с историей, социальным статусом, личностью и отношениями данного НИПа. (Видео).
Пойти домой: Эта функция была специально разработана для НИПей, добавляемых модами вроде 3DNPC, Inconsequential NPCs и т. п. Во время дождя или снега эти НИПи прервут все свои дела на улице. Однако, в отличие от оригинальных НИПей, они просто пойдут домой.
Между 8-ю часами утра и 8-ю вечера двери дома НИПа будут открыты (если они, конечно, вообще есть). Как бы то ни было, если НИП встретит игрока у себя в доме он попросит его уйти, а потом запрёт дверь до следующего дня.
После закрытия в 10 часов вечера дверей дома НИПа его режим дня будет серьёзно варьироваться.
Если у НИПа нет дома он укроется в таверне или другом общественном месте. Если рядом не найдётся никакого общественного места он пойдет к ближайшему лагерному костру.
Обратите внимание на то, что НИП не воспользуется данной функцией, если он верхом на лошади или работает:
  • Шахтёром;
  • Дровосеком (лесорубом);
  • Кузнецом;
  • Возницей;
  • Курьером.
Дополнительные замечание: некоторые НИПи оригинала будут использовать эту функцию, пока ИИ не будет переработан для всех классов НИПей. Посмотрите Обзор Модификации, чтобы найти дополнительную информацию.
Поведение квестодателей
Когда НИП даст игроку квест, он продолжит вести свою обычную жизнь. В настоящее время это верно только для следующих квестов:
  • Золотой коготь;
  • Беда в Скайриме, Вражеские планы, Удар в сердце и всех radiant-квестов, выдаваемых Соратниками;
  • Чудо природы;
  • Без вести пропавший (Примечание: после того, как Довакин согласится помочь, Фрейлия будет в доме Серых Грив только между 17-ю и 23-я часами вечера).
Это должно предотвращать поведение, не соответствующее ситуации. Один из позорнейших примеров – Лукан Валерий, работающий в режиме 24/7 до завершения квеста «Золотой коготь».
Другое поведение
Хеймскр: Вместо того, чтобы раздражать игрока между 5-ю часами утра и 8-ю вечера, Хеймскр станет раздражать вас только между 14:00 и 18:00. (Скриншоты).
Стража: Пока что переработка ИИ стражи в основном не закончена. Поэтому, например, ночью вы сможете найти их в «Гарцующей кобыле» весело проводящими время.
Глупый пёс/хороший пёс: для этих реплик время сброса таймера установлено на 1 час.

Другое

Время работы магазинов:
  • Рынок: открыт с 06:00 до 17:00 (закрывается на время дождливой или снежной погоды; скриншоты);
  • Пьяный охотник: с 08:00 до 24:00;
  • Лавки с товарами общего назначения (вроде «Товары Белетора»): с 08:00 до 20:00;
  • Аптеки: с 08:00 до 20:00;
  • Мастер лука и стрел: с 08:00 до 20:00;
  • Кузнец: с 06:00 до 18:00 (при условии работы на открытом воздухе, в противном случае – с 08:00 до 20:00).

Исправления ошибок (багов)

Данный мод решает многие проблемы с моделями, скриптами и анимацией, которые приводили к тому, что НИПи переставали двигаться. Позже автор опубликует полный список исправленных (пофиксенных) багов (когда найдет достаточно свободного времени и желанияJ).

Установка и порядок загрузки

Установка:
Необходимо скопировать файлы из папок с главным файлом и патчами совместимости (по необходимости) в папку Data вашей игры.

Для обновления:
Удалите старую версию мода и установите новую.

Порядок загрузки:
Если вы не знаете, как правильно пользоваться TES5Edit (или любым другим менеджером загрузки), чтобы оптимизировать порядок загрузки, автор рекомендует просто переместить его мод в самый низ листа загрузки. Ниже расположены требования, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать проблем:
  • Главный файл (Immersive Citizens - AI Overhaul.esp) должен быть размещен выше:
  • DynDOLOD
  • ELFXEnhancer (from Enhanced Lights and FX)
  • Enhanced Lighting for ENB
  • More Tavern Idles
  • Provincial Courier Service
  • Realistic Lighting Overhaul
  • Relationship dialogue overhaul
  • The provided compatibility patches
Главный файл (Immersive Citizens - AI Overhaul.esp) должен быть размещен ниже:
  • Любого плагина, изменяющего: Дом тёплых ветров, Медовик, Влиндрел-холл, Хьерим, Поместье «Высокий шпиль»;
  • Breezehome FullyUpgradable
  • Breezehome TNF - Elianora's Flavour
  • BreezehomeTNF - Hearthfire
  • Civil War Repairs
  • Dovahkiin Hideout
  • Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild
  • Fox Cafe_X
  • Hidden Hideouts of Skyrim City Edition
  • Immersive Content - Realistic Outdoor Lights
  • Interesting NPCs
  • Rayeks End - Mini Hideout
  • Requiem
  • Skyrim Bridges
  • Thanes Breezehome
  • Thornrock
  • Touring Carriages
  • Whiterun Complete
  • Whiterun Mansion
 

Слово от разработчика

Автор: Arnaud d'Orchymont
Спасибо:
  • Bethesda за Creation Kit и The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The STEP staff (z929669, TechAngel85, EssArrBee, DoubleYou, Greg) редактирование описания
  • JawZ за FOMOD
 
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Содержимое данного мода не может быть скопировано, воспроизведено, повторно загружено или продано в любой форме, полностью или частично, без письменного разрешения автора. Содержимое включает в себя, но не ограничивается, все описания, файлы, квесты, пакеты-ИИ и имена.
 
История версий:

0.3.6.5
  • Бйорлам будет предлагать свои услуги, если игрок не в бою
  • Йорлунд будет предлагать услуги, даже если он ест рядом с Йоррваскром
  • Адрианна будет предлагать свои услуги, если она использует плавильню
  • ИИ Лидии и Люсии был улучшен
  • Первая сцена между Балгрууфом и Провентусом начинается слишком рано, из-за чего игрок не мог услышать начало этой сцены, это было исправлено.
  • Хускарлы, а также члены соратников теперь будут биться до смерти, несмотря на разницу между их параметрами и параметрами их врага.
  • Исправлена ошибка дизайна уровня в Виндхельме, что приводило к смерти НПС от падения.
  • Исправлена ошибка дизайна уровня в доме Белина Хлаалу, что не давало персонажу загрузиться в играбельной зоне.
  • Исправлены несколько ошибок в дизайне уровня в Морфале, Данстаре и Солитьюде, которые не давали НПС закрывать дома, когда они из них уходили.
  • Патчи совместимости с OCS были обновлены, как и патч для ELE
  • Патчи совместимости с ELFXEnhancer.esp и ELFX - Hardcore.esp теперь доступны.​

0.3.6.3b
Были убраны несколько пакетов ИИ, вызывавших проблемы и не дававших серьезного улучшения атмосферности
Модификация была обновлена в соответствии с изменениями, сделанными в Hearthfire с персонажами.

​0.3.6.3a
Исправлены ошибки, не дававшие Бьорламу спать и использовать его лагерь.

0.3.6.3
Переработан ИИ некоторых персонажей, чтобы соответствовать текущим стандартам
Лагерь Бьорлама перемещен поближе к его повозке, чтобы его было проще найти

0.3.6.2a
Enhanced Lighting for ENB - добавлен патч совместимости


Зеркало:

Cloud.Mail









Скриншоты (больше):




Понравилось: 67




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 26

0
№:26 от Horus1
128278
| Проверенный | в 18:07 (07 Декабря 2016)
В описании мода нет самого главного - информации о совместимости (и не совместимости) с другими модами. Из-за этого у многих проблемы.
Посмотреть профиль Horus1

0
№:25 от Breys
948798
| Проверенный | в 01:56 (05 Декабря 2016)
В лавке "Каприз Воительницы" у Гуды (Lady Body) Теперь Гуда говорит " Тебе здесь не рады" и ничего не продает. closedeyes
Посмотреть профиль Breys

0
№:24 от Breys
948798
| Проверенный | в 01:20 (05 Декабря 2016)
После установки появились кракозыбры... Названия деверей в кривом шрифте :( .
Посмотреть профиль Breys

0
№:23 от viskar
1438337
| Проверенный | в 21:39 (25 Ноября 2016)
После установки города стали на английском, не критично, но все же бросается в глаза
Посмотреть профиль viskar

+1
№:21 от redangel13
582071
| Проверенный | в 10:25 (13 Ноября 2016)
У меня почему-то все торговцы уходят из домов и бродят по округе до обеда где-то. Белетор вообще стал в кустах, возле дома и стоит как вкопанный))) Остальные, вроде, нормально себя ведут.
Посмотреть профиль redangel13

0
№:22 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 14:41 (13 Ноября 2016)
Изменение городов и посёлков, магазинов, лавок, таверн есть? Этот мод не со всеми из них дружит дружит. На странице автора на Нексусе даже список помню выложен, с чем мод просто конфликтует, с чем спокойно работает и с чем дружит через патчи.
Посмотреть профиль карбукар

0
№:20 от denideroise
1434752
|Пользователь | в 20:06 (12 Ноября 2016)
куда скачивать то
Посмотреть профиль denideroise

0
№:18 от dmercury
1428342
| Проверенный | в 10:57 (12 Ноября 2016)
объясните мне пожалуйста, как правильно обновлять уже установленные моды?
Посмотреть профиль dmercury

0
№:19 от midyvine
1428256
| Проверенный | в 11:08 (12 Ноября 2016)
удаляй старую версию мода и устанавливай новую
Посмотреть профиль midyvine

+1
№:13 от NeKitos
13134
| Проверенный | в 20:58 (07 Ноября 2016)
Уважаемый Exotic, после установки версии 0.3.6.3 в игре появились "кракозябры", а именно - при наведении курсора на дверь в какое-нибудь помещение, именно при входе. При выходе всё нормально.Так как ставил несколько модов сразу через NMM, поискал причину в SSEEdit, оказалось, этот мод. После применения Apply Filter и открытия в редакторе Skyrim.esm, все ошибки, в основном, оказались в разделе Cell, в названиях локаций, то есть, в Immersive Citizens - AI Overhaul.esp.
Это только у меня так, что-то никто не пишет? Или мод какой-то мешает? mellow
Мои установленные моды (не считая текстурных):


Если вам интересно, то есть некоторые соображения по поводу локализации от @perture с сайта http://skyrim.pro.
Ссылка:

Посмотреть профиль NeKitos

+1
№:12 от VaEvV
1410415
| Проверенный | в 02:07 (07 Ноября 2016)
Начинал новою игру с этим мод-ом, Лука Валерий и Оргнар - тупо уходили спать при встрече со мной.  Да, и... какой-то пьянчуга валялся возле стойки.
Посмотреть профиль VaEvV

0
№:11 от tiualex
1425346
| Проверенный | в 01:03 (07 Ноября 2016)
Почему-то после активации мода, перестали прогружаться текстуры в городах. Текстуры ворот и прочих элементов стали низкого разрешения, как на LODах. Пришлось удалить. Жаль, похоже интересный мод.
Посмотреть профиль tiualex

0
№:14 от BH36
205933
| Проверенный | в 22:04 (07 Ноября 2016)
У меня такое бывает при быстром переходе, но я сомневаюсь, что это связано с модом. Там просто не подгружались текстуры в память, может места не хватало. Исправлялось просто - нужно было сохраниться и выйти в меню, и потом загрузить сохранение
Посмотреть профиль BH36

0
№:15 от tiualex
1425346
| Проверенный | в 22:41 (07 Ноября 2016)
Ну после удаления всё стало нормально. Из игры я конечно не пробовал выходить, просто заходил и выходил из Вайтрана, текстуры так и не прогрузились.
Посмотреть профиль tiualex

0
№:16 от BH36
205933
| Проверенный | в 01:22 (08 Ноября 2016)
Нужно именно выйти в меню. При выходе в меню текстуры выгружаются из памяти, и при загрузке из меню загружаются заново. И удалять мод лучше если есть сохранение до установки мода, иначе скрипты могут поломаться
Посмотреть профиль BH36

0
№:17 от tiualex
1425346
| Проверенный | в 11:37 (08 Ноября 2016)
Да, спасибо! Я использовал сэйв до установки. А выходить в меню каждый раз нужно, или один раз помогает?)
Посмотреть профиль tiualex

0
№:9 от nuPAT
129800
| Проверенный | в 11:45 (06 Ноября 2016)
Раз ии переработан - требуется новая игра? Это же скрипты...
Посмотреть профиль nuPAT

+1
№:10 от Peleon
31300
| Гражданин | в 12:50 (06 Ноября 2016)
У вас должно появиться заклинание, с помощью которого возможно перезагрузить логику.
Посмотреть профиль Peleon

0
№:7 от Санчез_
1425132
| Проверенный | в 00:06 (05 Ноября 2016)
как понять работает мод или нет? в разделе магия я на него жму и ниче не проиисходит, настраивать нельзя ничего.
Посмотреть профиль Санчез_

+1
№:5 от Amaratu
1297029
| Гражданин | в 21:18 (02 Ноября 2016)
Через некоторое время работы мода напрочь исчезли Белетор и Йорлунд. Отключение мода не помогло. Если есть другие идеи, как исправить положение - делитесь.
Посмотреть профиль Amaratu

0
№:6 от aew
26978
| Гражданин | в 11:15 (03 Ноября 2016)
Возможно, это косяк самого ская, а не мода. Я уже пару дней играю с ним и с неофициальным патчем, и никто пока не пропал. Попробуй найти пропавшую непись через консоль.
Посмотреть профиль aew

0
№:8 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 19:19 (05 Ноября 2016)
Это был косяк ская и никак не связан с этим модом. Беседка вроде исправила этот порой возникающий баг в своём патче.
Посмотреть профиль карбукар

0
№:4 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 21:11 (02 Ноября 2016)
Отличный мод. Всегда ставил на старый скайрим. Что уже готов для нового - отличная новость. good Потихоньку мододелы перекидывают всё нужное на SE, а игроки находят баги и недочёты, которые нужно подправить. Такими темпами скоро пожалуй получится и сыграть в этот едишн.
Посмотреть профиль карбукар

0
№:2 от snowolf11
31274
| Гражданин | в 18:48 (02 Ноября 2016)
А совместим ли этот мод с открытыми городами?
Посмотреть профиль snowolf11

+1
№:3 от BH36
205933
| Проверенный | в 19:50 (02 Ноября 2016)
Скачал мод. Там в комплекте есть патч совместимости с Open_Cities_Skyrim
Посмотреть профиль BH36

+2
№:1 от aew
26978
| Гражданин | в 10:41 (02 Ноября 2016)
Отличный мод. Действительно, цивильные неписи теперь не такие деревянные и гораздо более живее себя ведут. Жаль, что мододелам всегда приходится доделывать за беседкой. Пока косяков не заметил.
Спасибо, что разместили тут.
Посмотреть профиль aew
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [3]
Глобальные [4]
Геймплей [39]
Графика [10]
Дома [9]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 184
Гостей: 94
Пользователей: 90




Вверх Вниз